Как настроить усилитель sony xplod 350w

Содержание
  1. Усилитель сони xplod 350w как подключить
  2. Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Бюджетный веселитель SONY XM-N502
  3. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Установка сабвуфера SONY Xplod 1800W с усилителем Kicx AR 2.120 +РП7
  4. Лада 4×4 5D крОкодЫл 1.7L › Бортжурнал › sony Xplod 1350w!
  5. Усилитель сони xplod 500w настройка
  6. Установка усилителя Sony XM-N502 на тыл в Toyota Mark II (110) и установка усилителя в Toyota Mark II Qualis
  7. 1. Установка усилителя Sony XM-N502 на тыл в Toyota Mark II (110)
  8. 2. Установка усилителя в Toyota Mark II Qualis
  9. Автомобильный цифровой медиаресивер Pioneer MVH-180UBG для Toyota Mark II (110)
  10. www.crown-club.ru
  11. Неработает усилитель Sony XPLOD
  12. Неработает усилитель Sony XPLOD
  13. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  14. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  15. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  16. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  17. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  18. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  19. Re: Неработает усилитель Sony XPLOD
  20. Параметры звука и меню настройки, Изменение настроек звука, Подстройка характеристик звука 1 — Инструкция по эксплуатации Sony CDX-GT40U RU
  21. Страница 15
  22. Sony Xplod — кто слушал кто ставил?
  23. Sony Xplod — кто слушал кто ставил?
  24. [В архиве] Мощный Японский 2-х канальный усилитель SONY XM-1002HX
  25. Четырехканальный усилитель Sony XM-4S. Лаборатория. В сравнении.

Усилитель сони xplod 350w как подключить

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Бюджетный веселитель SONY XM-N502

Купил на неделе нищебродский бюджетный усилитель.Выбирал недорогой, двухканальный с возможностью моста. Выбор остановил на Sony т.к. башка тоже Sony, усилитель отродясь в руках не держал, хотелось чтоб всё нормально срослось. Особенно смущал разъём remote на который приходит сигнал с магнитолы при включении. Вроде как должен быть стандартен для всех производителей, но решил перестраховаться.

Читайте также:  Номер не работает 2012

— мощность 175 номинал мостом при 4 Ом

— диапазон частот 5 Гц — 50 кГц

— соотношение «сигнал/шум» 100 дБ

— фильтр низких частот 80 Гц

Для установки отвёл место под сидушкой пассажира, в багажнике место на вес золота, спинки часто опускаются для увеличения объёма. Сам производитель в инструкции предлагает устанавливать либо в багажник, либо под сиденье.

На плюсовой провод взял 6 мм2 в красной оплётке 3 метра и в чёрной для минуса 1 метр. По мурзилке нужен кабель калибром 14 т.е. чуть более 2 мм2. Таким образом 6 квадратов хватает с приличным запасом. Класть «народные» кг-16 и кг-25 смысла не вижу. Кабель завёл через заглушку возле ВУТ, далее за центральной консолью и вдоль тоннеля под сиденье пассажира. Из-под войлока вывел в дырку для подключения обогрева сидений.

При проходе кабеля через моторный щит использовал проходную резиновую трубку, которую ставят на классику для завода проводов в дверь. Минусовой провод завел под гайку крепления кронштейна с реле вентилятора охлаждения под панелью. Межблочники и управляющий спустил от магнитолы и по бородой протащил до сиденья. Акустические провода пошли в багажник вдоль правого порога.

Для фиксации усилителя вырезал панель из ламината. Дёшево и сердито. Сперва прикрутил разъемами вперёд, получилась шляпа полная, а длины межблочника на другое расположение не хватило (купил кабель длиной 1 м).

Купил другой межблочник на 1,5 метра, решил и кусок ламината крепежную панель привести в порядок. Насверлил дырок для лучшей вентиляции и покрасил в чёрный цвет.

Перекинул кабели, силовые положил в гофру, усилитель развернул разъёмами назад. Места для него впритык, мешают воздуховоды для задних пассажиров.

Плюсовой провод под капотом положил в гофре, подключил через колбу, закрепил на кронштейн кусок текстолита. Решение так себе, но красиво пока не придумал.

По затратам: усилитель 4400 рублей, кулёк кабелей

Усилитель подключен к линейным выходам на саб у магнитолы, остаются свободными ещё две пары (фронт+тыл), но вряд ли будут использованы в обозримом будущем. Звук пока устраивает, низов добавилось в меру, мясной бас не люблю. Всем бобра!

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Установка сабвуфера SONY Xplod 1800W с усилителем Kicx AR 2.120 +РП7

Как и обещал в прошлом БЖ, что расскажу про установку буфера, который я забрал из 14ки. Но для установки мне нужен был комплект для подключения. Начал смотреть, что есть на рынке, на самом деле можно было не заморачиваться и заехать в первый попавшийся магазин автозвука и сказать, что мне нужны провода и продавцы бы подсказали и продали. Но поскольку я немного(для любителя) разбираюсь в акустических компонентах и решил сам подобрать оптимальный вариант для установки. Сперва посмотрел по отдельности компоненты:

-Межблочные провода(они же тюльпаны) + REM провод.

-Акустический провод для подключения буфера к усилителю.

-Клеммы (для феншуя).

Если покупать по отдельности вышеперечисленные компоненты то выйдет раза в 2, а может и больше дороже.

Поэтому я решил искать комплекты для установки. Акцент был на бюджетные варианты, потому что для любителя этих компонентов достаточно. Если вы не согласны, готов выслушать ваши предложения в комментарии. Комплекты проводов искал по магазинам электроники, Мвидео, ДНС и тд., в итоге нашел на тот момент комплект фирмы SWAT, кто-то из знакомых продавцов автозвука говорил про то, что не плохая фирма и цена комплекта не могла ни радовать — 570р на тот момент. Кстати, сейчас когда зашел на technopoint посмотреть комплект увидел еще Mystery MAK-2.10, хочу сказать что у меня такой был комплект на 14ке, 3 года проездил, никаких проблем не было, нормальный комплект и по ценнику тоже адекватный. Совсем забыл скаазть про линейный преобразователь, через который нужно запитывать линейные провода в связи с отсутствием линейных выходов на штатной магнитоле. Преобразователь взял ACL HL17-1001.

С компонентами в общем-то все, далее расскажу коротко про установку.

Примеров на драйве очень много и я не буду открывать для вас что-то новое. Сперва определился где буду провода питания прокладывать (под бордачком со стороны пассажира есть коса, которая заходит из подкапотного пространства в салон, через него пропустил +провод питания. Длинны 5 метров идеально хватило.

Затем нужно было проверить «на коленках» тестово подключить компоненты. Для подключения линейного преобразователя использовал следующую распиновку, подключал к передним динамикам. Черный провод с линейного преобразователя на массу. REM провод я подключил к 2 (Желто-Оранжевому) — 12в появляется как машину открываешь и после закрытия машины пропадают. Проверил, все работает.

Провода питания проложил по правой стороне в пароге под уплотнительной резинкой(там как раз место для провода). Тюльпаны проложил по левой стороне. На этом с буфером все.

После установки не мог на радоваться низкими частотами и в один момент при заведенной машине нажал на паузу и услышал гул из буфера, сразу расстроился, как так, вроде все правильно подключил. Начал перепроверять все подключения, никаких результатов. Первые мысли, тюльпаны плохого качества(нет экрана). На неделе достал толстые провода с 3 экранами, чтобы понять в них ли дело, подключаю и что, гудит. Дело не в проводах. Далее мысль была в высокочастотном преобразователе, может с ним что-то. Искал другой чтобы проверить, дабы не покупать зря, если не в нем проблема. Пока его искал подвернулся РП7, о котором я расскажу далее. И когда я поменял голову, то гул пропал на заведенной машине, значит дело было в голове.

А теперь об РП7. Додыскивал РП7 и случайно у себя в городе увидел продажу около нового состоящего из рамки с кнопками, аудио модуля и экрана за 15 т.р. Узнал у продавца, что он как купил машину поменял на китайскую голову с экраном, а РП7 лежал дома 3 года, кстати стоял на фокусе 13года.

Если кому нужно вот номера компонентов:

Решил поторговать продавца и в итоге за 10 т.р. я забрал себе рп7 и сразу поставил, но насладиться не получилось покупкой, нужен был модуль Sync 1 с проводкой для работы Bluetooth и USB. Затем начал искать модуль с проводкой, ценники были от 3,5 до 5 за модуль и за проводку от 2 до 5. Подумал я, что это жесть. В итоге нашел на авито за 2300 с доставкой и решил что жаба задавит меня платить за проводку 2-5т.р, у которой себестоимость максимум 500р. Решил сам сделаю.

Немного о проводке.

Взял я значит 4 метра двойной проводки ( одинарной тогда надо взял с запасом. 4 метра мне обошлись порядка 50р. Далее нужны были пины для удобного подключения к модулям, тут мне пригодились переходники от светодиодных плат, которые я с али закалывал их потребовалось где-то 10-15 шт. Если их нет, то можно купить в радиомагазинах или так же дома лежат от чего-нибудь.

Лада 4×4 5D крОкодЫл 1.7L › Бортжурнал › sony Xplod 1350w!

Еще ведь в начале декабря купил себе саб sony Xplod 1350w, все хочу сделать запись в Бж но то забуду то времени нет.

Сабвуфер Sony XS-GTX121LT

Общие характеристики акустической системы Sony XS-GTX121LT

Тип: автомобильный корпусной сабвуфер

Габариты (ШхВхГ): 368x396x600 мм

Тип корпуса: фазоинверторный

Типоразмер: 30 см (12 дюйм.)

Количество полос: 1

Мощность: 300 Вт (номинальная), 1350 Вт (максимальная)

Чувствительность: 93 дБ

Диапазон воспроизводимых частот: 30 — 500 Гц

Количество динамиков: 1

Материал диффузора: полипропилен

Резонансная частота (Fs): 35 Гц

Чем больше ширина и высота, тем выше музыкальная мощность: Пиковая мощность 1350 Вт, номинальная мощность 300 Вт. Диапазон воспроизводимых частот — 30-500Гц. Пятигранный полипропиленовый монолитный конус обеспечивает более низкий уровень искажений, а также более мощное и глубокое звучание НЧ Противоударный стабилизатор, резиновая оболочка — Сводит к минимуму искажения звука. Позолоченные винтовые клеммы для удобного и свехрэффективного подключения к другим компонентам Компактный дизайн корпуса — Легко устанавливается в любом автомобиле!(ну не такой он уж и компактный, здоровый зараза)

Еще так же приобрел усилитель, конденсатор и набор для подключения

Описание Kicx AR 1.350:

Частота и крутизна среза кроссовера ФНЧ: 50

Усиление басов 0-12дБ / 45Гц;

Технические характеристики Kicx AR 1.350:

Входная чувствительность: 0,2В — 6В

Габариты: 238 x 52 x 450 мм

Коэффициент демпфирования: >160

Номинальная мощность, 2 Ом: 600 Вт х 1

Номинальная мощность, 4 Ом: 350 Вт х 1

Частотная характеристика: 5Гц

Число каналов (тип усилителя): моноблок

Описание Prology CAP-1.0:

Конденсатор емкостью 1.0 Ф;

Размеры (диам.хвыс.) 76х245 мм.

Играет это все офигенно, осталось еще норм блины поставить, проверил пока так, от другого аккумулятора, не стал все подключать, все равно учиться уеду а папа с ним ездить не будет.

Усилитель сони xplod 500w настройка

Установка усилителя Sony XM-N502 на тыл в Toyota Mark II (110) и установка усилителя в Toyota Mark II Qualis

1. Установка усилителя Sony XM-N502 на тыл в Toyota Mark II (110)

Долго хотел купить усилитель для задних колонок и вот это произошло, приобрел усилитель Sony XM-N502

Номинальная мощность на канал в 2-канальном режиме 4 Ом — 65 Вт

Максимальная мощность на канал в 2-канальном режиме 4 Ом — 150 Вт

Вполне нормально для моих тыловых колонок Focal Access 690C

Мощность 75 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная)

Встал вопрос инсталляции его в машину, в багажник далеко провода тянуть, да и куда его там прикрутить, под пассажирское сидение тоже далековато да и сопло воздуховода там, зимой будет горячим воздухом на него дуть дополнительно разогревая. Решил поставить в перчаточный ящик в бардачке.

Купил провода для подключения 2-х канального усилителя Mystery Mak-2.08

Открыл его и сразу повеяло китайским парфюмом. Такого ядовитого запаха я давно не ощущал. Уже насторожило, но одеваем противогаз и идем дальше, берем провода и смотрим что там совсем не медь, а омедненный алюминий, то есть алюминий покрытый тонким слоем меди, а он хрупкий и сопротивления алюминиевой жилы гораздо больше чем медной из-за этого большие потери и чрезмерный нагрев

Не берите провода Mystery, Supra и тому подобный китайский хлам

Находим в закромах настоящий медный провод подходящий по диаметру и начинаем инсталляцию

От комплекта Mystery Mak-2.08 взял только колбу с предохранителем на 40A

Все провода усаживаем в гофру

Прикручиваем усилитель к бардачку

Подключаем силовые провода, акустические провода и RCA провода с магнитолы Rear (тыл) к усилителю.

Включаем и радуемся, звук стал намного лучше

2. Установка усилителя в Toyota Mark II Qualis

При покупке автомобиля в багажнике был обнаружен приятный сюрприз — штатный низкочастотный динамик в правом крыле. Однако, признаков жизни он не подавал. Причина этого крылась в том, что магнитола в моей машинке стояла не родная, не имеющая встроенного усилителя. Addzest ADZ415 был поставлен кем-то из предыдущих владельцев.

Не было бы этого динамика — я бы, наверное, и не задумывался о том, что хочу низкочастотник. Но коль он есть…

Ревизия магнитолы показала наличие в ней линейного выхода. А поскольку звучания салонных динамиков мне хватает, было решено неспешно искать усилитель.

Итак, динамик в багажнике. 25 Вт, 2 Ома. Диаметр не мерял.

Нашел объявление о продаже усилка. Daewoo DB-23. Продавец его подсоединил на своем сабе, проверили — работает. Немного позже друг подарил комплект проводов для подключения двухканального усилителя. Попутно был куплен предохранитель для усилка.

Провод от магнитолы и управляющий провод до усилителя протянуты по правым порогам, силовой — с левой стороны. Предохранитель на плюсовой провод подключил прямо возле аккумулятора.

Усилитель я положил в нишу багажника. И не мешает, и не греется, и подрегулировать можно, при желании. Как определюсь с настройками — упрячу в левый подпол в крыле, а пока так.

Попутно был демонтирован штатный блок навигации.

На момент установки я не обратил внимание на то, что пропал звук в водительском динамике. Думал, что проводок переломил. Потом все встало на свои места: провод на водительский динамик идет через тот самый блок навигации (видимо, чтобы японская тетка, которая в нем сидит, подсказывала куда поворачивать), а потом уже возвращается в дверь. Ребята подсказали, какие контакты надо перемкнуть, чтобы все встало на места. И, вооружившись пассатижами, делаем две перемычки.

Ура! Глухота на правое ухо пропала!

При разобранном багажнике сначала подцепил динамик, попробовать как будет работать. Сначала и не понял. Вроде играет, вроде басит. А нифига, че-то не то. Но когда все подключил как надо, зафиксировал и поставил обшивку — все встало на свои места.

Результатом я доволен. Появился тот самый бархатистый звук, который чувствуешь даже спиной. Никакого бубнения, дрожания стекол, бумца-бумца и всего такого, просто сочный приятный бас. И нету ящика, занимавшего бы половину багажника. Цель достигнута!

Автомобильный цифровой медиаресивер Pioneer MVH-180UBG для Toyota Mark II (110)

Был у меня в машине ещё от старого хозяина майфун Sony CDX-GT437UE, пел он и играл прилично, но со временем пропала подсветка

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Неработает усилитель Sony XPLOD

Неработает усилитель Sony XPLOD

Lekss27rus » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

MarkOff » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

Lekss27rus » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

TNet » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

Lekss27rus » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

MarkOff » 21 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

Lekss27rus » 22 апр 2012

Re: Неработает усилитель Sony XPLOD

MarkOff » 22 апр 2012

Да нах не надо. Смотри самые последние транзисторы, у них в эмиттерах балансные рекзюки на десятые ома и несколько ватт. Скорее всего там все и обуглилось.

Но вообще не делай умный вид — усилители чинят не по схемам, а разобрав. Посмотрев что сгорело. Если не видно, то смотреть тестером/осциллом где есть напруга, а где нет. И вот только когда определился что именно мертво, тогда только схема и начинает помогать, не раньше.

Да, а так, добавь расширение .doc и выклакадывай прямо сюда, пристегнув к своей мессаге.

Параметры звука и меню настройки, Изменение настроек звука, Подстройка характеристик звука 1 — Инструкция по эксплуатации Sony CDX-GT40U RU

Страница 15

Параметры звука и

Во время приема/воспроизведения

нажмите кнопку выбора.

регулятор, пока не отобразится

требуемый пункт меню, затем

нажмите дисковый регулятор.

Поворачивая дисковый регулятор,

выберите настройку, а затем

нажмите дисковый регулятор.

Могут быть заданы следующие

*1 Не отображается, если для «SET

POSITION» установлено значение «OFF».

*2 Когда для аудиовыхода установлено

*3 Когда активирован источник AUX

Расширенные функции управления

Новый усовершенствованный звуковой

процессор путем цифровой обработки

сигнала создает внутри автомобиля

идеальное акустическое поле.

Выбор качества звука

Можно выбрать кривую эквалайзера из 7

вариантов (XPLOD, VOCAL, EDGE,

CRUISE, SPACE, GRAVITY, CUSTOM

SET POSITION (Установка

положения прослушивания) (стр. 17)

положения прослушивания) (стр. 17)

Регулировка звукового баланса:

«RIGHT-15» — «CENTER» — «LEFT-15».

Регулировка относительного уровня:

«FRONT-15» — «CENTER» — «REAR-

RB ENH (Усиление задних басов) (стр. 18)

Регулировка уровня громкости

сабвуфера: «+10 dB» — «0 dB» —

(«ATT» отображается, если

установлено минимальное значение.)

(Уровень громкости AUX)

Настройка громкости каждого

оборудования: «+18 dB» — «0 dB» —

Эта настройка исключает

громкости для разных источников.

Sony Xplod — кто слушал кто ставил?

Опции темы
Поиск по теме

Sony Xplod — кто слушал кто ставил?

Подскажите хочу сменить всю акустику + голову.

Голову нашел Nakamichi (модель непомню но играет клево))

А вот по акустики думал ездил смотрел вообщем полноценных магазинов с хорошим выбором и без диких наценок не нашел вот думаю взять в ДВМе (Хабаровск) все от Sony:

компоненты XS-HT170SN вперед на них и на саб SONY XS-LB10S усилитель SONY XM-4S:

каоксиалы SONY XS-HT170CN назад и на них усилок SONY XM-SD12X

Что скажете? по бабкам без головы вышло 22 р. — цена устраивает, выше не охото

Вообще на вкус и цвет как известно у всех по разному душа лежит, но во первых сони давно не делает что то хорошее из акустики ИМХО, во вторых зачем усилитель к тыловым динамикам при наличии саба, и в третьих чего слушать собираемся на этом всем ??

А накомичи впринципе делает стоящие вещи, модель какая?

У меня на предыдущем автомобиле все от SONY было (голова, акустика, усилитель, саб). Только ящик под саб сам делеал. Играло как надо. Сабвуфер был 10″ 120Вт. Отыгрывал басы на ура. В общем все устраивало. Тем более цена действительно нормальная для бюджетного звука.

А тем, кто говорит, что SONY не играет предложи спроектировать систему и посчитай сколько она стоить будет. Окажется под 2т.$. А за 22т.р., SONY отыграют с лихой.

А еще двери зашуми.

За христа ради, обходите стороной пятиугольные(хэ-плод) сабовые динамики от сони.

[В архиве] Мощный Японский 2-х канальный усилитель SONY XM-1002HX

Супер 2-х канальный усилитель самой лучшей линейки XM от известной Японской компании Sony, с отличными характеристиками и комплектующими которые в наше время Вы не найдете в магазинах Алматы с таким же качеством их просто там нету, потому как комплектующие выпускались десятки лет назад и сейчас их в продаже очень сложно найти, аналоги есть, практически весь рынок заполнен Китаем. В данном аппарате все конденсаторы Nichicon специальной серии «GOLD JUNE», переменные резисторы ALPS, большой трансформатор диаметром 50 мм для 2-х канальника это супер, обычно в лучшем случае такой по габаритам ставят в 4-х канальники чувствуете разницу да?!))

«Nichicon Corporation (ニチコン株式会社 Nichikon Kabushiki-gaisha) is a manufacturer of capacitors of various types and applications and is one of the largest manufacturers of capacitors in the world, quartered in Karasuma Oike, Nakagyo-ku, Kyoto, Japan»

— Есть регуляторы установки тока покоя для усилителя работающего в АБ-классе это очень важная опция, жаль что они встречаются только в фирменных оригинальных Автомобильных усилителях!

В усилителе внутри есть кнопочка которая переключает два режима обзываются они как «HI Current» и «HI Voltage» что это и с чем едят?!)) короче при режиме «хай курент» что в переводе если дословно «высокий ток» усилитель может работать в стерео режиме на нагрузку в плоть до 1 Ома в стерео варианте, мостом соответственно в 2 Ома! Кто знает закон Ома представляет что это такое поэтому если выставлен такой режим напряжения питания усилителя снижается до +/- 26 Вольт, а в режиме «хай вольтейж» повышается до +/-38В соответственно разная нагрузка, разное напряжение питания УМ и разная мощность.

— Номинальная продолжительная мощность в режиме «HI-Volttage»

— Настоящие 2 Х 100 Ватт (при 4 ома, и вкусном THD 0,04%)

— 2 Х 140 Ватт (при 2 Ом, THD 0,1%)

— Мостом 1 Х 280 Ватт (при 4 Ом, THD 0,1%)

— Максимальная мощность 2 Х 230 Ватт (при 4 Ом)

— Мостом максималка 580 Ватт (при 4 Ома)

— На нагрузку протестирован, все ок 100% рабочий.

— Все фото оригинал и внутри и снаружи.

— Находится в Талгаре, возможна доставка в Алматы.

Четырехканальный усилитель Sony XM-4S. Лаборатория. В сравнении.

Размеры ХМ-4S даже меньше, чем у обычного листа формата А4, так что места он займет совсем немного.

Усилитель от Sony иначе как «малышом» и не назовешь. Его размеры даже меньше, чем у обычного листа формата А4, так что места он займет совсем немного. Корпус XM-4S литой и украшен хромированной накладкой, придающей ему достаточно стильный и современный вид. Эта накладка слегка прикрывает терминалы подключения, скомпонованные на одном торце, и выполняет (с некоторой долей условности) функцию их защиты. Чтобы добраться до клемм, ее придется снять. Регулировки усилителя сосредоточены на верхней плоскости. Они не закрыты, как у предыдущего участника, однако все регуляторы утоплены заподлицо, так что случайно их сбить будет затруднительно. Кроссоверная часть относительно скромная — для пары каналов, обозначенной как фронтальная, можно включить лишь фильтр верхних частот с фиксированной настройкой на 80 Гц и крутизной спада 12 дБ на октаву, а для пары тыловых — ФНЧ с настройкой на те же 80 Гц, но уже со спадом 18 дБ на октаву. Если захочется побольше баса, то его уровень можно будет приподнять в тыловых каналах с помощью регулируемого басбуста.

Рядом с регуляторами красуется логотип Xplod, который при включении подсвечивается мягким белым светом. А переключателем «blue illumination» можно будет дополнительно зажечь пару светодиодов, расположенных на одном из торцов корпуса. При работе усилителя мы заметили, что корпус становится заметно теплым, так что следует внимательней отнестись к его размещению с тем, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию. В сам корпус встроен вентилятор, который тоже поможет усилителю выдержать тепловой режим. Он имеет выход в небольшое окошко на верхней плоскости, закрытое сеткой. На прослушивании этот малыш показал себя достаточно интересно. Звучание усилителя открытое и воздушное, хотя натуральность воспроизведения инструментов, особенно захватывающих верхнечастотный диапазон, и не на самом высоком уровне. Впрочем, назвать средние и верхние частоты в интерпретации этого усилителя замыленными, пожалуй, нельзя. Звуковая сцена рисуется хоть и не совсем четко, но широко и достаточно глубоко, можно даже сказать, просторно. При работе усилителя на небольшой громкости мидбасовый диапазон передается достаточно неплохо, при повышении же уровня становится заметно некоторое «затягивание» звучания, например, контрабаса или бас-гитары, их звук становится чуть более «вязким». Но при всех этих особенностях звучание ХМ-4S определенно приятное, и если не «нагружать» его сложными жанрами, то, несомненно, он сможет доставить удовольствие от прослушивания.

Число линейных входов 4

Число линейных выходов нет

Селектор входов нет

Наличие высокоуровневых входов

Наличие схемы подъема баса

ФНЧ каналов 1-2 80 Гц

ФВЧ каналов 1-2 80 Гц

ФНЧ каналов 3-4 80 Гц

ФВЧ каналов 3-4 80 Гц

Габаритные размеры 223х196х44 мм

Мощность по паспорту на 4 Ом 50 Вт

Мощность по паспорту на 2 Ом 60 Вт

Измеренные мощность/искажения на 4 Ом, Вт/% 74/0,1

Измеренные мощность/искажения на 2 Ом, Вт/% 108/0,1

Измеренные мощность/искажения мост 4 Ом, Вт/% 108/0,1

Плюсы: Компактный размер

Минусы: Относительно невысокая выходная мощность

Вердикт: Если места для установки мало, стоит присмотреться к этому миниатюрному усилителю

Звучание 35 (max 50)

Функциональное оснащение 11 (max 20)

Техническое исполнение и характеристики 18 (max 20)

Конструкция 6 (max 10)

Итог 70 (max 100)

Источник: журнал Car&Music сентябрь 2009. Текст Антон Николаев

Источник

Оцените статью