Как настроить время прокрутки стартера starline a93

Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Читайте также:  Газовый котел не работает без электричества

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

Источник

Автозапуск StarLine A93. Время прокрутки стартера.

Актуально ли утверждение для StarLine A93: «При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)».

Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании. Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.

Боюсь так высадить аккум.

На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.

Ответы 3

Актуально ли утверждение для StarLine A93: «При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)».

Оно соответствует действительности для всех систем StarLine.

На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. Контроль либо по лампе заряда (это неплохо), либо «по напряжению» — провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения — опасный контроль, который может подкузьмить именно в сильный мороз.

В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.

Спорное заявление и неоднозначное.

для StarLine A93.

Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании.

Это плохо. Плохо, что мотор заводится так плохо с первой попытки.

Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.

При ТАХОконтроле сигнализация игнорирует эту настройку.

Боюсь так высадить аккум.

Вполне возможно (как впрочем — и повторными попытками тоже можно получить тоже самое). Для решения вопроса надо разобраться — ПОЧЕМУ холодный мотор заводится так плохо С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Возможно — надо всего-лишь в настройках сигнализации запрограммировать ЗАДЕРЖКУ включения стартера (ДИЗЕЛЬ 4 сек или ДИЗЕЛЬ 6 сек) чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачивать топливо. На ВАЗах и старых иномарках — это обязательное мероприятие. Возможно — надо что-то решать с компрессией, заслонками холодного пуска, электроникой, отвечающей за холодный пуск. Короче — ОТРЕПЕТИРОВАТЬ МОТОР так , чтобы он «с полпинка» заводился, как это и должно быть. Причем — С ПЕРВОГО «полпинка».

Если ключом ХОЛОДНЫЙ мотор без проблем заводится именно так — «с полпинка», то разбираться с дублированием замка зажигания — почему сигнализация не может завести его так, же как Вы ключом.

Ну или перецеплять контроль А93 на лампу заряда и идти своим путем (0,8 сек и куча попыток).

Большое спасибо за развернутый ответ. Все вышеописанное мне подтвердили также по телефону службы поддержки старлайн.

Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.

Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.

Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.

Так автозапуск придумали именно для того, чтобы не перемораживать мотор. Если включить автозапуск на минус 15 или минус 18 (А93 это позволяет), а датчик сигнализации разместить именно на моторе а не где-нибудь, то на улице хоть минус 40 — сигнализация будет заводить мотор тогда, когда именно он (его поверхность в месте крепления датчика) остынет до установленной для запуска температуры и подогревать его. С маздами Демио (причем разных годов выпуска с разными моторами ) ни разу не было проблем с запуском мотора. Ну при условии корректных параметров автозапуска и отменного здоровья аккумулятора и стартера — всегда пуск с первой попытки и на первых оборотах прокрутки мотора. Имею возможность наблюдать несколько автомобилей (постоянные клиенты по автоэлектрике) — жалоб на автозапуск нет. Стоят более старые А91 с такими же алгоритмами пуска.

Источник

Starline a93 настройка времени прокрутки стартера

Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

не работает регулировка времени прокрутки стартера

Добрый день.
Проблема такая — машина не заводится с брелка в морозы ниже -15 и ниже. при этом двигатель прогрет гидроником до +15 и выше.
Решил увеличить время прокрутки стартера и уже выставил в 6 секунд и тоже не помогло.
Далее сел в машину и смотрю что происходит:
даем команду с брелка на завод двигателя — лампочки загораются, ожидаем — все хорошо. Далее проблема — стартер крутится около 1сек и попытки повторяются. Все 4 попытки без успешные. т.е. 6 секунд стартер не крутит.

После этого вставляю ключ и без труда покрутив буквально на секунду дольше чем это делает сигнализация — машина завелась.

Эксперимент проводился как с работающим так и с выключенным гидроником.
Далее обратился на сервис где устанавливали — сказали, что сигнализацию они подключили верно и что проблема в просадке аккума. при этом аккум новый да и с ключа проблем завестись не возникает.
Что делать? и случайно не связана ли эта проблема с : http://www.ultrastar.ru/337/35110
у меня как раз номер: А93W406.

Ответы 21

Перечислю возможные варианты ПРИЧИН проблемы:
1. Если монтаж выполнен без ошибок, то действительно сигнализация может отменять автозапуски по просадке питания ниже 10 вольт. но в 99 случаев из 100 ОНА НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫХ попыток при этом. После первой же неудачи — ОТМЕНА запусков. Выясняется ЭЛЕМЕНТАРНО — замером напряжения на клеммах аккумулятора (или что лучше — прямо на проводах питания сигнализации В МОМЕНТ СТАРТЕРНОЙ прокрутки ключом при ручном запуске, желательно НАИБОЛЕЕ ХОЛОДНОГО мотора и после длительного простоя (например после ночной стоянки).

2. Если сигнализацией делается 4 попытки, то ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО допущены ошибки при подключении.Какие?
Перечислю в порядке их ПРИОРИТЕТА для Вашего случая.
а) неверно сделан контроль за работой двигателя (подключение серо-черного провода). Чаще всего он ВООБЩЕ НИКУДА не подключен и ПРОВОДОКРУТЫ понадеялись на ПСЕВДОконтроль «по напряжению» бортсерти — по его просадкам и подскокам. НА ДИЗЕЛЕ это особо чревато, так как за «успешный пуск» сигналкой может быть воспринят провал напряжения при включении свечей накала и последующий подскок при их отключении.
Так как мотор дизельный, то вероятнее всего надо ПРАВИЛЬНО подключиться к контрольному проводу лампы ГЕНЕРАТОР+. Ставил на такие машины даже А91 — ПРОБЛЕМ НЕТ по такому контролю. Всё адекватно. ЕДИНСТВЕННОЕ — иногда требуется установка одного-двух диодиков последовательно с серо-черным, чтобы сигнализация ЧЕТЧЕ определяла — нет зарядки/есть зарядка — МОТОР НЕ РАБОТАЕТ/МОТОР РАБОТАЕТ.

б) не учтены особенности ДИЗЕЛЬНОГО пуска. Так как у данной сигнализации есть ОСОБЫЙ вход — оранжево-синий провод, то ЕГО НАДО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ, правильно подключив к цепи свечей накала и настроив настройки под ДИЗЕЛЬ. Хотя та же А91 без проблем заводит мотор просто при правильно подобранной задержке пуска на прогрев свечей.

в) НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания . Бывает и такое — требуется перепроверка. И если надо — ПЕРЕДЕЛКА, чтобы сигнализация своими проводами делала тоже самое, что делаете Вы, поворачивая ключ в замке.

г) Проблемы с обходчиком ИММО. Если при попытке пуска индикатор штатного ИММО продолжает мигать и мигает часто — значит ЧИП не опознан. И требуется ПЕРЕМОНТАЖ обходчика по правилам.

То, что Вам ГОВОРЯТ, что монтаж сделан ПРАВИЛЬНО. Да еще те, кто его делали, но при этом сигнализация НЕ РАБОТАЕТ — как должна — ГОВОРИТ само за себя. ПРИ ГРАМОТНОМ и качественном монтаже ВСЁ РАБОТАЕТ. Без осечек и годами. Не работает то, что КРИВО установлено/настроено.

СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ — ДО КАКОГО УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ оно проседает при начале вращения стартера КЛЮЧОМ (штатными органами запуска). Если в процессе вращения стартера напряжение просядет нИЖЕ 10 вольт, то ВПОЛНЕ возможно, что ВИНОВАТА парочка — АККУМУЛЯТОР+СТАРТЕР. Первый слаб, а второй на ДИЗЕЛЕ сосет слишком много при вращении. ТО, что вы можете заводить ключом — ни о чем не говорит — современный стартер с планетарным редуктором может довольно РЕЗВО НА СЛУХ крутиться и при 9 и даже при 8 вольтах. А если он НЕ очень РЕЗВО крутится, то это намек. Для сигналки это уже запредельно низкие напряжения. Она БРОСИТ крутить гораздо раньше. И её вины в том нет. Ишите аккумуляторЮ, СПЕЦИАЛЬНО заточенный под ДИЗЕЛЯ — с достаточной резервной емкостью, с большим током отдачи и МИНИмальным внутренним сопротивлением.

Насчет пунката Г — КРУТО. Что значит ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧА? У Вас обычный ключ с ЖАЛОМ? Или машина с кнопкой СТАРТ и МЕТКОЙ-брелоком с символикой машины? Если первый вариант, то скорее всего КЛЮЧ порложен в ОБХОДЧИК или сделан САМОДЕЛЬНЫЙ обходчик. А вот если ВТОРОЙ и ОБХОД шатного ИММО сделан ТАК «ОРИГИНАЛЬНО» (МЕТКА ПРОСТО ПОХОРОНЕНА в автомобиле, то ЗАВОДИТЬСЯ ОН МОЖЕТ вообще без второй, оставшейся у вас в руках метки — оставьте её у жены в руках на расстоянии метров 20-30 от машины (чтоб наверняка машина этцу метку не увидела, снимите с охраны StarLine и попробуйте сев, в машину — ЗАВЕСТИ ЕЁ так, как обычно заводите — с нажимом педали и нажатием кнопки СТАРТ — если заведется, то вообще ПИПЕЦ. Если не заведется, то все-же метка не просто похоронена в автомобиле. И вопрос — А КАК она показывается машине, когда машину начинает заводить сигнализация. Это пункт Г). Если там ошибки, то не заведется.

И еще — В ТИХОМ месте проверьте — А БЛОКИРОВКУ-то хоть сделали хоть какую-нибудь? Поставите сигнализацию на охрану, возьмите ИЗ МЕТКИ аварийное ЖАЛО, ОТОПРИТЕ дверь этим жалом, распахните дверь — тревога то хоть началась? Если да, то уже хорошо — хоть дверь водителя под контролем. Садимся и пробуем заводить С МЕТКОЙ в кармане или ШТАТНЫМ ключом.
ОРЕТ сиреной, но ЗАВЕЛАСЬ? И ЕХАТЬ МОЖНО? Блокировок нет. Проводокруты снова отличились.

И тогда остальной монтаж/подключения/настройки НЕ ЛУЧШЕ. КОПАЕМ в сторону пункта 2, подпункты а)-в), и что-то мне говорит, что это подлункт а).
НЕ ПОВЕЗЛО — нарвались на ПРОВОДОКРУТОВ.
Неудаление детальки с платы МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ «ЗАЛИПАНИЕ» стартера — включился, завел И ОСТАЛСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ. Но вероятность такого залипания хоть и есть но все же не 100процентная. Однако от греха подальше детальку желательно удалить. Но вызвать ваши текушие проблемы эта деталька не может. Их вызвали ПРОВОДОКРУТЫ.
Обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам для переделки и забудьте дорогу к тем, у которых «сигналка глючит». Удивительно, что она вообще хоть что-то делает БЕЗ ГЛЮКОВ.
Ибо ТО, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

НО НАЧАТЬ НАДО С ПРОВЕРКИ ПРОСАДКИ напряжения бортсети при стартерной прокрутке!

У меня тоже появились проблемы с заводкой при морозе. Контроль подключен и настроен по тахометру.

Подошёл к машине, активирую пуск. Включается зажигание, стартер начинает крутить несколько оборотов, Двигатель начинает подхватывать, стартер отключается. Предполагаю сигналка расценила этот кратковременный чих как «двигатель завёлся», наверно импульсы от тахометра прилетели. Пульт сигнализирует «Двигатель работает» затем пи-пи-пи, заглох. Пауза. Опять попытка и тоже самое.

Пытаюсь прервать цикл запуска нажатием длительно 1, коротко 4, вместо этого сигналка толкает стартер на секунду и останавливает, причем двигатель не чихает и не подаёт признаков активности, а брелок продолжает то показывает завелся, то ПИ-ПИ-ПИ заглох. Опять включает зажигание, я опять команду длинно 1, коротко 4. Снова брелок показал завелся и ПИ-ПИ-ПИ, прокрутка стартера секунду и так не 4 раза, а пять. Я так понял, пока сигналка обменивалась информацией о состоянии двигателя, она не воспринимала мои команды. Пришлось в итоге долго ждать окончания процедуры пуска.

По просадке напряжения. Я на бортовом компьютере открыл режим временной диаграммы напряжения борт сети. Напряжение проседало с 12.4 до 11.3.

Вероятно сигнализация по температуре двигателя не умеет ориентироваться в оборотах двигателя.

Я имею ввиду, что она реагирует на тахометр по ХХ теплого двигателя. При заводке холодного двигателя, не мешало бы сигнализации ожидать более высоких оборотов и продлевать время прокрутки стартера. Насколько я помню, при контроле по тахометру, время прокрутки стартера не увеличивается. Но и не превышает вроде 6 сек. И это не очень хорошо.

Мне пришлось заводить с ключа, двигатель завёлся после длительной прокрутки стартера.

Хотел бы поинтересоваться в связи с этой проблемой. Может стоит подключить контроль по напряжению? Ну не для морозов тахометр. Кстати если я правильно понимаю, при контроле по напряжению стартер будет перекручивать при установке большого времени прокрутки. А по тахо — недокручивать холодный двигатель.

Кстати. Отсутствие времени задержки на бензиновых двигателях тоже не всегда хорошо. Инжектору вроде тоже рекомендуется давать выдержку.

При заводке холодного двигателя, не мешало бы сигнализации ожидать более высоких оборотов и продлевать время прокрутки стартера.

Не надо, у многих как раз проблема в обратном, по тахометру перекручивает из за того, что как вы говорите сигнализация ожидает более высокие обороты.

Вручную кнопками 1 и 4 можно отменить запуск только в паузах (промежутках) между попытками, а не когда уже пошла очередная попытка.

Может стоит подключить контроль по напряжению?

Не стоит. Попробуйте по генератору.

Инжектору вроде тоже рекомендуется давать выдержку.

Не обязательно. но можете поставить задержку, скажите сигнализации, что у вас дизельный двигатель, она вам поверит 😉

Про холодный двигатель я имел ввиду при температуре холоднее минус 15. Моя сигналка моросит от минус 20.

Про сигнал напряжения я неправильно выразился. Хотел именно генератор.

да сигналка плохая..че тут говорить то) не крутит она положенное время и все тут..на улице -15 и здрасьте..идите заводите с ключа..

а все 3 попытки от сигналки одинаковы..чуть только пробует крутануть и вырубается. на предыдущих моделях старлайн решалось путем замены конденсатора внутри..типо процессору питания не хватало в морозы чтоб крутить положенные секунды..

ну а тех.поддержка старлайна на прямой вопрос все 3 моих топика удалила, техподдержка по-русски!

один и единственный плюс — цена небольшая, но более я с этим убожеством связываться не буду..

Я вам честно скажу, не так уж и дешево и я более тоже старлайн не желаю брать. Ставил людям другие сигналки с теми же сигналами, всё норм работает и заводит даже при минус 40.

Вам дали верную рекомендацию, требуется изменить точку подключения провода о запущенном двигателе.

Вы подключили на провод генератора?

У Вас сохранились трудности с работой автоматического запуска?

Вы посетили установщиков для их решения?

Я подключил к генератору. Пока двигатель тёплый, точно работает. Завтра мороз, проверю.

По поводу перекручивания стартера. При контроле по генератору если двигатель завелся, сигналка тоже отключает стартер? Я поставил сразу время 6 секунд.

При контроле по генератору если двигатель завелся, сигналка тоже отключает стартер?

У меня такая же проблема — перекручивает.

Сейчас установлено на 6 секунд — т.к. в холодное время двигатель не успевает завестись за 2 секунды.

Контроль — по Напряжению. Машина видит что завелась, но после того как отключается стартер. т.е. при установке на 2секунды и на 6 секунд — крутит все положенное время (полное), а потом брелок говорит ой — а я уже завелся.

Что делать? Какой режим посоветуете? Переделывать?

Переделывать? Контроль — по Напряжению. Однозначно ДА

подключать нормально надо а не по напряжению

А по напряжению чем «не нормально»?

Переделать на генератор+ или тахометр?

напряжения крайний без исходный случай и то на кнопочных машинах.

тут вижу написано про контроль по генератору, в поддержке сказали делай по тахометру. Двигатель не набирает обороты пока стартер не выходит из зацепления.

Каждый автомобиль индивидуален и требуется подбор вида контроля. Однозначный ответ на данный вопрос отсутствует.

Находим и тот и тот сигнал и проверяем.

если двигатель исправен и всё грамотно подключено то всё должно работать.

А по напряжению чем «не нормально»?

Выше разжевано — почему. Прочтите внимательно всю тему.

А про ПСЕВДОконтроль почитайте ТУТ например или ЗДЕСЬ . Хотя есть и другие темы по этому же вопросу.

Спасибо всем! Попробую переделать. Жаль разбирать — так хорошо все в термоусадки посадил.

Источник

Оцените статью