- Регулировка сцепления мопеда Альфа
- Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»
- Как регулировать сцепление на мопеде Alpha
- Когда нужно регулировать сцепление
- Сцепление ведет
- Сцепление буксует
- Как настроить сцепление на Альфе
- Регулировка сцепления мопеда Альфа
- Видео: Как настроить сцепление на мопеде
- Регулировка сцепления на мопеде Альфа
- Регулировка сцепления на мопеде Альфа
- Регулировка зажигания на мопеде альфа
- Замена масла на мопеде альфа
Регулировка сцепления мопеда Альфа
В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.
Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.
- Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
- Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.
Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.
Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.
Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.
На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.
Источник
Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»
Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.
Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку (отмечена стрелкой) за которой спрятан механизм регулировки сцепления.
крышка сцепления мопеда альфа
Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.
После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Пол дела сделано, осталась самая малость…
Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.
Источник
Как регулировать сцепление на мопеде Alpha
Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.
Когда нужно регулировать сцепление
В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:
Сцепление ведет
При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).
Сцепление буксует
При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.
Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Как настроить сцепление на Альфе
Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.
Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.
Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).
После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.
Источник
Регулировка сцепления мопеда Альфа
В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.
Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.
- Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
- Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.
Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.
Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.
Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.
На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.
Видео: Как настроить сцепление на мопеде
Источник
Регулировка сцепления на мопеде Альфа
Доброго времени суток! Сегодня разберем вопрос, как делается правильная регулировка сцепления на мопеде Альфа.
За годы эксплуатации транспортного средства, его ходовые качества постепенно ухудшаются, и каждый рано или поздно столкнется с проблемой регулировки определенной детали.
Для того, что бы отсрочить этап поломки, существуют, привила обкатки и постоянного тех осмотра мопеда, который включает в себя регулярную замену смазывающих жидкостей, регулировку узлов и замену неисправных деталей.
Регулировка сцепления на мопеде Альфа
Если в вашем транспортном средстве, механизм сцепления проскальзывает или не полностью включается, значит, его нужно чинить.
- Снимаете декоративную накладку двигателя, открутив винты крепления;
- Ослабите стопорную гайку;
- Проверните регулировочный винт по часовой стрелке, но не больше чем на один оборот;
- Не спеша затяните регулировочный винт против часовой стрелки;
- Отверните регулировочный винт из затянутого положения на 1/8 оборота;
- Затяните контргайку;
После проделанных манипуляций, запустите мотор, и проверьте роботу сцепления, если передачи переключаются туго, проделайте еще раз то же самое.
Теперь рассмотрим какой должна быть настройка для того чтобы трос сцепления свободно «ходил».
После того как вы отрегулировали сцепление, необходимо также настроить ход троса, он должен составлять 2 – 0.2 миллиметра. И так:
- Немного отодвиньте колпачок защиты с регулировочной гайки троса;
- Ослабьте контргайку;
- Вращая регулировочный винт, установить свободный ход от 2 до 0,2 мм на вашей Альфа;
- Обратно затяните контргайку.
Вот так просто делается регулировка сцепления на мопед альфа. Советую так же почитать о том какой мопед лучше купить тут .
Регулировка зажигания на мопеде альфа
Если ваш железный «конь» плохо заводится, вам нужна регулировка карбюратора.
- В первую очередь она проводится только на разогретый мотор, то есть после запуска прогрейте аппарат до рабочей температуры.
- Во вторых, проверьте или в случае неисправности замените свечу зажигания, починить воздушный фильтр и по надобности выхлопную систему, промойте все каналы непосредственно в самом карбюраторе.
- Если после всех вышеперечисленных манипуляций ваш карбюратор барахлит, то скорее всего в нем воздушная заслонка. Проверьте узел воздушной заслонки, на отсутствие деформаций самой заслонки и связанных с ней деталями.
- После проконтролируйте состояние заслонки в открытом и закрытом положениях, ее угол должен составлять 60-70°.
Замена масла на мопеде альфа
Замену масла, нужно осуществлять после первых 1000 километров пробега, а в дальнейшем регулярно после каждых 2000 тысяч. Как делается замена масла: Вынимаете масляный щуп, и откручиваете гайку для слива.
Дождавшись, когда все отработанное масло сольется, залейте, где то 700 грамм через отверстие для масляного щупа, после установите щуп на место.
Далее запустите двигатель Альфа, и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходе. Потом заглушите «движок» и проверьте уровень масла, если необходимо долейте до нормы. Вот и все, это очень просто и быстро.
В данной статье мы разобрали вопрос, как делается регулировка сцепления на мопеде альфа.
Источник