Как настроить время авенсис 2008 год

Установка времени тойота авенсис

Как настроить часы на авенсисе 2007 года

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на авенсисе 2007 года?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

При настройке часов/минут удерживайте выключатель DISP нажатым менее 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 час/минуту при каждом нажатии.

При настройке часов удерживайте выключатель DISP нажатым более 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 час каждые 0,5 с.

При настройке минут удерживайте выключатель DISP нажатым от 1 до 3 с, чтобы увеличивать значение на 1 минуту каждые 0,5 с.

При настройке минут удерживайте выключатель DISP нажатым в течение более 5 с, чтобы увеличивать значение на 1 минуту каждые 0,2 с.

При настройке года/месяца/дня удерживайте выключатель DISP нажатым менее 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 год/месяц/день при каждом нажатии.

При настройке года/дня удерживайте выключатель DISP нажатым от 1 до 3 с, чтобы увеличивать значение на 1 год/день каждые 0,5 с.

При настройке года/дня удерживайте выключатель DISP нажатым в течение более 3 с, чтобы увеличивать значение на 10 лет/дней каждые 1 с.

При настройке месяца удерживайте выключатель DISP нажатым более 1 с, чтобы увеличивать значение на 1 месяц каждые 0,5 с.

В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей — Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.

Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество — это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?

Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л — трасса, 10.5 л — город, 8 л — смешанный цикл.

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 — 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения — 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Золотая середина в линейке моторов — двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение — экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса — 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Данная модификация является одной из самых мощных — 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность — поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 — 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Toyota Avensis с 2002 года

Скачать toyota avensis руководство

Toyota Avensis имеет два типа кузова: седан и универсал. Кроме того, в модификационном ряду этой модели присутствуют автомобили с полным приводом.

Роскошный вид Toyota Avensis — настоящее наслаждение для глаз. Утонченные линии кузова, обтекаемые формы и сохранение пропорций салона — все это можно отнести к набору техник, применением которых была достигнута «европеизация» Toyota Avensis.

Описываются все элементы автомобиля, включая все электрические схемы.

Автомобиль в кузове седан и универсал.

Audio & visual system, Brake, Clutch, Communication system, Cooling system, Diagnostics, Drive shaft & propeller shaft, Emission control, Engine control system, Engine hood & door, Engine mechanical, Exhaust, Exterior and interior trim, Front suspension, Rear suspension, Heater & air conditioner, Instrument panel, Ignition, Supplemental restraint system, Vehicle control system, Electrical wiring — all, Electrical wiring routing, Relay location, System circuits.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на авенсисе 2007 года»? Напишите об этом в комментариях.

Toyota Avensis универсал › Logbook › скрытые функции в автомобиле.

Всем привет.хотелось бы узнать о (скрытых функциях в нашем авто)я например, знаю только отключение ремней и самодиагностика климата.может кто-то ещё что-то знает?например автозакрывание цз по скорости или еще что.рассматриваем только авенсис т 25.всем спасибо!

Toyota Avensis 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — observation

ations

блокировка дверей хорошая тема, если найдете сообщите плз)))

Я настроил от сигнализации автозакрывание и автооткрывание дверей .

на magicare есть интересно? не смотрел

на magicare есть интересно? не смотрел

данная функция присутствует на многих сигналках, даже на дешёвых.

Эх… заставляешь ковыряться в настройках)))))

привет, а у тебя работает отключение зуммера ремней?

привет.да.зуммер не достает, но лампочка моргает.

Хотелось бы такую функцию чтоб двери сами закрывались.

и я бы хотел, но увы. придется с сиги программировать.

Регулировка яркости подсветки приборки. При включеном свете или габаритох нажмите несколько раз на кнопну где меняется пробег и только при включенном свете появится раздел с тире…соответственно в этом положении нажмите и держите кнопку и все поймёте ))) Удачи всем. Это я подсмотрел у нашего одноклубника.

Это не скрытая. Это есть в инструкции ))

здрова ! а у всех ли Авенсоводов2 есть инстркукции ))))

Без проблем можно скачать, правда это сканированный вариант на www.avensis-club.ru/

Регулировка яркости подсветки приборки. При включеном свете или габаритох нажмите несколько раз на кнопну где меняется пробег и только при включенном свете появится раздел с тире…соответственно в этом положении нажмите и держите кнопку и все поймёте ))) Удачи всем. Это я подсмотрел у нашего одноклубника.

дык отдельной кнопкой регулируется справа на приборке и в любом режиме фар, в т.ч. и выкл. днем по умолчанию работает на максимум. хотя может на старых не так

Toyota Avensis 2.0 d4d › Бортжурнал › Замена головного устройства.

Поездив несколько месяцев со штатной магнитолой принял решение заменить ее.

Изначально стоял у меня зверь под названием TNS510.

Ну и конечно навигация, но именно она побудила меня на замену ГУ. Несколько слов о том, как работает и как обновляется навигация. Работает это все дело со специальной флешки. Флешки эти покупаются у официалов или на ебеях. У меня например стоит флешка с картой Европы 2016-2017г. Обновление карт услуга весьма не дешевая — 145 евро, при этом почитав иностранные форумы владельцев данного чуда, понял что карты мягко говоря не очень, в общем народ не сильно доволен. Итак, главная причина для меня это полное отсутствие карт моего региона (Молдова). Писал в тойоту — ответили что карт не существует и будут ли вообще неизвестно. Даже если бы они и были, то пользоваться этим жутко неудобно — это чисто мое субъективное мнение, может кому-то и нормально.

Полазив по интернетам, решил купить себе китайское ГУ. Выбор мой остановился на следующем экземпляре, андройд 8.0.

Итак, спустя недели 3 забрал посылку с почты, позвонил товарищу и на радостях поехали устанавливать мой новый патифон.

Демонтаж выглядел следующим образом.

Самое сложное было снять верхнюю панель (с аварийкой). Почему то она не сильно поддавалась, но вдвоем все таки сумели ее вытащить.

По легенде все должно было быть Plug’n’Play, но реальность оказалось немного иной.

В комплекте с ГУ лежала куча переходников. Начали последовательно все их подключать, в итоге осталось 2 разъема, которым не нашлось место в переходниках/магнитоле.

Тем не менее решили проверить что к чему, запустили магнитолу — в итоге работало все кроме камеры.

Камера у меня штатная, без тюльпана.

После решили проверить на старой магнитоле и оказалось что как раз без одного из неподключенных штекеров камера не работает и на старой магнитоле. Немного еще потыкали туда сюда и не добившись положительно результата разъехались по домам. Дома написал продавцу-китайцу об этом, он добросовестно выслал схему подключения камеры. Немного изучив ее, решил попробовать самостоятельно, в итоге сгоревший предохранитель. После этого решил больше без самодеятельности и поехал к доблестным мастерам.

Первый посмотрел, почесал на затылке и говорит, мол штатная камера у меня 6-вольтовая, в патифон нужно вставлять 12-вольтовую, я тебе могу попробовать ее подключить, но счастья не будет. Говорит иди купи себе камеру новую, лучше с блютус-модулем, чтобы не тянуть проводку и тогда приезжай.

Приехал к другому мастеру, обрисовал картину — говорит жди, пошел смотреть распиновку, потом прибежал с мультиметром, попрозванивал провода, померил напряжение, сказал все понятно, надо съездить че-то купить, спаять и все будет ок. На следующий день приехал к нему, подключил и все заработало (ура!). На сколько я понял он сделал стабилизатор напряжения с 12 до 6 вольт, ну и сам тюльпан припаял и питание камеры переделал немного (была постоянно запитана, сделал только при включении задней передачи).

Поставили все на место. Теперь это выглядит следующим образом.

P.s 2 штекера которые не подключились — 1 gps штатный, оказался не нужен, в комплекте есть GPS антенна, второй — сигналы реверса и датчика скорости, их подключил мастер в нужное место.

как на авенсисе время настроить не могу догнать 2008 года

как на авенсисе время настроить не могу догнать 2008 года

кнопку на руле правую нажать нужно и держать)

executive, так там у меня 4 кнопки 2 кнопки музыку переключать а еще 2 кнопки свук

Не на руле, а на щитке приборов))

220quadripartite, ааа это то я чет нажимал нажимал и не нашел время

Держишь правую возле часов,часы мигать начнут.

gunshot198708, я попрубую щас

да да за,на щитке приборов:)забыл,давным давно настраивал время.

на руле справа есть кнопка , нажми и держи, на стоящей машине, она выведет в меню часов, будет моргать часы выстави, подожди переключится сам на минуты, выстави подожди, потом спросит выйти, вот и все, у тебя же 08 год, значит рестайлинг

Источник

Читайте также:  Лада гранта не работает эур причины
Оцените статью