- Как отремонтировать брс для гидравлики
- Советы по устранению утечек в гидравлических фитингах
- Советы по устранению утечек в гидравлических фитингах
- Не используйте свою руку!
- Избегайте возгорания при ремонте утечки гидравлической арматуры
- Сбросьте давление в системе во время ремонта
- Никогда не игнорируйте гидравлическую утечку
- Избегайте загрязнения
- Убедитесь, что фитинг является источником проблемы
- Используйте правильную гидравлическую арматуру
- Фитинги могут быть перетянуты
- Форум о полимерах ПластЭксперт
- БРС (быстроразъемные соединения)
- БРС (быстроразъемные соединения)
- Re: БРС (быстроразъемные соединения)
- Re: БРС (быстроразъемные соединения)
- Re: БРС (быстроразъемные соединения)
- Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения
Как отремонтировать брс для гидравлики
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 38 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли) однако пропала вторая передача в работе гидравлике (гидронасос работает, проверяли). Может у кого то есть соображения?
——
В теме рассматриваются различные ситуации, связанные с работой гидравлической системы экскаватора-погрузчика:
— При оборотах 1500 давление на погрузчике в запертом положении 260 бар при подъеме 130, но после прогрева не больше 150 бар, и не поднимает. Клапана в норме.
— При работе передними органами управления погрузчиком и рулём при переходе на задние органы управления экскаватор\гидромолот реагируют не сразу, а после усилия. Фильтр гидравлики только поменяли.
— Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли). Однако пропала вторая передача в работе гидравлики (гидронасос работает).
— Течет БРС на стреле.
— Ковш открывается под своим весом, гидравлика опускается на передние колеса.
— При нагреве масла в гидравлике перестает работать система установки отвала в рабочее положение (система горизонта).
Источник
Советы по устранению утечек в гидравлических фитингах
Советы по устранению утечек в гидравлических фитингах
Утечки являются обычной проблемой гидравлических систем, и гидравлические фитинги являются распространенным источником этих утечек. Однако устранить утечки в гидравлическом фитинге не так просто, как просто заменить фитинг. Существуют некоторые важные меры предосторожности, которые необходимо принять, вопросы чистоты и основные рекомендации по устранению возможных утечек, которые необходимо соблюдать.
Не используйте свою руку!
Первое, что нужно помнить, когда вы подозреваете гидравлическую утечку, думаете ли вы, что она идет из шланга или фитинга, это: никогда не используйте свою руку, чтобы найти утечку. Типичный гидравлический шланг в сборе содержит жидкость под давлением, которая может быть очень горячей.
Когда жидкость под высоким давлением вступает в контакт с вашей рукой или рукой, это может привести к травме от укола, даже если вы носите защитные перчатки. То, что первоначально может ощущаться как маленькая игла или укус пчелы, может быстро стать опасной для жизни травмой. Используйте кусок картона или дерева вместо руки, чтобы отследить источник утечки.
Избегайте возгорания при ремонте утечки гидравлической арматуры
То, что начинается с крошечной утечки, может превратиться в легковоспламеняющееся, похожее на туман облако пара. Даже маленькое, пламя от прикуривателя, может вызвать опасный взрыв. По этой причине избегайте открытого огня и искр вблизи предполагаемой утечки. Это включает в себя сварочное оборудование, зажженные сигареты и резаки. Используйте фонарик вокруг гидравлических систем, когда вам нужно найти утечку.
Сбросьте давление в системе во время ремонта
Перед устранением утечек в гидравлических фитингах всегда сначала сбрасывайте давление в системе. Отказ от сброса давления может привести к опасному взрывному извержению горячей гидравлической жидкости. Этот взрыв может не только нанести серьезный ущерб системе, но и нанести серьезный вред работающему на нем технику.
Помните, что простое выключение машины не обязательно устраняет противодавление и захваченную жидкость. Всегда принимайте время, чтобы убедиться, что давление сброшено, прежде чем работать с гидравлической системой.
Никогда не игнорируйте гидравлическую утечку
Независимо от того, насколько незначительной и незначительной может показаться утечка, ее нельзя игнорировать. Небольшие утечки являются предупреждающими признаками более серьезной проблемы и могут неожиданно привести к гораздо большим сбоям и более длительным простоям.
Также имейте в виду, что если жидкость может вытечь, загрязняющие вещества могут проникнуть внутрь. Загрязнение является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя гидравлической системы.
Избегайте загрязнения
Говоря о загрязнении, важно защитить систему от потенциальных загрязнителей, когда вы делаете ремонт. Выполняйте ремонтные работы в чистом месте, следя за тем, чтобы на нем не было пыли, жира и грязи, прежде чем вскрывать систему. Избегайте падения частей на пол, где они могут собирать пыль и мусор.
Защитите систему от загрязнения, как только вы откроете ее, тщательно очистив соединительные концы фитинга перед его установкой. Помните, что осколки или чешуйки металла, грязи и волокон от ветоши для очистки часто попадают в гидравлические системы во время текущего технического обслуживания.
Убедитесь, что фитинг является источником проблемы
Имейте в виду, что капли будут происходить в самой низкой точке гравитации. То, что вы видите, как жидкость капает с фитинга, не означает, что проблема с этим фитингом — это может происходить откуда-то выше. Если вы предполагаете, что это фитинг, и замените его, не проверив сборку на возможные проблемы, вы вообще не устранили проблему. Вы можете столкнуться с необходимостью еще более масштабного ремонта и более длительных простоев. Убедитесь, что рассматриваемый фитинг является источником проблемы, прежде чем предполагать, что замена устранит утечку.
Используйте правильную гидравлическую арматуру
Может быть заманчиво заменить изношенный фитинг аналогичным, но неправильным фитингом, особенно если это приведет к значительному простою, пока вы ожидаете, когда прибудет правильный фитинг. Это не мудрый путь. Лучше установить правильную арматуру с самого начала, чем рисковать повреждением вашей гидравлической системы.
Используйте новые уплотнительные кольца на гидравлических фитингах
Независимо от того, устанавливаете ли вы новый фитинг или устанавливаете на место многоразовый фитинг, всегда заменяйте уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца обеспечивают плотное, герметичное уплотнение. Если вы попытаетесь повторно использовать уплотнительное кольцо, есть большая вероятность, что оно будет треснуто, и это нарушит целостность уплотнения, даже если у вас есть новый фитинг.
Фитинги могут быть перетянуты
Можно утверждать, что некоторые утечки вызваны ослабленной гайкой, но чрезмерное затягивание не является универсальным решением при устранении утечек в гидравлических фитингах. Слишком сильная затяжка гайки может сократить срок службы фитинга и вызвать утечку. Фактически, чрезмерно затянутые гайки считаются одной из главных причин поломки фитинга.
«Ирбис» может не только ремонтировать гидравлические фитинги, но и устранять неисправности и выполнять текущее обслуживание гидравлических систем.
Источник
Форум о полимерах ПластЭксперт
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
БРС (быстроразъемные соединения)
БРС (быстроразъемные соединения)
#1 Сообщение s2dent6732 » 17 май 2018, 14:07
Здравствуйте!
Хотелось бы обсудить БРС (быстроразъемные соединения) для пресс-форм.
Столкнулись с такой проблемой — выход из строя «нипеля» (той части, которая вкручивается в форму), в результате протечки.
Пока долго не разбираясь, пришли к выводу, что проблема в износе паза, за который держатся шарики: со временем ширина канавки увеличивается и БРС уже не может нормально запираться. На фото отмечены разбитые места. Мы считаем, что образовались из-за постоянного трения — при открытии-закрытии формы, шланг двигается и поворачивает на пару градусов БРС.
Интересно ваше мнение:
Может сделать ниппеля из нержавейки, что должно увеличить их прочность? Какую марку стали использовать?
Получается изначально БРС были выбраны не верно (нужно было вращающиеся покупать) или же не установлены и зафиксированы должным образом?
А может эти ниппеля — расходник, который нужно постоянно покупать или точить?
Кто какие фирмы БРС использует и на что стоит обращать внимание при эксплуатации?
Re: БРС (быстроразъемные соединения)
#2 Сообщение KsunReh » 17 май 2018, 14:56
У Вас в «маме» уплотнительное кольцо есть? Надо бы его посмотреть на предмет износа, возможно снять с другого хорошо работающего экземпляра.
Из нержавейки некоторые производители делают, поищите в каталогах, но нужно ли оно Вам?
По поводу крутящихся: для обычных применений подходят обычные соединения, т.е. и для подвижной полуформы и для всяких ползунов и отъезжающих знаков. При необходимости надо крепить шланги за какие-либо части ТПА или формы (чтобы при движении не было сильных перегибов шланга и боковой нагрузки на штуцер), но без фанатизма и излишеств Специальные БРС для СПЕЦИАЛЬНЫХ случаев, например когда у Вас что-то вращается. По поводу расходников: конечно штуцера иногда ломаются, как «папы» (обычно отламываются по резьбе на форме), так и «мамы». Но при течи мы сначала меняли уплотнительные кольца, а уж только потом выкидывали неисправный штуцер. Кстати, «папу» легко делал нам штатный токарь из латуни. А уплотнительные кольца у продавцов компонентов п/ф (и БРС в частности) продаются отдельно.
Re: БРС (быстроразъемные соединения)
#3 Сообщение s2dent6732 » 17 май 2018, 17:03
У Вас в «маме» уплотнительное кольцо есть? Надо бы его посмотреть на предмет износа, возможно снять с другого хорошо работающего экземпляра.
Из нержавейки некоторые производители делают, поищите в каталогах, но нужно ли оно Вам?
По поводу крутящихся: для обычных применений подходят обычные соединения, т.е. и для подвижной полуформы и для всяких ползунов и отъезжающих знаков. При необходимости надо крепить шланги за какие-либо части ТПА или формы (чтобы при движении не было сильных перегибов шланга и боковой нагрузки на штуцер), но без фанатизма и излишеств Специальные БРС для СПЕЦИАЛЬНЫХ случаев, например когда у Вас что-то вращается. По поводу расходников: конечно штуцера иногда ломаются, как «папы» (обычно отламываются по резьбе на форме), так и «мамы». Но при течи мы сначала меняли уплотнительные кольца, а уж только потом выкидывали неисправный штуцер. Кстати, «папу» легко делал нам штатный токарь из латуни. А уплотнительные кольца у продавцов компонентов п/ф (и БРС в частности) продаются отдельно.
Re: БРС (быстроразъемные соединения)
#4 Сообщение KsunReh » 17 май 2018, 17:52
Думаю, если для себя делать, то для штуцеров подойдет любая нержавейка, какая есть, даже 40Х13. Но по идее здесь нужна не инструментальная «нержавейка», а именно заточенная на коррозионную стойкость. Например один немецкий производитель использует 1.4301 и 1.4305 для штуцеров и других стальных элементов систем охлаждения, аналоги легко в Яндексе найдете.
Я видел разные БРС, начиная от евростандарта (какая-то итальянская фирма) до DME. Правда все (что с клапаном, что без) были цветные, из нержавейки не встречал. Хотя нет, вру, были быстросъемы на распределительные коллектора на формах размером с два кулака, вот они были из нержавейки . Это я к чему: может просто не придавал этому значения, но кроме того, что совместимость разных фирм и стандартов между собой весьма ограниченна, никаких особых отличий по эксплуатации между разными производителями не припомню — и ломались они примерно одинаково, и качество резинок было сопоставимым.
Источник
Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения
Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.
Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.
Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.
Насос не подает жидкость в систему
Неправильное направление вращения вала насоса.
В баке мало рабочей жидкости.
Засорился всасывающий трубопровод.
Подсос воздуха во всасывающей трубе.
Большая вязкость рабочей жидкости.
Засорился демпфер переливного клапана
Изменить вращение вала.
Долить жидкость до отметки маслоуказателя.
Устранить повреждения или заменить насос.
Заменить рабочую жидкость.
Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.
Насос не создает давления в системе
Повышенные внутренние утечки в насосе.
Большие внешние утечки по валу насоса.
Большие внутренние утечки в гидросистеме.
Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.
Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).
Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.
Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.
Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.
Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.
Улучшить условия охлаждения масла.
Шум и вибрация в системе
Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.
Мала пропускная способность фильтра или он засорился.
Подсос воздуха во всасывающей трубе.
Засорился сапун в баке.
Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.
Нежесткое крепление трубопроводов.
Увеличить проходное сечение труб.
Заменить фильтр или промыть его.
Разобрать и проверить демпфирующие каналы.
Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.
Неравномерное движение рабочих органов
Наличие воздуха в гидросистеме.
Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.
Мало противодавление на сливе из цилиндра.
Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.
Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.
Выпустить воздух из системы.
Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.
Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).
Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки
Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.
Регулятор расхода заедает в открытом положении.
Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление
Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.
Настроить предохранительные и переливные клапаны.
Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа
Загрязнение рабочей жидкости.
Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.
Облитерация (заращивание) щелей дросселя.
Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.
Заменить жидкость и промыть гидросистему.
Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.
Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.
Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе
Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.
В переливном клапане засорился канал управления.
Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.
Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.
Прочистить канал управления.
Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.
Повышенный нагрев масла в системе
Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.
Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.
Насос не разгружается во время пауз.
Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.
См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.
Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.
Установить насос с требуемыми параметрами.
Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока
Клапан не прилегает седлу.
Дефект рабочих кромок клапана или седла.
Сломалась пружина клапана.
Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.
Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.
Предохранительный клапан не удерживает давления
Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.
Износился шарик или седло.
Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.
Заменить шарик или седло.
Давление за редукционным клапаном отсутствует
Засорился демпфер или седло клапана.
Износился шарик или седло.
Через дренажные отверстия большие утечки
Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.
Произвести ремонт или замену.
Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита
Заедание золотника в корпусе (задир золотника).
Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.
Густое масло затрудняет перемещение золотника.
Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.
Расклепался конец толкателя.
Засорилось дренажное отверстие в золотнике.
Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.
Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.
Электромагниты гудят и перегреваются
Слишком сильны возвратные пружины.
Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.
Расклепался якорь электромагнита.
Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.
Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации
Недопустимые деформации гибких рукавов.
Старение и износ гибких рукавов.
Резонансные колебания трубопроводов.
Значительные пики давления в гидросистеме.
Довести конструкцию маслопровода.
Закрепить трубы скобами.
Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.
Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно
Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.
Золотник клапана заедает.
Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.
Осела регулирующая пружина.
Засорилось демпферное отверстие золотника.
Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.
Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.
Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)
Засорилась щель дросселя.
Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.
Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.
Большая вязкость масла.
Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.
Заменить износившиеся гидроагрегаты.
Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения
Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.
Сгорела катушка или расклепался якорь.
Разобрать и промыть распределитель.
Ослабить крепежные болты.
Поверить давление управления.
Заменить дефектные детали.
Образование пены на поверхности масла
Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.
Низкий уровень рабочей жидкости в баке.
Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.
Долить рабочую жидкость.
Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра
Избыток масла в баке.
Подсос воздуха в гидросистему.
Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтра.
Слить часть масла.
Подтянуть соединения всасывающей линии.
Промыть фильтр и заменить уплотнения.
Масло молочного цвета
Попадание воды в масло через маслоохладитель.
Повышенная влажность воздуха.
Заменить сапун на баке.
Наружная течь масла
Повреждение уплотнений деталей насоса.
Ослабление крепления крышек, фланцев, пробок и т.п.
Наружный шум механического происхождения
Дефект приводной муфты.
Ослабление крепления насоса или электродвигателя.
Подтянуть соединительную арматуру.
Внутренний шум механического происхождения
Износ деталей распределительного узла и деталей качающего узла насоса.
Разрушение отдельных деталей насоса.
Повреждение приводной муфты.
Несоосность валов насоса и двигателя.
Значительные колебания стрелки манометра на выходе насоса.
Значительный шум гидравлического происхождения
Большое разрежение на всасывании из-за засорения линии всасывания.
Низкий уровень масла в баке.
Негерметичность линии всасывания.
Перегрузка насоса по давлению.
Износ деталей распределительного узла и поломка деталей качающего узла.
Долить рабочую жидкость.
Заменить всасывающую линию.
Отрегулировать или заменить предохранительный клапан.
Источник