Как настроить зажигание d15b

Как настроить зажигание d15b

простите конечно ну что за градус ? Или скинте ссылку как правельно выставлять угол ,чтоб все по пунктам)))

+1,тож хоца посмотреть

———- Сообщение добавлено в 15:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ———-

Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?

Прикол с этим углом в городе, подьехжал к разным электрикам. грю «скок раз уж лазил в двиг сам, выставите для спокойстивие УО». мне уже 3 сказали одно и тоже

зачем? у тебя же мозг есть. он сам добивает нужный УО. так что не парься. вот и не парюсь. не знаю и не парюсь. а УО сто пудово надо выставить. как бороться хз.

сторобоскоп тоже надо найти правильный — есть и с 2 и 3 и 4 проводами. а последнее время из магазинов и вовсе они пропали. безобрабразие.

EFancy,
Купи самый простой стробоскоп, я вот себе за триста с лишним рубелей взял, настраивается элементарно, кидаешь на провод первого целиндр, светишь и крутишь, я еще диагностический разъем замыкал, как метка сойдется заварачивай, только смотри, что когда заворачивать будешь метка немного уйдет, поэтому нужно запас оставить в одну или другую сторону. Но скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.

P.S. Кто с Химок, что за странный знак на перекрестке с круговым движением возле лиги на Юбелейном? какойта египитский знак на белом фоне, я аж испугался и ушел вправо>:D

nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

всё правильно!! мне на сервисе неправильно поставили ремень, немог уоз настроить долго. ) ремень перекинул и вуаля.

всё же интересно, у нас работает способ — «50км в час, резко тапком в пол на прямой передаче (4ая я так понимаю). должна произойти кратковременная детонация, тут же пройти и машина должна резво набирать скорость.» ?? это вроде считается что уоз оптимален для данного бенза, и смесь воспламеняется в нужный момент.

выставлять необходимо 12 градусов до ВМТ, хоть на 92м хоть на 102м. трамблёром выставляется базовое значение, всё остальное регулирует мозг.

слышим звон, да не знаем где он)

уоз напрямую зависит от октанового числа. а необходимое октановое число, от степени сжатия мотора.
для Д — это 9.1 по моему. это 92 бензик. вот для него 12 градусов актуально. для 95 угол нужно делать раньше, если хотим зажигать вовремя, а соответственно получать максимальный кпд.

мозг регулирует не «всё остальное», а всего лишь вносит поправки к базовому углу, в зависимости от оборотов двигателя. ибо чем больше обороты, тем зажигать нужно раньше.

15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем — смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа.

———- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ———-

EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить — метка бегает? Имхо, косяк в БК.

15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем — смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа.

———- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ———-

EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить — метка бегает? Имхо, косяк в БК.

вы где градусы смотрите? по экрану стробоскопа?) в ваших экспериментах.
если вы замкнёте разъем. выставите 15 градусов.
уберёте джампер. то 15 градусов так и останутся. непонимаю с чего вы взяли, что вернутся «те же 12»
разница же даже чувствуется, если раньше поставить зажигание, или позже.

th1t3en,
я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то «опять 12». сделать что-либо неправильно тут даже невозможно.

———- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ———-

tzi0,
красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14. для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше.

th1t3en,
я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то «опять 12». сделать что-либо неправильно тут даже невозможно.

———- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ———-

tzi0,
красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14. для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше.

оно не может никуда уезжать. вы же механически градус выставляете.

———- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 08:51 ———-

Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)

если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).

а к чему эти свистопляски с 95?) лейте то, что написанно в мануале. или вы умнее инженеров фирмы «хонда» ?)

а какая компрессия по горшкам?
я когда взял машину, у меня была 7.5 -9.
часик со щупами и 14-16 %) приход почувствовал.

Источник

Как настроить зажигание d15b

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться (вентилятор системы охлаждения должен включиться 2 раза), затем установите частоту вращения 3000 об/мин без нагрузки на две минуты.

2. Выключить все потребители электричества.

3. На инжекторном моторе надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (снять вакуумную трубку с трамблёра).

3. Подсоедините сигнальный провод стробоскопа к высоковольтному проводу свечи зажигания №1. Направьте свет на шкив коленчатого вала.

4. Стробоскопом смотреть метки на шкиве. Там есть группа из трех и двух меток, стоящих по отдельности. В некоторых случаях бывают группы только из трех и одной метки.
Красная (средняя метка, где 3 рядом) — это базовое зажигание. Белая (правая из группы двух меток) это ВМТ, в данный момент нам не нужна.

— Для инжектора: При вспышке стробоскопа убедитесь, что красная метка (А) на шкиве коленчатого вала (С) совместилась с указателем (В) (РИСУНОК 1).

— Для карбюратора: После отключения вакуумного опережения, зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ.
После подключения вакуумного опережения, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а как при проверке инжектора 12 грд. (средняя красная метка из второй группы(той, где три метки)).

5. Угол опережения зажигания: D13B, D15B, D16A…….12+2°до ВМТ.
Если угол опережения зажигания отличается от регламентированного, ослабьте болты крепления распределителя зажигания и произведите регулировку угла опережения зажигания поворачивая распределитель.

5.5. После регулировки зажигания может понадобиться регулировка ХХ.

6. Если угол вообще ни как не устанавливается — неправильно установлен ремень ГРМ.

Источник

Как настроить зажигание d15b

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 335
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: VW Multivan Long’ 07

Приветствую, уважаемые Хондаводы!

Появился вопрос по регулировке момента зажигания.

Двигатель карбюраторный — D15B3. Опережение там насколько я понимаю не электронное, а вакуумное. (На трамблере — круглая вакуумная приблуда и к ней трубка подходит).
Кто знает как на таких движках зажигание регулируется?
Трубку вакуумную с трамблера отсоединять или нет? Если отсоединять то глушить эту трубку или штуцер на трамблере нужно?

Получается так:
Если шланг(трубку) не отсоединять то зажигание (по страбоскопу) выставляется когда трамблер находится практически в крайнем левом положении (т.е. почти в крайнем положении против вращения коленвала).
Если шланг отсоединить — то зажигание выставляется когда трамблер находится в противоположном положении — практически в крайнем правом (в крайнем по ходу вращения коленвала).
Таким образом когда трамблер находится примерно в среднем положении (так вроде бы должно быть если все правильно выставить) зажигание не выставляется по меткам ни с одетой вакуумной трубкой, ни со снятой.

Вот так завернул. Фотки попробую скинуть позже.

Ремень ГРМ стоит так как описано в теме указанной выше (с фотками). Вроде бы правильно стоит. а может и не совсем

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Здаров.
Делал такое месяц назад.
Д15Б3 — сила
Вакуумный шланг надеть обязательно.
Обороты должны быть 750 или около того.
Трамблёр устанавливается по стробоскопу идеально. У меня он где-то по середине.
Главное — обороты!.
У меня когда они были на 1500 (подсос не закрылся) тоже краёнее положение было.
Если ваааще никак — с ГРМ накосячили.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 335
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: VW Multivan Long’ 07

2 sWap.
Привет. Спасибо за ответ.

Я пробовал выставить когда холостые были около 1000.
Если ты в курсе как у тебя ГРМ стоит, то посмотри пож-та фотки в теме
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=22226
У тебя также?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 418
Имя: Дима
Город: Одесса
Машина: Honda CiviC ’89 ED2 D14A1 MT

Зажигание выставляется при отключенном вакуумном корректоре по второй метке справа.
Метки: самая правая — ВМТ (белая), потом момент зажигания без корректора, потом группа из трех меток — средняя это момент зажигания при подключенном корректоре на 750 оборотах (красная).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 335
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: VW Multivan Long’ 07

2 DmIC.
Спасибо.
Вобщем нужно отключить вакуумную трубку ( глушить надо ее?) и ставить по метке которая вторая снизу на вот этой фотке
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?a. =post&id=384073
Правильно?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

У меня выставлено при надетой вакуумной трубке.
Машинка едет идеально.
Всё путём.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 418
Имя: Дима
Город: Одесса
Машина: Honda CiviC ’89 ED2 D14A1 MT

Источник

Выставляем зажигание на автомобилях хонда

Admin

По выставлению зажигания — на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).
По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа — 2 метки. Правая из них — TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать «в прицел». Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток — 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.
Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут — 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.
1. Для карбового мотора. Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, т.е. разъема там нет. Когда вы отключите вакуумное опережение (какие трубки отсоединять конкретно — надо смотреть именно по вашему мотору), то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. (средняя метка из второй группы, но у вас может быть не 16 грд, а иное количество, т.к. мотор 1.3, но она все
равно будет средней), т.е. надо просто в этом убедиться.
2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле.
3. По ремню — в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы.

ЗЫ. Всё это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.

Источник

Читайте также:  Как починить цепочку рулонных штор
Оцените статью