Как настроить ворлд гвард

Как настроить ворлд гвард

Очень часто на сервере требуется запретить некоторые команды для какой-то группы игроков, например запретить приват территорий для плохих игроков, или разрешить приват территорий для хороших игроков. Для этого и нужны разрешения в плагине WorldGuard, для каждой команды есть разрешение.

А мы вам расскажем, для какой команды какое разрешение нужно, кстати, для разрешений (permissions) необходим плагин PermissionsEx скачать плагин PermissionsEx .

worldguard.region.redefine.own (Владелец может изменять свой регион)
worldguard.region.redefine.member (Член региона может изменять регион)
worldguard.region.redefine (Можно изменять любой регион)

В WorldGuard 5.8 и новее разрешение немного изменилось:

worldguard.region.redefine.own.* worldguard.region.redefine.member.* worldguard.region.redefine.*

worldguard.region.select.own.* (Владелец региона может выбрать свой регион)
worldguard.region.select.own. (Владелец региона может выбрать свой регион по айди)
worldguard.region.select.member.* (Член региона может выбрать регион)
worldguard.region.select.member. (Член региона может выбрать регион по айди)
worldguard.region.select.* (Выбрать любой регион)
worldguard.region.select. (Выбрать любой регион по айди)

worldguard.region.info.own (Владелец региона может получить информацию о регионе)
worldguard.region.info.member (Член региона может получить информацию о регионе)
worldguard.region.info.* (Можно смотреть информацию о любом регионе)

В WorldGuard 5.7.6 и новее это разрешение немного изменилось:

worldguard.region.info.own.*
worldguard.region.info.member.*
worldguard.region.info.*

worldguard.region.addowner.own.* (Владелец региона может добавлять других владельцев в свой регион)
worldguard.region.addowner.member.* (Член региона может добавлять владельца в регион)
worldguard.region.addowner.* (Можно добавить владельца в любой регион)

worldguard.region.removeowner.own.* (Владелец региона может удалять других владельцев из своего региона)
worldguard.region.removeowner.member.* (Член региона может удалять владельцев из региона)
worldguard.region.removeowner.* (Можно удалить владельца из любого региона)

worldguard.region.addmember.own.* (Владелец региона может добавлять членов в регион)
worldguard.region.addmember.member.* (Член региона может добавлять членов в регион)
worldguard.region.addmember.* (Можно добавить члена в любой регион)

worldguard.region.removemember.own.* (Владелец может удалять других членов региона)
worldguard.region.removemember.member.* (Член региона может удалять других членов региона)
worldguard.region.removemember.* (Можно удалять членов любого региона)

worldguard.region.list.own (Владельцы могут смотреть список своих регионов)
worldguard.region.list (Возможность смотреть все регионы)

Для разрешения флага необходимо дать игроку сразу два разрешения. Первое — разрешение на сами флаги.

worldguard.region.flag.regions.own.* (Владельцы региона могут устанавливать флаги на свой регион)
worldguard.region.flag.regions.own. (Владельцы региона могут устанавливать флаги на свой регион по айди)
worldguard.region.flag.regions.member.* (Члены региона могут установить флаг на регион)
worldguard.region.flag.regions.member. (Члены региона могут установить флаг на регион по айди)
worldguard.region.flag.regions.* (Установить флаг на любой регион)
worldguard.region.flag.regions. (Установить флаг на любой регион по айди)

Затем необходимо дать разрешение на использование конкретного флага

worldguard.region.flag.flags. .* (Разрешить конкретный флаг, о флагах читайте ниже)
worldguard.region.flag.flags.* (Разрешает использование любых флагов)

worldguard.region.setpriority.own.* (Владелец региона может установить приоритет региона)
worldguard.region.setpriority.own. (Владелец региона может установить приоритет региона по айди)
worldguard.region.setpriority.member.* (Члены региона могут установить приоритет региону)
worldguard.region.setpriority.member. (Члены региона могут установить приоритет региону по айди)
worldguard.region.setpriority.* (Установить приоритет любому региону)
worldguard.region.setpriority. (Установить приоритет любому региону по айди)

worldguard.region.setparent.own.* (Владельцы регионов могут устанавливаться родителя в своём регионе)
worldguard.region.setparent.own. (Владельцы регионов могут устанавливаться родителя в своём регионе по айди)
worldguard.region.setparent.member.* (Члены региона могут устанавливать родителя)
worldguard.region.setparent.member. (Члены региона могут устанавливать родителя по айди)
worldguard.region.setparent.* (Возможность установить родителя в любом регионе)
worldguard.region.setparent. (Установить родителя в любом регионе по айди)

worldguard.region.teleport.own.* (Владельцы регионов могут телепортироваться в свои регионы)
worldguard.region.teleport.own. (Владельцы регионов могут телепортироваться в свои регионы по айди)
worldguard.region.teleport.member.* (Члены региона могут телепортироваться в регион)
worldguard.region.teleport.member. (Члены региона могут телепортироваться в регион по айди)
worldguard.region.teleport.* (Телепортироваться в любой регион)
worldguard.region.teleport. (Телепортироваться в любой регион по айди)

worldguard.region.remove.own.* (Владельцы регионов могут удалять свои регионы)
worldguard.region.remove.own. (Владельцы регионов могут удалять свои регионы по айди)
worldguard.region.remove.member.* (Члены региона могут удалять регион)
worldguard.region.remove.member. (Члены региона могут удалять регион по айди)
worldguard.region.remove.* (Удалить любой регион)
worldguard.region.remove. (Удалить любой регион по айди)

На каждый регион можно установить флаг, например есть вы хотите отключить спавн мобов в регионе, или вам необходимо отключить пвп в регионе, для этого и созданы флаги в ворлд гуарде. Для того чтобы использовать флаги нужно прописать разрешения (они выше).

Источник

World Guard — Приват территорий — команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой

Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен

Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Источник

World Guard — Приват территорий — команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой

Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен

Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Источник

Читайте также:  Как настроить local changes pycharm
Оцените статью
Использование предмета выделения (деревянный топор)
/region claim