Как настроить зажигание урал 2 электрон

Как Выставить Зажигание На Бензопиле Урал 2

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические свойства, фото, видео.

Эта бензопила которая является «сестрой» так же знаменитой бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной индустрии. Этот завод носит имя знаменитого чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и размещен в городке Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по истине промышленные объемы.

Бензопила «Урал.Электрон»

Как понятно, в Русском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электронные «Парма». Если «Дружба» вначале предполагалась для личных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» чисто для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют родственную конструкцию, но есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Наименьший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Ручки вынесены ввысь, так же как, к примеру, на «рогатой» Хускварне». Это очень упрощает работу при глубочайшем снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» обеспечен системой смазки цепи, а на Дружбе таковой системы не было.
  • «Урал» оснащался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в подходящем направлении.
Читайте также:  Чери куку не работает робот

У российских бензопил времен СССР было очередное существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если неважно какая современная пила не просит обкатки как такой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте Здесь) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти непременно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше 4 полных баков. При всем этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, другими словами на 15 л. бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка длится при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Настройка зажигания стробоскопом-бензопила Дружба,Урал

Что же всё таки этот стробоскоп такое ,с чем его едят и как ним вообще выставлять зажигание?Как раз об этом.

Безопила Урал электрон о стробоскопе, метках,дрели.

Ролик о соответствии заводских меток момента опережения зажигания-проверка стробоскопом.Так же о точност.

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
    бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
    установить в исходное положение следующим образом:
    а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
    б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
    положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Источник

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал 2 Электрон

Неисправности и ремонт бензопилы Урал 2 Электрон

Получил бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента потеряно. Может ли кто-нибудь описать процедуру регулировки скорости холостого хода, начальное положение дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую скорость холостого хода, изменяя длину демпфера кабеля. Те. грубая настройка. Я выключаю винт, зажимающий кабель, и я вытаскиваю его или ослабляю руками. Рядом с ручкой газа имеется стопорный винт для точной регулировки.

Я провожу ремонт бензопилы Ural 2T Electron (1988 год). Я купил магнито, положил. не начинайте, чихайте и не остывайте, так тянет его руку (отдаляет, противоположность курса посадки стартера). Ну, я думаю, что время зажигания должно быть скорректировано. Результаты. затем, прежде чем потянуть его за руку, потом. У меня был вопрос. Как все это начинается? Или я делаю что-то неправильно?

В моей практике когда-то был аналогичный случай. Только когда двигатель дал отдачу. хлопок и дым падают со всех сторон (и из карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя это произошло и началось. Выяснилось. штифт на поршне, который удерживает кольцо в выключенном состоянии, и, поскольку он находится напротив обходного окна, он продолжал в этом окне паз длиной около 6-8 мм. Да, плюс обработанный поршень, в результате обходное окно открылось перед выхлопом. Исследуйте цилиндр изнутри, возможно, это так. Вставьте лист бумаги плотным (на высоте цилиндра) и нарисуйте кусок карандаша на все окна. получить развертку цилиндра, затем сравнить с поршнем. Я просто решил эту проблему. И посмотрите: поршень в шатуне сильно не люфтит? Как чувствуют себя кольца (особенно верхние)? И измерить компрессию на всякий случай.

Я разобрал поршневую цепную пилу «Урал-2», осмотрел цилиндр. Все отверстия имеют гладкие контуры, без каких-либо канавок. Даже выход как таковой не является, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень также нормальный, кольца не зазубрены, сравнивают кольца с новыми. никаких различий в диаметре, только то, что старые кольца работают (плавно). Поршень на шатуне коленчатого вала не обжимается, штифты, которые останавливают кольца, также находятся в нормальном состоянии (не шатаются). Единственное, что меня удивило, что штифты направлены к карбюратору пилы, а не в направлении глушителя, но, прочитав книгу, я понял, что это необходимо, и ясно, что поршень не был удален, не переворачивается. Другими словами, было подтверждено, что он был в поршне и не лез. Я начал искать причину в магнито, я не покупал новую, потому что я думал, что куплю идентичный (они продаются только в одном магазине). Большие канавки, на которых он вращается в картере, результат в самом крайнем положении магнито в одном направлении был одинаковым (отдача), а в другом крайнем положении за время отдачи, то эффект готовности начать. То есть, вероятно, все равно из-за того, что он не проходит мертвую точку. Посмотрел, можно ли еще провести паз, оказалось, что это невозможно. не дает места крепления катушек. Что я теперь делаю, я не знаю, мне бы почти пришлось повернуть его, но как я могу переставить булавки, они ввернуты в картер на таких «островках». Может измельчить паз шпоночного паза на маховике, но для этого требуется, по крайней мере, машина для шлифования, файл будет неуклюжий, вероятно, получится. Или искать магнитофон на 100%.

Не перемещайте магнито дальше канавок, особенно создавая новую канавку в маховике. Скорее всего, магнито-багги: либо на заводе есть что-то с контрольной катушкой намудрили (не сторона, не число оборотов, вход-выход путается), либо тиристор сгорел и открывается раньше времени. В любом случае рекомендуется проверить магнитометр на рабочей цепной пиле и определить, является ли это магнитом или нет. Вы все же можете попытаться повернуть провода контрольной катушки или ее, или, положив под магнитные прокладки, попытайтесь переместить ее вдоль оси маховика (возможно, магниты могут накладываться каким-то образом с силой). Хотя это только мои размышления. И все же как вариант: попробуйте восстановить старый магнито.

Почему мотор бензопилы «Урал-электрон» не дает необходимой мощности?

Возможно, поршневые кольца сожжены в канавках поршня или сломанных кольцах. Также может возникнуть утечка в соединениях цилиндров с картером, карбюратором цилиндра, износом и потерей резиновой эластичности резиновых уплотнений картера. И еще одна причина. отверстия карбюраторных опрыскивателей забиты.

Цепь на машине затачивается или только вручную может быть исправлена?

Цепь Орегона для Урала-2Т («Дружба») называется 0,404 «64 1,6 мм 20» / 50 (Урал, Дружба) продольной и модель ORG / 27R64E.

Регулировка карбюратора kmp100u бензопилы Ural 2 electronic

регулировка карбюратор на бензопиле.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Многие люди просили сделать видео по настройке карбюратора, и теперь у меня есть такая возможность.

У меня есть этот инструмент в обслуживании. Была такая проблема: с открытым топливным краном из карбюратора, по-моему, бензиновые потоки, из-за этого я не могу настроить карбюратор. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой? Бензин поступает в диффузор между воздухом и дросселем. Шланг менялся. Это началось после мытья карбюратора.

Разберите его снова, купите ремонтный комплект, замените все, кроме клапана, его нет в ремонтном комплекте. Возможно, в шутнике, где вставлен клапан, небольшое бритье. Может быть, из-за этого течет бензин.

Выполните регулировочный карбюратор на цепной пиле «Урал 2 Электрон». Вышел винт холостого хода больше, чем на 2,5 оборота. Это нормально? Была такая ситуация: я все отрегулировал, когда все на земле нормальное, как только я его подниму, он начинает набирать обороты, и я обычно опускаю его на землю. Затем он снова повернулся, начал нормально работать. Скорее всего, мы должны заменить масляные уплотнения. И сколько они обслуживают в среднем?

Эта неприятная ситуация возникла из-за того, что зажим не крепко зажимает коробку передач с картером, и когда вы поднимаете пилу, шина и коробка передач со своим весом сдвигают коленчатый вал, в результате воздух всасывается. Необходимо либо нанести резину не менее 5 мм, либо купить новый воротник, как раз перед этими двумя вариантами, вы проверяете, полностью ли зажат болт крепления зажима? Если винт не затянут до упора, сначала отпустите фиксатор, затяните винт, а затем затяните замок назад. Проблема в этом.

Почему на бензопиле Ural 2T ведомая звездочка на шине плотно вращается, с заклиниванием?

Скорее всего, грязь, опилки или смола попали в подшипник звездочки. Необходимо тщательно промыть бензин или керосин, смазать маслом.

Была такая проблема. Он поставил ремонтный комплект для карбюратора b / n Урал, все заменили. Теперь, с большим трудом, он запущен и два раза газанеш и киосков. Что может быть сделано?

Карбюратор был зарегистрирован после установки новых деталей? Глухой звук звона или глухой? После замены ремня. установите обязательно, сделайте регулировку карбюратора «с нуля», при сборке карбюратора с новым ремнем. (если полный комплект ремонта), если это так, необходимо было отрегулировать плечо клапана, которое закрывает и открывает струю (под этим клапаном находится пружина). Теоретически, если новая струя, она теперь не открыта должным образом во время робота, кроме того, проверьте, не забита ли эта новая струя, или, скорее, она могла получить дефектную резину в этой струе, которая слегка смягчалась топливом и закрыл отверстие.

Saw Ural 2 зажигание электронное. Я стоял там два или три года без работы, вчера я хотел начать его, но с большим трудом я несколько секунд застопорился, когда перезапускал ту же историю. Может, кто-нибудь скажет вам, что случилось?

Может быть, перед тем, как заполнить его в цилиндр, масло налили. Попытайтесь погасить свечу, очистите ее от углерода. С перевернутой свечой, клапанами на открытом воздухе и дроссельной заслонке, несколько раз затяните коленчатый вал. Возможно, в прошлом карбюратор смещен, попробуйте отрегулировать в соответствии с инструкциями. когда они получили очень дымный или нет? Бензин старый может повлиять, поэтому его лучше заменить, не забывайте с маслом.

Из-за чего можно наполнить свечи на бензопилу Урал 2Т Электрон? Искра выглядит хорошо.

Заполнение может, если: зазор в свече большой (для контактного магнитометра должно быть 0,5, для BSZ 0,6-0,8); масло больше, чем должно быть в смеси; свеча холодная (A17 вместо A11); искра слабая. О карбюраторе. даже если он неправильно настроен, он должен запускаться (по крайней мере, CMP-100). Это если он работает.

На моей бензопиле пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Что может быть причиной?

Либо скорость холостого хода не регулируется, либо муфта не регулируется.

Я использую бензопилу Урал. Он налил свежий бензин под качалку с закрытой воздушной заслонкой, прокручивал коленчатый вал стартера, затем открыл дроссель, он разорвался, и, пытаясь приспособить карбюратор, она потеряла сознание от меня четыре раза, и теперь в пятый раз она остановилась наконец. Затем я попытался запустить его и с открытым и закрытым клапаном, который не сработал. После всего этого я случайно опрокинул пилу в направлении глушителя, и оттуда вытек бензин. Что может быть?

Это действительно очень странно. Прежде всего, выпустите двигатель, закройте топливный кран, откройте воздух и дроссель, отвинтите свечу зажигания и многократно прокрутите коленчатый вал, необходимо, чтобы на свечу был установлен высоковольтный кабель, который, в свою очередь, надежно связанных с массой. Сколько вращается коленчатый вал? трудно сказать, так как переполнение огромно, сначала после 15-20 рывков, возможно, «слейте», наклонив пилу из глушителя, когда топливо перестанет течь, отодвиньтесь от места, где оно было слито, и сжечь топливо в глушителе через те же 15-20 рывков. Если после очередной партии (15-20 рывок) в глушителе топливо не загорается, вы можете попробовать снова начать. Причина этого переполнения, я могу предположить, что если длинная пила не началась, масло может оседать на клапане, перекрывающем шутку или на самой струе, в результате чего нет плотного закрытия, кроме того, из. в течение долгого времени мембрана могла высыхать в некоторых местах, а после корпуса двигателя она могла растрескиваться, что также могло привести к негерметичному закрытию сопла. Я рекомендую проверить карбюратор.

Из масляного бака течет масло на бензопилу Урал 2. Как я могу ее исправить?

Поместите одну обычную площадку для магазина (например, паронит), вы можете попробовать герметик. По поводу увеличения-опускания поворотов: я с ним тоже был могучий. Я заменил передний сальник, и он стал нормальным. Попытайтесь удалить редуктор, вы сразу увидите, что сальниковая коробка пропускает все черное и влажное. Хотя, если я снял зажигание, то смена и сальника спереди и сзади не является излишней. Прокладка между карбюратором и цилиндром может быть изношена.

Инструмент пилит очень тяжело. Каковы могут быть причины и способы их устранения?

Могут быть несколько причин: зубы цепочки тупые. вам нужно заострить. В контуре отсутствует смазка. Проверьте наличие масла в масляном баке, очистите каналы системы смазки. Цепь слишком тугая. Необходимо отрегулировать натяжение цепи. Возможно, шина согнута или цепь грязная. Износ шины на рабочей части. Необходимо повернуть шину.

Почему цепь висит наклонно?

Скорее всего, режущие зубы на одной стороне цепи выше или ниже, чем на другой стороне. Измельчить цепь правильно или заменить на новую.

Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Существует несколько причин: скорость холостого хода не отрегулирована, сцепление не отрегулировано.

Источник

Оцените статью