Как настроить уведомления диадок

Сообщения

Раздел «Сообщения» позволяет обмениваться сообщениями между сотрудниками своей и других организаций. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения.

Обмен сообщениями с сотрудниками других организаций возможен только после принятия приглашения на обмен документами с контрагентами (организации находятся на вкладке «Ваши контрагенты»). О том, как добавить организацию в список своих контрагентов, см. статью Контрагенты.

Чтобы прочитать или написать сообщение, нажмите на раздел «Сообщения», откроется окно диалогов.

Также написать сообщение контрагенту можно на странице просмотра документа. Для этого откройте документ и нажмите «Написать контрагенту».

В окне диалогов хранятся все сообщения. Слева отображается список сотрудников с названием организаций, с которыми была переписка. Рядом с именем, фамилией сотрудника отображается количество непрочитанных сообщений. Зеленый кружок обозначает статус присутствия сотрудника в сервисе.

Чтобы просмотреть сообщения, нажмите на строку с фамилией сотрудника. Справа откроется окно с сообщениями, с указанием даты сообщения, имени и фамилии отправителя. Если необходимо узнать точное время, когда были получены или отправлены сообщения, наведите курсор мыши на нужное сообщение, рядом с фамилией сотрудника появится время.

Для того чтобы ответить на сообщение, введите ответ в поле «Текст сообщения» и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш «Ctrl+Enter».

Для создания нового диалога с сотрудником нажмите на кнопку «Новый диалог». В строке поиска введите название или ИНН организации, ФИО сотрудника или его должность, которому будет отправлено сообщение. Если было введено название или ИНН организации, сервис покажет всех сотрудников этой организации, которые зарегистрированы в Диадоке.

Выберите сотрудника и введите текст сообщения. Далее нажмите на кнопку «Отправить» (сочетание клавиш «Ctrl+Enter»). Если сотрудник не находится в сервисе, ему придет уведомление на электронную почту.

Для получения уведомлений о новых сообщениях на электронную почту необходимо на странице с персональными настройками установить флажок в поле «О новых сообщениях».

Если контрагент был заблокирован, то сообщения сотрудникам этой организации отправить нельзя, кнопка «Отправить» не активна.

Источник

Персональные настройки

Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку « Настройки» и выберите «Персональные настройки».

Страница персональных настроек содержит:

  1. ФИО и электронную почту сотрудника, который работает в сервисе.
  2. Уведомления на почту — настройка уведомлений о событиях с контрагентами и документами, о запросах на доступ от новых пользователей, о новых сообщениях, новостях Диадока и законодательства.
  3. Вход в Диадок – можно изменить или восстановить пароль.
  4. Настройку «При входе по паролю запрашивать код из СМС» — отправляет код в СМС-сообщении для входа в сервис. Код будет отправлен при входе по паролю с другого IP-адреса, код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. При активации этой настройки нужно ввести номер телефона и подтвердить его.
  5. Права в организации — доступ к документам и разрешенные действия сотруднику. Права можно редактировать в разделе «Сотрудники».
  6. Должность сотрудника в организации
  7. Сообщения — настройка видимости своего пользователя в разделе «Сообщения». Если выбрано «Не показывать», вас не увидят в списке сотрудников и не смогут начать диалог. Но вы сможете отвечать на сообщения и начинать диалоги.
  8. Сертификат для подписания — сертификат, которым по умолчанию подписываются документы. Изменить его можно по ссылке «Выбрать или добавить», откроется список сертификатов. В списке выберите нужный сертификат или добавьте сертификат мобильной электронной подписи (МЭП). Также выбирать сертификат можно при подписании документов.

После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».

Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку « В список документов» , расположенную рядом с названием сервиса.

Источник

Персональные настройки в сервисе Диадок

Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Персональные настройки».

Откроется страница «Персональные настройки», которая содержит:

«ФИО» — ФИО сотрудника, под учетной записью которого осуществляется работа в сервисе.

«Электронная почта» — зарегистрированная электронная почта сотрудника в сервисе.

«Уведомления на почту» — эти настройки позволяют получать уведомления о приглашениях от контрагентов, новых входящих документах, результате подписания документов контрагентами, документах, которые нужно согласовать или подписать, результате согласования документов, добавлении организации в контрагенты, получении новых сообщений, новости Диадока и законодательства в области электронных документов.

«Пароль» — позволяет сменить или восстановить пароль.

Поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС» — настройка предназначена для получения кода из СМС-сообщения при входе в сервис по паролю с другого IP-адреса. В этом случае код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. Для включения этой настройки необходимо установить флажок в поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС», ввести номер телефона и подтвердить его.

«Права в организации» — данные сотрудника и права, которыми он наделен. Для редактирования перейдите в раздел Сотрудники.

«Сертификат КЭП» — личный сертификат электронной подписи пользователя, которым подписываются документы по умолчанию. Для выбора сертификата нажмите на ссылку «Выбрать сертификат для подписания в текущей организации. ». Выберите нужный из списка и нажмите «Сохранить».

Сменить сертификат на другой возможно с помощью ссылки «Выбрать другой. ». Также выбрать или сменить сертификат на другой возможно при подписании документов.

8. «Сообщения» — позволяет настраивать видимость своей учетной записи в разделе Сообщения. Если выбрана настройка «Не показывать», учетная запись в списке сотрудников организации не видна другим пользователям, при этом возможно начинать диалоги и отвечать на сообщения.
После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку «В список документов», расположенную рядом с названием сервиса.

Источник

Сообщения

Раздел «Сообщения» позволяет обмениваться сообщениями между сотрудниками своей и других организаций. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения.

Обмен сообщениями с сотрудниками других организаций возможен только после принятия приглашения на обмен документами с контрагентами (организации находятся на вкладке «Ваши контрагенты»). О том, как добавить организацию в список своих контрагентов, см. статью Контрагенты.

Чтобы прочитать или написать сообщение, нажмите на раздел «Сообщения», откроется окно диалогов.

Также написать сообщение контрагенту можно на странице просмотра документа. Для этого откройте документ и нажмите «Написать контрагенту».

В окне диалогов хранятся все сообщения. Слева отображается список сотрудников с названием организаций, с которыми была переписка. Рядом с именем, фамилией сотрудника отображается количество непрочитанных сообщений. Зеленый кружок обозначает статус присутствия сотрудника в сервисе.

Чтобы просмотреть сообщения, нажмите на строку с фамилией сотрудника. Справа откроется окно с сообщениями, с указанием даты сообщения, имени и фамилии отправителя. Если необходимо узнать точное время, когда были получены или отправлены сообщения, наведите курсор мыши на нужное сообщение, рядом с фамилией сотрудника появится время.

Для того чтобы ответить на сообщение, введите ответ в поле «Текст сообщения» и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш «Ctrl+Enter».

Для создания нового диалога с сотрудником нажмите на кнопку «Новый диалог». В строке поиска введите название или ИНН организации, ФИО сотрудника или его должность, которому будет отправлено сообщение. Если было введено название или ИНН организации, сервис покажет всех сотрудников этой организации, которые зарегистрированы в Диадоке.

Выберите сотрудника и введите текст сообщения. Далее нажмите на кнопку «Отправить» (сочетание клавиш «Ctrl+Enter»). Если сотрудник не находится в сервисе, ему придет уведомление на электронную почту.

Для получения уведомлений о новых сообщениях на электронную почту необходимо на странице с персональными настройками установить флажок в поле «О новых сообщениях».

Если контрагент был заблокирован, то сообщения сотрудникам этой организации отправить нельзя, кнопка «Отправить» не активна.

Источник

Как подключиться к Диадоку?

Для подключения к сервису нужно получить сертификат электронной подписи или зарегистрироваться по логину и паролю.

1. Как зарегистрироваться с помощью сертификата электронной подписи

Для работы в сервисе требуется квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). Скорее всего, у вас он уже есть, если вы сдаете отчетность в налоговую через интернет. Если сертификата нет, но вы хотите его получить, оставьте заявку.

Для регистрации по сертификату:

  1. В автоматическом режиме настройте ваш компьютер для работы. Для этого перейдите на страницу установочного диска и нажмите на кнопку «Установить».
  2. Установите сертификат КЭП. Следуйте инструкции.
  3. Войдите в Диадок по сертификату: зайдите на сайт diadoc.kontur.ru, выберите сертификат вашей организации. Регистрация завершена!

Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.

2. Как зарегистрироваться с помощью логина и пароля

В этом случае логином будет служить ваша электронная почта. Вы сможете просматривать, скачивать и распечатывать документы. Для их отправки и подписания необходим сертификат КЭП.

Для регистрации в Диадоке с помощью электронной почты составьте заявление по образцу. Затем отправьте на адрес diadoc@skbkontur.ru цветную скан-копию или фотографию заявления на бланке организации с подписью руководителя. Не обязательно оформлять заявление на бланке, но печать организации нужно поставить. Для индивидуальных предпринимателей бланк организации и печать не требуются.

Заявление с факсимиле и черно-белые изображения не принимаются.

Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.

Источник

Читайте также:  Цветок сломался под корень
Оцените статью