Как не работает датчик холла ауди 100

Как проверить датчик Холла

В современном автомобиле установлено множество датчиков, сигнализирующих о различных процессах, протекающих внутри и снаружи машины. Так, спидометр работает благодаря датчику, измеряющему частоту оборотов колес, лямбда-зонд – измеряет количество кислорода в отработанных газах. Задача датчика Холла – это участие в определении момента зажигания, без которого нормальная работа двигателя была бы невозможна.

Назначение и принцип работы датчика Холла

Датчик Холла берет название от фамилии изобретателя, который в 1879 г открыл гальваномагнитное явление. Его суть заключается в возникновении разницы потенциалов при помещении проводника в магнитное поле, что вызывает поступление на него постоянного электрического тока. Датчик использует описанный выше эффект в условиях установленного под напряжением внутри прибора проводника, на который воздействует магнитное поле, пересекающее его поперек, и создает электродвижущую силу.

Принцип работы устройства основан на фиксации присутствия или отсутствия магнитного поля. При достижении силы индукции определенного значения, датчик показывает наличие поля. Если показатель ниже установленного значения, датчик указывает на его отсутствие. Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от необходимых требований.

Читайте также:  Предприятие не работает какие отчеты сдавать

Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент. Конструктивно прибор состоит из следующих частей:

  1. Постоянного магнита.
  2. Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями.
  3. Полупроводниковых пластин.

Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы:

  1. Первый выход соединяется с «массой».
  2. Второй предназначен для подключения напряжения 6 В.
  3. Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор.

В большинстве случаев датчик располагают на трамблере. Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов. Существует цифровая модификация датчика, которая бывает биполярная и униполярная. Первый тип срабатывает при смене полярности, а второй при появлении поля.

Признаки неисправности датчика Холла

Неисправности датчика Холла могут иметь различные признаки, на основании которых даже опытному мастеру не всегда удается сразу выявить поломку. Наиболее типичные симптомы поломки датчика следующие:

  1. Двигатель плохо запускается или не запускается вообще.
  2. При езде автомобиля на высоких оборотах, происходят подергивания из-за работы двигателя.
  3. Работа двигателя на холостом ходу характерна рывками и перебоями.
  4. Двигатель глохнет при движении.

Проверка

Исправность датчика Холла можно проверить следующими способами:

  1. Установкой заведомо исправного датчика на место проверяемого. Если при запуске двигателя проблемы исчезли, значит «родной» датчик неисправен, и нуждается в ремонте или замене.
  2. Замер тестером выходного напряжения датчика. Исправное устройство покажет напряжения, находящиеся в пределах от 0,4 до 11 В.
  3. Созданием имитации датчика снятием с трамблера трехштекерной колодки, соединением проводами 3 и 6 выхода коммутатора и включением зажигания. Появившаяся искра свидетельствует о поломке датчика.

Ремонт датчика Холла

Конструкция датчика Холла достаточно проста, и прибор редко выходит из строя. Но при его поломке автомобиль становится обездвиженным, и деталь требует срочной замены. Поскольку датчик достаточно дорогой, особенно для иномарок, имеет смысл попытаться самостоятельно его отремонтировать. Для примера можно взять прибор автомобиля Фольксваген, который устанавливают на различные модели машин данного автопроизводителя.

Самая ненадежная часть датчика – логический элемент S441А, представляющий собой чувствительную часть прибора, которая и выходит из строя. Целью ремонта является ее замена. Сама процедура состоит из следующих этапов:

  1. Покупка вышедшего из строя элемента или его аналога.

2. Проверка детали на работоспособность. С этой целью последовательно соединяют светодиод и резистор (1 или 2 кОм) и крепят к контактам «+» и «выход». Величина тока должна варьироваться от 3 до 30 В, а исправность элемента проверяется магнитом: при его воздействии срабатывает светодиод.

3. Дрелью и сверлом по металлу в центре датчика Холла проделывают отверстие, ножом «заподлицо» обрезают провода, надфилем прокладывают канавки от проделанного отверстия до выходов удаленных проводов.

4. Размещение активного элемента в проделанном окошке и проверка его на работоспособность. Так, при подключенных контактах и прохождении шторки через прорези, светодиод должен загораться, и при закрытии магнитного потока – гаснуть.

5. Если схема отказывается работать, элемент переворачивают и снова проводят проверку (полярность расположения имеет значение).

6. Если проверка прошла успешно, производят разводку выводов элемента в канавках корпуса. В самом окошке подпаивают провода, которые идут к соединительному разъему старого датчика. Обращают внимание на правильную последовательность проводов и их совпадение с маркировкой разъема трамблера («+», «0», «-»).

7. Завершив пайку, визуально и тестером проверяют отсутствие коротких замыканий в датчике. При успешной проверке заделывают технологическое отверстие термостойким клеем.

8. Датчик ставят на место и проверяют схему на предмет отсутствия коротких замыканий: никакой из проводов не должен звониться на корпус.

Аналогично восстанавливаются датчики многих автомобилей. Кроме Фольксваген, ремонту поддаются приборы на Daewoo, AUDI, Mitsubishi, и т. д., так как их принцип действия во всех случаях один и тот же.

Замена датчика Холла

Замена датчика Холла – операция достаточно простая, которую может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель. Все действия осуществляются в следующем порядке:

  1. Демонтаж трамблера.
  2. Снять крышку трамблера и совместить метки газораспределительного механизма с меткой коленчатого вала.
  3. Зафиксировать положение трамблера, после чего при помощи гаечного ключа открутить крепеж.
  4. Извлечь стопоры и фиксаторы.
  5. Извлечь вал из трамблера.
  6. Отсоединить на датчике клеммы и открутить его.
  7. Осторожно вытащить неисправный прибор через щель, образовавшуюся при оттягивании регулятора.
  8. Установка нового датчика Холла осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Как Проверить Датчик Холла Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.

главное меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Водитель стеклоочистителя не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi C4. плохой уборщик кабины водителя. Эта проблема вызвана плохим контактом ветрового стекла с резиновой щеткой.

Альтернатива переключателю вентилятора Audi c4 2.6.

В конце концов, на старых автомобилях (и нашей Audi c4) основной охладитель охлаждающей жидкости забит грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 застрял.

Этот отчет не содержит никакой уникальной информации, он похож на тот, что уже представлен на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Проверьте датчик Холла Audi C4.

датчик Холла необходимо запустить двигатель, если этот датчик неисправен, сколько стартер не запускается, машина не запускается. Удобнее проверять датчик Холла на автомобиле, а не отдельно от него. Датчик Холла сравним с релейной картинкой, но вместо света используется магнитное поле.

Рисунок 1. Дистанционный датчик Холла.

к проверить Датчик, вам нужно купить светодиодный тестер. Вы можете сделать это следующим образом. Мы покупаем обычный светодиод и резистор 1 Ом в магазине запчастей. У подножия светодиода мы впаяли сопротивление.

Рисунок 2. Светодиодный индикатор.

Как проверить датчик помещения (актуальная проблема)

Срочный выпуск сайта AUTO REPAIR SITE as проверьте датчик помещения (имитация) в видео я покажу как.

замена датчик Холла Ауди на датчике от ВАЗ 2108,2107,2109

замена сенсорная комната в вазове. когда он выходит из строя, машина просто не запускается. (хотя и другие.

Для удобства пайки на светодиоды и провода сопротивления, длина на ваш выбор. После этого открытые части должны быть изолированы, чтобы они случайно не закрылись при осмотре.

Теперь идите в гараж и начинайте проверять.

Датчик Холла для Audi s4 4 расположен на задней части распределительного вала, на левой головке в направлении автомобиля. Прежде чем мы начнем тестировать датчик, мы должны убедиться, что он имеет питание. датчик оснащен вилкой, поэтому мы закручиваем резиновую крышку и видим клеммы, где они пронумерованы.

Рисунок 3. Разъем датчик Холла.

мы включить зажигание и установите мультиметр на клеммы 1-3. Устройство должно показывать не менее 10 вольт.

Рисунок 4. Напряжение на разъеме, подключенном к датчику Холла.

Рисунок 5. Проверка источника питания датчика Холла.

Теперь возьмите наш светодиодный тестер и установите его на те же клеммы. Если мы угадали полярность, то светодиод должен включиться. Если вы не догадались, не волнуйтесь, просто поменяйте концы в некоторых местах.

Рисунок 6. Подключаем светодиодный индикатор.

Провод на клемме 1 остается, а с клеммы 3 передается 2 контакта, вращайте распределительный вал. Вы можете сделать это вручную или для начинающих. Если мы запустим двигатель с помощью стартера, светодиод должен мигать, указывая на хорошее состояние датчика Холла.

Если вы удалили датчик зал, Вы можете проверить это следующим образом. С помощью дистанционного датчика мы подберем вилку. Также поднимите светодиод на клеммах 1. 2. Включите зажигание. Светодиод должен включиться.

Рисунок 7. Светодиод подключен к клеммам 1 и 2.

Если мы вставим что-то, например, нож между катушкой и магнитом, светодиод погаснет. Это также указывает на то, что датчик работает по-другому датчик В зале не работает.

Рисунок 8. Включите светодиод.

Неисправности датчика Холла не редкость в Audi c4. Когда вы внезапно прекращаете запускать двигатель, первое, на что нужно обратить внимание. это датчик.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу этой статьи. Добро пожаловать на форум.

Источник

Замена датчика Холла (возможная причина, когда заглох)

#21 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Позавчера у меня опять заглох мотор, тут же полез искать причину, выяснилось цепь ДХ (уверен на 95 %).
    На сей раз не доехал 100 метров. матерился.

    В общем начинаем менять ДХ.
    Для этого нам нужен следующий инструмент:
    1. Плоскогубцы.
    2. Ключ накидной на 13.
    3. Сверлильный станок (потом оговорю для чего)
    4. Паяльник.
    5. Ну и ОчуМелые ручки.

    Сразу скажу, если руки кривые, то можете попасть на 4900-5500 руб (трамблёр не оригинал).

    Открываем капот и снимаем трамблёр.
    Но здесь может быть засада, на скобе которая держит трамблёр прикручена защитная крышечка и на винтике никаких прорезей для отвертки, я варварски её выдрал (на фото это видно).
    Следующий шаг, это снятие шестерни с вала трамблёра. У меня выбить шплинт не получилось, поэтому я воспользовался станком и АККУРАТНО его высверлил, а остатки выковырял.
    А дальше всё просто, вынимаем вал на котором закреплена «трещётка», вытираем его на сухо, вычищаем и откладываем в сторону.
    откручиваем три винта держащие подложку на которой собственно и заклёпан ДХ, если у нас есть ДХ оригинал то ставим его и собираем в обратной последовательности.
    Датчик Холла купленный мной тоже является оригиналом, сделанным той же фирмой что и для ауди, только позиционированым как для наших тазов и был куплен мной в магазине Чип и Дип на пл. Востания (за два шт. я отдал около 700 руб.) Так вот старый «больной «
    ДХ снимаем с подложки, для этого спиливаем на наждаке заклёпки, ставим новый ДХ и заклёпываем его. Далее припаиваем три провода КРАСНЫЙ +, ЧЕРНЫЙ -, ЗЕЛЁНЫЙ сигнальный, к старому разьёму. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим на машину, если нужно выставляем зажигание, я чтобы не сбить зажигание поставил несколько меток. Вот в принципе и всё.

    См. фотки, думаю что по ним всё будет понятно.

    Фото и/или файлы для загрузки

    Сообщение изменено: Alex305 (11 Апрель 2008 — 18:13 )

    #22 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    #23 Ди-Кёниг

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Калининград
    • Авто: AUDI 100 NF 90г.

    Алекс, спасибо за материал, сначала прочел, потом к себе полез, тк в последний раз уже на веревке домой приехал(((

    Отличия были незначительные, во-первых, удалось не только выбить шплинт шестерни, но и этот же шплинт потом расклепать после сборки.

    Второе, ДХ у нас стоит порядка 900 рублей, сам датчик, но, поскольку у меня разъем был кем-то сломан до меня, купил датчик в сборе с подложкой и

    разъёмом, изделие фирмы Карго, Германия (если не врут, но качество отменное) 2500 рублей.

    #24 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Сообщение изменено: Alex305 (10 Май 2008 — 20:59 )

    Источник

    Оцените статью