Как настроить японский регистратор

Японский видеорегистратор

Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Японский видеорегистратор ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Сообщение Dimasik.s » 06 мар 2019, 11:05

Сообщение Maxtech » 21 мар 2019, 06:17

спс за ответ хоть и запоздал с ответом

в итоге что взял?

067.jpg мой ролик использования видеорегистратора.

Установил 3 месяца назад вот ткой девайс под названием ZR-738.
Это автомобильный видеорегистратор встроенный в автомобильное зеркало с дисплеем
3,6 ” и вращающейся на 360 градусов, 1.3 мегапикселя камерой.
Перед покупкой естестно изучил все имеющееся на рынке предложения по автомобильным в-р, цены от 1500руб. до 30000руб. До 15000 тыс.руб.

Буду рад услышать советы и мнения.
Предлагаю вот такой мониторчик 4,3 дюйма, складной:

и любую камеру заднего хода, к примеру:

Выходит не дороже 1500 руб. с доставкой (доставка бесплатная).
Я себе с этого сайта заказывал первый монитор (был бы тогда матовый, заказал бы его). Работает отлично.
Размера вполне хватает. Монитор складывается, так что не бросается в глаза. Я вообще.

Источник

Настройка видеорегистратора — как сделать, чтобы он постоянно записывал

Пользователи видеокамеры редко задумываются о длине записываемого ролика. Теоретически запись может длиться достаточно долго. Это напрямую зависит от объема электронного накопителя. В современных устройствах существует возможность выбрать одну из двух типов записи. Важно разобраться в преимуществах и недостатках каждого варианта фиксации информации.

Правила настройки видеорегистратора после установки

При подготовке устройства к работе большую часть заводских настроек лучше вообще не трогать. С другой стороны, улучшить некоторую детализацию кадров вполне целесообразно.

На первом этапе важно правильно установить регистратор в точке с наилучшим обзором так, чтобы он не отвлекал и не мешал водителю при управлении авто. Создание помех, уменьшение обзорности автомобилиста наказывается административным штрафом по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Если позволяют габариты устройства, то его лучше спрятать за зеркалом заднего вида. В противном случае придется устанавливать крепление немного снизу или сбоку.

После этого важно правильно выставить наклон камеры. Ее глазок желательно опустить немного вниз так, чтобы в кадр попадала часть капота автомобиля. Это позволит определять, что съемка проводилась именно из конкретного автомобиля.

Кроме того, правильно отрегулированный угол наклона улучшит автоматическую коррекцию яркости.

Ни в коем случае не рекомендуется выставлять экспозицию, ориентируясь на небо. При таком подходе детали кадры темнее неба окажутся в тени.

Лучше использовать Full HD с частотой 30 кадров за секунду. Для создания плавной и детальной картинки при движении на высокой скорости рекомендуется поднять частоту до 60 кадров в секунду.

Если есть возможность использовать форматы Super HD, 4K, то нужно делать это, поскольку качество здесь заметно лучше.

Особенно преимущества проявляются при просмотре записи на большом экране. Для улучшения цветопередачи и детализации кадра в настройках нужно выбрать кнопку «качество видео».

Здесь рекомендуется выбирать максимальное значение Мбит/с.

Для большинства современных автомобильных регистраторов выставлять вручную резкость, контрастность, экспозицию не требуется. Сделать это достаточно сложно. Например, увеличение резкости негативно сказывается на естественности картинки. С увеличением контраста может потеряться детализация. При настройке яркости рекомендуется выбирать значения от -0,3 до -0,7.

Можно ли настроить видеорегистратор в авто, чтобы он постоянно записывал видео без остановки

В этом случае непрерывность записи ограничивается только объемом памяти, которая устанавливается дополнительно. Запись оканчивается с нехваткой места на запоминающем устройстве. При этом здесь явным преимуществом является достаточно обширный непрерывный поток видеозаписи, где отсутствуют любые, даже секундные промежутки.

Это позволяет зафиксировать все происходящее во время движения авто на протяжении достаточно длинного промежутка времени.

Наряду с упомянутыми преимуществами, этот режим имеет выраженные недостатки.

Можно выделить следующие негативные моменты:

  • автоматическое выключение после заполнения карты памяти;
  • большой неупорядоченный объем записанного материала;
  • необходимость установки карты большого объема, которая стоит достаточно дорого;
  • важность постоянной очистки памяти.

Таким образом, данный режим записи является довольно неудобным. Его целесообразно использовать, если приходится записывать длительное видео. Длина конкретной записи ограничивается объемом встроенной памяти. При заполнении устройство становится на паузу.

Как сделать, чтобы регистратор писал непрерывно

После установки регистратора и его включения на дисплее появляется запись «отформатировать диск». Можно нажать сюда. После окончания данного процесса запись запускается автоматически.

После этого нажатием REC/SCAN нужно перейти в меню настроек:

  1. Здесь вначале следует выбрать пункт LANGUAGE, определить нужный язык и сохранить. При настройке любых параметров нужно обязательно нажимать пункт «Применить» или «Сохранить».
  2. На следующем этапе нужно произвести настройку даты и времени. Далее – тапнуть режим «Непрерывная запись».
  3. Для настройки нужно активировать пункт «Длительность одного ролика». Здесь можно выставить длину видео 45 минут. Для этого заходим в «RECYCLE», выбираем там «RECORD TIME» и отмечаем максимальную длительность.

Таким образом, настроить автомобильный регистратор на постоянную запись можно практически с любой современной моделью устройства. Здесь главное – это емкость карты памяти. От этой характеристики напрямую зависит длительность непрерывной записи ролика.

Как настроить, чтобы регистратор круглосуточно снимал и сам удалял

Описанные выше недостатки непрерывной фиксации преодолевает циклическая запись. Здесь работа автомобильного регистратора не зависит напрямую от переполнения объема карты. Поэтому выбор такого варианта позволяет значительно сэкономить на накопителях.

С циклической функцией устройство работает автоматически, удаляя старые файлы и записывая новую информацию. С записанными короткими фрагментами видео намного удобней работать.

Для поиска достаточно выбрать нужный временной промежуток и нажать соответствующую кнопку.

Кроме того, цикличность регистрации дает следующие преимущества:

  • простота поиска нужной информации;
  • автоматическое удаление старых записей (здесь фиксация проходит также по кругу, сохраняя актуальную информацию на протяжении последних 20-30 часов);
  • опция «G-sensor» для реагирования при возникновении экстренных ситуаций – здесь специальный датчик внутри регистратора реагирует на резкие движения, удары при езде авто по пересеченной местности, при этом записанные файлы попадают внутрь специальной защитной папки, где вся информация сохраняется;
  • за счет цикличности в памяти всегда сохраняется определенный резерв;
  • датчики движения, которые реагируют на любое движение перед автомобилем (они работают даже во время стоянки, включая запись).

Наряду с выраженными преимуществами, цикличная фиксация имеет определенные недостатки:

    В первую очередь это относится к прерыванию видеозаписи, которая еще не закончилась. Когда заканчивается установленное время, информация сохраняется, а устройство переходит в режим новой записи. Такие моменты как раз и выпадают, а здесь может быть важная информация.

Некоторые современные устройства как бы накладывают новую запись на старое неоконченное видео. Это дает возможность удобно просматривать ролик, но, опять-таки, какие-то фрагменты выпадают.

  • Здесь нельзя записывать длинные большие ролики, поскольку циклический режим не предназначен для работы с записями, которые занимают больше 20 минут.
  • Из-за небольшого объема карт памяти видеоролики будут слишком быстро меняться. Такая ситуация может привести к возникновению путаницы, когда нужный файл будет трудно отыскать с первого раза.
  • Чтобы активизировать цикличный режим работы автомобильного регистратора, нужно действовать следующим образом: вначале нужно включить устройство, установить точную дату и время. По желанию можно использовать функцию ночной подсветки.

    После этого можно переходить к настройкам цикличности:

    1. Во вкладке «Режим» выбрать нужный вариант из двух предложений.
    2. На следующем этапе следует выставить интервал фиксации в зависимости от длительности ролика.
    3. Затем можно активировать режим двусторонней записи, позволяющий снимать как снаружи, так и внутри автомобиля.
    4. Установить наилучшее качество съемки HD.
    5. Выбрать размеры картинки 640х480; 840х480; 1280х720.

    Автомобильный регистратор является надежным помощником, главным свидетелем при отстаивании справедливости в спорных ситуациях на дороге.

    Если видео не перезаписывается – причины и что делать

    Карта памяти видеорегистратора наполняется информацией по кругу. Здесь новые эпизоды записываются поверх старых кадров. При этом отдельные картинки сохраняются от перезаписи внутри отдельной папки, если в момент фиксации произошло ДТП или какой-либо сильный удар при езде по кочкам. Это обеспечивает опция «G-sensor». Здесь же происходит автоматическая сортировка всех материалов.

    Бывают ситуации, когда устройство перестает вообще записывать «по кругу». В основе таких проблем находятся следующие причины:

    • заполнение вручную карты памяти защищенными файлами;
    • большие интервалы перезаписи, маленький объем флешки;
    • появление компьютерных вирусов;
    • «конфликтующие» системы файлов;
    • перезапись только одной из двух системных папок;
    • чувствительный сенсор в системе «Датчик удара».

    Теперь о каждой проблеме подробнее:

    1. Бывают ситуации, когда автомобилист в ручном режиме сохранил слишком много видеороликов. В результате карта памяти может попросту «забиваться». При таких ситуациях нужно перенести флеш в компьютер, просмотреть всю информацию, удалить все ненужное.
    2. Чаще всего циклическая запись перестает функционировать из-за маленькой карты памяти. Если выставлен интервал 15-20 минут, а карта 2-4 Гб, то информация попросту не будет помещаться на накопителе. Здесь требуется заменить флеш-карту, выбрав размер 16-32 Гб либо, если нет такой возможности, можно в настройках уменьшить интервал записи.
    3. Система файлов автоматически определяет способ записи, хранение информации на цифровом носителе. Сейчас используется две системы: «FAT32» и «NTFS». Если регистратор поддерживает одну из них, а карта другую, то устройство перестает проводить запись. Здесь нужно переформатировать накопитель в системе видеорегистратора. Сделать это можно на компьютере или ноутбуке.
    4. На некоторых современных автомобильных регистраторах используется слишком чувствительный сенсор на датчике удара. Поэтому устройство начинает реагировать на каждую выбоину, кочку. В результате карта памяти быстро забивается ненужными защищенными файлами.

    Таким образом, настроить автомобильный регистратор не является слишком сложной задачей. Здесь важно строго придерживаться инструкции по эксплуатации, контролировать работу устройства.

    Источник

    Как установить и настроить видеорегистратор

    Автомобилей в России с каждым годом становится всё больше. Но несмотря на то, что дорожная культура тоже постепенно растёт, аварийных, критических и просто спорных ситуаций на дорогах меньше не становится. И как доказать свою правоту или невиновность в случае ДТП? Например, приобрести видеорегистратор, записывающий всё, что происходит перед автомобилем, а то и внутри него. Рассказываем, как работает это устройство, как его настроить и как правильно им пользоваться.

    Как устроен видеорегистратор

    Своей популярностью автомобильные регистраторы обязаны бурному развитию цифровых технологий — видеокамеры стали намного компактнее и легче, а видеорегистратор, по своей сути, и есть камера. У любого такого прибора имеются объектив, цифровая матрица, на которую проецируется изображение, микрофон для записи звука, блок обработки сигнала, записывающее устройство и носитель сохранённой информации.

    Лучшее место для установки видеорегистратора — за внутрисалонным зеркалом. Там он не отвлекает водителя и при этом даёт максимальный обзор

    Отличие от обычных камер — в конструкции, которая у видеорегистратора «заточена» под специфические задачи записи дорожной обстановки:

    • Объектив. У автомобильного регистратора оптика имеет широкий угол обзора по горизонтали — в зависимости от модели, от 110 до 170 градусов. Так он гарантированно охватит всю дорогу с прилегающей инфраструктурой — знаками, светофорами, боковыми съездами. Однако на очень широких углах изображение на краю кадра искажается и может быть бесполезным при разборе дорожной ситуации.

    На многих моделей регистраторов основной объектив дополняют камерами, смотрящими в салон машины или устанавливаемыми отдельно — например для съёмки того, что происходит позади автомобиля. Они, как правило, проще по конструкции и качеству съёмки. И целесообразность их использования не бесспорна — ведь они увеличивают и без того немалый поток фиксируемой информации.

    • Матрица. В регистраторе она должна обеспечивать хорошее разрешение картинки, а также её яркость и низкий «цифровой» шум при съёмке в плохом освещении. Тогда на записи можно будет различить мелкие детали, например госномера встречных или попутных машин. Сейчас даже недорогие приборы позволяют вести запись в разрешении Full HD.
    • Микрофон. А вот звуковое сопровождение езды считается «факультативным», поэтому микрофон и записывающие звук компоненты в видеорегистраторах обычно простые и дешёвые.
    • Записывающее устройство. Главное, что отличает регистратор от обычной видеокамеры: он ведёт запись постоянно, пока автомобиль едет или стоит с включённым прибором. Но объём информации, который он может сохранить, конечен. Поэтому видео записывается циклически: новые данные записываются поверх устаревших. Чтобы из-за этого не пропал момент происшествия, снятого регистратором, в нём есть функция занесения фрагментов в «нестираемую» память, которая в дальнейшем не участвует в циклической записи. Это можно сделать нажатием специальной кнопки или автоматически, по сигналу датчика ускорений, который срабатывает при ударе.
    • Носитель. Одно из важных требований к регистратору — небольшие размеры. Фиксируя происходящее, он сам не должен мешать водителю. Поэтому и для карт памяти, на которых сохраняется запись, стандартом стал формат Micro SD, как наиболее компактный. Объём карты может быть разным — от этого зависит только длительность цикла перезаписи и то, сколько фрагментов регистратор сможет сохранить надолго. А вот скорость, с которой карта «принимает» данные, важна — от этого зависит, насколько высокого разрешения может быть запись.
    • Питание. Во время работы видеорегистратор питается от бортовой сети автомобиля. Подключается через «прикуриватель» или отдельной скрытой проводкой. Однако во всех приборах есть и встроенный аккумулятор (или заменяющий его конденсатор), энергия которого используется, если бортовое питание вдруг выключается — такое может произойти при ДТП. Резервная энергия позволяет не потерять запись последних и самых важных мгновений перед столкновением.

    Как правильно установить видеорегистратор

    Лучшее место для установки видеорегистратора — верхняя часть лобового стекла в районе зеркала заднего вида. Там для него можно найти точку, где он совсем не будет ограничивать обзор водителю. Правда, тогда не получится контролировать съёмку на ходу.

    Актуальность быстросъёмных креплений для этих приборов ушла в прошлое — регистраторы из машин теперь воруют редко. Поэтому прибор можно поставить один раз и навсегда, сориентировав нижнюю границу кадра по линии капота (её должно быть видно) и оставляя максимальное поле вверху, чтобы объектив захватывал знаки и светофоры в ближней зоне.

    Примерно такой должна быть картинка с регистратора: низ кадра занимает капот, по горизонтали прибор смотрит ровно по линии движения

    Самое надёжное крепление на сегодняшний день — жёсткий и короткий бесшарнирный кронштейн, приклеенный к лобовому стеклу. Его единственный недостаток — отсутствие механизма, позволяющего быстро развернуть регистратор в горизонтальной плоскости, чтобы снять что-то интересное на обочине или запечатлеть свой диалог с инспектором ГИБДД.

    Поворотный кронштейн позволяет быстро развернуть регистратор по горизонтали — например, чтобы заснять разговор с инспектором ГИБДД. Хорошо, если при обратном движении шарнир возвращает прибор на то же самое место и не требует дополнительной юстировки

    Современные вакуумные держатели (присоски) менее надёжны. Они дубеют на морозе и рассыхаются на жаре, а адгезия к стеклу сильно зависит от свойств резины или пластика. Совет: чтобы присоска держала лучше, хорошенько разогрейте её у дефлектора отопителя, нанесите на внутреннюю поверхность капельку силиконовой смазки и прилепите держатель на стекло.

    Как подключить видеорегистратор

    Как правило, производители видеорегистраторов комплектуют приборы проводами питания с разъёмом для гнезда прикуривателя. Такое подключение самое простое, но крайне ненадёжное — в самый ответственный момент контакт непременно отвалится. Да и свисающие у лобового стекла провода не украсят интерьер. Лучше съездить к электрикам и попросить, чтобы те, спрятав всю проводку под обшивку, подключили регистратор стационарно к бортовой сети автомобиля. И именно таким образом, чтобы прибор включался одновременно с зажиганием.

    Крепление к стеклу на присоске, висящий посреди салона кабель — пример не самой удачной установки видеорегистратора. Питание лучше проложить под обшивкой, а сам прибор надёжнее держится на хорошем двустороннем скотче

    Все регистраторы записывают видео на карту памяти, и её нужно покупать отдельно. Гнаться за объёмом не обязательно — запись делается циклически, новые фрагменты пишутся поверх устаревших. Но важно купить «быструю» флешку как минимум 10-го класса скорости записи. И будьте очень аккуратны, вставляя карту памяти в прибор! Эта простая манипуляция может стоить вам кучи нервных клеток и капитально испортить настроение. Карта стандарта MicroSD очень маленькая, вставлять в слот её надо ювелирно и ориентировать строго определённым образом. Если промахнётесь, то загоните карту в щель между слотом и корпусом регистратора и прибор придётся разбирать. Особо заботливые производители регистраторов делают напротив слота для карты специальную маркировку и выемку, упрощающую установку карты памяти, но она бывает далеко не на всех приборах.

    Как настроить видеорегистратор

    Получилось установить прибор и включить в сеть? Отлично! Теперь заходим в меню и разбираемся с настройками. У любых видеорегистраторов есть стандартный набор установок:

    • Качество съёмки. Это способность регистратора снимать видео в определённом разрешении. У современных приборов надо выбирать максимальное качество записи — обычно это 1080p или Full High Definition. С современными картами памяти есть смысл выбирать именно его. В настройках Фото тоже лучше установить максимальное качество.
    • Цикличность записи. Данный параметр определяет длительность отрезков в минутах, на которые прибор будет делить потоковое видео. При заполнении карты памяти прибор запишет новый временной файл на место самого старого. По умолчанию, регистраторы разбивают запись на трёхминутные куски со сквозным тайм-кодом, и это удобный интервал — как для просмотра, так и для поиска нужного события.
    • G-sensor. Он же акселерометр — датчик, реагирующий на удары, резкие ускорения и замедления. Любые срабатывания G-сенсора видеорегистратор ассоциирует с аварийной ситуацией и «замораживает» текущий кусок записи, сохраняя его в специальной нестираемой папке на карте памяти. Проблема в том, что даже с самой низкой чувствительностью акселерометр может инициировать ложные срабатывания от дорожных ям, стыков покрытия и резких торможений. Из-за этого память быстро забивается — и прибору становится некуда писать текущее видео. Поэтому G-sensor лучше перевести в «Off», а резервировать записи научиться вручную, специальной кнопкой. Её расположение на корпусе регистратора нужно хорошо запомнить, чтобы в экстренной ситуации быстро нащупать и нажать. Кстати, тактильная эргономика этой клавиши считается одним из важнейших критериев при оценке регистраторов.
    • Автоматическое выключение. Время, которое регистратор будет продолжать съёмку после выключения зажигания, используя встроенный аккумулятор.
    • Парковочный сторож. Режим в выключенном состоянии, когда регистратор спит, но бдит. И включает запись, если в кадре начинается движение. Разумеется, парковочным сторожем регистратор будет работать только в случае, когда на это хватает заряда аккумулятора. А если в приборе вместо батареи используется конденсатор, то реализовать эту функцию можно с помощью специального кабеля с пороговым реле, подключённого к бортовой сети автомобиля. Так, например, работает парковочный сторож в видеорегистраторе Akenori VR02. Включать эту функцию или нет — лучше решать на месте, оценивая, насколько спокойная ситуация у вас на стоянке.
    • Монитор парковки. Функция, аналогичная парковочному сторожу. С той лишь разницей, что запись включится по команде G-сенсора, распознавшего удар по кузову.
    • Микрофон. Надо или нет записывать разговоры в салоне, тоже решать водителю. Кому такая функция необходима — это таксисты. Так они могут избежать многих социальных конфликтов.
    • Баланс белого. Параметр, регулирующий цветовую картину изображения. Функция регистратора — фиксировать ситуации, а не снимать красивое кино. Поэтому баланс белого лучше оставить в «автомате».
    • Экспокоррекция (по умолчанию — нули) и Частотакадров (50 Гц) — параметры из той же серии, их тоже лучше не трогать.
    • WDR (Wide Dynamic Range) и другие программные улучшения ночных съёмок. Они расширяют динамический диапазон (разницу между светом и тенью) и, теоретически, помогают делать запись более чёткой в сложных условиях. Но включать их не стоит — кто вспомнит потом, что их надо выключить обратно при нормальном освещении?
    • Штамп времени и дату. А вот эти данные прописать надо обязательно и сразу! Они, случись авария, станут подтверждением подлинности записи. И если интерфейс регистратора попросит ввести номер автомобиля, то это тоже лучше сделать.

    Как использовать запись с регистратора в качестве доказательства

    Главное, что надо помнить про регистратор: он должен вести съёмку всё время, пока автомобиль находится на дороге. Ведь заранее предсказать аварию или спорную ситуацию невозможно. Поэтому крайне желательно, чтобы прибор включался автоматически — например, одновременно с зажиганием. А сразу после происшествия важно не забыть сохранить запись, нажав соответ­ствующую кнопку.

    Использование автомобильных видеорегистраторов в нашей стране абсолютно легально — ограничения могут касаться только частных территорий или режимных объектов. И вот уже пять лет как видео­записи со средств объективного контроля рассматри­ваются в качестве полновесных доказательств в судах — это допускает Федеральный закон № 114 от 26 апреля 2016 года.

    Но знайте, что суд вправе «отфутболить» видео­документ по формальным признакам. Например, если участники ДТП идентифи­цируются на записи неоднозначно, дата и время не соответствуют реальным, а сам файл возник непонятно откуда. Чтобы таких ситуаций не возникало, время и дата и электронная «подпись» должны быть настроены изначально. А при оформлении ДТП в протокол нужно занести факт наличия записи, указать тип реги­стратора и формат носителя. Карта памяти передаётся инспектору с соответ­ствующей пометкой в протоколе, сделанной его рукой, и подписями понятых. Только при таком раскладе видео­запись будет безоговорочно принята судом. И, по возможности, лучше скопировать съёмку на свой смартфон или компьютер.

    Итак, совсем коротко

    – По устройству регистратор — это маленькая цифровая видеокамера, адаптированная под съёмку дорожной ситуации. Такой режим работы требует широкого угла обзора, цикличного режима записи изображения с возможностью сохранения фрагментов, а также резервного питания, позволяющего корректно завершить съёмку.

    – Лучшее место для видеорегистратор — верх лобового стекла, в зоне, где он не закрывает обзор водителю. Ориентировать прибор по вертикали надо таким образом, чтобы нижнюю часть кадра занимал капот.

    – Очень важно правильно настроить прибор, тогда он сможет выполнять свою задачу фактически без участия водителя, а видеозапись будет качественной и чёткой.

    – Закон не запрещает съёмку видеорегистратором на дорогах общего пользования. Сделанные им записи могут служить доказательствами в суде наравне с другими данными. Но для этого важно правильно оформить передачу карты представителю власти, обязательно с занесением этого факта в протокол.

    Источник

    Читайте также:  Как правильно настроить 1с бухгалтерию
    Оцените статью