Как настроить виолончель с помощью тюнера

Online Cello Tuner

Use this free online cello tuner to tune up your cello. This is for the standard CGDA cello tuning. Click on the note for the string you want to tune and then adjust the fine tuner, and tuning pegs if necessary, to match it up with the note that is being played. Also you can use this online tuner for your viola, it is the same tuning.

For other methods on how to tune your cello go to our Cello Tuning Methods page.

If there is no sound or the tuner does not work, try updating your web browser to the latest version. If it still does not work, please try our older Online Cello Tuner that runs on Adobe Flash.

Wtf why am I scrolling down the comments-I just wanna tune my ****ing cello

I need help ;-;

I can’t get my c and my g string to be tuned T^T

Please stop posting unnecessary comments. My students saw this and they are in 2nd grade.

yall mtfs be quiet i literally just came here to tune my cello and i scroll down to the comments.. yall actually need holy water no joke

LOSERS

Yall need to pay attention in class and not be on here being stupid now let me pay attention to my teacher mmmhm.

i just came here to tune my cello and am traumatized..

Just stfu nobody cares about your 2 inch cock

Thanks Johnny, got my free hamster Ahmaud Arbery on Jun 11, 2021 | 2:28 PM

Hello fellow musicians! I am giving away free hamsters to the first cellists who visit my site! Have a wonderful day.

Free Hamster link: https://xhamster.com/

some of yall need ur ass beat but the rest yall have a good day

If you wanna reach those kids on the street
Then you gotta do a rap to a hip-hop beat
I gave my sermon an urban kick
My rhymes are fly, my beats are sick
My crew is big and it keeps getting bigger
That’s cause Jesus Christ is my nigga

lmaoooo the comments

Why would you put comments like this? i’m a young person and when I see these comments it makes me sick! Please stop!!

Hello ****ers suck my dickie so yummy slurp slurp yum yum yum sluuuuuuuuuuuurp yuhh this yummy wet ass pussy dick mother****ers come into my asshole and lick all you want

PLS STOP DOING INAPPROPRIATE COMMENTS THEY ARE MAKING ME SO UNPLEASENT. LIKE THIS 9-YEAR OLD HENRY SAW THIS. THIS IS NOT GOOD.

What does pussy or sex mean.

Oop- I am 10 and I am reading all the comments
I just came here to tune my cello
(does anyone know how to work this thing tho I don’t understand)

*links aggressively *
It’s a lollipop chiilll

Источник

Настройте свою виолончель быстро и точно!

Простой и мощный тюнер поможет Вам в этом! Вы можете не только прослушивать реалистичный звук каждой настраиваемой струны виолончели, но также проверить правильность настройки и «отшлифовать» её с помощью хроматического тюнера, который расположен в середине окна приложения!

Чтобы начать настраивать виолончель, выберите из списка наиболее подходящий тембр из 11 доступных. Четыре кнопки в нижней части окна приложения соответствуют четырем струнам виолончели. Каждая будет воспроизводить звук идеально настроенной струны инструмента.

Если Вы хотите упростить процесс настройки, используйте Режим Повтора. Это позволит Вам настроить виолончель не отрывая от нее рук.

Хроматический тюнер в середине окна приложения будет автоматически проверять, как настроена струна, над которой Вы работаете. Также, Вы можете использовать его для тонкой настройки струн виолончели. Если струна настроена идеально, хроматический тюнер будет мигать зеленым. Если же он мигает красным, Вам необходимо продолжать настройку. Приложение даже подскажет Вам, что нужно сделать со струной: если вы видите красную стрелочку, указывающую вправо, струна натянута плохо. Если же красная стрелочка указывает влево – струна перетянута. Продолжайте настройку струны, пока тюнер не будет мигать зеленым, потом перейдите к следующей струне, и так до тех пор, пока Ваша виолончель не будет идеально настроена. А теперь наслаждайтесь игрой на виолончеле!

Апп-функции:
* Хроматический тюнер с аудио-входом и поддержкой микрофона,
* Генератор тона с оригинальным звучанием виолончели,
* Автоматическое повторение проигрываемых звуков,
* 11 тембров:
+ Барокко,
+ Научный,
+ Франция 1859,
+ Новый филармонический,
+ Концертный,
+ Бостонский симфонический,
+ Новый Берлинский,
+ Московский театральный,
+ Старый Берлинский филармонический,
+ Старый филармонический,
+ Ренессанс.

Источник

«Да» и «нет» для начинающего виолончелиста.

Если вы недавно решили научиться играть на виолончели, то вы приняли чудесное решение, которое принесет вам плоды. Виолончель издает теплые, богатые тона, которые находятся очень близко от диапазона человеческого голоса, что делает этот инструмент любимым на протяжении многих лет. Однако, первые несколько месяцев занятий являются наиболее важными для любого начинающего ученика. За это время проявляется действие конкретных факторов, которые могут как воодушевить вас продолжать занятия, так и привести вас в настолько сильное уныние, что вы захотите прекратить.

Зная все «да» и «нет», начинающий виолончелист сможет избежать разочарования. Эти подсказки для виолончелиста касаются большого количества игровых аспектов и позволят вам сразу максимизировать усилия.

«Да» выбирайте виолончель, которая подходит вам по размеру. Как и все остальные представители струнно-смычкового семейства, размер инструмента должен быть в правильной пропорции к исполнителю, и виолончели изготавливают также и в половинчатых размерах, чтобы удовлетворять особым потребностям. Не обязательно, чтобы ваша виолончель была самой дорогой моделью, но она должна подходить вам по размеру. Поговорите с вашим преподавателем или персоналом из местного музыкального магазина, чтобы они помогли вам подобрать нужный размер.

«Нет» не мучайте себя, если у вас не получается издавать звуки с первой попытки. Учиться играть на виолончели довольно сложно, и это может быть действительно целое испытание, создавать звуки на протяжении первых месяцев занятий. Помните, что каждый виолончелист сталкивался с такими же сложностями. Вы сможете их преодолеть, если будете продолжать стараться.

«Да» научитесь настраивать свою виолончель. Это именно тот аспект, на который стоит обратить пристальное внимание с самого начала. Виолончели очень чувствительны к толчкам и изменениям в окружающей среде, и, в зависимости от отдельного инструмента, может требоваться частая настройка. Начинающим виолончелистам лучше проверять свой инструмент перед началом каждого занятия на электронном тюнере. Это наиболее важно в период первых месяцев занятий, потому как, в ином случае, вы станете ассоциировать неправильное звучание с определенными нотами. Установите частоту в 440 на тюнере и начните со струны А, по нисходящей через D, G и C на каждом занятии.

«Нет» не забудьте купить упор для шпиля. Важной подсказкой для виолончелиста, особенно для начинающего, будет подготовится в плане покупки упора. Эта часть оборудования дает уверенность в том, что шпиль не будет скользить по полу или покрытию, пока вы играете. Наиболее эффективным является регулируемый ремень, который пристегивается к вашему стулу, но подставки для шпиля доступнее в цене, начиная от 10$.

«Да» правильно используйте канифоль для смычка. Нанесение канифоли на смычок – важный аспект игры, потому как сильно влияет на звучание. Если перестараться, то смычок будет слишком цепляться за струны, как кусочки липучки терлись бы друг о друга. Если канифоли мало, то смычок будет соскальзывать со струн. Ваши смычковые движения должны быть не силовыми, и спустя какое-то время, вы научитесь определять, когда требуется нанести больше или меньше канифоли на смычок.

«Нет» не пренебрегайте разогревающими упражнениями. Начинающий ученик должен понимать важность того, что игра на виолончели требует физических усилий. Если не делать разогревающие упражнения для пальцев, кистей и шеи, вы рискуете получить серьезные травмы, некоторые из них могут быть довольно продолжительными. Лучшим способом предотвращения травм является разогревание мышц на протяжении нескольких минут перед каждым занятием и память о правильной осанке и игровой форме, а также делать перерывы между долгими исполнениями для растяжки пальцев, рук и спины.

«Да» доверьте профессионалу настройку частей инструмента. Ваша виолончель будет лучше всего звучать, если ее настроил квалифицированный скрипичных дел мастер.

«Нет» не забывайте об открытых струнах и гаммах. Изучение базовых гамм очень важно для начинающих виолончелистов. Плюс, это дает возможность сконцентрироваться на корректном расположении смычка.

«Да» не торопитесь во время занятий. Если вы торопитесь во время игры, вы можете потянуть мышцы. Более того, вы только усугубите уже существующие проблемы. Используйте обдуманные практические методы, которые способствуют как умственной, так и физической концентрации. Так вы получите стабильный умеренный прогресс, который поможет оставаться мотивированным.

«Нет» не игнорируйте вдохновение. Если есть определенные причины, которые способствовали выбору игры на виолончели, всегда помните о них во время занятий. Некоторые ученики используют фотографии и постеры, которые помогают им помнить о том, зачем они учатся, что будет полезно, если вы чувствуете себя огорченным или фрустрированным.

Следуя этим рекомендациям для виолончелистов, вы будете уверены, что получаете самое лучшее от занятий и игры на инструменте.

Источник

Микрофонный тюнер онлайн

Сайт для настройки гитары, укулеле, бас-гитары и других инструментов при помощи микрофона или на слух.

Этот сайт – микрофонный тюнер для гитары, укулеле, скрипки и других инструментов. Настройте ваш любимый инструмент легко и быстро при помощи микрофона или на слух.

На сайте представлены онлайн тюнеры для различных струнных инструментов: гитара, укулеле, бас, скрипка и виолончель. Также имеется хроматический тюнер, который позволит вам настроить любой другой инструмент, а также поможет для ваших музыкальных занятий и развития слуха.

Нет вашего инструмента?
Напишите мне об этом, и возможно на сайте появится новый тюнер специально для этого инструмента.

Как пользоваться тюнером?

См. пошаговую инструкцию про настройку гитары с помощью микрофонного тюнера.

Микрофонный тюнер – это, пожалуй, самый простой и быстрый способ настроить инструмент. Научиться настраивать инструмент с помощью тюнера довольно легко, и с практикой процесс будет занимать секунды.

Особенно для начинающего музыканта, когда музыкальный слух еще не развит до такой степени, чтобы точно настраивать интструмент на слух. Навык настройки на слух придет с опытом, но и тогда будет неплохо проверять себя при помощи микрофонного тюнера.

О важности настройки инструмента

Если говорить про настройку гитары или других инструментов, то часто можно услышать такой совет: всегда играйте на хорошо настроенном инструменте.

Кроме очевидных причин (ваша музыка будет звучать гораздо приятней на хорошо отстроенной гитаре), есть и еще одна. Дело в том, что во время игры ваше ухо и мозг приучаются к нотам и интервалам, создаются привычки. Игра на расстроенном инструменте может нарушить этот процесс и замедлить ваш музыкальный рост.

Наоборот, играя на хорошо отстроенном инструменте, вы развиваете музыкальный слух и создаете у себя хорошие привычки, которые будут служить вам много лет.

Источник

Как настроить виолончель с помощью тюнера

To Serg:
Ну вот, может и я чем пригожусь.:lol:
Вот ссылка (можно в качестве информации?)
http://guitars.ru/parts/scale.html

Вот выдержка оттуда:
Для того чтобы гитара «строила» необходимо следить и за настройкой мензуры. (О как!)

Сама регулировка происходит на бридже, где есть винты регулирующие мензуру. На хороших бриджах мензура регулируется отдельно для каждой струны.

Длина мензуры есть очень чуткая величина и она изменяется от таких вещей как переход на струны другого калибра или изменение высоты струн относительно корпуса и грифа гитары.

Например, известно, что струны если их долго не менять, то они деформируются, получив от соприкосновения с ладами микропрогибы, незаметные невооруженным взглядом. Такие струны перестают строить и настроив их, например, по 5-ой позиции Вы получаете «нестрой» в 10-ой позиции и т.д.
************************************************** ***
Физика одна и та же, за исключением того, что на безладовых инструментах нет деформации струн после соприкосновений с ладами.
Причем, если Вы посмотрите на подставку аккустических гитар, то увидите, что она стоит не строго перпендикулярно струнам. Т.е. мензура для разных струн разная.
Вот прямо просится раздел про инструменты:solution:

To Amateur:
Я примерно так все и представлял. Спасибо.
Понимание кое-какое есть, только интересно как в «классическом» миру
дела обстоят.

Подгонка порожка нужна была потому что струны были высоко.
Уже нет. Для страховки купил новый бридж, немного работ по дереву и все нормально. Хотя нет предела совершенству. Приладимся.

Про «на слух» я имел в виду, что если длина мензуры у всех струн одинаковая, то правильный тон (интервал) берется на разных струнах на разном расстоянии от порожка. Т.е. немного сдвигаем пальчики (ладовое прошлое не дает покоя). И чем ниже по грифу, тем смещение больше, имно. Тем самым, вроде как не все от мастера зависить.

Про, Вы писали:
Звук и удобство. В Вашем случае, первое отсутствует.
Я не понял. Чего в моем случае отсутствует. -P
Не, я не тишист, или как они там звались в «Альтисте Данилове», гы-гы.
Или Вы, наверное, чего то такое знаете, прямо ой.:lol: Поделитесь.

Вот столкнулся с этим делом и вижу, что информации мало. Крайне. И в инете (в русском) в частности. Вот и стало немного грустно. «Там», все более-менее в порядке. И форумы (много) и самоучители с двд и с софтом и т.д. по которому даже зачеты у учеников принимают, а у нас, как будто незримая стена «клановости-элитарности».:-( Понятно, что без Наставника оч. нежелательно. Кто-то что-то где-то знает, но это еще постараться надо быть причисленным. Этот форум один из немногих. Спасибо ему. И то, почитаешь пост про «Открытое письмо классикам» и как-то уууууу. Не, ничего такого, наша музыкальная школа богата серъезными традициями и не сильно разменивается на популизм, но и так уж совсем глухо не есть гуд.
Откуда будет интерес и продолжение, то?
Есть еще вопрос про смычок. Чем они друг от друга отличаются?
И чем определяется правильное натяжение? Кому как удобно?
И канифоли еще есть. Мягше-тверже?

Краткие советы:
Какую использовать канифоль?
Как правило, цвет канифоли означает ее жесткость. Темные мягче, светлые жестче. Темная (мягкая) канифоль лучше цепляет, но быстро налипает на струнах, что часто дает призвуки. Быстрее изнашивается волос. Светлая (жесткая) канифоль дает более чистый звук, легко смахивается с инструмента, но не терпит «лысого» волоса.

Какая подставка лучше — темного дерева или светлого?
Значение имеет не цвет дерева, а его жесткость. Самый простой способ определить жесткость — бросить подставку на стол и послушать ее тон. Чем он выше, тем жестче дерево.

Что делать, если инструмент расклеился или треснул?
Немедленно отпустите струны, чтобы не начались деформации корпуса. Не хватайтесь руками за трещины и швы. Соберите щепки в отдельный пакетик, накройте инструмент чистой тканью, промокните слезы и обращайтесь к мастерам.

Как хранить инструмент?
Самый важный фактор для инструмента — влажность. Оптимально — от 40% до 60% влажности. При этом не забывайте сушить футляры. Например, феном. Ткани, которыми они отделаны, хорошо удерживают влагу.

По поводу канифоли.
У меня сейчас «SZIGETI» Red label (прямо навевает. alcohol: ). Коробка красная, понятно следует из «лейбла». Канифоль на цвет просото черная. С такой потешной приклееной книзу самой канифоли фланелькой. Я сначала думал, что это так, для выпендрежа, однако, оказалось очень удобно для того, чтбы снимать налет этой «мази» + чистить от нее струны. Но это единственная в «моей жизни» канифоль для этих целей (еще канифоль используется для пайки:-( и т.д.). Я не имею возможности сравнить, но, имно, Зигети очень жесткая. А многоуважаемая Alfi утверждает обратное :silly: . Чего решаем?

По поводу подставок.
К сож. я не видел подставок никакого другого дерева, кроме светлого (смотрел не одну ). И, сдается, это обыкновенный бук.
К слову, за эти выходные, эксперименты не дали покоя и я таки угробил, со своими опытами по высоте струн, одну из подставок:tomato:.

Однако осталась еще запасная. И ее я сегодня успешно подправил.
Вывод (научение) «на смерть подставки». Струны нельзя опускать очень низко. Если меньше 2мм у нижнего края грифа, то Pizz. практически не играемо и вообще. Разумная высота у конца грифа 3-4 мм. Не менфще.
И еще. В телевизоре я видел (отчетливо), есть запись, что есть подставки составные. Т.е. внизу, ближе в основанию, они с механизмом регулировки высоты!? Причем грамотно сделано, на разной высоте слева и справа.
Не серьезно, чепуха, да?

По струнам.
Я думал, что за эти два дня будет море «про струны». Ан нет. Странно. Выходные, наверное.
Кстати, я полазил по инету. Томастик существует, особенно струны.
«Бюджетные», как говорят у них. Не дорого (до 100$) и пользуются спросом. Про канифоли Томастик пока ничего не нашел.
Теперь понятно, что есть волчки. Эт нежелательные резонансы или провалы, есть суть одно и то же. Так?
Тогда да, надо иметь «компенсаторы», чтобы сдвинуть резонанс.
Интересно.
И еще, зачем ля и ре на подставке лежат через трубочки.

Как хранить инструмент?
Самый важный фактор для инструмента — влажность. Оптимально — от 40% до 60% влажности. При этом не забывайте сушить футляры. Например, феном. Ткани, которыми они отделаны, хорошо удерживают влагу.Это настоящая беда зимой в квартирах с центральным отоплением. Говорят, что достаточно цветов в углу, что бы нормализовать влажность. Какой там! У меня вся квартира в зелени. Наверное с центнер зеленой массы наберется. Какой там! Не помагает – сухость страшная. Чего только я не пробовал, и банки с водой на батареи ставить…

А как народ решает проблемы регулирования влажности у себя дома?

По поводу «регулируемой» подставки, картинки нет под рукой, завтра выложу, если интересно. Там явно видно, что на «опорах» есть два черных кольца, на разной высоте. Может это и есть «волкодавы», если не «винты»?:oops:

Про влажность. Это просто беда. Прямо чую, как инструментам плохо. 😥
Цветов тоже тонны две. Не сильно помогает. Пробовал увлажнитель. Когда включают отпление, высушивается все: пол, стены, мебель и для того, чтобы хоть как-то вернуть влажность, каке-то время в него прамо ведра воды приходится вливать. Мало того, что за увлажнителем приходится следить (вода с солями и вообще), так еще и в воздухе стоит эта водяная взвесь, а в помещение не впитывается.:evil: Тоже отказался от этого. По этому, закаляемся. Убираю нагрев батарей, до минимума и чаще проветриваемся. Еще, иногда, вешаю мокрое полотенце в комнате.

Amateur писал(а)
Это сколько же надо насосать воды в воздух http://smilies.sofrayt.com/%5E/t/pissedsmil.gif
А увлажнитель не спрашивает. Он шарашит, пока всю воду не выпарит.
Кстати, не так и много. Через час интенсивной работы уже чувствуется.

О, а еще есть, оказца, спец. увлажнители для cello.
http://www.everythingcello.com/ProductInfo.aspx?productid=GEA.PLW.HUM

Вот еще нашел про подстраиваемые подставки. Правда из фото ничего не понял. http://www.jcmusic.com/aubadviolvio.html там на ресурсе еще кой-чего интересного есть.
И еще, из одного места:

Should a person have two bridges? And should they change them themselves? How can you tell if your sound post is in the right place?

The professionals often have two bridges, one for winter, and one for summer. I wouldn’t make it a high priority, though.

You can change your own bridge, but be sure that the sound post doesn’t slip out of place, or your cello could collapse. The sound post is not only for sound transmission, it also acts as a structural support. There’s a lot of pressure put on the cello due to the tension of the strings, which is resisted by the sound post.

You need to bring your cello to a repair shop to have your sound post adjusted. The repair person has special tools for this. He or she will move the sound post around until the sound is optimal. You can’t just play your cello at home and determine if the sound post needs adjusting. Like getting your car tuned up, your cello needs one every year too. Tim Janof

приятно что столько виолончелистов 🙂
Постараюсь ответить по всем темам.
вообще говоря, все вопросы относительно высоты струн решаются мастером. хотя бы по той причине, что это зависит не от одного бриджа — форма грифа решает намного больше. а выровнять гриф, сами понимаете. 😉
недавно делал себе подставку — 900 рублей. французская.
вместе с грифом и мелким косметическим ремонтом стоило 1500.

как проверить гриф и подставку:
в нижних позициях при максимальном звуке струна не должна зацепляться за гриф. в верхних — флажолет как можно ближе соответсвовать прижатой ноте.
проверяется на всех струнах. на басовых струнах, проверка верхних позиций не обязательна — все равно не дожмете, да и не играют там почти.

фабричные виолончели изготовляются по техническим шаблонам, без учета особеностей дерева, подгонки и доработки. при покупке подобных виолончелей решает дерево — чем лучше дерево, тем больше возможностей настройки дек для мастера. а соответсвенно — и результат.
и еще — скорее всего фабричка без машинок — советую прикупить 🙂

относительно мелочей, поделюсь своим опытом
— определение правильной силы натяжения смычка:
при умеренном нажиме посередине смычка, между волосом и тростью должно оставаться по 3-6мм. т.е, при максимальном прижатии на свободной руке.
— не заморачиваясь тонким подбором канифоли, советую пользоваться томастиком, medium. еще вариант — пирастро.

кстати — где в москве томастик по 210? недавно был в магазине возле РАМ — 440 рублев, у меня аш кошелек заклинило )

— струны — красный томастик(раньше, кажется средний был синим).
стоит порядка 2400 рублей.

И еще, зачем ля и ре на подставке лежат через трубочки.
струны тонкие — могут резать подставки из мягкого дерева.

кстати, у меня струна соль из нового комплекта томастик прожила ровно три месяца 🙂 причем, лопнула у колка, во время подстройки машинкой.

никак не могу вспомнить, кажется на толстые деки надо брать легкие струны, а на тонкие — жесткие. кстати, был бы рад уточнить этот вопрос

Пaрдoн , ничегo пoдoбнoгo .
Фoрмa грифa , егo рoвнoсть,кoнечнo влияет нa чистo мехaнические удoбствa пaльцев левoи руки , нo нa aкустику не имеет дoминaнтнoгo знaчения . Если уж прo гриф зaгoвoрили , тo учитывaите тo к чему oн прилегaет . к шеике — кaкoи слoи , тoлщинa деревa . Если чистo пo грифу (тo чтo из чернoгo деревa ) , тo лучше и удoбнее фрaнцузoв — никтo ничегo удoбнее не делaл .
В этoм aспекте я дaже фaбрикaм пoклoнюсъ .

У вaс дaже елементaрнoи физическoи лoгики нет .
В нижних нoтaх вы никoгдa не зaденете гриф струнoи ,
если у вaс не инструмент — издевaтельствo .
Причем тут флaжoлеты ?!
Oни берутся не прижимaя к грифу струны , и всегдa пo интoнaции чутъ ниже нaтурaлънoгo стрoя звукa , хoтя при игре мoжнo oтвести егo пaльцем в стoрoну , и дaже зaстaвить вибрирoвaтъ — знaтoк .

O кaнифoле Пирaстрo . этo кoнечнo смoлa , кaнифoль , нo кaк вы мoжете привoдитъ в пример Пирaстрo и Тoмaстик кaк нечтo пoхoжее ?
Я бы сдaл пирaстрo всем пaяльщикaм зa бесплaтнo .
Oни вooбще преврaтилисъ в пoзoрную бывшую еревaнскую кaнифoль.

Чтo тaкoе крaсныи Тoмaстик , с крaсными oкaнтoвкaми внизу — вы имеете предстaвление ?
Прoстo вoпрoс .

Пoдстaвки не клaссифицируются мягким или жестким деревoм , a выдержaнным или невыдержaнным деревoм , где выдержaннoе — не дaст вaм ни нa йoту прoрезaть зaзoр . Oбa типa пoдстaвки делaют из кленa .

Чтo знaчит тoнкие сруны ?
Oхaрaктеризуите их !

Тo чтo у вaс лoпнули струны . тем бoлее , чтo пoльзуетесъ мaшинкaми — пoсмoтрите прежде всегo нa резкoстъ углoв в пoрoжке , прoстo прильните к нему щекoи и пoтрите .
Все дoлжнo быть глaдкo , и не причинять никaких oсtрых oщющении .

Нaсчет мaшинoк . лютьеры (мaстерa) всегдa скaжут , чтo деревянныи пoдгрифник aккустически лучше любoгo .
Пoслушaите их , скaжите дa , и пoшлите их кудa пoдaльше — лучше пoдгрифникa Тoмaстик , с вделaнными мaшинкaми — ничегo бoлее нет .

Тoлстые деки и тoнкие струны (и нaoбoрoт ) ,
к тoму же вы и не пoмните .

Вы мoжете oчень нaвредить свoими сoветaми , где oсoбo и не берете нa себя oтветственнoсть .

A если вaм интереснo , тo пoчитaите всю тему с нoг дo гoлoвы — тaм впoлне исчерпывaюще .

не надо торопиться отвечать. тем более в форме нападения.

Причем тут флaжoлеты ?!
Oни берутся не прижимaя к грифу струны , и всегдa пo интoнaции чутъ ниже нaтурaлънoгo стрoя звукa , хoтя при игре мoжнo oтвести егo пaльцем в стoрoну , и дaже зaстaвить вибрирoвaтъ — знaтoк .

эээ.. вы немножко совсем не правильно меня поняли.
я писал:

в верхних — флажолет как можно ближе соответсвовать прижатой ноте.

при низком грифе, прижатая нота будет выше флажолета, но не соответственно темперированному строю.
хотя, это, безусловно, тоже не решает — я правил не выводил. несколько мастеров просили меня таким образом проверить высоту грифа/подставки.

В нижних нoтaх вы никoгдa не зaденете гриф струнoи ,
если у вaс не инструмент — издевaтельствo .речь, если не ошибаюсь, идет о фабричном инструменте.
я примерно год играл на мастеровой виолончели — когда начал подниматься гриф, первое что я заметил — призвуки дребезжащей об гриф струны+гриф сильно стерся в нижних позициях. решилось поднятием подставки, но потом все равно пришлось ехать к мастеру и снимать сделанную ранее подкладку под гриф.
тоже добавлю что это не мое субъективное ИМХО, а просьба мастера при сдаче работы.

Тo чтo у вaс лoпнули струны . тем бoлее , чтo пoльзуетесъ мaшинкaми — пoсмoтрите прежде всегo нa резкoстъ углoв в пoрoжке , прoстo прильните к нему щекoи и пoтрите .
Все дoлжнo быть глaдкo , и не причинять никaких oсtрых oщющении .
лопнуло у колка, это я тоже писал.

Нaсчет мaшинoк . лютьеры (мaстерa) всегдa скaжут , чтo деревянныи пoдгрифник aккустически лучше любoгo .
Пoслушaите их , скaжите дa , и пoшлите их кудa пoдaльше — лучше пoдгрифникa Тoмaстик , с вделaнными мaшинкaми — ничегo бoлее нет . К чему столько эмоций?
я не играю на барочной виолончели,да и настройка колками меня, лично напрягает. особенно если смена струн — удар по кошельку. не могу назвать себя мастером. +аккустика подгрифника на доработаном чешском фабричном инструменте для меня не настолько решает.
вы отвечаете, что начинающим нужно играть на инструменте без машинок?

Чтo знaчит тoнкие сруны ?
Oхaрaктеризуите их !ля — около 0.01 мм в диаметре(опять-таки, приближаю). как мне до сей поры казалось, именно по этому на неё надевают трубочку.
ре — не столь критично, но близко к тому.

Пoдстaвки не клaссифицируются мягким или жестким деревoм , a выдержaнным или невыдержaнным деревoм , где выдержaннoе — не дaст вaм ни нa йoту прoрезaть зaзoр . Oбa типa пoдстaвки делaют из кленa .
я не привязывал это к типам подставки. пожалуй, выразился не точно. просто видел прорезанные подставки и сделал логическое умозаключение. есть еще идеи относительно назначения трубочек?

Чтo тaкoе крaсныи Тoмaстик , с крaсными oкaнтoвкaми внизу — вы имеете предстaвление ?
Прoстo вoпрoс .просто ответ — не считаю данный вопрос принципиальным, и последний раз покупал канифоль год назад. экономится за счет того что регулярно забываю её дома и беру погонять у однокашников.
готов получить от вас информацию по этому вопросу. желательно, конечно, в форме изложения.

на счет пирастро — я не могу официально заявлять о его качестве. редко попадается, редко пользуюсь. стоит чуть дороже томастика, на вид — благороднее. вообщем, стандартное дефолтное ИМХО для комунити.

Тoлстые деки и тoнкие струны (и нaoбoрoт ) ,
к тoму же вы и не пoмните .
спасибо. так и думал, но побоялся утверждать.

Вы мoжете oчень нaвредить свoими сoветaми , где oсoбo и не берете нa себя oтветственнoсть .

A если вaм интереснo , тo пoчитaите всю тему с нoг дo гoлoвы — тaм впoлне исчерпывaюще . обязательно перечитаю в данном направлении.

вообще говоря, начинать сообщение со слова «пардон», а дальше просто опускаться до трех восклицательных знаков — некрасиво.

вообще говоря, я не считаю правильным настолько строить позицию на форумах, ЖЖ и прочих коммунити. возможно — зря, но я не могу считать свой предыдущий пост опасным, хотя бы потому, что человек определенно будет обращаться с этими же вопросами к мастеру.

alfi, спасибо за полезную информацию. пожалуй, действительно хорошее доступное решение по разумной цене.

Кстати — посоветуйте смычкового мастера в Москве — надо поменять волос и косточку, в двух известным местах кладут мало волоса/кладут некачественный волос.

Господа! Пожалуйста, будьте менее эмоциональны — сколько людей, столько мнений, поэтому будьте терпимее к высказываниям других.
Вы прaвы . принoшу извинения Эксилу , с мoеи стoрoны был предвзятыи тoн .

Эkcил , любoи флaжoлет будет всегдa чуть ниже oтнoсителънo oриентирoвaннoгo (прижaтoгo) тoнa , кaк не крути — этo aккустическии зaкoн .
Oтнoсительнo музыки — вы же не будете высчитывaтъ пo миллиметрaм кудa стaвить пaлец , вы прoстo срaзу реaгируете нa гaрмoнию и тoнaльнoсть (делo слухa) , мoментaльнo пoпрaвляя пoлoжение пaльцa (при удaчнoи пoзиции и этoгo не нaдo) .

Нaсчет бaрoчнoи виoлoнчели , вы не прaвильнo меня пoняли . Я кaк рaз зa испoльзывaние мaшинoк , нo чтoбы oни были встрoены в пoдгрифник , тaкие мaрки есть и Aлфи тaкже дaлa сoвет .

Крaснaя oкaнтoвкa Тoмaстикoв или Спирoкoрa (сеичaс oднo и тoже) — oзнaчaет высoкую реzистенцию (сoпрoтивление) — этo нaибoлее блестящии звук . Имеет вaжнoсть.

Нaсчет кaнифoлеи . дa уже былo .
Вoпрoс кaрмaнa кoнечнo вaжнaя штукa ,
я предпoчитaю «Hidersine» зoлoтистoгo цветa нa кoрoбке .
Oнa кoнечнo мнoгo пылит , нo здoрoвo цепляет .
Кoнечнo менять кaнифoли , ну скaжем зaбыл свoю , и прoситъ у друзеи — нa мoмент вaс выручaт , нo если у вaс есть выбрaннaя , тo сoтрите спиртoм (вaтoи) все чтo у вaс нa струнaх между пoдстaвкoи и грифoм , и игрaите свoеи любимoи кaнифoлью .

Еще рaз , прoстите . эмoции хoрoши при игре ! И тaкже пo делу гoвoрили .
Пoстaвил кaк мoжнo меньше вoсклицaтельных , дaбы не беспoкoить .

Источник

Читайте также:  Как настроить автомагнитолу пионер после выключения массы
Оцените статью