Как настроить сцепление пежо

Содержание
  1. Регулировка привода сцепления
  2. Регулировка привода сцепления
  3. Регулировка привода сцепления Peugeot 206
  4. Видео про «Регулировка привода сцепления» для Peugeot 206
  5. Как настроить сцепление пежо
  6. Регулировка привода сцепления
  7. Регулировка привода сцепления
  8. Регулировка привода сцепления Peugeot 206
  9. Видео про «Регулировка привода сцепления» для Peugeot 206
  10. Как отрегулировать педаль сцепления
  11. Сцепление в автомобиле и его назначение
  12. Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется
  13. Что в итоге
  14. Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II
  16. Обслуживание на автомобиле
  17. Гидравлический блок управления сцеплением
  18. Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления
  19. Прокачка гидропривода сцепления
  20. Оплата через Яндекс Кассу
  21. Оплата через Portmone
  22. Оплата через PayPal
  23. Оплата через WebMoney
  24. Скачивание книги
  25. Проблемы при оплате банковскими картами

Регулировка привода сцепления

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Читайте также:  Амд радеон сеттинг как настроить

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13);

— правильность установки пружины 3;

— отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;

— наличие соединительной втулки 2 на щите передка;

— крепление 1 троса на лонжероне.

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (рис. 6.15);

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Коробка передач МА

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (рис. 6.16).

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

— проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Источник

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про «Регулировка привода сцепления» для Peugeot 206

регулировка троса сцепления
дефект троса сцепления пежо 206
Как отрегулировать сцепление в машине

Источник

Как настроить сцепление пежо

Регулировка привода сцепления

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13);

— правильность установки пружины 3;

— отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;

— наличие соединительной втулки 2 на щите передка;

— крепление 1 троса на лонжероне.

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (рис. 6.15);

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (рис. 6.16).

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

— проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про «Регулировка привода сцепления» для Peugeot 206

регулировка троса сцепления
дефект троса сцепления пежо 206
Как отрегулировать сцепление в машине

Как отрегулировать педаль сцепления

В автомобиле, особенно с пробегом, время от времени необходимо проводить регулировку различных систем и органов управления. Например, иногда требуется регулировка педали сцепления. Это вполне можно сделать самостоятельно, причем потребуется иметь минимум инструментов.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление служит для возможности разъединения и последующей реализации жесткой связи между ДВС и КПП, то есть необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на валы коробки передач, откуда момент передается далее на колеса.

При этом сцепление в автомобиле — сложный механизм, состоящий из нескольких деталей. Главной их них можно считать диск сцепления, который взаимодействует с маховиком двигателя, в результате чего и происходит передача крутящего момента.

Педаль имеет три положения:

  • крайнее верхнее;
  • крайнее нижнее (диск отжат);
  • среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают взаимодействовать.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На разных машинах среднее положение тоже может быть разным. Но водитель может его регулировать, подстраивая под себя. Кроме того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса механизмов и отдельных деталей машины.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура несложная. Для ее проведения требуются минимальные знания устройства автомобиля и небольшой набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Кроме того, желательно иметь руководство по эксплуатации, в котором указаны величины полного и свободного хода педали.

Напоследок отметим, что качественно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортно, передачи включаются мягче и легче, появляется возможность стартовать и двигаться максимально плавно на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), снижаются нагрузки на трансмиссию, минимизируется износ самого сцепления и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II

Обслуживание на автомобиле

Гидравлический блок управления сцеплением

1. Проверьте ход рабочего цилиндра или троса привода сцепления от выключенного до включенного состояния сцепления.

Примечание:
Для проведения следующей операции необходимо два человека.

Вилка сцепления:

  • a: Положение «Соединено».
  • b: Положение «Разъединено».

2. Нажмите на педаль сцепления.

3. Измерьте ход «A» рабочего цилиндра или приводного троса сцепления.

4. Сравните полученные значения со значениями в приведенных таблицах.

Ход «A»
Тип коробки передач Приводной трос Гидропривод
BE 25 мм 20 мм

5. Если значение соответствует указанному, проверьте трансмиссионное масло коробки передач.

Если значение не соответствует указанному, проверьте ход ведущей части гидропривода сцепления.

Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления

Педаль сцепления:

  • B: Положение «Соединено».
  • C: Положение «Разъединено».

1. Измерьте ход при выключении сцепления: «D» = «C» — «B».

2. Сравните полученные результаты с величинами, приводимыми в таблице ниже.

Левое расположение рулевой колонки
Коробка передач Двигатель Ход при выключении сцепления
BE DV6A — EP6 — EP3 33 мм
Правое расположение рулевой колонки
Коробка передач Двигатель Ход при выключении сцепления
BE DV6A — EP6 — EP3 33 мм

3. Если значение соответствует указанному, проверьте, осталась ли неисправность.

Если величина не соответствует указанному, замените гидропривод сцепления (ведущая часть, трубопровод, муфта выключения).

4. Если автомобиль оснащен тросовым приводом сцепления:

Проверьте пролегание троса.

Проверьте отсутствие заеданий.

Замените трос привода сцепления (при необходимости).

5. Если автомобиль оснащен гидроприводом сцепления:

Проверьте герметичность гидропривода.

Прокачайте гидравлический контур привода сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
— Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его. Используйте только новую тормозную жидкость.
— Не используйте автоматический аппарат для прокачки (риск эмульгирования тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке (перед проведением любых работ).

3. Снимите пробку с бачка с тормозной жидкостью.

4. Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.

5. Поднимите и закрепите надежно автомобиль.

6. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки (1).

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

7. Опустите конец прозрачной трубки в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

Примечание:
Для проведения следующей операции необходимо два человека.

8. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нажатом положении.

9. Отверните штуцер для прокачки (1) вручную на пол оборота по часовой стрелке, чтобы сбросить давление в контуре.

10. Заверните штуцер для прокачки (1) на пол оборота против часовой стрелки.

11. Поднимите руками педаль сцепления в верхнее положение.

12. Повторяйте операцию до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

13. Доведите уровень тормозной жидкости до метки, сделанной в начале операции.

14. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

15. Быстро нажмите и отпустите педаль сцепления 40 раз (2 нажатия в секунду) перед тем, как запустить двигатель.

18. Затяните рычаг стояночного тормоза.

20. Убедитесь, что начало трения механизма сцепления появляется при расстоянии «X», выше или равном 35 мм.

21. Если расстояние «X» не соответствует указанному, выполните заново операции по прокачке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью