- Как изменить температуру включения вентилятора радиатора?
- Опции темы
- Nikkell
- мурзик
- vadik
- Алексей Рябов
- SVKokorev
- домовой Кузьма
- sergcr
- домовой Кузьма
- sergcr
- домовой Кузьма
- sergcr
- мурзик
- SVKokorev
- profi
- sergcr
- Shura_with_KINEF
- Nikkell
- rokkk
- sergcr
- SVKokorev
- Изменить температуру включения вентилятора через elm327
- Автосканер ELM327. Определяем момент открытия термостата автомобиля ВАЗ-2107i
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Эксплуатация: Сканер ELM327: проверил момент открытия термостата
- Температура двигателя от адаптера ELM-327 WI-FI
- Эксперимент по контролю за температурой двигателя
- См. Видео
- Тема: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Автосканер ELM327. Определяем момент открытия термостата автомобиля ВАЗ-2107i
- Можно ли с помощью елм 327 изменить температуру включения вентилятора
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Эксплуатация: Сканер ELM327: проверил момент открытия термостата
- Как изменить температуру включения вентилятора радиатора?
- домовой Кузьма
- sergcr
- домовой Кузьма
- sergcr
- домовой Кузьма
- sergcr
- мурзик
- SVKokorev
- profi
- sergcr
- Shura_with_KINEF
- Nikkell
- rokkk
- sergcr
- SVKokorev
- Можно ли с помощью елм 327 изменить температуру включения вентилятора
- Тема: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
- Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Как изменить температуру включения вентилятора радиатора?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Nikkell
мурзик
vadik
Алексей Рябов
SVKokorev
SVKokorev, а ошибки не будет?
если эбу увидит высокий уровень там где его не должно быть?
домовой Кузьма
sergcr
говорим, + на одном выводе обмотки с ГР, на другой — минус с ЭБУ идет, коротнем его напрямую думаю блок ругацо начнет
ошибся выше, сигнал низкого уровня
вот нашел:
для М797 — Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
домовой Кузьма
sergcr
домовой Кузьма
sergcr
мурзик
домовой Кузьма, согласен, моя неправда. Сначала написал, потом подумал
Диагностируется только цепь управления, сила диагностике не подлежит.
Подавать надо «землю», а не +12В и непосредственно в силовую цепь включения вентилятора.
Поэтому тумблер там скорее всего неуместен, т.к. шибко уж амперы на вентиляторе большие (тумблер на 15А лично я не припомню).
Так что подавать «земелю» нужно через аналогичное реле прямо на вентилятор и все будет хорошо (в плане драйверной диагностики ЭБУ).
SVKokorev
profi
sergcr
Бесполезно уменьшать температуру включения вентилятора без замены термостата на более холодный.
Простое уменьшение температуры включения вентилятора приведет к тому, что температура двигателя и ОЖ останется практически той же, а может и выше, давление в системе будет тем же, только всё это будет происходить при практически постоянно работающем вентиляторе и в то же время холодном радиаторе.
А «горный» режим можно включать тумблером, простым подключением резистора паралельно ДТОЖ .
Добавлено через 6 минут
Shura_with_KINEF
95, а затем опять растет и т.д. Система охлаждения работает исправно, и термостат, и вентилятор. Вот я и подумал, что более раннее включение вентилятора может позволить избежать этого.
Nikkell
rokkk
sergcr
Дык вроде ж у ВАЗа они все (термостаты) на одну температуру открытия настроены, или я не прав?
Эт чего же получается, что радиатор холодный, температура ОЖ упала (согласно показаниям ДТОЖ ЭБУ), а двиглу похеру, его температура не изменится. Чудеса!
95, а затем опять растет и т.д.
Именно такая ситуация сподвигла меня программно скинуть 5 град. на включение/отключение карлсона.
Shura_with_KINEF, sergcr, уверяю вас, все работает как надо. При движении авто система охлаждения работает как и раньше, т.к. температура тосола до температуры включения карлсона не доходит. А в пробках карлсон срабатывает чуток пораньше.
Добавлено через 21 минуту
SVKokorev
Не совсем так. ДТОЖ меряет температуру в малом круге, и ЭБУ «похеру» какая температура ОЖ в радиаторе, хоть вообще холодный, такое бывает при термостате, заклиненом в закрытом положении (если точнее, не заклиненом а разгерметизированном). И карлсон будет молотить, и крышку с раширительного будет срывать и сами расширительные будут лопаться как грелки.Уж поверь за десятилетие насмотрелся. А ведь по началу, только что пересевшие с карбюраторных, клиенты приезжали с большими такими глазами: — «Чудо, радиатор холодный, вентилятор работает непрерывно, а движок перегреввается.
Именно такая ситуация сподвигла меня программно скинуть 5 град. на включение/отключение карлсона.
Shura_with_KINEF, sergcr, уверяю вас, все работает как надо. При движении авто система охлаждения работает как и раньше, т.к. температура тосола до температуры включения карлсона не доходит. А в пробках карлсон срабатывает чуток пораньше.
Часный случай одного автомобиля с негерметичным термостатом (перепускающим тосол по большому кругу)
Источник
Изменить температуру включения вентилятора через elm327
Автосканер ELM327. Определяем момент открытия термостата автомобиля ВАЗ-2107i
Наверное, у многих автолюбителей возникали подозрения в правильности работы термостата, когда он открывается или слишком рано или слишком поздно, а иногда и просто заклинивает в одном положении. Для проверки температуры открытия термостата на карбюраторных машинах есть только один верный способ — снять его с автомобиля и нагреть в теплой воде с термометром , визуально наблюдая момент открытия. Благо, на инжекторах можно поступить проще, используя обыкновенный OBD2-сканер и ноутбук (смартфон).
Для этого подключаем сканер-адаптер к автомобилю и ноутбуку ( или смартфону ), в зависимости от типа подключения. Открываем диагностическую программу, например, OpenDiagFree 1.4 и заводим двигатель.
В пользовательских параметрах графика выбираем «Температура охл.жидкости» и в добавок давайте возьмем «Скорость вращения двигателя».
Начинаем прогревать двигатель на холостых оборотах, наблюдая за показаниями температуры.
Через 12 минут температура достигает 88 °C и держится продолжительное время около 1 минуты, а затем немного падает на 1 градус — это означает, что клапан термостата открылся и холодная жидкость из радиатора пошла по большому кругу системы охлаждения. Вот этот перепад температуры и «застывание» на одном месте и означает момент открытия клапана термостата.
Однако, давайте продолжим наблюдение. Через минуту температура вновь поползла вверх — это означает, что охлаждающая жидкость полностью перемешалась и продолжила нагреваться циркулируя уже по большому кругу.
Достигнув 101 °C контроллер ЭБУ включает электровентилятор — мы слышим характерный звук включения.
И происходит тот же эффект — вентилятор потоком воздуха охлаждает радиатор и температура падает на пару градусов. Дальше можно не продолжать, сохраняем лог записи.
Открываем программу анализа логов, например ReadLogs 3.1.0.1 , и смотрим график изменения температуры, на нем мы отчетливо видим эти самые «пьедесталы», индикатирующие моменты открытия клапана термостата и включения вентилятора.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Эксплуатация: Сканер ELM327: проверил момент открытия термостата
Решил с помощью недавно приобретенного адаптера ELM327 проверить температуру открытия термостата, так как совсем недавно возникали проблемы с охлаждением. После выхода из строя и заклинивания родного термоса, ставил польский Металл-Инкар, который, как я помню, открывается при 87 °C.
Для этого подключаем адаптер к автомобилю и ноутбуку (или смартфону), в зависимости от типа подключения. Открываем диагностическую программу и заводим двигатель. В пользовательских параметрах графика выбираем «Температура охл.жидкости» и, в добавок давайте возьмем «Скорость вращения двигателя».
Начинаем прогревать двигатель на холостых оборотах, наблюдая за показаниями температуры.
Через 12 минут температура достигает 88 °C и держится продолжительное время около 1 минуты, а затем немного падает на 1 градус — это означает, что клапан термостата открылся и холодная жидкость из радиатора пошла по большому кругу системы охлаждения. Вот этот перепад температуры и «застывание» на одном месте и означает момент открытия клапана термостата.
Однако, давайте продолжим наблюдение. Через минуту температура вновь поползла вверх — это означает, что охлаждающая жидкость полностью перемешалась и продолжила нагреваться циркулируя уже по большому кругу.
Достигнув 100°C контроллер ЭБУ подает сигнал и включается электровентилятор — мы услышим характерный звук включения.
И происходит тот же эффект — вентилятор потоком воздуха охлаждает радиатор и температура падает на пару градусов. Дальше можно не продолжать, сохраняем лог записи.
Открываем программу анализа логов и смотрим график, на нем мы отчетливо видим эти самые «загогулины», показывающие момент открытия клапана термостата и включения вентилятора.
Температура двигателя от адаптера ELM-327 WI-FI
Контролируется температура двигателя с помощью адаптера ELM-327 WI-FI и смартфона на андроид…
Приветствуем автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшняя тема, это температура двигателя и контроль, за ней с помощью адаптера ELM-327 WI-FI. На щитке приборов значение температуры двигателя выдается в виде количества полосок (делений), что не говорит о конкретных значениях в градусах Цельсия.
Мы же отследим, какую рабочую температуру будет показывать двигатель на 2-х делениях, 4-х делениях и так далее. Для контроля за температурой и снятия показаний необходимо подключить упомянутый выше адаптер ELM-327 WI-FI.
Напоминаем. Подключение адаптера производится при выключенном зажигании…
Адаптер ELM-327 подключают в специальное гнездо (OBD2), расположенное внутри перчаточного ящика центральной панели. Сигналом к тому, что сканер подключен правильно будут мигающие лампочки индикаторы на его панели.
Теперь можно включать зажигание. Следующим шагом будет подключение через WI-FI смартфона на базе андроида и выполнения его настроек для работы с адаптером. Включается иконка WI-FI, затем активируется приложение «СканМастер».
Приложение ScanMaster Lite на русском языке можно установить через телефон здесь. Вам надо всего лишь пройти по ссылке и нажать на зеленную кнопку УСТАНОВИТЬ и программа автоматически установится.
Для этого вам придется зарегистрироваться и завести почтовый ящик в Гугле, но читаю, что программа стоит потраченного времени на регистрацию. Для удобства работы за рулем с телефоном лучше приобрести специальный держатель, где он будет четко фиксироваться.
В противном же случае, телефон со скругленными краями нигде не желает встать, а постоянно норовит занять горизонтальное положение. Смотрите, пожалуйста, на видео где плоский корпус телефона со стороны, где нет клавиш, я приклеил изолентой к стеклу приборного щитка.
Эксперимент по контролю за температурой двигателя
В приложении выбирается параметр «поток данных» — «температура охлаждающей жидкости» и можно начинать наш эксперимент по контролю за tº. На экране смартфона выводится температура охлаждающей жидкости на момент запуска двигателя.
В этой ситуации смартфон выдал tº жидкости в «- 20» градусов Цельсия. Кстати, за бортом в это время «-25» градусов мороза. Разница tº ±5ºС объясняется тем, что двигатель укрыт специальной кошмой из овечьей шерсти, способной сохранять тепло длительное время и спасать мотор от промерзания. Запускается двигатель теперь нужно дождаться, когда температура поднимется на два деления.
Прежняя проверка температуры антифриза показала, что 2 деления появились при tº порядка 53-54ºС. Но, тогда когда первый раз мерил мороз на улице был лишь — 5ºС. На этот раз, при температуре за бортом — 25ºС два деления появились также при tº 53-54ºС как тогда в первый раз. При этом с начала прогрева прошло ровно 7 минут времени в принципе теперь можно трогаться с места.
Дальше будем следить за прогревом охлаждающей жидкости во время движения Reno. Лобовое стекло обмерзло, включаем печку для прогрева салона и стекла для нормальной видимости. При прежней проверке, четыре деления появилось при прогреве охлаждающей жидкости до температуры порядка 83ºС. Посмотрим, что получится в этот раз, когда за бортом мороз — 25ºС .
На этот раз четыре деления на шкале щитка приборов Reno, появились при прогреве охлаждающей жидкости до температуры 82ºС. При этом прошло 23 минуты времени с начала запуска двигателя. При дальнейшем движении температура антифриза продолжает расти. Теперь интересно будет узнать, при какой температуре сработает электровентилятор обдува радиатора охлаждения двигателя.
Температура была уже порядка 88ºС и вдруг стала резко падать до появления на щитке приборов двух делений указателя, при значении 77ºС. Дальше температура вновь стала подниматься. Это считается нормальным явлением при работе двигателя в движении и не стоит переживать, а тем более без причины начинать замены деталей. Адаптер и смартфон помогают не только отслеживать различные параметры двигателя, но и считывать самостоятельно ошибки, не обращаясь в автосервис.
Для эксперимента вновь включаем кондиционер и вентилятор вновь заработал. Вновь выключаем кондиционер и ждем, когда сработает электровентилятор радиатора. При таком морозе за бортом, когда исправен двигатель, вентилятор может не сработать, это все абсолютно в норме.
В случае потери связи со смартфоном при выключении зажигания выполняется повторное соединение. На этом эксперимент с контролем рабочей температуры двигателя окончен. Пишите отзывы и замечания в комментариях, ставьте лайки.
См. Видео
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Тема: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Опции темы
Изменение температуры включения и выключения вентилятора
как изменить температуры включения и выключения вентилятора системы охлаждения в ЭБУ. чего для этого нужно и с чего начать.
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Надо перепрограммировать блок управления двигателем. А для начала посмотри исправность датчика температуры.
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
проверь с начало сопротивление датчика
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Озвучили хотя бы авто.Если ТАЗ,то самый дешевый вариант это купить БК «ШТАТ»,он поддерживает функцию изменения темп.вкл.вентилятора или,за эту же сумму, перешить блок у грамотных парней.Если Вы всерьёз и на долго,то изучайте форум.
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Какой авто . Если ВАЗ или ГАЗ пиши на мыло какие мозки и прошивка я тебе поправлю если иномарка есть способ намного проще- поставить тумблер на реле включения вентилятора и охлаждайся в пробках.
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
можно поставить датчик включения вентилятора от тойже карбюр десятки (это если не связываться с перепрошивкой ЭБУ). Насчет переустановки включения-выключения БК ШТАТ, мне кажется там нет такой функции.
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Лучше прошить,присылай прош.,поменяю темп.
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Какой датчик от десятки? Какое сопротивление? эт на карбюраторных датчиком влючался карлсон в зависимости от нагрева? на движках с эсуд вент включается мозгами при анализе температуры.
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Есть бесплатные утилиты для изменения температуры включения вентилятора.https://www.almisoft.ru/freeware.htm#CT26
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
В БК ШТАТ есть функция регулировки включения вентелатора температура от 90-100, настраивается по желанию пользователя, по мне так на много удобнее
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
А кто помешает включаться вентилятору,если собрать простейшую схему из датчика ,реле и предохранителя, и запитать прямо от аккумулятора. Правда радиатор придется ставить от карбюраторной десятки.
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
как-то я уже писал об этом.. представь ситуевину -когда ты ставишь вкл. вента 95град. ну к примеру. а выключение в самой прошивке — 99 град..значит что? оно включится. а выключится только после выключения зажигания
и второе — современные ЭБУ не особо любят ездить с подключенной К-Линией.. иногда появляются непредсказуемые глюки. так шо БК — был показометром для лохов — пусть им и остается. .. а вентом пусть управляет тот , кому положено этим заниматься.
А если типо кипит и т.д. — значит меняйте ТОСОЛ, пробки радиатора.. ну и прокладки под головкой..
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
а помешает так называемая драйверная диагностика ЭБУ — штатное реле прийдется оставить на месте. но это же не проблема?
Профессионально диагностикой не занимаюсь, просто интересуюсь.Объясните в чем проблема если реле вентилятора ЭБУ оставить в схеме , а вентилятор отключить?
Автосканер ELM327. Определяем момент открытия термостата автомобиля ВАЗ-2107i
Наверное, у многих автолюбителей возникали подозрения в правильности работы термостата, когда он открывается или слишком рано или слишком поздно, а иногда и просто заклинивает в одном положении. Для проверки температуры открытия термостата на карбюраторных машинах есть только один верный способ — снять его с автомобиля и нагреть в теплой воде с термометром , визуально наблюдая момент открытия. Благо, на инжекторах можно поступить проще, используя обыкновенный OBD2-сканер и ноутбук (смартфон).
Для этого подключаем сканер-адаптер к автомобилю и ноутбуку ( или смартфону ), в зависимости от типа подключения. Открываем диагностическую программу, например, OpenDiagFree 1.4 и заводим двигатель.
В пользовательских параметрах графика выбираем «Температура охл.жидкости» и в добавок давайте возьмем «Скорость вращения двигателя».
Начинаем прогревать двигатель на холостых оборотах, наблюдая за показаниями температуры.
Через 12 минут температура достигает 88 °C и держится продолжительное время около 1 минуты, а затем немного падает на 1 градус — это означает, что клапан термостата открылся и холодная жидкость из радиатора пошла по большому кругу системы охлаждения. Вот этот перепад температуры и «застывание» на одном месте и означает момент открытия клапана термостата.
Однако, давайте продолжим наблюдение. Через минуту температура вновь поползла вверх — это означает, что охлаждающая жидкость полностью перемешалась и продолжила нагреваться циркулируя уже по большому кругу.
Достигнув 101 °C контроллер ЭБУ включает электровентилятор — мы слышим характерный звук включения.
И происходит тот же эффект — вентилятор потоком воздуха охлаждает радиатор и температура падает на пару градусов. Дальше можно не продолжать, сохраняем лог записи.
Открываем программу анализа логов, например ReadLogs 3.1.0.1 , и смотрим график изменения температуры, на нем мы отчетливо видим эти самые «пьедесталы», индикатирующие моменты открытия клапана термостата и включения вентилятора.
Можно ли с помощью елм 327 изменить температуру включения вентилятора
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Эксплуатация: Сканер ELM327: проверил момент открытия термостата
Решил с помощью недавно приобретенного адаптера ELM327 проверить температуру открытия термостата, так как совсем недавно возникали проблемы с охлаждением. После выхода из строя и заклинивания родного термоса, ставил польский Металл-Инкар, который, как я помню, открывается при 87 °C.
Для этого подключаем адаптер к автомобилю и ноутбуку (или смартфону), в зависимости от типа подключения. Открываем диагностическую программу и заводим двигатель. В пользовательских параметрах графика выбираем «Температура охл.жидкости» и, в добавок давайте возьмем «Скорость вращения двигателя».
Начинаем прогревать двигатель на холостых оборотах, наблюдая за показаниями температуры.
Через 12 минут температура достигает 88 °C и держится продолжительное время около 1 минуты, а затем немного падает на 1 градус — это означает, что клапан термостата открылся и холодная жидкость из радиатора пошла по большому кругу системы охлаждения. Вот этот перепад температуры и «застывание» на одном месте и означает момент открытия клапана термостата.
Однако, давайте продолжим наблюдение. Через минуту температура вновь поползла вверх — это означает, что охлаждающая жидкость полностью перемешалась и продолжила нагреваться циркулируя уже по большому кругу.
Достигнув 100°C контроллер ЭБУ подает сигнал и включается электровентилятор — мы услышим характерный звук включения.
И происходит тот же эффект — вентилятор потоком воздуха охлаждает радиатор и температура падает на пару градусов. Дальше можно не продолжать, сохраняем лог записи.
Открываем программу анализа логов и смотрим график, на нем мы отчетливо видим эти самые «загогулины», показывающие момент открытия клапана термостата и включения вентилятора.
Как изменить температуру включения вентилятора радиатора?
если эбу увидит высокий уровень там где его не должно быть?
домовой Кузьма
sergcr
говорим, + на одном выводе обмотки с ГР, на другой — минус с ЭБУ идет, коротнем его напрямую думаю блок ругацо начнет
ошибся выше, сигнал низкого уровня
для М797 — Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
домовой Кузьма
sergcr
домовой Кузьма
sergcr
мурзик
домовой Кузьма, согласен, моя неправда. Сначала написал, потом подумал
Диагностируется только цепь управления, сила диагностике не подлежит.
Подавать надо «землю», а не +12В и непосредственно в силовую цепь включения вентилятора.
Поэтому тумблер там скорее всего неуместен, т.к. шибко уж амперы на вентиляторе большие (тумблер на 15А лично я не припомню).
Так что подавать «земелю» нужно через аналогичное реле прямо на вентилятор и все будет хорошо (в плане драйверной диагностики ЭБУ).
SVKokorev
profi
sergcr
Бесполезно уменьшать температуру включения вентилятора без замены термостата на более холодный.
Простое уменьшение температуры включения вентилятора приведет к тому, что температура двигателя и ОЖ останется практически той же, а может и выше, давление в системе будет тем же, только всё это будет происходить при практически постоянно работающем вентиляторе и в то же время холодном радиаторе.
А «горный» режим можно включать тумблером, простым подключением резистора паралельно ДТОЖ .
Добавлено через 6 минут
Shura_with_KINEF
95, а затем опять растет и т.д. Система охлаждения работает исправно, и термостат, и вентилятор. Вот я и подумал, что более раннее включение вентилятора может позволить избежать этого.
Nikkell
rokkk
sergcr
Дык вроде ж у ВАЗа они все (термостаты) на одну температуру открытия настроены, или я не прав?
Эт чего же получается, что радиатор холодный, температура ОЖ упала (согласно показаниям ДТОЖ ЭБУ), а двиглу похеру, его температура не изменится. Чудеса!
95, а затем опять растет и т.д.
Именно такая ситуация сподвигла меня программно скинуть 5 град. на включение/отключение карлсона.
Shura_with_KINEF, sergcr, уверяю вас, все работает как надо. При движении авто система охлаждения работает как и раньше, т.к. температура тосола до температуры включения карлсона не доходит. А в пробках карлсон срабатывает чуток пораньше.
Добавлено через 21 минуту
SVKokorev
Не совсем так. ДТОЖ меряет температуру в малом круге, и ЭБУ «похеру» какая температура ОЖ в радиаторе, хоть вообще холодный, такое бывает при термостате, заклиненом в закрытом положении (если точнее, не заклиненом а разгерметизированном). И карлсон будет молотить, и крышку с раширительного будет срывать и сами расширительные будут лопаться как грелки.Уж поверь за десятилетие насмотрелся. А ведь по началу, только что пересевшие с карбюраторных, клиенты приезжали с большими такими глазами: — «Чудо, радиатор холодный, вентилятор работает непрерывно, а движок перегреввается.
Именно такая ситуация сподвигла меня программно скинуть 5 град. на включение/отключение карлсона.
Shura_with_KINEF, sergcr, уверяю вас, все работает как надо. При движении авто система охлаждения работает как и раньше, т.к. температура тосола до температуры включения карлсона не доходит. А в пробках карлсон срабатывает чуток пораньше.
Часный случай одного автомобиля с негерметичным термостатом (перепускающим тосол по большому кругу)
Можно ли с помощью елм 327 изменить температуру включения вентилятора
Странный вопрос. А зачем нужен, спидометр,тахометр да и щиток приборов тоже?
температуру показывает, если будет превышение, вы увидите. Зачем вам промежуточные значения?
Что 55 градусов, что 105 (если не ошибаюсь в верхнем пределе) на приборке всегда 90. Ну будем ездить или с перегревом или недогревом, если термостат шалит, и никто вам об этом не скажет, пока не убьете двигатель.
Больше 90 будет показывать
Что 55 градусов, что 105 (если не ошибаюсь в верхнем пределе) на приборке всегда 90.
Это только новые машины. На старых такой шизой еще не болел завод.
Не проще купить мультитноникс и пользоваться данными, которые выводятся на смартфон
У меня сига приложением показывает и температуру и ошибки.. Мне раньше на калине очень нравилось когда он стоял внизу на месте кнопока жогреек и когда ждешь утром догрева авто, то видно было температуру. Сейчас мне лично нужна регулировка тепературы включения вентилятора — 105 это слишком((
Если на БК смотреть не надо, то подойдет и ДСТ-мини с прошивкой для работы в качестве БК
и куда такой страх устанавливливать?? Мне нужен как раз тропик..
У меня на калине был термостат на 82, срабатывание вентилятора было настроено на 94. калина с 1.4 двигуном отбегала 175 тыс и была сдана в трейд-ин с расходом масла от замены до замены без долива раз в сезон.
При чём здесь 105
При том, что при 102 градусах открывается полностью термостат, а вот вентиль судя по ОпенДиаг включается на первой скорости на 105 градусах, аварийная не знаю.
поменяй в прошивке
Не чем менять мне, ПО надо искать )) Но посмотрим как будет летом.
При том, что при 102 градусах открывается полностью термостат, а вот вентиль судя по ОпенДиаг включается на первой скорости на 105 градусах, аварийная не знаю.
Что-то ты путаешь. Родной термос открывается градусах на 85. Если ты не ставил другой. И первая скорость на 102 включается
Что-то ты путаешь. Родной термос открывается градусах на 85. Если ты не ставил другой. И первая скорость на 102 включается
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1550-ustroystvo-i-osobennosti-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-lada-vesta-i-xray.html вот тут есть интересная табличка. Я проверял у себя, когда увидел фантастический рост температуры по приборке с 52 до 90. У меня вентиль в 105 стартует, тут говорят не про открытие, а про полное открытие.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1550-ustroystvo-i-osobennosti-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-lada-vesta-i-xray.html вот тут есть интересная табличка. Я проверял у себя, когда увидел фантастический рост температуры по приборке с 52 до 90. У меня вентиль в 105 стартует, тут говорят не про открытие, а про полное открытие.
Бред, в ТИ ясно написано, первая скорость 102 градуса, вторая 105. В это время термос давно открыт полностью
Всё правильно. Только вторая при 103
Ну да, ошибся и поторопился
Обратил внимание, что лампочка давления масла гаснет после включения зажигания ещё до того, как заведёшь двигатель. То есть, получается, она реальное положение вещей не показывает, если скажем клапан в масляном фильтре травит и масло уходит в поддон после ночной стоянки. Это как-то можно изменить, подобно реальным данным по температуре охлаждающей жидкости?
Если масла не будет или давления, тебе покажут. Проверено
Если масла не будет или давления, тебе покажут. Проверено
Покурил интернет, говорят, что щас на многих авто так. Мол не сразу на приборку от датчика и тупо на размыкание/замыкание, а через мозги, а там уже как производитель придумал. Вообще, раньше информативнее было, на мой взгляд.
У меня ELM в диагностическом разъеме живет точно более 8 месяцев и чувствует себя прекрасно.
Не поделитесь ссылкой где покупали?:struggle:
В Весте у меня время от времени ELM вываливается из разъема, зависит насколько дорога ровная. Неудобно разъем сделан, вертикально.
Поставь разъем через уголок
Для контроля за работой двигателя. Предположим термостат заклинит в открытом положении и движок вообще не будет выходить на рабочую температуру. Да и вообще, что за дурацкие вопросы. ХОЧУ и все.
А что только термостат сломаться в Весте может. Автомобиль может начать больше топлива потреблять (надо будет смотреть топливные коррекции и другие параметры), может катализатор оплавиться от неправильной смеси.
ДСТ-мини собирает статистику, время работы двигателя на разных температурах (можно посмотрев эту статистику определить в каком тепловом режиме работает двигатель), процент работы на богатой или бедной смеси по ДК, процент работы при отклонении по топливной коррекции.
Добавлено через 2 минуты
В субботу при температуре +5 ехал со штурманом на дачу на АИ92, решил проследить за УОЗ, поэтому планшет был в руках жены, а я просил озвучивать показания, затем сличу с АИ95.
На ХХ показания от 6 до 10градусов.
Езда накатом с вкл передачей, не взирая на рельеф местности — 15 градусов.
Езда с тапком в пол, не взирая на рельеф и обототы — 15 градусов.
Езда на любой передаче по ровной местности на 2000об/мин 22 градуса, на 3000 об/мин 34 градуса.
На резких ускорениях, но не в полик на ровной местности отскок на 2градуса не взирая на обороты двигателя.
Подъём в затяжную и крутую гору на пятой передаче при скорости 100 км/час изменений в показаниях УОЗ отсутствуют.
Программы для смартфона могут записывать ЛОГ-и, его записать а потом его проанализировать, даже сравнивать удобнее будет. ДСТ-мини D тоже может записывать ЛОГ.
Тема: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от лом69
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Ответ: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от asspir
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от glkin
Сообщение от glkin
Сообщение от Filiandr
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
а помешает так называемая драйверная диагностика ЭБУ — штатное реле прийдется оставить на месте. но это же не проблема?
Профессионально диагностикой не занимаюсь, просто интересуюсь.Объясните в чем проблема если реле вентилятора ЭБУ оставить в схеме , а вентилятор отключить?
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от лом69
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от tundra95
Re: Изменение температуры включения и выключения вентилятора
Сообщение от лом69
Меня тоже этот вопрос мучает?
Машинка ВАЗ 21082 2000г.в. v8 1.5
ЭБУ Bosch MP70H (проблема в том что температура включения вентилятора ОЖ 107 С а по характеристикам Эбу должна быть 104 С,не давно был перегрет мотор и сделана капиталка,хотя вроде не кипит,но на грани. ).
Источник