- Как выставить зажигание на Daewoo Matiz
- Регулирование без стробоскопа
- Регулировка с использованием стробоскопа
- Как выставить зажигание на дэу матиз
- Как выставить зажигание на матизе 0 8?
- Лучшие ответы
- ответ
- Ответы знатоков
- Как выставить зажигание на Daewoo Matiz
- Регулирование без стробоскопа
- Регулировка с использованием стробоскопа
- Как выставить зажигание на дэу матиз
- Как выставить зажигание на дэу нексия
- Как выставить зажигание на матизе, как настроить — АвтоВызов
- Daewoo Matiz 2011 — электрика и электроника
- Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз
- DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1. Матиз метки зажигания
- Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV
- Убираем все лишнее
- Начинаем установку нового ремня ГРМ
- Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика
- Установка зажигания дэу матиз спорт видео
- Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV
- Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор
- Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Заключение
- Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл
- Нексия #9. Выставляю зажигание. ons injection / Трамблёр
- Ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Как выставить зажигание на трамблерной нексии
- Кто-нибудь из вас до 100км/ч вышли от 11сек
- Установочные метки ГРМ на Дэу Матиз
- О двигателе
- Почему важно совместить установочные метки
- Метки распредвала
- Метки коленвала
- Если метки не совпадают
- Как выставить зажигание на Дэу Нексиа? (решено) — 1 ответ
- Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
- Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo. Зажигание нексия
- Система зажигания Део Нексия
- Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
- Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей
- Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
- Замена трамблера Daewoo Matiz
Как выставить зажигание на Daewoo Matiz
Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.
Регулирование без стробоскопа
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
- Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
- Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
- Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.
Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.
В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Регулировка с использованием стробоскопа
- Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей.
Схема подключения
Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
1 — метка на шкиве коленвала; 2 — шкала углов опережения на крышке привода ГРМ
Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.
Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей. При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей. Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.
Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.
Готовый стробоскоп
С его помощью можно:
- осуществить регулировку зажигания;
- проверить свечу или катушку зажигания;
- контролировать центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:
- Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, нажать педаль газа — провалов в работе не должно быть.
- Включить 4 скорость передачи при движении на скорости около 50 км/час и значительно подать газ – детонация должна быть в пределах 1–2 секунд.
Дополнительные моменты:
- При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, провода, катушку. Возможно, проблема в них или произошел пробой проводки.
- Также можно столкнуться с ситуацией, когда всё отрегулировано, но автомобиль плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с установкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже до 25 градусов. Если с увеличенным углом на скорости 50 км/час ощущается правильная детонация, отсутствуют провалы при нажатии газа, значит всё отрегулировано и выбрано верно.
Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Источник
Как выставить зажигание на дэу матиз
Как выставить зажигание на матизе 0 8?
Вопрос знатокам: Подскажите Пожалуйста, порядок подключения ВВ проводов от свечей к трамблеру На Matiz’e 0,8..
..И что будет если я не правильно подключил провода?
С уважением, Шершни
Лучшие ответы
На трамблере должны быть цифры. Можно методом научного тыка.
От того, что перепутаешь, она либо не заведется, либо будет двоить.
Там кажется стоят катушки причём каждая напротив соответствующего цилиндра -ошибиться трудно !
ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
при условии что метки внутри двигателя выставлены и трамблёр на первую свечу самый замечательный способ по тахометру и (для опытных) тупо по работающему двигателю
проехаться и довести до ума если на холостых не получилось
УОЗ без специальных приспособлений можно выставить двумя способами. Способ первый. На прямом ровном (без уклона или подъема) участке дороги разгоняетесь до 60 км/ч. Включаете 4-ю передачу. Выжимаете педаль газа до упора.
Если УОЗ выставлет правильно, должна быть слышна в течение 35 сек (разгон до
6570 км/ч) легкая детонация, которая затем пропадает. Если детонация слышна дольше, УОЗ необходимо уменьшить. Если не слышна, увеличить. Следует отметить, что существенную роль играет качество бензина.
При существенном разбросе качества от заправки к заправке для сохранения оптимальных значений УОЗ процедуру придется повторять. Способ второй. Регулировка выполняется на неподвижном автомобиле, двигатель запущен и прогрет.
Ослабляете 3 гайки крепления распределителя зажигания и вращая его от себя/на себя добиваетесь максимальных (на слух) оборотов двигателя. После чего уменьшаете УОЗ на пол-деления и фиксируете гайки. Если достигнутые таким образом обороты холостого хода на Ваш взгляд велики, можно уменьшить их регулировочным винтом на карбюраторе.
Есть третий способ. Поставить вместо штатного коммутатора коммутатор с возможностью ручной регулировки УОЗ прямо из салона автомобиля. За три года данное изделие (в отличие от штатных коммутаторов, регулярно требовавших замены) ни разу не подвело.
Начальный угол можно выставить так- ставиш метки на распред и коленвалу, ослабляеш крепление трамблера снимаеш крышку трамблера и выставляеш бегунок так чтобы он четко смотрел на 1й цилиндр. (ориентир-провод на крышке трамблера) . Выставил? Теперь надо повернуть трамблер по часовой стрелке на 5мм .Далее ездовые испытания))) )
Допустим звон пальцев до 3секунд при разгоне на любой передаче))))
скатаваешь плотно фальгу, выкручиваешь 1 свечу затыкаешь плотно отверстие, за шкив распредвала крутишь ключём движёк, когда фольга выстрельнет останавливаешься, ставиши в 0 трамблёр и чуть чуть примерно 1мм на опереженее, будет зашибись
До 2008 года на автомобилях с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях.
Так что если быть точными то с конца 2008 года!
а кто сказал что там проблемы. может просто такая попалась
Как выставить зажигание на Daewoo Matiz
Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.
Регулирование без стробоскопа
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
- Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
- Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
- Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.
Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.
В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Регулировка с использованием стробоскопа
- Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей.
Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
1 — метка на шкиве коленвала; 2 — шкала углов опережения на крышке привода ГРМ
Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.
Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей.
При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей.
Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.
Схема сборки стробоскопа
Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.
С его помощью можно:
- осуществить регулировку зажигания;
- проверить свечу или катушку зажигания;
- контролировать центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:
- Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, нажать педаль газа — провалов в работе не должно быть.
- Включить 4 скорость передачи при движении на скорости около 50 км/час и значительно подать газ – детонация должна быть в пределах 1–2 секунд.
Дополнительные моменты:
- При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, провода, катушку. Возможно, проблема в них или произошел пробой проводки.
- Также можно столкнуться с ситуацией, когда всё отрегулировано, но автомобиль плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с установкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже до 25 градусов. Если с увеличенным углом на скорости 50 км/час ощущается правильная детонация, отсутствуют провалы при нажатии газа, значит всё отрегулировано и выбрано верно.
Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Как выставить зажигание на дэу матиз
Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.
Как выставить зажигание на дэу нексия
2-3 недели, в течении которых я продолжал ездить я тоже в них активно участвовал (менял вв провода, брызгал WD40 в крышку трамблера) и в одно прекрасное время добрался до регулировки зажигания — покрутил трамблер туда-сюда и машина ожила (если конечно завелась). После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1.
Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name. Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику — вот ее то я прошу прокомментировать:1. Отпустил немного гайку крепления трамблера (чтобы можно было с усилием крутить его рукой);2. Отметил исходное положение;3.
Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: ситуация как после сервисной регулировки — мотор ревет, машина не едет;4. Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: машина заметно ожила;5. Повернул еще на 3 мм — никаких изменений;6. Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату (т.е.
после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал).Сейчас имею заметное улучшение динамики, включение кондиционера перестало оказывать воздействие типа «схватили за бампер», заводится так-же, расход бензина не изменился.
Может кто-нибудь из гуру прокомментирует мой метод? Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы?
Проффесионализм наших сервисменов можно оценить как средний, к сожалению в моем городе есть только один фирменный сервисный центр — это во многом повлияло на выбор авто. У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают.
Заводская метка на трамблере у меня была, но оказалась утрачена после замены трамблера;Я бы не полез ничего регулировать, но вялость машины меня достала — даже обидно после Москвича с двигателем 1.
7;Пальцы не стучат, звук двигателя стал даже как-то ниже и солиднее;Плавно трогаться машина стала с меньших оборотов (субьективно, тахометра нет);Опыт какой-никакой имеется — это моя третья машина, первая ИЖ21251, вторая М214122 — правда ничего серьезнее замены аммо, разных тормозных цилиндров, регулировки зажигания и карбюратора я там не делал, но все-же 10 лет в общей сложности.
По рукам дубиной пробовал, не понравилось
Как выставить зажигание на матизе, как настроить — АвтоВызов
В датчик-распределитель встроен оптический датчик, представляющий собой две оптические пары и задающий диск.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с года выпуска). Генератор и его элементы.
Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине.
Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу. Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка.
Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную при чем без проблем , то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи.
Daewoo Matiz 2011 — электрика и электроника
Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления. Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания. Вывод — электронный блок управления двигателем подлежит замене.
К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать. Удачи вам, и меньше поломок! Их функции выполняет оптический датчик, расположенный в датчике-распределителе зажигания.
Датчик концентрации кислорода аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л и расположен в том же месте см. Датчик детонации аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л см.
Расположен датчик детонации на задней стенке блока цилиндров в районе 3-го цилиндра. Датчик температуры охлаждающей жидкости отличается от такого же датчика в системе управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.
Датчик установлен в передней стенке проставки головки блока цилиндров, рядом с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки.
Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз
В соответствии с данными датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления ЭБУ, контроллер. На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.
Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность сигнала.
DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1. Матиз метки зажигания
ЗажиганиеМатиз метки зажигания
Здравствуйте, уважаемые читатели!Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz. Старый добрый двигатель 0.8 литра, система зажигания с трамблером. Это чудо притащили, как говорится, «на галстуке». Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: как обычно, сначала взяли анализы. |
Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали – значит, проблема в системе зажигания.
Интересный случай! Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.
Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания (УОЗ). Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу. Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения.
Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась. Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.
Так как с механизмом газораспределения все в порядке, решаем проверить трамблер, и прежде всего измерить УОЗ. Опытные диагносты знают, что для таких целей нужен сказочный прибор под название стробоскоп. Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся.
Сказать что угол очень большой или маленький — это значит не сказать ничего. Если кто помнит, на заведенном двигателе УОЗ на Daewoo Matiz должен быть в районе 10 градусов. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера.
Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания.
Ну да ладно, малость отступил от темы. Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки. Как же такое может быть?
Было принято решение снять, разобрать и изучить трамблер. И вот что мы там увидели:
Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск. Диск сместился. Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель.
Вот фото трамблера со снятым диском. Хорошо виден вал и прорезь под шпонку диска:
Для сравнения вот фото двух маркерных дисков, нового и того, который мы сняли с трамблера. Как говорится – найдите три отличия:
Вот такие неисправности могут встретиться и вам. Главное быть готовым и верить в себя:
Николай Боков, Алексей Пахомов
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV
Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.
Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.
Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.
Убираем все лишнее
Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.
Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.
Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.
На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.
Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.
Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.
Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.
На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.
Начинаем установку нового ремня ГРМ
Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.
Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня.
Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ.
Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.
Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!
Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Установка зажигания дэу матиз спорт видео
КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ ГРМ С ЗАЖИГАНИЕ НА МАТИЗЕ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И ТРУДОЕМКИЙ НЕ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯ
Восстановление зажигания метки грм.
Неровная работа двигателя, пропуски зажигания. Чистка системы.
Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV
Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.
Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.
Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.
Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор
Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:
- в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
- изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
- использован оригинальный маслонасос;
- форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
- система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.
ДВС Daewoo G15MF
Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.
В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.
Улучшенная версия A15MF
Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с
Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:
- рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
- схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
- регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.
Конструкция ДВС G15MF
Возможна форсировка классическими методами, чтобы увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.
Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | G15MF |
Годы производства | 1994 – 2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 55,4 кВт (75 л. с.) |
Момент крутящий | 120 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, каналы разной длины |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | AA-DW000 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 кмсмешанный цикл 8,8 л/100 кмгород – 10,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для G15MF по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 кмреальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты&l t;/td> |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой GVG-90A |
Свечи на G15MF | BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Ремень ГРМ | оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 отверстий, одно со смещением |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нммаховик – 35 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65° |
Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.
Особенности конструкции
Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:
- модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
- доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
- по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
- ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.
Ремень ГРМ G15MF
Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.
Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.
После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.
Плюсы и минусы
Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.
Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.
Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.
Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.
Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:
- Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
- Cielo седан – 1995 – 2000;
- Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
- Nexia KLETN – 1995 – 1997;
- Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.
Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.
Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с
Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:
Расходная деталь или операция обслуживания | Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше |
Привод ГРМ | 7/100 |
Аккумулятор АКБ | 2,5/40 |
Регулировка теплового зазора клапанов | 2/15 |
Проверка и прочистка вентиляции картера | 2/35 |
Ремни навесного оборудования | 4/50 |
Ревизия и прочистка топливопровода | 2/40 |
Масло моторное | 1/10 |
Масляный фильтр | 2/20 |
Картридж воздухофильтра | 2/40 |
Фильтр топливный | 4/40 |
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения | 3/30 |
Антифриз | 2/40 |
Датчик СО и кислорода | 10/100 |
Свеча зажигания | 1 – 2/20 |
Выпускной тракт | 1/20 |
Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:
Недогрев или перегрев | выход из строя термостата | замена термостата |
Стук при работе | 1) выработка гидрокомпенсаторов2) появился осевой люфт коленвала3) износ коренного подшипника4) ремень навесного оборудования перетянут | 1) замена расходников2) опорный подшипник под замену3) установка новых вкладышей4) регулировка натяжения или замена ремня |
«Масложор» | 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца | 1) раскоксовка либо замена колец |
Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.
Варианты тюнинга мотора
Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:
- расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
- использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
- шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
- прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.
Тюнинг мотора G15MF
Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.
Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.
Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа.
Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания.
Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Заключение
Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!
Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница меж 8 и 16 клапанами
От точности установки угла опережения зажигания в движке Дэу Нексия зависит совершенно работа мотора в каждом режиме. Стоит ошибиться на мм, и движок не будет иметь возможности корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономично расходовать горючее. Выставить зажигание на Нексии просто, главное чётко следовать аннотации.
Нексия #9. Выставляю зажигание. ons injection / Трамблёр
в решении этого вопроса видео я заканчиваю сборку мотора и выставляю зажигание .
Ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
советую поглядеть вопросы
Более свежайший 16-клапанный мотор получил бесконтактную электрическую систему зажигания, которая не просит ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высочайшего напряжения вырабатывается 2-мя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который опять же управляется электрическим блоком управления движком. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска получается благодаря четкой установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ согласно датчиков.
Читать еще: Киа соренто не греет печка
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставитьзажигание на восьмиклапаннике довольно легко. Есть вариант даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы таковой:
- Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве на кожухе ремня ГРМ.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Как выставить зажигание на трамблерной нексии
Как выставить зажигание на трамблерной нексии?8кл.1.5 1998 год
Кто-нибудь из вас до 100км/ч вышли от 11сек
Установочные метки ГРМ на Дэу Матиз
Процесс эксплуатации автомобиля Дэу Матиз невозможен без замены ремня ГРМ после определённого пробега. Если это условие не выполнять, владелец автомобиля может получить дополнительные затраты на капитальный ремонт силового агрегата машины. Замену ремня выполняют специалисты ремонтных центров или самостоятельно. Гарантией правильной замены изношенных деталей будет установка метки ГРМ.
О двигателе
На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава.
Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно.
Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.
Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.
Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.
Почему важно совместить установочные метки
Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала.
Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении.
Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.
Правильное расположение меток
Метки распредвала
Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.
Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев.
Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя.
При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.
Метки коленвала
Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун.
Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет.
На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.
Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.
Если метки не совпадают
Такая проблема может наступить в двух случаях:
1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.
Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.
Как выставить зажигание на Дэу Нексиа? (решено) — 1 ответ
На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.
Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Эта система зажигания, как писалось зажигание дэу нексия, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.
Трамблёр крепится к зажигание дэу нексия блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете.
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине зажигание дэу нексия вращается постоянный магнит. Кондиционер Дэу Нексия Часть зажигание дэу нексия Нексия оборудовалась кондиционером.
Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации.
Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.
При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдувато она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха.
Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в зажигание дэу нексия питания двигателя.
Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам.
Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно.
Можно даже зажигание дэу нексия без стробоскопа, используя только штатный инструмент.
Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo. Зажигание нексия
Порядок работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты. Реле зажигание дэу нексия убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.
Разъемы контактной группы крепим зажигание дэу нексия самой контактной группе. Соединение всех зажигание дэу нексия с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.
Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя. Еще один хороший совет: Откручиваем верхний кожух. Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Крестовой отвёрткой выкручиваем. Так же поступаем с левым саморезом. Выворачиваем верхние саморезы. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Теперь замок доступен для разборки. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
Снимаем колодку разъёма.
Система зажигания Део Нексия
Замок готов к разборке. Снимаем контактную группу. Для этого в верхней части корпуса замка ищем потайной винт-шпильку. Полностью выкручиваем его и отключаем контактную группу.
Выворачиваем винт короткой тонкой отверткой. Откручиваем головкой на 12 передние крепления рулевой колонки. Теперь можно добраться до болтов фиксации замка. Чтобы их выкрутить, необходимо тонким зубилом и молотком заставить болты прокручиваться против часовой стрелки.
Как только их тело появится на достаточную высоту, полностью выкручиваем их плоскогубцами. Снимаем старый замок зажигания в сборе. Устанавливаем новый и закручиваем новые болты до тех пор, пока их головки не сорвутся.
Проверяем работоспособность нового замка зажигание дэу нексия и устанавливаем на место кожухи рулевой колонки. Заключение Сборка проводится в обратной последовательности. Удачной работы и солнечных дорог! Система зажигания 8. На неудовлетворительную работу свечей зажигания зажигание дэу нексия повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение макс РОТОР 4. БОЛТ 8. ШАЙБА Отрицательный провод батареи.
Клемму провода распределителя зажигания. Центральный провод. Крепежные бо Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на «массу».
Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей
Но замена крышки трамблера дэу матиз появится потребность в замене ротора бегунка трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Схожая картина и с роторами бегунками. Итак, приступим: Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов. Катушки зажигания Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа.
Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре.
Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором. Если нет замена крышки трамблера дэу матиз при пуске двигателя Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ.
Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях.
Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он замена крышки трамблера дэу матиз является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.
Обычно его просто меняют на заведомо исправный.
Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно замена крышки трамблера дэу матиз от номинала.
Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без.
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
Замена трамблера Daewoo Matiz
План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.
Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный замена крышки трамблера дэу матиз 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей. Вынимать клапан надо аккуратно, у меня чуть-чуть треснуло основание корпуса воздушного фильтра. Изменений пока не заметил — просто потому, что не ездил.
Вполне возможно, теперь у меня лошадиных сил, и следующий пост будет о старте с «Порше». Price tag: DIY repair Те же действия проделайте с верхним винтом. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания.
Для чего это я делал? Я заметил угол зажигания. Новый и старый распределитель у меня одной фирмы, я предположил, что таким образом есть шанс максимально сохранить угол зажигания. Хотя, подчеркну, в таком способе не уверен, но уверен, что это лучше, чем если бы я просто снял старый и поставил как поставилось новый распределитель. Снимаем с распределителя фишку с проводами.
Головкой на 12 и замена крышки трамблера дэу матиз трещоткой с небольшим удлинителем откручиваем болты распределителя и вынимаем .
Источник