- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления
- Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3
- Когда
- Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
- Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.
- Когда
- Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.
- Как настроить центральный замок форд фокус 3
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
- FF3 проблема с цз
- Ответы 23
- Самостоятельная установка сигнализации
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления
Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3
Работа системы дистанционного управления
Все модели Ford Focus 3
- Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1] .
- Указатели мигнут один раз.
- Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
- Указатели мигнут 3 раза.
- Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
- Указатели мигнут один раз.
- Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
- Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
С системой keyless entry
- Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
- Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
- Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена) [1] .
- Указатели быстро мигнут дважды.
- Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена) [1] .
- Указатели быстро мигнут дважды.
Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:
- Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
- Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
- Указатели мигнут один раз.
- Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
Синхронизация с системой keyless entry
- Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
- Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом.
- Включите зажигание.
Процедура синхронизации завершена.
Программирование без системы keyless entry
Когда
Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
- В течение 10 секунд после выключения зажигания:
- Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
- Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.
Программирование с системой keyless entry
Когда
Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.
Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Замена элементов питания без системы keyless entry
Источник
Как настроить центральный замок форд фокус 3
pilot1970 » Пт 01 ноя, 2013 9:25
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Пт 01 ноя, 2013 11:32
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
pilot1970 » Пт 01 ноя, 2013 12:27
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Пт 01 ноя, 2013 12:46
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
pilot1970 » Пт 01 ноя, 2013 15:00
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Пт 01 ноя, 2013 15:51
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Малик » Пн 04 ноя, 2013 21:30
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Пн 04 ноя, 2013 21:32
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
bandos » Пт 15 ноя, 2013 0:24
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
ruslan-konigin » Пт 15 ноя, 2013 1:00
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
bandos » Пт 15 ноя, 2013 12:29
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
ruslan-konigin » Сб 16 ноя, 2013 2:15
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Сб 16 ноя, 2013 6:50
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
ruslan-konigin » Сб 16 ноя, 2013 21:16
Re: Focus 3 — открывает ЦЗ с третьего раза
Иван Поважнюк » Сб 16 ноя, 2013 22:06
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Источник
FF3 проблема с цз
Здравствуйте,проблема такая:машина форд фокус 3 2011(4 эсп ). Установлена а 93 2can lin версия 4.8 ,включено управление штаткой,комфорт,бесключевой обход. Короче после простоя,при АЗ не всегда открывает двери или открывает только пассажирскую сторону,это происходит не всегда,а хаотично и слейв по багажнику не работает вообще. Когда авто заглушено,практически тоже самое. Точки подключения все за бардачком ,аврийка по альтернативе и цз тоже,пробовал все возможное кроме отключения провода аварийки(цз по кан,со штаткой и без,цз по альтернативе со штаткой и без,перебирал прошивки(ставил зимой),менял кан модуль. Скажите что делать.
Ответы 23
Подключи цз по ( аналогу ) ,в чём проблема.
Проблема в том что уже установлена сига и нужно сто процентное решение
просто все за бардаком и вот думаю,чтобы зря тащить не пришлось провода в вод дверь
стеклоподъемников 4 и концевик капота штатный,но не титаниум
тогда только тащить провода в дверь водителя или пассажира. Может что с электрикой не то ?
Имитацию делал открытия водительской двери ?
нет по кану все работает,и имитация тоже,вот и я думаю что с тачкой проблемы,фордов было много и проблем не было никогда,а этот уже просто кончил меня и как клиенту доказать не знаю
Тут как вариант закинуть доп. Канал в дверь водителя для дублирования открытия цз.
А со штатного ключа всё работает корректно?
Так эти проблемы только со слов клиента?
со штатки все идеально, у меня стояла целый день пробовал и даже через час в запуске открывалась всегда,несколько раз открывалась при заглушенном двигателе только пассажирская сторона,но со второго нажатия все двери и багажник
именно передняя и задняя по пассажирской стороне,а водительская сторона и багажник оставались закрытыми.Просто прошло пол года и сегодня звонит опять типо проблема не ушла,а на вопрос почему раньше не позвонил объясняет что вроде не сильно напрягала до сего дня,пока возле магазина с пакетами в руках не пришлось сначала заглушить с брелка а потом с него же открыть без проблем,а на закрытие замками щелкает всегда
зимой я ему заменил кан и он больше не позвонил,тогда я решил может контакт в мороз был плохой,она вообще не открывалась пока салон не прогреется минут 20-30
причем это было при мне и пока я разбирал ее в гараже,то она согревалась и сига начинала управлять цз
Была такая проблема ,в сырость . Виной блок в двери водителя
но со штатного ключа без проблем же,стоит только тачку заглушить,ладно завтра приедет,уже точнее сегодня буду проверять и искать причину в крайне м случае кину провода в дверь или подкину новую сигу на эти провода
тех поддержка на тот момент мне ни чем не смогла помочь
а функцию комфорт активировал ?
каробка мех или автомат ?
спасибо всем,причину нашел,было включено управление цз по кан и провод альтернативы по цз тоже,отключил альтернативу и все ок. наверное просто запарился потому как ставил в сезон
клиент вернулся опять с той же проблемой. в прошлый раз по выше описанному машина пробыла у меня целый день и я целый день ее открывал и закрывал без проблем. когда клиент забирал машину мы с ним еще раз 5 проверили,все нормально. а когда он доехал до дома,подготовил ее к запуску и потом завел,то машина не открылась. сейчас сделал открытие с личинки ,провода завел в дверь,схема как на приоре в разрыв,появился аналоговый слейв,клиент уехал кататься
я же сразу тебе говорил сделай по аналогу и забудешь .
Добрый день! Не решили ли вы тогда этот вопрос?
Добрый день! Не решили ли вы тогда этот вопрос?
Первое и главное — не стОит писАть в темах многомесячной давности, тем более — ЧУЖИХ темах.. Их автор может уже никогда не зайти не то что в тему, но и на ресурс, давным давно решив проблему и потеряв интерес к её обсуждению тут. Изучите ПРАВИЛА форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно — раздел 2.
Второе — это раздел преднеазначен для общения между собой и с техподдержкой установщиками, а не пользователями. Если Вы наш коллега-установщик, то измените свой стаус в своем профиле, если нет, но решили САМОустановить себе сигнализацию или САМОпочинить, то для таких участников есть специальный раздел
«самостоятельная установка» https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka и там Вам надо СОЗДАТЬ свою тему, в которй сжато, но подробно описать машину: марку-модель-год- тип КПП, чем заводится (ключ- вертушок-кнопка) , точную модель установленного охранного оборудования и комплектность (наличие GSM, CAN-модуля и т.д.) и суть возникшей проблемы. А так же — после каких действий с автомобилем она возникла.
Третье и не радостное для САМОустановщиков изложено в п.2.7 правил форума.
Источник
Самостоятельная установка сигнализации
Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
— Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея «джекичана» (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами
навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт
установка, сигнализация, сигналка, противоугонные системы, своими силами, установка сигнализации |
цитата: |
Провода под капот тянул через резинку где проходит основной жгут. В ней прокалывал дополнительно отверстие. |
Все прозвонил, сегодня подключил буду програмировать
Провод стартера сине-белый, вот единственный провод с которым есть подозрение что неправильно подключил, на всех проводах такого цвета при прокрутке ничего не появлялось, только на одном когда зажигание включаешь.
Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex
Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.
Пункт 0. Причины.
Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком. идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.
Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.
Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять.
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.
Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.
Пункт 2. Снаряжение.
И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2
Что купил:
— StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
— StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
— Ключ-болванку финис 5127857
— Два реле 12в с одной группой контактов
— Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)
Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский
Документация:
— Инструкция по установке
— Карта монтажа
— Информация в этом топике
Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!
Пункт 3. Подготовка.
1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа
Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.
Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)
4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:
Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции
№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2
Таблица №2 — Программируемые функции запуска
№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков
№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»
№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек
Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.
Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету. странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.
Таблица №3. Программирование CAN интерфейса
1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут )
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.
Пункт 4. Установка.
Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.
Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.
Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.
Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.
Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.
Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.
К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).
Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.
Общий вид подключенного блока.
Теперь пробный запуск.
Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.
Источник