Как настроить сталкер чистое небо управление

Как настроить сталкер чистое небо управление

Я для себя назначил себе следующую раскладку:
W- вперед
S- назад
A- влево
D- вправо
E- выглянуть вправо
Q- выглянуть влево
SHIFT- бег
F- взять
Кнопка мыши №3 (нажатие колеса скроллинга)- всегда в присяди
R- перезарядить
T- смена типа патронов
C- инвентарь
F- взять, действие
G- выбросить
V- подствольник
Колесо скроллинга- смена оружия, либо цифровые клавиши
Пробел- соответственно прыжок
Это основные клавиши которые ты будешь использовать в игре. Большинство из этих клавиш настроено по умолчанию. Еще может понадобиться функция переключения режима огня с одиночного на автомат. Я оставил эти клавиши как есть (цифры 0 и 9) и привык к их расположению. Можно также прикупить мышку с большим количеством кнопок и часть функций
переключить на них, но это уже по желанию.

Теперь про все остальные клавиши функции которых я знаю и использую.

Если тебя что-то не устраивает в игре ты можешь начать голосование клавишей Ф5. Появиться окно в котором ты можешь выбрать то что конкретно тебя не устраивает.
Например, меня бесит играть в темноте, когда наступает ночь. Поэтому я часто предлагаю сменить время суток. Бывает что кто-то играет не честно, можно начать голосование за то чтобы исключить его из игры. Если более 51% игроков проголосовали за, то происходят соответствующие изменения в игре. Чтобы проголосовать «За» жми
Ф7, «Против»- Ф8. Если идет голосование, то свое ты сможешь начать когда кончится активное.

Есть возможность выходить в чат в игре. Для этого существуют кнопки » «. В опциях они прописаны как чат — твое сообщение видят все, и командный чат — когда твое сообщение видят только члены твоей команды.
Есть еще возможность отдавать голосовые команды членам своей команды. Для них определены клавиши «Z» и «X». При нажатии на них появляется меню с командами, подтверждениями выполнения этих команд, просьбы о помощи и т.д., которые ты можешь «прокричать в прямом эфире». По моим наблюдениям, если ты не играешь в контакте с другими участниками игры, то на эти команды мало кто обращает внимания, каждый рубится сам за себя и мало кто побежит на другой конец поля когда ты будешь орать «Пацаны меня гандурасы зажали». Те же кто рубится «профессионально» используют для этого программы типа «скайп»
постоянно общаются между членами команды.

Читайте также:  Дисплей мультиметра не работает

Для того чтобы сменить команду нажми «U» и выбери за кого хочешь играть.
Если ты хочешь поменять персонаж, то жми «O».

Вот наверное и все что я пока вспомнил. Если что-то интересует конкретно, задай воп
на форуме, если знаю отвечу.

Источник

Настройка User.ltx

Примечание:
Чтобы улучшить качество графики можно использовать user.ltx из Чистого неба, скачайте его и поместите в:
C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/ — для Win Vista или 7
C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/ — для Win XP
А если сохранение есть в директории игры, то заходите в «save».

Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью:
Откройте файл user.ltx в блокноте, найдите и выставите следующие значения параметрам:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Улучшение детализации:
Откройте файл user.ltx в блокноте, найдите и выставите следующие значения параметрам:
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 96.

Снижение размытости дальних объектов:
Откройте файл user.ltx в блокноте, найдите и выставите следующие значения параметрам:
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.

Включаем эффект адаптации глаз (Exposure Control — реализует эффект «приспособления зре-
ния», позволяющий увидеть различную степень детализации в т?мных сценах по сравнению с
засвеченными областями).
Откройте файл user.ltx в блокноте, найдите строку r2_tonemap off и поменяйте е? на r2_tonemap on
Далее настраиваем эту опцию:
r2_tonemap_adaptation 2 — Скорость адаптации к свету
r2_tonemap_amount 1
r2_tonemap_lowlum 0.0001 — Интенсивность освещ?нности в темных областях
r2_tonemap_middlegray 1.2 — основной параметр интенсивности освещ?нности
* Данный эффект не работает на статическом освещении.

Разбор большинства параметров user.ltx
— Параметр [значение]
— Описание
* on — включить, off – выключить
DirectX 8

r1_dlights [on, off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет.

r1_dlights_clip [10.000 — 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 — 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрас-
т?т качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость
объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 — 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше
значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]
Управляет ч?ткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более ч?ткие, но за
это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми,
но может чуть-чуть поднять ФПС.
DirectX 9

r2_aa [on, off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного
размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву,
поставив разрешение экрана чуть меньше родного. При его включении немного падает ФПС. Если включить
эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 — 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 да?т
разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать
удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение

r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст ч?ткие закрытые помещения и размытые открытые простран-
ства.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения,
тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on, off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность долж-
на подняться, но на деле может быть наоборот.

r2_dof [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Эта фитча регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но вс? же, лучше менять значения рассмотрен-
ных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 — 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повыше-
нию DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию
увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фоку-
се». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 — 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие
числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 — 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение —
1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on, off]
Вкл/выкл. более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с
поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бь?т по производительности.
Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 — 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 — 5]
Настройка глубины теней.
r2_gi_photons [8 — 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 — 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 — 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on, off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка бу-
дет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы исполь-
зовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 — 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 — 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с
HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы
блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника,
повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по
умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 — 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 — 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 — 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, прич?м это не влияет на ФПС.
Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с парамет-
ром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur
через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в
двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on, off]
Вкл./выкл.. Parallax Mapping.

r2_parallax_h [0.000 — 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 — 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и ви-
димость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 — 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on, off]
Вкл/выкл. Солнце как источник света. Если выкл., деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция
включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*.
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 — 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 — 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и грани-
цей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 — 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 — 180.000]
Контролирует качество солнечного света на дал?ких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on, off]
Тени травы.

r2_sun_lumscale [-1.000 — 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце.

r2_sun_lumscale_amb [0.000 — 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 — 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]
Определяет, насколько ч?ткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут
более ч?ткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает
текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on, off]
Вкл/выкл. Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности.
Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 — 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 — 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 — 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если е? поднять, эффект HDR будет более бога-
тый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on, off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, привед?т к снижению
производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on, off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on, off]
Вкл./выкл.. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off, high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on, off]
Настройка блюра.
r2_sun_quality st_opt_high [low, high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off, high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество
упад?т несильно.
DirectX 10 — 10.1

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 — 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем
оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 — 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по
умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 — 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих
поверхностей возраст?т, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on, off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать не-
которые артефакты, а может и не вызвать.

r3_msaa [st_opt_off, 2x ,4x ,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
Включение сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание).
Параметры для всех режимов

r__supersample [1 — 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 — 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 — 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем даль-
ше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 — 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставать-
ся.

r__geometry_lod [0.1 — 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 — 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on, off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду –
FPS.

snd_acceleration [on, off]
Вкл/выкл. аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 — 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить за-
едания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано
32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время
игры.

snd_targets [4 — 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производи-
тельность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значе-
нием 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on, off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on, off]
По умолчанию, когда вы жм?те Впер?д, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 — 6]
Уровень детализации удал?нных текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on, off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 — 1.5]
Настройка дальности видимости.

Источник

Оцените статью