- Пользователям
- ДОБАВИТЬ ПЛЕЙЛИСТ ПРОВАЙДЕРА
- Пользователям
- Приложение для просмотра каналов Vintera TV
- Современному телевизору необходим аналогичный источник сигнала
- Плейлист из любимых телеканалов всегда под рукой – реальность
- Правильная настройка и выбор качества картинки зависят от провайдера
- Тормозит онлайн-вещание – кто виноват и что делать?
Пользователям
ДОБАВИТЬ ПЛЕЙЛИСТ ПРОВАЙДЕРА
Пришлите нам на почту help@vintera.tv :
1. Ваш IP-адрес (нам необходим ваш внешний IP-адрес. Узнать его можно здесь, через наш сайт при отправке формы, или с помощью приложения ViNTERA.TV для Вашего SmartTV телевизора).
Просьба в комментарии обязательно указывать:
Структура плейлиста должна выглядеть таким образом:
#EXTM3U
#EXTINF:-1,Название канала 1
URL канала 1
#EXTINF:-1,Название канала 2
URL канала 2
Рекомендуется строго соблюдать последовательность строк #EXTINF и URL, рекомендуется не превышать разрешенное число каналов (300), удалить строки URL начинающиеся с https, mms, rtmp и использовать в названиях каналов только латинские и русские буквы.
Если вы указали статический (постоянный) IP адресе, ваш плейлист подключается как индивидуальный.
Просим присылать плейлист в соответствии с этими правилами. Заранее благодарим.
При интеграции нового плейлиста, старый удаляется (присылать подряд несколько плейлистов не имеет смысла)!
Внимание!
Если у Вас в разделе «ТВ Провайдера» на SmartTV телевизоре ТВ-каналы провайдера отображаются, но не воспроизводятся, то Вам нужно:
— выяснить, вещает ли Ваш провайдер ТВ-каналы в открытом режиме (например, установив бесплатное приложение ViNTERA.TV на Ваше мобильное устройство на базе Android/iOS и проверив работоспособность каналов в разделе «ТВ провайдера»);
— если вещает, то Вам необходимо в настройках роутера включить UDPProxy (поставить галочку)
— посмотреть в настройках роутера IP-адрес роутера и номер порта в настройках UDPProxy роутера (или внести значение номера порта самим, если там указано значение 0, например, 31768)
— в приложении на телевизоре в настройках UDPProxy ввести эти данные (IP-адрес роутера и номер порта UDPProxy роутера).
После этих действий открытые ТВ-каналы Вашего провайдера должны воспроизводиться.
Источник
Пользователям
1) Вопрос: Как смотреть IPTV на Smart TV? Что для этого нужно?
Ответ: Если Ваш провайдер транслирует ТВ-каналы в своей сети, то Вы можете подключить его список в раздел «ТВ Провайдера». Пришлите нам: 1. Ваш IP-адрес (нам необходим ваш внешний IP адрес. Узнать его можно здесь, через наш сайт при отправке формы, или с помощью приложения ViNTERA.TV для Вашего Smart телевизора); 2. Плейлист провайдера (файл формата .m3u) можно скачать с официального сайта вашего провайдера); 3. Марку и модель Вашего устройства просмотра.
2) Вопрос: Подскажите, где мне взять список каналов моего провайдера, чтобы вам отправить?
Ответ: Обычно плейлист (файл формата .m3u) можно скачать с официального сайта Вашего провайдера.
3) Вопрос: Отправил плейлист через форму на сайте, когда произойдет подключение каналов моего провайдера?
Ответ: Как правило, после получения плейлиста Вашего провайдера и Вашего IP-адреса, подключение плейлиста происходит в течение недели. Для надежности рекомендуем в комментарии продублировать адрес электронной почты.
4) Вопрос: Какой IP-адрес мне присылать?
Ответ: Нам необходим Ваш внешний IP-адрес. Узнать его можно через наш сайт при отправке формы, или с помощью приложения ViNTERA.TV для Вашего SmartTV телевизора.
5) Вопрос: У моего провайдера есть только платные, закрытые каналы. Как мне быть?
Ответ: Ищите в своем регионе провайдера с открытыми, бесплатными ТВ-каналами.
6) Вопрос: Почему на моем телевизоре не воспроизводятся телеканалы провайдера?
Ответ: Если ваш провайдера вещает в мультикасте, то возможно Ваш роутер не пропускает его.
Попробуйте подключить телевизор напрямую по проводу.
Для включения функции multicast на вашем роутере вам необходимо в его настройках найти и включить функцию «IGMP..», «Multicast…», «IPTV…», «Wi-Fi Multimedia» или похожую. Старые роутеры могут не поддерживать multicast. Подробности ищите на сайте производителя вашего роутера или здесь.
7) Вопрос: Почему «тормозят» некоторые каналы?
Ответ: Попробуйте подключить устройство к Интернету напрямую по проводу (без роутера).
Для диагностики проблемы просим сообщить нам на почту help@vintera.tv следующую информацию: 1) Названия каналов и название раздела («Интернет ТВ»/«ТВ Провайдера») 2) Устройство просмотра (Smart TV/Android/Интернет-ТВ приставка). 3) Город Вашего местонахождения 4) Время просмотра.
8) Вопрос: Перестало загружаться Ваше приложение. Пишет «Loading».
Ответ: Если у вас перестало работать приложение ViNTREA.TV на SmartTV, то в настройках вашего телевизора или роутера нужно изменить ip адрес DNS сервера на 8.8.8.8, после этого перезапустить приложение.
9) Вопрос: Почему у меня на SmartTV не работают ТВ-каналы в разделе «ТВ провайдера»?
Ответ: Если в разделе «ТВ Провайдера» ТВ-каналы отображаются, но не воспроизводятся, то Вам нужно:
— выяснить, вещает ли Ваш провайдер ТВ-каналы в открытом режиме (например, установив бесплатное приложение ViNTERA.TV на Ваше мобильное устройство на базе Android/iOS и проверив работоспособность каналов в разделе «ТВ провайдера»)
— если вещает, то Вам необходимо в настройках роутера включить UDPProxy (поставить галочку) — посмотреть в настройках роутера IP-адрес роутера и номер порта в настройках UDPProxy роутера (или внести значение номера порта самим, если там указано значение 0, например, 31768) — в приложении на телевизоре в настройках UDPProxy ввести эти данные (IP-адрес роутера и номер порта UDPProxy роутера).
После этих действий открытые ТВ-каналы Вашего провайдера должны воспроизводиться.
10) Вопрос: Почему не грузится приложение или не работают каналы (черный экран)?
Ответ: В настройках Вашего устройства измените ip адрес DNS сервера на 8.8.8.8, после этого перезапустите приложение.
11) Вопрос: Почему не запускается приложение?
Ответ: Обновите ПО устройства до актуальной версии. После этого переустановите приложение (удалите и установите вновь).
12) Вопрос: Как обновить приложение ViNTERA.TV.
Ответ: Проще всего обновить ПО устройства до актуальной версии. После этого удалить приложение и установить вновь из магазина приложений.
13) Вопрос: Что делать, если не загружается приложение ViNTERA.TV на ОС Andriod?
Ответ: Просьба очистить кэш, проверить память, затем переустановить приложение в соответствии с правилами официального магазина Google Play. Имеет смысл проверить и через другую сеть.
14) Вопрос: Почему не работают ТВ-каналы ТВ Провайдера на Sony Smart TV ?
Ответ: SmartTV телевизоры Sony не поддерживают multicast, а именно таким образом происходит вещание большинства локальных IPTV провайдеров.
Обращаем Ваше внимание, что если Ваш локальный IPTV провайдер вещает в unicast, то Вам должны быть доступны каналы в разделе ТВ Провайдера на данных устройствах. В настоящее время наши технические специалисты разрабатывают решение для SmartTVSony (OperaTV) для плейлистов ТВ-каналов провайдеров вещающих в multicast.
15) Вопрос: Как в приложении ViNTERA.TVна телевизорах LG на базе ОС WebOS (2014, 2015, 2016) регулировать соотношение сторон экрана?
Ответ: Регулировать соотношение сторон экрана в приложении Вы можете через настройки соотношения сторон экрана самого телевизора.
В приложении данная функция отсутствует в соответствии с требованиями LG.
Источник
Приложение для просмотра каналов Vintera TV
Vintera tv – современное приложение для высококлассных умных телевизоров, позволяющее полностью раскрыть их возможности.
Современному телевизору необходим аналогичный источник сигнала
Цифровое телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Аналоговый сигнал неспособен передать достаточно качественное изображение в силу конструктивных особенностей транслирующих аппаратов и декодирующих устройств. Поэтому раньше наблюдалось засилье медиаплееров самых разнообразных форматов. И посмотреть на телевизоре качественный фильм – было возможно только с их помощью.
Но, с развитием smart технологий и появления умных телевизоров голландской компании philips или южнокорейских samsung и lg – качественная картинка на экране телевизора стала реальностью. Вот, только тв-приемники указанных фирм при использовании их в общей ретрансляционной сети – работают процентов на 20 от своих реальных возможностей. Поэтому, чтобы использовать все возможности, скрытые в современном умном телевизоре от samsung и других известных фирм, в них заложена возможность просмотра тв-передач и фильмов прямо из интернета. Создано немало вариантов пакетов каналов, объединённых в одно бесплатное приложение. Одним из лучших среди них является vintera tv.
Плейлист из любимых телеканалов всегда под рукой – реальность
Давайте рассмотрим, почему интернет-вещание vintera tv является выбором номер один среди доступных на рынке вариантов.
- В список доступных пользователю каналов входят более сотни разнообразных тематических вариантов из интернета или локальной сети.
- Формат предлагаемых в онлайн-режиме каналов – очень широк: SD, HD и 3D.
- Пользовательское приложение для просмотра интернет-вещания vintera tv благодаря поддержке UDProxy для планшетов и смартфонов позволяет использовать аппараты, не имеющие функции мультикаст вещания.
- Имеется возможность установить блок внешней рекламы, позволяя комфортно вести просмотр на телевизоре производства samsung или lg не отвлекаясь на надоедливые “супер предложения”.
Vintera tv – это замечательное современное приложение, позволяющее самостоятельно составлять плейлист. Кроме этого, установив его на мобильное устройство можно получить карманный тв-приемник, который всегда рядом.
Правильная настройка и выбор качества картинки зависят от провайдера
Современный умный smart тв дисплей марки samsung и других – не единственное что нужно для качественного просмотра интернет-видео. Иногда пользователи задают вопрос, почему качество каналов, отображаемых на экране, нисколько не похоже на заявленное супер smart изображение предлагаемое фирмой lg. Или, почему изображение в современном телевизоре пропадает или тормозит.
Помните, что даже самый современный smart-дисплей любого производителя будь то samsung, сони или lg является лишь приемником. И на качество его работы влияет не только правильная настройка аппарата на прием и верно выбранное приложение, но и качество поступающего сигнала. На то, каким будет качество картинки, напрямую влияет скорость соединения с интернетом. При этом плейлист у нескольких отдельно взятых пользователей может быть совершенно идентичным, но:
- На скорости не ниже 2 Мбит/с пользователь сможет вести просмотр каналов только в SD качестве. Более качественное изображение начнет тормозить.
- Скорость не ниже 3 Мбит/с позволяет составить плейлист в HD-качестве.
- Просмотр каналов в 3D-формате доступен на скорости 4 Мбит/с и более.
При стандартной сегодня скорости для провайдера 100 Мбит/с можно утверждать, что приложение для просмотра потокового видео из интернета vintera tv позволит полностью раскрыть возможности современного smart телевизора производства lg или samsung без затруднений.
Тормозит онлайн-вещание – кто виноват и что делать?
Smart технологии сегодня находятся на стадии активного развития, поэтому неудивительно, что иногда случаются мелкие неполадки вследствие тех или иных недоработок. И в вопросах их устранений служба поддержки vintera tv также опережает многих конкурентов. Когда возникает любая проблема с интернет-вещанием не связанная с поломкой в телевизоре или проблемами провайдера на вопрос, почему не работает плейлист и, когда проблема будет решена, каждый пользователь получит подробный ответ.
Еще служба поддержки ответит на список вопросов о том, как и в каком качестве лучше сформировать плейлист, что в себя включает правильная настройка умного телевизора на интернет-вещание. Сегодня пользователи, купившие умные тв-дисплеи марок lg, уже пользуются широкими возможностями винтера тв. На очереди владельцы аппаратов производства Филипс и Сони, для которых в самое ближайшее время будет создано соответствующее приложение.
Источник