- Система зажигания Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Baltmotors ATV500 , скачать электросхему Baltmotors ATV500 , панель приборов Baltmotors ATV500 , система освещения Baltmotors ATV500 , магнитола Baltmotors ATV500 , аудиосистема Baltmotors ATV500 , стеклоочиститель Baltmotors ATV500 , регулировка фар Baltmotors ATV500 , коды ошибок Baltmotors ATV500 , электросхема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , скачать электросхему Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , панель приборов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система освещения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , магнитола Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , аудиосистема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , стеклоочиститель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка фар Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , коды ошибок Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , электросхема Baltmotors GOES 520 MAX , скачать электросхему Baltmotors GOES 520 MAX , панель приборов Baltmotors GOES 520 MAX , система освещения Baltmotors GOES 520 MAX , магнитола Baltmotors GOES 520 MAX , аудиосистема Baltmotors GOES 520 MAX , стеклоочиститель Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка фар Baltmotors GOES 520 MAX , коды ошибок Baltmotors GOES 520 MAX
- Система зажигания
- Информация по ремонту
- Расположение элементов системы зажигания
- Электрическая схема системы зажигания
- Обслуживание
- Специальный инструмент
- Устранение неисправностей
- Проверка системы зажигания
- Проверка напряжения первичной обмотки катушки зажигания
- Датчик Холла
- Проверка
- Снятие
- Установка
- Катушка зажигания
- Установка
- Электростартер
- Зубчатая передача стартера
- Ведомая шестерня стартера
- Шестерня электростартера
- Ротор магнето
- Разборка
- Сборка
- Специальный инструмент
- Устранение неисправностей
- Проверка системы зажигания
- Проверка напряжения первичной обмотки катушки зажигания
- Датчик Холла
- Проверка
- Снятие
- Установка
- Катушка зажигания
- Установка
- Электростартер
- Зубчатая передача стартера
- Ведомая шестерня стартера
- Шестерня электростартера
- Ротор магнето
- Разборка
- Сборка
Система зажигания Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Baltmotors ATV500 , скачать электросхему Baltmotors ATV500 , панель приборов Baltmotors ATV500 , система освещения Baltmotors ATV500 , магнитола Baltmotors ATV500 , аудиосистема Baltmotors ATV500 , стеклоочиститель Baltmotors ATV500 , регулировка фар Baltmotors ATV500 , коды ошибок Baltmotors ATV500 , электросхема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , скачать электросхему Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , панель приборов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система освещения Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , магнитола Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , аудиосистема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , стеклоочиститель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка фар Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , коды ошибок Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , электросхема Baltmotors GOES 520 MAX , скачать электросхему Baltmotors GOES 520 MAX , панель приборов Baltmotors GOES 520 MAX , система освещения Baltmotors GOES 520 MAX , магнитола Baltmotors GOES 520 MAX , аудиосистема Baltmotors GOES 520 MAX , стеклоочиститель Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка фар Baltmotors GOES 520 MAX , коды ошибок Baltmotors GOES 520 MAX
Система зажигания
Информация по ремонту
Расположение элементов системы зажигания
Электрическая схема системы зажигания
Внимание:
Выхлопные газы содержат токсичные примеси, поэтому не допускайте долгой работы двигателя в плохо проветриваемом помещении.
- Осмотрите систему зажигания в порядке, изложенном в таблице по устранению неисправностей.
- Система опережения зажигания встроена в блок CDI, поэтому опережение зажигания происходит автоматически.
- При проведении ремонта системы зажигания CDI соблюдайте осторожность. Падение или сильный удар по блоку могут повредить блок CDI. При снятии или соединении разъемов и клемм при включенном зажигании на блоке CDI может возникнуть перенапряжение, что может привести к повреждению его обратной цепи. При ремонте всегда выключайте зажигание.
- Большинство неполадок в системе зажигания вызваны плохим контактом между разъемами и клеммами. Перед ремонтом проверьте исправность всех разъемов.
- Используйте свечи зажигания с соответствующими параметрами теплопроводности. Неправильно подобранная свеча зажигания может вызвать сбой в работе двигателя или его повреждение.
Обслуживание
Параметр | Стандарт | |
Зажигание | CDI, зажигание с цифровым управлением от аккумулятора постоянного тока | |
Свеча зажигания | Стандарт | DPR7EA–9 (NGK) |
Опция | DR8EA, D7RTC | |
Зазор на электродах свечи | 0.8–0.9 мм | |
Распределение зажигания | Максимальный угол опережения | 34º |
Пиковое напряжение | На катушке зажигания | > 200 В |
На импульсном генераторе | 4В |
Специальный инструмент
Осциллограф пикового напряжения 07HGJ–0020100. (Применять совместно с цифровым тестером с входным напряжением свыше 10МΩОм/DCV).
Устранение неисправностей
Неисправность | Диагностика причины | Методы устранения: | |
Двигатель не заводится | Проверить топливные и воздушные каналы. | ||
Если топливные и воздушные каналы в порядке, проверьте систему зажигания. | Провести осмотр системы зажигания, Если искра нормальная, проверьте свечу. | Проблемы со свечой могут быть вызваны следующими причинами: 1. Свеча залита. Это признак слишком богатой топливной смеси. Решение: Отключить подачу топлива и завести двигатель несколько раз. 2. Нагар на свече. Значит смесь слишком богатая или происходит сгорание масла в камере сгорания. Решение: Очистить свечу. 3. Трещины на изоляторе свечи. 4. Кроткое замыкание между электродами свечи или обрыв между жилой провода и минусовой клеммой, или обрыв между жилой провода и плюсовой клеммой Признак дефектной свечи: отсутствие искры или искра слабая. При отсутствии искры проверить: — катушку зажигания тестером: — измерьте сопротивление первичной катушки, оно должно | |
составлять около 1Ом. — измерьте сопротивление вторичной катушки, оно должно составлять около 4.2 кОм. — измерьте падение сопротивления, оно должно составлять около 5 кОм. | |||
Проверьте цепь зажигания | 1. Напряжение между черным проводом и «массой» (зеленый) должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, проверьте участок от плюсовой клеммы аккумулятора до конца черного провода. 2. Проверьте кабель на наличие повреждений (обрывов) от входа сигнала запуска (выход с датчика магнето) к выходу (разъем CDI) и проводом зажигания (черный/желтый). 3. Проверьте выключатель остановки двигателя. Когда выключатель находится в позиции включенного зажигания, черно/желтый провод должен быть соединен с зеленым проводом. | ||
В случае слабой искры необходимо проверить: | 1. Отсутствие неисправностей в блоке CDI. 2. Катушку зажигания и вторичную катушку на наличие короткого замыкания или на наличие проблем с затухающим сопротивлением. |
Проблема | Признаки и возможные причины | Устранение |
Нет искры или очень слабая искра | 1. Неисправно CDI | Проверить и заменить |
2. Неисправна свеча зажигания | Проверить и заменить | |
3. Неисправен генератор | Проверить и заменить | |
4. Недостаточная зарядка аккумулятора | Проверить и заменить | |
5. Неисправна катушка зажигания | Проверить и заменить | |
6. Неисправна приемная катушка | Проверить и заменить |
Проверка системы зажигания
Если свеча не выдает искры, сначала проверьте состояние контактов свечи и высоковольтных проводов, затем измерьте пиковое напряжение. Различные тестеры имеют различное входное сопротивление и дают различные показания. (Проводите измерение цифровым тестером (мультиметром) с входным сопротивлением около 10 MОм/DCV). Подключите осциллограф пикового напряжения к цифровому тестеру.
Проверка напряжения первичной обмотки катушки зажигания
Примечание:
Замеры проводить после правильного подключения всех проводов. Осмотр проводить при правильной установке свечи и ее колпачка. Если свеча вынута, пиковое напряжение будет повышенным.
Снимите левостороннюю панель. Свеча должна находиться в головке цилиндра.
Установите первый щуп прибора на колпачок свечи, а второй щуп на массу двигателя. Снимите резиновый колпачок катушки зажигания, держите провод зажигания подсоединенным и соедините пиковый осциллограф напряжения между проводом первичного контакта и проводом массы рамы.
Специальные инструменты: осциллограф пикового напряжения 519–922–150000 (Применять совместно с цифровым тестером с входным сопротивлением более 10 мОм/DCV).
Соединяемые контакты: черный/желтый (+), заземляющий провод рамы (–).
Включить зажигание и запустить двигатель.
Пиковое напряжение должно быть в пределах: 150 В.
Датчик Холла
Проверка
Примечание:
— Проводите измерения после того, как убедитесь, что все провода правильно соединены.
— Проверку производить при наличии давления в цилиндре, убедившись, что свеча и ее колпачок правильно установлены.
Если свеча вынута, пиковое напряжение будет повышенным.
Снимите левостороннюю панель. Отсоедините разъем CDI. Подсоедините щуп осциллографа пикового напряжения 07HGJ–0020100 (Применять совместно с цифровым тестером с входным сопротивлением более 10 мОм/DCV) к разъему на основном кабеле. Соединяемые контакты: синий/желтый (+), – зеленый.
Включите зажигание и запустите двигатель.
Пиковое напряжение должно быть в пределах: 0.8 В.
Внимание:
При измерении напряжения не касаться контактов во избежание удара током.
Если пиковое напряжение, получаемое с разъема CDI, не соответствует указанному, повторите замер пикового напряжения на 2-х штырьковом разъеме магнето переменного тока.
Снятие
Отсоедините электроразъем магнето переменного тока. Снимите входной и выходной патрубки водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланг вентиляции картера. Демонтируйте глушитель и правую половину картера.
Примечание:
Статор установлен на правосторонней крышке и присоединен магнитом ротора. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить пальцы
Отсоедините разъем от катушки зажигания, открутите два крепежных болта и снимите статор магнето и датчик Холла.
Установка
Операции сборки проводятся в последовательности, обратной установке.
Катушка зажигания
Снимите левостороннюю панель, колпачок высоковольтного провода со свечи, ослабьте крепежный болт катушки зажигания и снимите катушку зажигания.
Установка
Выполните операции в обратном порядке.
Электростартер
При замене двигателя стартера установите новую резиновую прокладку и смажьте ее моторным маслом. Установите двигатель стартера. Вкрутите крепежные винты и затяните их до заданного момента. Момент затяжки: 10 Н·м.
Выкрутите 2 крепежных винта электростартера и снимите его.
Зубчатая передача стартера
Снимите ведомую шестерню (поз. 1) и игольчатый подшипник.
Снимите втулку ведомой шестерни (поз. 2).
Снимите сдвоенную шестерню и вал (поз. 3). Снимите промежуточную шестерню и вал (поз. 4).
Открутите крепежные винты муфты стартера.
Проверьте ролик муфты стартера и держатель на наличие избыточного износа или повреждений.
При наличии избыточного износа или повреждений, замените их. Установите муфту стартера в правильном направлении вращения.
Примечание:
При установке муфты стартера на ротор магнето убедитесь, что муфта стартера находится в правильном направлении вращения. Метка со стрелкой должна быть направлена в сторону двигателя.
Смажьте муфту стартера моторным маслом. Нанесите клей (стопор резьбы) на крепежные винты и затяните их до заданного момента. Момент затяжки крепежных винтов муфты стартера: 26 Н·м.
Ведомая шестерня стартера
Установите ведомую шестерню стартера. Поверните ведомую шестерню стартера в направлении, обратном метке со стрелкой. Шестерня не должна поворачиваться в направлении стрелки.
Проверьте плавность хода и отсутствие повреждений подшипника ведомой шестерни стартера. При обнаружении отклонений, заменить подшипник.
Шестерня электростартера
Проверьте поверхность шестерни на наличие царапин и повреждений.
При выявлении царапин или повреждений, замените шестерню.
Ротор магнето
Разборка
Установить съемник на конец коленвала (поз. 1). Установите специнструмент на резьбу ротора. Снимите ротор и сегментную шпонку.
Установите шпонку в канавку на коленвале. Установите ротор магнето (поз. 1).
Примечание:
Обезжирьте коническую часть ротора и коленвал. Используйте негорючий растворитель для очистки от масла или солидола и полностью просушите поверхности.
Сборка
Сборку проводите в порядке, обратном разборке.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
200 В
Специальный инструмент
Осциллограф пикового напряжения 07HGJ–0020100. (Применять совместно с цифровым тестером с входным напряжением свыше 10МΩОм/DCV).
Устранение неисправностей
Неисправность | Диагностика причины | Методы устранения: | |
Двигатель не заводится | Проверить топливные и воздушные каналы. | ||
Если топливные и воздушные каналы в порядке, проверьте систему зажигания. | Провести осмотр системы зажигания, Если искра нормальная, проверьте свечу. | Проблемы со свечой могут быть вызваны следующими причинами: 1. Свеча залита. Это признак слишком богатой топливной смеси. Решение: Отключить подачу топлива и завести двигатель несколько раз. 2. Нагар на свече. Значит смесь слишком богатая или происходит сгорание масла в камере сгорания. Решение: Очистить свечу. 3. Трещины на изоляторе свечи. 4. Кроткое замыкание между электродами свечи или обрыв между жилой провода и минусовой клеммой, или обрыв между жилой провода и плюсовой клеммой Признак дефектной свечи: отсутствие искры или искра слабая. При отсутствии искры проверить: — катушку зажигания тестером: — измерьте сопротивление первичной катушки, оно должно | |
составлять около 1Ом. — измерьте сопротивление вторичной катушки, оно должно составлять около 4.2 кОм. — измерьте падение сопротивления, оно должно составлять около 5 кОм. | |||
Проверьте цепь зажигания | 1. Напряжение между черным проводом и «массой» (зеленый) должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, проверьте участок от плюсовой клеммы аккумулятора до конца черного провода. 2. Проверьте кабель на наличие повреждений (обрывов) от входа сигнала запуска (выход с датчика магнето) к выходу (разъем CDI) и проводом зажигания (черный/желтый). 3. Проверьте выключатель остановки двигателя. Когда выключатель находится в позиции включенного зажигания, черно/желтый провод должен быть соединен с зеленым проводом. | ||
В случае слабой искры необходимо проверить: | 1. Отсутствие неисправностей в блоке CDI. 2. Катушку зажигания и вторичную катушку на наличие короткого замыкания или на наличие проблем с затухающим сопротивлением. |
Проблема | Признаки и возможные причины | Устранение |
Нет искры или очень слабая искра | 1. Неисправно CDI | Проверить и заменить |
2. Неисправна свеча зажигания | Проверить и заменить | |
3. Неисправен генератор | Проверить и заменить | |
4. Недостаточная зарядка аккумулятора | Проверить и заменить | |
5. Неисправна катушка зажигания | Проверить и заменить | |
6. Неисправна приемная катушка | Проверить и заменить |
Проверка системы зажигания
Если свеча не выдает искры, сначала проверьте состояние контактов свечи и высоковольтных проводов, затем измерьте пиковое напряжение. Различные тестеры имеют различное входное сопротивление и дают различные показания. (Проводите измерение цифровым тестером (мультиметром) с входным сопротивлением около 10 MОм/DCV). Подключите осциллограф пикового напряжения к цифровому тестеру.
Проверка напряжения первичной обмотки катушки зажигания
Примечание:
Замеры проводить после правильного подключения всех проводов. Осмотр проводить при правильной установке свечи и ее колпачка. Если свеча вынута, пиковое напряжение будет повышенным.
Снимите левостороннюю панель. Свеча должна находиться в головке цилиндра.
Установите первый щуп прибора на колпачок свечи, а второй щуп на массу двигателя. Снимите резиновый колпачок катушки зажигания, держите провод зажигания подсоединенным и соедините пиковый осциллограф напряжения между проводом первичного контакта и проводом массы рамы.
Специальные инструменты: осциллограф пикового напряжения 519–922–150000 (Применять совместно с цифровым тестером с входным сопротивлением более 10 мОм/DCV).
Соединяемые контакты: черный/желтый (+), заземляющий провод рамы (–).
Включить зажигание и запустить двигатель.
Пиковое напряжение должно быть в пределах: 150 В.
Датчик Холла
Проверка
Примечание:
— Проводите измерения после того, как убедитесь, что все провода правильно соединены.
— Проверку производить при наличии давления в цилиндре, убедившись, что свеча и ее колпачок правильно установлены.
Если свеча вынута, пиковое напряжение будет повышенным.
Снимите левостороннюю панель. Отсоедините разъем CDI. Подсоедините щуп осциллографа пикового напряжения 07HGJ–0020100 (Применять совместно с цифровым тестером с входным сопротивлением более 10 мОм/DCV) к разъему на основном кабеле. Соединяемые контакты: синий/желтый (+), – зеленый.
Включите зажигание и запустите двигатель.
Пиковое напряжение должно быть в пределах: 0.8 В.
Внимание:
При измерении напряжения не касаться контактов во избежание удара током.
Если пиковое напряжение, получаемое с разъема CDI, не соответствует указанному, повторите замер пикового напряжения на 2-х штырьковом разъеме магнето переменного тока.
Снятие
Отсоедините электроразъем магнето переменного тока. Снимите входной и выходной патрубки водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланг вентиляции картера. Демонтируйте глушитель и правую половину картера.
Примечание:
Статор установлен на правосторонней крышке и присоединен магнитом ротора. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить пальцы
Отсоедините разъем от катушки зажигания, открутите два крепежных болта и снимите статор магнето и датчик Холла.
Установка
Операции сборки проводятся в последовательности, обратной установке.
Катушка зажигания
Снимите левостороннюю панель, колпачок высоковольтного провода со свечи, ослабьте крепежный болт катушки зажигания и снимите катушку зажигания.
Установка
Выполните операции в обратном порядке.
Электростартер
При замене двигателя стартера установите новую резиновую прокладку и смажьте ее моторным маслом. Установите двигатель стартера. Вкрутите крепежные винты и затяните их до заданного момента. Момент затяжки: 10 Н·м.
Выкрутите 2 крепежных винта электростартера и снимите его.
Зубчатая передача стартера
Снимите ведомую шестерню (поз. 1) и игольчатый подшипник.
Снимите втулку ведомой шестерни (поз. 2).
Снимите сдвоенную шестерню и вал (поз. 3). Снимите промежуточную шестерню и вал (поз. 4).
Открутите крепежные винты муфты стартера.
Проверьте ролик муфты стартера и держатель на наличие избыточного износа или повреждений.
При наличии избыточного износа или повреждений, замените их. Установите муфту стартера в правильном направлении вращения.
Примечание:
При установке муфты стартера на ротор магнето убедитесь, что муфта стартера находится в правильном направлении вращения. Метка со стрелкой должна быть направлена в сторону двигателя.
Смажьте муфту стартера моторным маслом. Нанесите клей (стопор резьбы) на крепежные винты и затяните их до заданного момента. Момент затяжки крепежных винтов муфты стартера: 26 Н·м.
Ведомая шестерня стартера
Установите ведомую шестерню стартера. Поверните ведомую шестерню стартера в направлении, обратном метке со стрелкой. Шестерня не должна поворачиваться в направлении стрелки.
Проверьте плавность хода и отсутствие повреждений подшипника ведомой шестерни стартера. При обнаружении отклонений, заменить подшипник.
Шестерня электростартера
Проверьте поверхность шестерни на наличие царапин и повреждений.
При выявлении царапин или повреждений, замените шестерню.
Ротор магнето
Разборка
Установить съемник на конец коленвала (поз. 1). Установите специнструмент на резьбу ротора. Снимите ротор и сегментную шпонку.
Установите шпонку в канавку на коленвале. Установите ротор магнето (поз. 1).
Примечание:
Обезжирьте коническую часть ротора и коленвал. Используйте негорючий растворитель для очистки от масла или солидола и полностью просушите поверхности.
Сборка
Сборку проводите в порядке, обратном разборке.
Источник