Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Содержание
  1. Ваз 2114 как снять бардачок на
  2. Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки
  3. Снимаем бардачок
  4. Если сломан замок
  5. Ремкомплект бардачка
  6. В завершение
  7. Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки
  8. Снимаем бардачок
  9. Если сломан замок
  10. Ремкомплект бардачка
  11. В завершение
  12. Узнай все про автомобили ремонт советы.
  13. Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев
  14. Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки
  15. Почувствуйте себя взломщиком
  16. Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем
  17. Демонтаж
  18. Снятие радиатора печки
  19. Снимаем бардачок
  20. Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115
  21. Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114
  22. Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты
  23. Если сломан замок
  24. Ремкомплект бардачка
  25. Как поменять радиатор печки на ваз 2114
  26. Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

Ваз 2114 как снять бардачок на

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.
Читайте также:  Как правильно настроить наушники с микрофоном hyperx

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Ремкомплект бардачка

Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Ремкомплект бардачка

Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

В завершение

Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

Источник

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

К сожалению, привычка отправлять друг другу обычные бумажные письма постепенно устаревает. Все больше и больше людей используют современные методы электронного общения: электронную почту и мобильные телефоны.

Однако почтовые ящики продолжают делать свою работу. Многие люди продолжают подписываться на периодические издания. В ящиках размещаются рекламные буклеты, рассылки и квитанции об оплате различных услуг. Что делать, если вам срочно нужно получить корреспонденцию, но ключа нет под рукой? Сегодня мы поговорим о том, как открыть замок почтового ящика, не взламывая его. Для этого вам понадобится несколько предметов, которые есть в любом доме:

  • небольшой кухонный нож;
  • кусок тонкой проволоки;
  • ножницы среднего размера;
  • заколка для волос.

Вот подробное описание того, как открыть замок почтового ящика. Сразу сообщаем, что их желательно использовать только для открытия своего почтового ящика. Но переписку соседей лучше не трогать, потому что воровством уже будет пахнуть.

Почувствуйте себя взломщиком

Конечно, копаться в замке почтового ящика не очень приятно, но вы можете представить себя вором.

Первый способ извлечения интересующей вас корреспонденции не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик неглубокий, а журнал или газета достаточно велики, вы можете вытащить их рукой, осторожно просунув пальцы в прорезь.

Второй способ открыть замок почтового ящика – создать ключ. Для этого возьмите прочную, тонкую и плоскую посуду, например, тонкий нож. Вставьте его в паз, где установлен запорный механизм. Используйте какой-нибудь рычаг, чтобы слегка надавить на язычок. Обладая упорством и желанием, вы можете сдвинуть его и открыть дверь. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверь.

Более безопасный, но трудоемкий способ разблокировать почтовый ящик – использовать отмычку. Этот метод открывания замка без ключа более эффективен против запора, чем старая почта. Функции отмычки могут выполнять самые разные элементы:

  • заколка для волос;
  • ножницы для ногтей маленькие;
  • тонкая нить;
  • спицы и так далее

Осторожно вставьте предметы, выбранные вами в качестве отмычки, в замочную скважину и попробуйте повернуть ее в направлении разблокировки замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его можно разблокировать, значит, вы поступаете правильно. Если ничего не помогает, возьмите другой предмет или постарайтесь еще больше.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В этой статье мы представили самые эффективные способы открыть почтовый ящик без ключа, не взламывая замок. Они подходят при обычных запорах. В том случае, если на ящик был установлен новый современный замок, открыть его описанными выше способами практически невозможно.

Если вы просто ждете интересующей вас переписки, можете дождаться почтальона. Обычно они бегают утром или вечером. Вы также можете оставить в почтовом ящике записку с просьбой перебросить почту в почтовый ящик соседей, если вы заранее договорились с ними о возможности использования их мобильного телефона.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способы открыть замок почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или его копию в ящике стола или в шкафу. Так что даже если вы потеряете первичный ключ, у вас всегда будет еще один, который позже можно будет умножить.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю облицовку панели управления

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА АВТО, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя обшивка панели управления – со стороны водителя.

2. Снимите нижнюю облицовку панели управления.

ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя облицовка панели управления со стороны пассажира.

3. Выверните 2 винта Torx, которыми перчаточный ящик крепится к нижней части панели управления.

4. Откройте бардачок.

5. Выверните 5 винтов Torx, которыми крепится перчаточный ящик.

6. Отсоедините колодку разъемов от лампы перчаточного ящика.

7. Отсоедините трос от замка перчаточного ящика.

8. Если установлено в автомобиле: Открутите 2 винта Torx, которыми CD-чейнджер крепится к перчаточному ящику.

9. Если установлено в автомобиле: извлеките CD-чейнджер из перчаточного ящика и отсоедините клемму кабеля и оба соединительных блока. Снимите CD-чейнджер.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не выполняйте дальнейшую разборку, если компонент снят только для облегчения доступа.

11. Снимите съемник предохранителя.

12. Снимите зажимы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите крышку подсветки.

15. Выверните 2 винта, которыми замок крепится к перчаточному ящику.

16. Снимите стопорную пластину и замок с перчаточного ящика.

Снятие радиатора печки

После получения доступа к устройству вам необходимо:

  1. Подготовьте невысокую емкость, которую можно поставить на землю для слива оставшейся в системе охлаждающей жидкости;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива теплоносителя;
  3. Разложите тряпки на полу, чтобы не испачкаться;
  4. Отсоедините провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все видимые гайки крепления радиатора;
  6. Ослабляем два хомута для фиксации патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Дать постепенно стечь всей оставшейся охлаждающей жидкости, излишки жидкости перелить в дополнительную 5-литровую емкость;
  8. Просим помощника приподнять боковую панель с вещевым ящиком, так как радиатор отопителя стоит на полу, и осторожно вытащить его.

Чтобы отрегулировать отток остаточного теплоносителя из системы, можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно загибать края труб, не снимая их полностью.

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки перчаточного ящика исправен, его снятие не займет много времени.

Способ действия следующий:

  1. Закрываем бардачок и пролезаем под днище торпеды, где видим два винта.
  2. Прикручивают дно бардачка к корпусу передней панели, потом откручиваем и снимаем механизм закрытия крышки.
  3. Теперь есть линия из 2 верхних болтов (откройте крышку и посмотрите вверх, вы их не потеряете).
  4. После этого аккуратно потяните за крышку, вся конструкция перчаточного ящика спокойно ляжет в ваши руки за вас.
  5. По окончании полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам и извлечь два крепления. Первые расположены на стыке крышки с металлическими фиксирующими планками, вторые – на стыке крышки с корпусом.
  6. Механизм полностью разобран и можно увидеть конструкцию замка, в противном случае (такое бывает, в зависимости от модели бардачка) необходимо открутить 2 дополнительных винта, которые находятся внутри крышки.

ВАЖНЫЙ! При повторной сборке обязательно закрепите крышку и закрутите все необходимые болты. Если сначала поставить кузов, а уже потом надеть крышу, без мучений связанных с левым болтом не обойтись – торпеда не даст туда попасть.

Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115

Задавайте вопросы, если что-то непонятно. Отправьте свои идеи.

Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114

РЕМОНТ ВАЗ БАРДАЧ

2110, г,
Ns
2111, г,
Ns
ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКТА. РАЗБИЛОСЬ
БАРДАЧОК
ОНА ДАЕТ. КАК СДЕЛАТЬ …

Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты

Помимо замены радиатора, на ВАЗ 2114 иногда требуется установка нового крана отопителя. Чаще всего замену проводят из-за того, что кран «заклинил» или появления течи. В обоих случаях необходима его замена. Для автомобилистов утечка будет более неприятной аварией, так как ее устранение может не ограничиваться заменой элемента. Если водитель вовремя не заметит течь, тосол может залить весь салон ВАЗ 2114. Выявить это не так уж и сложно:

  • Появление мокрых следов на полу в салоне автомобиля (причиной также мог быть радиатор);
  • Внутри автомобиля запах охлаждающей жидкости.

При наличии любого из этих пунктов следует немедленно осмотреть систему отопления ВАЗ 2114 и заменить деталь, а также проверить радиатор. Для этого потребуется фонарик, хватит визуального осмотра крана отопления и пола кабины. Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны трещинами в шлангах или шлангах радиатора. Для замены крана необходимо иметь под рукой:

  • новый кран радиатора отопителя на ВАЗ 2114. Лучше взять керамический вариант;
  • набор отверток – плоская и крестовая;
  • набор ключей: ключи должны быть как торцевые, так и накидные;
  • металличесая щетка;
  • пенетрант WD-40;
  • подъемник или смотровая яма.
  • силиконовый герметик;
  • пустая емкость для охлаждающей жидкости;

Если сломан замок

Все без исключения модели «десятой» серии «страдают» сломанной ручкой. Почему именно он ломается, не совсем понятно – примите это как конструктивную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 кнопки сломались» очень популярен, а так как сами ручки сделаны из непрочного пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При решении этой трудности возможна вариация, ведь могут сломаться и кончики ручек, и защелка под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  • нужно взять с собой хотя бы инструменты с закругленными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отличные);
  • переверните инструмент и вставьте кончики рукояток в углубления для пальцев на крышке;
  • вам нужно очень сильно надавить на ручки, и их кончики пройдут по длине язычка, и крышка откроется.

В качестве второго варианта решения этой трудности подойдет обычная отвертка, по длине которой можно набить сломанный язычок и надавить на второй пальцами.

Если ваша внутренняя защелка сломается, все станет еще хуже:

  • для начала нужно открыть ручку и потянуть открытый край на себя, чтобы он не застрял;
  • затем вам нужно использовать узкую отвертку (желательно нож), чтобы медленно протолкнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего подтолкнуть направляющую двумя ножами, так как зазор при складывании одной стороны крышки оказывается достаточным. Одним концом клинка надавите на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратно протолкните внутрь.

Ремкомплект бардачка

Стоимость этой упаковки 60-100 рублей, что все равно дешевле почти 1000 у самого последнего чехла, но проблема в том, что в магазинах он встречается очень редко. Его набор состоит из 2 пар направляющих и ручек, но в комплекте нет пружины, поэтому, если она сломается, вам нужно будет найти ей «замену ремеслу». Сам ремонт вещевого отсека ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали, кроме конструкции пазов, не фиксируются, поэтому поменять их не составит труда.

Когда замена будет завершена, приступайте к сборке и не забывайте приведенные выше советы.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Эту работу следует выполнять с использованием следующего списка инструментов:

  • Отвертки разных размеров. Они могут быть крестообразными, насеченными, разной длины и размера.
  • Связка ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Перед началом этих работ не забудьте взять небольшую емкость, необходимо будет слить охлаждающую жидкость. И еще нужно понимать, что для того, чтобы полностью снять печку, придется полностью разобрать приборную панель. Чтобы снять только радиатор отопителя, панель можно разобрать только наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем тосол / тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бачка и слить антифриз с основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость из блока.
  2. Затем снимаем магнитолу.
  3. Снимите заглушку, затем открутите винты крепления рамы (все четыре винта). В этом случае приборную панель снимать не нужно.
  4. Снимаем все ручки с блока управления печкой.
  5. Снимаем крышку рулевой колонки.
  6. На этом этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она находится под прикуривателем).
  7. Отсоедините разъем прикуривателя.
  8. Не забудьте отключить все вилки, расположенные на центральной консоли. Чтобы при сборке не растеряться, специалисты рекомендуют наклеивать бирки.
  9. достать блок сигнализации нужно предварительно открутив пару саморезов. Как только центральная рамка панели приборов освободится, можно приступать к разборке. В такой ситуации достать до вилки подвески прикуривателя будет довольно легко, нужно ее отсоединить.
  10. Перчаточный ящик крепится шестью саморезами и тоже должен быть снят.
  11. необходимо открутить болты крепления кронштейна блока управления двигателем, а также болты, находящиеся внизу железной рамы.
  12. также важно открутить саморезы, за счет которых фиксируется блок регулятора печки.
  13. Если вы обратите внимание на зазор между панелью и рулевой колонкой, то заметите, что там есть винт, его тоже нужно открутить. Как только вы ослабите всю панель, сдвиньте ее к сиденьям и немного вверх. Если у вас есть ромбовидный домкрат, вы можете использовать его для крепления панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, поэтому их нужно ослабить. После этого нужно отсоединить трубы. Под них лучше подложить тряпку, так как остатки жидкости могут впитаться напольным покрытием.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для его получения откручиваем саморезы.

На этом этапе остается только установить новый радиатор и произвести обратную сборку.

Специалисты советуют проверить перед сборкой приборной панели. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, залейте охлаждающую жидкость, тогда можно будет заводить двигатель. Тщательно проверяем, течет ли антифриз и исправна ли система отопления БАЗ 2114. Точнее, воздух в машине должен прогреться за считанные минуты, а значит, замена радиатора прошла успешно. Далее приступаем к полной установке остальных деталей.

Источник

Оцените статью