- VW Passat B3 ремонт
- Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Признаки неисправности трамблера пассат б3
- Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания
- Как выставить зажигание на Пассате
- Где искать установочные метки
- Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г
- Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5
- Замена крышки трамблера. Passat B3
- Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
- Расположение проводов на трамблере пассат б3
- Установка
- Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.
Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.
Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.
Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.
Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «0» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).
Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки «0«, это примерно 12 мм до метки «0«.
Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.
Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».
Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:
Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.
На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «0» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).
Источник
Признаки неисправности трамблера пассат б3
Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.
Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.
Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.
Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.
Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).
Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки ««, это примерно 12 мм до метки ««.
Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.
Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания
Состав системы зажигания зависит от двигателя, установленного на автомобиле. Так, карбюраторные версии, двигатели с системой впрыска «Моно-Джетроник» имеют в своем составе транзисторный коммутатор TSZ, варианты впрысковых систем «Дигифант» и «КЕ-Мотроник» обходятся без него, а у дизельного двигателя системы зажигания, естественно, вообще нет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
В низковольтных цепях системы зажигания могут появляться импульсы напряжением около 300 В, представляющие опасность для здоровья. Поэтому: 1. Не касайтесь проводов и клемм системы зажигания при включенном зажигании. 2. Если двигатель должен только прокручиваться, но не заводиться, нейтрализуйте систему зажигания одним из описанных ниже способов. 3. При мойке двигателя зажигание выключить. 4. При запуске от пускового устройства его напряжение не должно превышать 16,5 В, а длительность подключения — 1 мин. 5. Не подсоединяйте конденсаторы к клемме «1» катушки зажигания. В любом случае запуска от внешнего источника питания аккумуляторная батарея должна быть подключена. 6. Ротор распределителя должен иметь сопротивление 1 кОм и обозначение R1. 7. В высоковольтной цепи применяйте провода с сопротивлением 1 кОм и колпачки свечей с резистором 5 кОм.
Чтобы не повредить коммутатор, блок управления зажиганием и оконечный каскад необходимо при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером (без его пуска) снять трехконтактный штекер с датчика Холла на распределителе и штекер на оконечном каскаде катушки зажигания в системе «КЕ-Мотроник».
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОММУТАТОРА TSZ
При выключенном зажигании снимите многоконтактный разъем на коммутаторе. Подсоедините вольтметр между контактами «2» (коричневый провод) и «4» (черный провод). При включении зажигания должно появиться напряжение 12 В. Если его нет, то следует искать обрыв в электропроводке. Теперь выключите зажигание и поставьте разъем на место. Присоедините вольтметр между клеммой «1» и «массой». Сразу после включения зажигания вольтметр должен показать напряжение около 6,6 В, а через 1 — 2 с оно должно возрасти до 12 В. Это работает система безопасности, предохраняющая катушку зажигания от перегрева. Если же на клемме «1» сразу появляется напряжение борт-сети, то проверьте целостность зеленого и черного проводов и, если они исправны — замените коммутатор. Теперь проверьте реакцию на импульсы от датчика Холла. Удлините средний контакт на штекере, снятом с распределителя зажигания с помощью иголки, шплинта и т.п. Включите зажигание и, когда вольтметр покажет 12В, коснитесь этой иголкой «массы». На 1 -3 с напряжение должно упасть на 6 В и затем вновь возрасти до 12В. Если этого не произошло — замените коммутатор. Если же напряжение спадает, но искры на высоковольтном выводе нет, то повреждена катушка зажигания, ее выходной каскад или высоковольтный провод. Оценить состояние катушки зажигания можно измерением сопротивления обмоток. Между выводами «1» и «15» омметр должен показать 0,52 — 0,76 Ом для катушек с зеленой наклейкой, для других — 0,6 — 0,8 Ом. Между клеммами «1» и «4» сопротивление составляет 6,9 — 8,5 кОм для катушки с серой наклейкой, 2,4 — 3,5 кОм — с зеленой и 6,5 — 8,5 кОм для катушек «КЕ-Мотроник». К сожалению, эти измерения не выявляют межвитковых замыканий и не дают полной гарантии исправности.
Проверить работу датчика Холла можно, присоединив вольтметр или светодиодный пробник (но не лампочку!) между средним и одним из крайних контактов разъема на распределителе зажигания (не снимая разъем). При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать, а стрелка вольтметра совершать броски. Однако, прежде чем менять датчик, убедитесь, что на него подается напряжение питания не менее 9 В. Для этого измерьте при включенном зажигании напряжение между крайними выводами трехконтактного разъема на распределителе.
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Здесь продаются заборы с гарантией 10 лет.
All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
Как выставить зажигание на Пассате
Volkswagen Passat B3, завоевавший славу надежного автомобиля, порой тоже требует ремонта или настройки механизмов сложной системы. Так, из-за некорректно выставленного зажигания возникает неравномерная работа ДВС, недостаточная тяга мотора и другие проблемы. Зная, как выставить зажигание на Пассате, вы самостоятельно устраните неприятности, а также сможете заменить ремень ГРМ, не прибегая к посторонней платной помощи.
Процедуру нельзя назвать простой, поэтому если вы не готовы к трудностям, лучше доверьте работу мастерам СТО, которые выполнят ее качественно и быстро. Если же вы намерены освоить новый навык и сохранить бюджет, следуйте советам, приведенным ниже.
Где искать установочные метки
Корректное выставление зажигание Пассат Б3 проводится по установочным меткам, расположение которых должен запомнить автомобилист, проводящий процедуру впервые.
- Первая метка находится на зубчатом колесе распределительного вала и защитной крышке из пластика.
- Вторую можно увидеть на колесе распредвала сзади, ее устанавливают по срезу на головке блока цилиндров.
- Третья нанесена на поверхность колеса промежуточного вала, ее нужно выровнять по метке на шкиве коленчатого вала.
- Четвертую производитель нанес на маховик коленвала, ее можно увидеть через смотровое окошко на КПП.
- Пятая расположена на корпусе трамблера.
Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г
- Фото
- Электрооборудование VW Passat B3 cхемы, устранение неисправностей
- Видео
- Похожие статьи
Volkswagen Passat B3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Система питания 6. Система зажигания 7. Сцепление 8. Трансмиссия 9. Привод.
Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года). Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E).
Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат Проверка системы пуска двигателя Замечание 1. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее.
ЕЗ — система Mono-Jetronic. Что покупать ДХ или коммутатор. Замена антифриза своими руками Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.
Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5
Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок… Схемы поиск и устранение неисправностей..
Схемы электрооборудования, принцип построения, компоновка.. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.. Назначение выводов разьемов подрулевых переключателей и выключателя зажигания. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики.
Диагностика систем впрыска по признакам неисправности. Контрольные параметры некоторых датчиков систем впрыска топлива. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена крышки трамблера. Passat B3
Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.
Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место
От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).
Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм
Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.
Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.
Расположение проводов на трамблере пассат б3
Утро было немного омрачнено-Подошел к автомобилю, традиционный поворот ключа и традиционный старт движка(с полпинка).Движек фырчит-прогревается, а я вокруг хожу да просыпаюсь и укладываю шмотки по салону…И тут резкая тишина!Заглох кормилец!На последующие попытки старта абсолютно не реагирует.
Чтобы не мучать судьбу и АКБ сразу вял подменный трамблер(у меня чуйка на неисправности и трамблер выписал еще месяца два назад).
Отсоединил разьем на штатном трамблере и подключил подменный отреставрированный и заведомо исправный.Кручу шток и слышу, что ВВ катушка пощелкивает-значит высокое есть!Значит надо ставить рабочий подменный и смотреть штатный.Подковка-фиксатор трамблера открутилась конечно без проблем, но трамблер закис в своей посадке на двигатель-не сдвинуть.
Покрутившись и попримерявшись нашел хороший инструмент для выковыривания трамблера после долглй эксплуатации
Зажим Не помню, как оно называется по научному, но я частенько занимаюсь сварочными работами с применением этих самозажимных регулируемых клещей.Теперь они пригодились и для извлечения трамблера
Ухватился! Теперь трамблер был снят абсолютно быстро и без чрезмерных усилий.Бошевское железо оказалось на столе, а подменный был установлен на его место.Хотя в Б3 трамблер снимал и ставил впервые, но ничего военного в этой процедуре нет-засек положение бегунка и положение шторки при снятии, ну а новый трамблер установил по этим ориентирам.Завел движек и на слух(я так привык ) выставил зажигание.
Снятый трамблерНу все!Машина снова ожила, теперь нужно узнать, что в трамблере.Началась разборка.Сперва выколотил шпильку на концевике трамблера.У меня стояла трубчатая, хотя чаще всего стоит монолитный штифт, который приходится высверливать по телу шестерни -с двух сторон аж до вала.Потом вместо него прекрасно становится шпилька от восьмерочного трамблера.
Но у меня стоял трубчатыйштифт, который прекрасно выколотился подходящим по диаметру сверлом
Извлечение штифтаКогда шестеренка была снята сприступил к разборке трамблера.Открутил все, что откручивается, то что закисло-высверлил сверлом ф2мм и прочистил резьбы метчиком на ф4.Кстати-на пластиковом разъеме трамблера нет крепежного винта-там стоит пластиковый сухарик, который снимается поддеванием шлицевой отверткой.
После того, как были откручены винты и снят вакумный привод приступил дальнейшей разборке.Маленьким молоточком, легкими удаоами по штоку(там где стояла шестерня) трамблер был разобран на очередные составляющие.Так, как разборку приходится делать выколачиванием, то на оси(в месте ударов) нужно снять небольшую фаску напильником или на точиле.
Иначе небольшие заусины от ударов помешают вытащить ось из втулок трамблера
Почти разобран Корпус трамблера кинул в кастрюлю с ацетоном, в котором замачиваю карбюраторы) приступил к дальнейшей разбоке.Мне нужно добраться до ДХ(датчика Холла), а он стоит под шторкой.Шторка фиксируется на валу пружинной скобкой
Шторка Поддел, оттянул, снял
Шторка без фиксатора Под скобкой видно на чем сидит шторка-на валу прорезь, а маленькая шпонка фиксирует положение шторки.Шторку обжал рукой и маленьким молоточком постучал по оси(место установки бегунка).Два удара и шторка с миниатюрной шпонкой сняты
ШпонкаПод шторкой стоит еще одна фиксирующая скобка-теперь снять ее не представляет большого труда.И все!Каретка с ДХ лежат на столе Каретка с ДХСовершил пару операций по высверливанию заклепок на ДХ и сравнил Бошевский ДХ с восьмерочным.Похожи, но не очень.
Установочные отверстия совпадают, но восьмерочный нужно дорабатывать Сравнение ДХДля эксперимента приклепал восьмерочный на каретку и приложил-цепляет зараза.Точно придется поэкспериментировать, или поставлю ДХ от Опельского трамблера.
Ну а пока установил каретку с рабочим ДХ от китайского производителя-валялся у меня разбитый трамблер и этот «Сан Енг» единственное, что осталось целое.Обратную сборку описывать не буду.Просто собрал и проверил на автомобиле.
Установка
Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).
Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.
Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.
Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.
Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.
Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.
Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.
Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»
Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:
- Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
- Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
- Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.
Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:
- для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
- для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.
Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.
Источник