Как настроить xamarin для visual studio

Установка Xamarin.iOS в Windows

В этой статье описывается настройка компьютера Windows и узла сборки Mac для разработки Xamarin.iOS.

Обзор

Для сборки приложений Xamarin.iOS с помощью Visual Studio 2019 в Windows вам потребуются следующие компоненты.

Компьютер Windows с установленной Visual Studio 2019. Это может быть физический компьютер или виртуальная машина.

Доступный по сети компьютер Mac, на котором настроены средства сборки Apple и Xamarin.iOS. Visual Studio 2019 обращается к этому компьютеру по сети, чтобы использовать средства сборки Apple, которые необходимы для компиляции приложений в машинном коде iOS.

Нет доступа к Mac?

Если у вас нет доступа к Mac, вы можете использовать MacinCloud или MacStadium; обе службы предоставляют размещенное в облаке оборудование Mac, которое можно использовать для сборки проектов Xamarin.iOS.

Настройка

Процедура настройки для разработки Xamarin.iOS в Visual Studio 2019 включает следующие этапы.

Настройка Windows (установка Visual Studio 2019)

Xamarin.iOS поддерживает выпуски Visual Studio 2019 Community, Professional и Enterprise на изолированном компьютере или виртуальной машине.

Настройка Mac (установка Xcode и Visual Studio для Mac)

Чтобы обеспечить сборку, отладку и подписывание приложений iOS для распространения, Visual Studio 2019 необходим сетевой доступ к узлу сборки Mac, на котором настроены средства разработчика Apple (Xcode) и Xamarin.iOS.

Если вы не хотите устанавливать Visual Studio для Mac, начиная с Visual Studio 2019, поддерживается автоматическая настройка на узле сборки Mac программного обеспечения, необходимого для сборки приложений Xamarin.iOS. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическая подготовка Mac.

Связывание с компьютером Mac (подключение Visual Studio 2019 к Mac)

Чтобы в Visual Studio 2019 можно было использовать средства сборки iOS на компьютере Mac, необходимо действующее сетевое подключение.

Обзор

Для сборки приложений Xamarin.iOS с помощью Visual Studio 2017 в Windows вам потребуются следующие компоненты.

Компьютер Windows с установленной Visual Studio 2017. Это может быть физический компьютер или виртуальная машина.

Доступный по сети компьютер Mac, на котором настроены средства сборки Apple и Xamarin.iOS. Visual Studio 2017 обращается к этому компьютеру по сети, чтобы использовать средства сборки Apple, которые необходимы для компиляции приложений в машинном коде iOS.

Настройка

Процедура настройки для разработки Xamarin.iOS в Visual Studio 2017 включает следующие этапы.

Настройка Windows (установка Visual Studio 2017)

Xamarin.iOS поддерживает выпуски Visual Studio 2017 Community, Professional и Enterprise на изолированном компьютере или виртуальной машине.

Настройка Mac (установка Xcode и Visual Studio для Mac)

Для сборки, отладки и подписывания приложений iOS для распространения Visual Studio 2017 необходим сетевой доступ к узлу сборки Mac, на котором настроены средства разработчика Apple (Xcode) и Xamarin.iOS.

Если вы не хотите устанавливать Visual Studio для Mac, начиная с Visual Studio 2017 версии 15.6 поддерживается автоматическая настройка на узле сборки Mac программного обеспечения, необходимого для сборки приложений Xamarin.iOS. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическая подготовка Mac.

Связывание с компьютером Mac (подключение Visual Studio 2017 к Mac)

Чтобы в Visual Studio 2017 можно было использовать средства сборки iOS на компьютере Mac, необходимо действующее сетевое подключение.

Источник

Введение в Xamarin.iOS для Visual Studio

Xamarin для Windows позволяет разрабатывать и тестировать приложения iOS в Visual Studio с использованием подключенного к сети компьютера Mac, который предоставляет службу сборки и развертывания.

В этой статье рассматриваются действия по установке и настройке средств Xamarin.iOS на каждом компьютере, предназначенном для создания приложений iOS с помощью Visual Studio.

Разработка приложений для iOS в Visual Studio дает ряд преимуществ:

  • создание кроссплатформенных решений для приложений iOS, Android и Windows;
  • использование любимых средств Visual Studio (таких как Resharper и Team Foundation Server) для всех кроссплатформенных проектов, включая исходный код iOS;
  • работа в знакомой интегрированной среде (IDE) с использованием привязок Xamarin.iOS ко всем интерфейсам API Apple.

Требования и установка

При разработке приложений для iOS в Visual Studio должен выполняться ряд требований. Как было кратко упомянуто в обзоре, для компиляции файлов IPA требуется компьютер Mac, а приложения невозможно развертывать на устройствах без сертификатов и средств подписывания кода Apple.

Доступно несколько конфигураций, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую под ваши потребности. Эти конфигурации перечислены ниже:

  • Компьютер Mac используется в качестве главного компьютера разработки, а среда Visual Studio установлена на виртуальной машине Windows. Мы рекомендуем использовать для создания виртуальной машины такое программное обеспечение, как Parallels или VMWare.
  • Компьютер Mac используется только в качестве узла сборки. В этом сценарии он подключается к той же сети, в которой находится компьютер Windows с установленными необходимыми средствами.

В любом случае необходимо выполнить указанные ниже действия:

Подключение к компьютеру Mac

Для подключения Visual Studio к узлу сборки Mac выполните инструкции в руководстве Связывание с компьютером Mac.

Обзор панели инструментов Visual Studio

При установке Xamarin iOS для Visual Studio добавляются элементы на стандартную панель инструментов и на новую панель инструментов iOS. Назначение этих панелей инструментов описывается ниже.

Стандартная панель инструментов

Элементы управления, имеющие отношение к разработке приложений iOS с помощью Xamarin, обведены красным:

  • Запуск — запускает отладку или выполнение приложения на выбранной платформе. Должен быть подключен компьютер Mac (см. индикатор состояния на панели инструментов iOS).
  • Конфигурации решения — позволяет выбрать нужную конфигурацию (например, отладка или выпуск).
  • Платформы решения — позволяет выбрать iPhone или iPhoneSimulator в качестве платформы развертывания.

Панель инструментов iOS

Панель инструментов iOS выглядит антологичным образом во всех версиях Visual Studio. Она показана ниже:

Далее описывается каждый ее элемент:

  • Mac Agent или диспетчер подключений — открывает диалоговое окно «Xamarin Mac Agent». Во время подключения этот значок будет оранжевым, а после установления подключения — зеленым.
  • Показать симулятор iOS — окно симулятора iOS на компьютере Mac открывается на переднем плане.
  • Показать IPA-файл на сервере сборки — на компьютере Mac открывается программа Finder в месте, где находится выходной файл IPA приложения.

Параметры вывода iOS

Окно выходных данных

Это параметры в области Вывод, с помощью которых можно просматривать сообщения и ошибки, связанные со сборкой, развертыванием и подключением.

На снимке экрана ниже показаны доступные окна вывода, которые могут отличаться в зависимости от типа проекта:

Xamarin — содержит сведения, относящиеся исключительно к Xamarin, например о подключении к компьютеру Mac и состоянии активации.

Диагностика Xamarin — содержит более подробные сведения о проекте Xamarin, например о взаимодействии с Android.

Другие области вывода Visual Studio, такие как «Отладка» и «Сборка», также доступны в представлении «Вывод» и служат для отображения выходных данных отладки и MSBuild:

Отладка

Сборка & Порядок сборки

Свойства проекта iOS

Чтобы получить доступ к свойствам проекта Visual Studio, можно щелкнуть его имя правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Свойства. Это позволит настроить приложение iOS, как показано на снимке экрана ниже:

Подписывание пакета iOS — подключение к компьютеру Mac для заполнения удостоверений подписывания кода и профилей подготовки:

Параметры IPA iOS — файл IPA сохраняется в файловой системе Mac:

Параметры запуска iOS — настройка дополнительных параметров:

Создание проекта для приложений iOS

Проект iOS создается в Visual Studio так же, как проект любого другого типа. Выберите пункт меню Файл > Новый проект, чтобы открыть показанное ниже диалоговое окно, на котором представлены некоторые доступные типы проектов для создания проекта iOS:

Выберите Приложение iOS (Xamarin) , чтобы отобразить список следующих шаблонов для создания приложения Xamarin.iOS:

Раскадровку и файлы XIB можно редактировать в Visual Studio с помощью iOS Designer. Чтобы создать раскадровку, выберите один из шаблонов раскадровки. В обозревателе решений будет создан файл Main.storyboard, как показано на снимке экрана ниже.

Чтобы приступить к созданию или редактированию раскадровки, дважды щелкните файл Main.storyboard . Он откроется в iOS Designer:

Чтобы добавить объекты в представление, перетащите их из области Панель элементов в область конструктора. Если панель элементов еще не добавлена, это можно сделать, выбрав пункт меню Вид > Панель элементов. С помощью области Свойства можно изменять свойства объектов, настраивать их макеты и создавать события, как показано ниже:

Дополнительные сведения об использовании конструктора iOS см. в посвященных конструктору руководствах.

Запуск и отладка приложений iOS

Ведение журнала устройства

В Visual Studio 2017 используются единые панели журналов Android и iOS.

Журналы для устройств Android и iOS можно просматривать в новом окне средства журнала устройств для Visual Studio. Чтобы открыть это окно, нужно выполнить одну из указанных ниже последовательностей команд:

  • Вид > Другие окна > Журнал устройств
  • Сервис > iOS > Журнал устройств
  • Панель инструментов iOS > Журнал устройств

Когда окно средства откроется, пользователь может выбрать физическое устройство в раскрывающемся списке устройств. После выбора устройства журналы автоматически добавляются в таблицу. При переключении между устройствами ведение журнала устройств останавливается и запускается.

Чтобы устройства отображались в поле со списком, проект iOS должен быть загружен. Кроме того, для обнаружения устройств iOS, подключенных к компьютеру Mac, среда Visual Studio должна быть подключена к серверу Mac.

В этом окне находятся следующие элементы: таблица записей журнала, раскрывающийся список для выбора устройств, функция очистки записей журнала, поле поиска и кнопки воспроизведения, остановки, паузы.

Остановка выполнения для отладки

В любых местах приложения можно установить точки останова, которые предписывают отладчику временно остановить выполнение программы. Чтобы задать точку останова в Visual Studio, щелкните область поля редактора рядом с номером строки кода, где требуется прервать выполнение:

Начните отладку и перейдите к точке останова в приложении в симуляторе или на устройстве. При достижении точки останова строка выделяется и становятся доступны стандартные возможности отладки Visual Studio: вы можете выполнять код пошагово с заходом, обходом или выходом, просматривать локальные переменные или пользоваться окном «Интерпретация».

На этом снимке экрана показан симулятор iOS, выполняющийся вместе со средой Visual Studio с использованием ПО Parallels в macOS

Источник

Читайте также:  Не работает регулировка сидений w220
Оцените статью