ARK: Survival Evolved Как создать свой сервер ?
[Автор статьи: V4DYA]
Всем привет с Вами V4DYA, сегодня я хочу рассказать вам про то как настроить выделенный сервер для игры ARK: Survival Evolved. Первым делом, определимся с тем что нам необходимо для создания сервера, а именно…
- Direct X (желательно последней версии, его также можно найти в папке с ARK по вот этому адресу)
- Visual Studio 2013 (можно там же найти)
- необязательный пункт это SteamCMD можно найти по вот ЗДЕСЬ
И пожалуй важной составляющей частью всего этого является наличие Внешнего IP адреса или так называемого белого IP. Подробную информацию можно узнать у вашего интернет провайдера.
Чтож убедились что всё на месте. Переходим к созданию.
Для корректной работы сервера нужно профорвордить порты UDP и TCP 7777 (это для самой игры ARK) и для листинга сервера в списке Steam серверов UDP и TCP 27015. Подробную информацию вы можете посмотреть непосредственно на этом сайте Port Forward для Steam клиента [portforward.com]
Открываем его с помощью обычного блокнота и редактируем следующее:
вместо ВАШЕНАЗВАНИЕСЕРВЕРА — вписываем как хотите назвать сервер, латинскими буквами.
вместо ПАРОЛЬОТВАШЕГОСЕРВЕРА — вводим пароль который будут знать ограниченный круг людей.
вместо ПАРОЛЬАДМИНАСЕРВЕРА — пишем пароль который будете знать только вы (АДМИН).
Обязательно сохраняем все изменения и закрываем блокнот. Теперь осталось лишь запустить этот батник и дождаться когда запустится приложение ARK Server Game Server (Shooter Game Server.exe) обычная консоль в общем.
Источник
Настройка сервера Ark Survival Evolved
В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.
Содержание
Файлы конфигурации
Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.
Расположение файлов конфигурации на FTP:
Файл Конфигурации | Место нахождения |
---|---|
GameUserSettings.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Game.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].
Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций — отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.
Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение
Важное замечание по значениям параметров
GameUserSettings.ini
Параметр | По умолчанию | Описание |
---|---|---|
alwaysNotifyPlayerJoined | False | Игроки получат уведомление, если кто-то присоединится к серверу. |
alwaysNotifyPlayerLeft | False | Игроки получат уведомление, если какой-то игрок вышел из игры. |
allowThirdPersonPlayer | False | Включить или выключить вид от третьего лица. |
globalVoiceChat | False | Включить или выключить глобальный голосовой чат. |
ServerCrosshair | False | Включить или выключить прицел на сервере. |
ShowMapPlayerLocation | False | Показывает позицию игрока на карте в игре. |
ShowFloatingDamageText | True | Отображать нанесенный урон. |
noTributeDownloads | False | Отключает возможность переноса персонажа с других серверов. |
proximityChat | False | Только игроки находящиеся рядом друг с другом могут увидеть свои сообщения в чате игры. |
serverPVE | False | Данный параметр включает PvE режим на сервере. |
serverHardcore | False | Режим «Хардкор» — каждый раз когда игрок умирает, он начинается всё с нуля. |
serverForceNoHud | False | HUD всегда отключён. |
DisableStructureDecayPvE | False | Отключает разрушение (гниение) построек в режиме PvE. |
DisableDinoDecayPvE | False | Отключает смерть динозавра, если его не покормить. |
AllowFlyerCarryPvE | False | Разрешает летающим динозаврам хватать других динозавров и игроков в PvE |
MaxStructuresInRange | НЕТ | Устанавливает лимит построек на сервере. |
MaxPlayers | 70 | Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере. |
DifficultyOffset | 0.2 | Устанавливает сложность игры. Параметр нужно указывать от 1 до 5. |
ServerPassword | НЕТ | Данный параметр устанавливает пароль на сервер. Другие игроки не знающие пароль от сервера не смогут зайти. |
ServerAdminPassword | НЕТ | Пароль администратора. |
SpectatorPassword | НЕТ | Пароль наблюдателя. |
DayCycleSpeedScale | 1.0 | Скорость изменения дня и ночи. Значение 1 соответствует обычной минуте реального времени. Время игры 28 минут. По этому для примерного 24 часового цикла дня/ночи в игре используйте значение .035 |
NightTimeSpeedScale | 1.0 | Скорость времени ночи. Понижение этого значения увеличивает длительность каждой ночи. |
DayTimeSpeedScale | 1.0 | Скорость времени дня. Понижение этого значения увеличивает длительность каждого дня. |
DinoDamageMultiplier | 1.0 | Определяет урон динозавров. |
PlayerDamageMultiplier | 1.0 | Определяет урон игрока. |
StructureDamageMultiplier | 1.0 | Определяет урон нанесенный структурами, например, частокол. |
PlayerResistanceMultiplier | 1.0 | Определяет уровень сопротивления игрока атакам. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление, уменьшая и урон от атак. |
DinoResistanceMultiplier | 1.0 | Определяет уровень сопротивления динозавров повреждению. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление, уменьшая и урон от атак. |
StructureResistanceMultiplier | 1.0 | Определяет уровень сопротивления к повреждению. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление. |
XPMultiplier | 1.0 | Скорость получения опыта игроками, племенами и динозаврами за различные действия. Максимум 80. |
TamingSpeedMultiplier | 1.0 | Параметр отвечающий за скорость приручения динозавров. |
HarvestAmountMultiplier | 1.0 | Параметр отвечающий за скорость добычи из всех промышленных областей (рубка деревьев, сбор ягод, резьба каркасов и т.п.) |
HarvestHealthMultiplier | 1.0 | Параметр отвечающий за HP всех вещей, которые могут быть добыты (деревья, камни, каркасы и т.п.) |
MaxPlatformSaddleStructureLimit | НЕТ | Максимальное количество платформ-существ/плотов, разрешенных на сервере. |
PerPlatformMaxStructuresMultiplier | 1.0 | Какое максимальное количество предметов можно размещать на седлах или плотах. |
ResourcesRespawnPeriodMultiplier | 1.0 | Определяет скорость респавна ресурсов после сбора. |
PlayerCharacterWaterDrainMultiplier | 1.0 | Определяет скорость потребления воды. Повышая параметр, жажда наступает быстрей. |
PlayerCharacterFoodDrainMultiplier | 1.0 | Определяет скорость потребления пищи. Повышая параметр, голод наступает быстрей. |
PlayerCharacterStaminaDrainMultiplier | 1.0 | Определяет выносливость игрока. Повышая параметр, игрок устает быстрей. |
PlayerCharacterHealthRecoveryMultiplier | 1.0 | Скорость восстановления здоровья. |
DinoCharacterFoodDrainMultiplier | 1.0 | Определяет скорость потребления пищи динозаврами. Повышая параметр, голод у динозавров наступает быстрей. |
DinoCharacterStaminaDrainMultiplier | 1.0 | Определяет скорость выносливости динозавра. Повышая параметр, динозавр устает быстрей. |
DinoCharacterHealthRecoveryMultiplier | 1.0 | Скорость восстановления здоровья у динозавров. |
DinoCountMultiplier | 1.0 | Параметр определяет количество спавнов и скорость респавна динозавров. |
AllowCaveBuildingPvE | False | Разрешает строить в пещерах на PvE серверах. |
BanListURL | «http://playark.com/banlist.txt» | Использовать официальный глобальный список банов или любой другой по-вашему желанию. |
PvPStructureDecay | False | Отключает разрушение структур на PvP серверах. |
AutoSavePeriodMinutes | 15.0 | Интервал для автоматического сохранения карты. |
AllowAnyoneBabyImprintCuddle | False | Включите если хотите, что бы любой игрок на сервере мог «позаботиться» о детеныше динозавра. |
AllowCrateSpawnsOnTopOfStructures | False | На сервере теперь можно включить появление доставляемых по воздуху ящиков поставки (Supply Crates) сверху над постройками, вместо предотвращения их появления из-за построек. |
Game.ini
Параметры | По умолчанию | Описание |
---|---|---|
OverrideEngramEntries=( |
EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])
OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName=» »
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])
index | число | Индекс энграммы |
class_name | имя | Имя энграммы |
hidden | true или false | Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка |
cost | число | Количество очков для изучения энграммы |
level | число | На каком уровне станет доступна энграмма |
remove_prereq | true или false | Количество очков для изучения энграммы |
Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.
По умолчанию = false
DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])
tag | Строка | Тип динозавров для настройки |
factor | число | Уровень переменной |
override | true или false | Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка |
limit | число | Лимит |
Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.
n | число | Уровень |
points | число | Количество очков для получения нового уровня |
Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые — уровни динозавров.
Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.
В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.
Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.
Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.
classname | имя | Name of resource, e.g. PrimalItemResource_Thatch_C |
value | число | По умолчанию = 1.0 |
Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = «PrimalItemResource_Thatch_C», Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.
Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames=»Argent_Character_BP_C»
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = «MegaRaptor_Character_BP_C», ToClassName = «Dodo_Character_BP_C»)
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
value = число По умолчанию = 1.0
Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.
boolean | true или false | |
value1 | число | По умолчанию = 300 |
value2 | число | По умолчанию = 2 |
value3 | число | По умолчанию = 60 |
PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.
BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.
boolean1 | true или false |
boolean2 | true или false |
value | число |
value | число |
Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).
type | text | no type given: Множитель уровня для каждого прирученного динозавра _Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости 0: Health |
multiplier | число | По умолчанию = 1.0 |
Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.
PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.
PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.
Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0
Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0
Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.
Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще
ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=
spawn_class | имя | Название класса спавна |
spawn_name | имя | Имя спавна |
factor | число | Фактор веса для этого спавна |
entity_id | имя | ID динозавра или существа, которое нужно добавить |
percentage | число | Максимальное количество |
Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.
ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= )))]
spawn_class | имя | Название класса спавна |
spawn_name | имя | Имя спавна |
entity_id | имя | ID динозавра или существа, которое нужно добавить |
Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.
ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=
spawn_class | имя | Название класса спавна |
spawn_name | имя | Имя спавна |
factor | число | Фактор веса для этого спавна |
entity_id | имя | ID динозавра или существа, которое нужно добавить |
percentage | число | Максимальное количество |
Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos
Белый список Администраторов
Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.
SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.
Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.
Источник