- Ремонт будки
- Актуальность ремонта будки
- Ремонт крыши будки
- Ремонт пола будки
- Замена сэндвич-панелей при ремонте изотермических будок
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт будки в Москве. Преимущества обращения к нам
- Изготовление промтоварных будок своими руками
- Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
- Конструктивные особенности промтоварных будок
- Как изготавливают мебельные фургоны?
- Материалы для напольного покрытия
- Борта
- Крыша
- Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
- Габаритные размеры промтоварной будки
- Особенности регистрации
- Изготовление промтоварных будок своими руками
- Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
- Конструктивные особенности промтоварных будок
- Как изготавливают мебельные фургоны?
- Материалы для напольного покрытия
- Борта
- Крыша
- Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
- Габаритные размеры промтоварной будки
- Особенности регистрации
Ремонт будки
Ремонт будки Газели, рефрижератора, грузовиков разных моделей предлагает сервисный центр КОТрак. Мы предоставляем полный комплекс восстановления фургона – от выправления вмятин до замены изотермического утеплителя и окрашивания.
Актуальность ремонта будки
Автомобиль, использующийся для перевозки грузов, важно держать в исправном состоянии. От этого зависит, не произойдет ли повреждения перевозимой продукции в пути из-за несоблюдения температурного режима или негерметичности крыши, кузова грузового отделения транспорта. Своевременное устранение неисправностей авто, полученных в результате попадания в ДТП или естественного износа, позволит обеспечить целостность перевозимого груза и избежать порчи продуктов.
Услуги, предлагаемые сервисным центром
Мастера нашего сервиса выполнят по заказу клиента, как капитальный ремонт будки, так и только какой-то отдельной ее части.
Устранение повреждений боковых стенок
Боковые стенки будки грузовика – одно из самых уязвимых мест. Они могут быть повреждены в результате ДТП, из-за неудачной парковки автомобиля водителем, оцарапаны злоумышленниками. Какие работы по ремонту будки для грузовика придется провести мастерам в зависимости от серьезности повреждений:
- вытягивание вмятин;
- снятие элемента для устранения дефекта;
- замена поврежденного элемента;
- окрашивание отремонтированной поверхности.
Ремонт крыши будки
Протечки воды внутрь грузового отсека происходят из-за ухудшения прочности скрепления крыши с боковыми стенками. Также целостность крыши может быть нарушена в результате образовавшейся на ней коррозии. Результатом работы мастеров будет:
- замена изношенных элементов, на которых образовалась ржавчина;
- скрепление крыши и боковых стенок, проверка надежности соединений;
- герметизация стыков с использованием герметиков.
Ремонт пола будки
Пол грузового отделения авто подвергается серьезным нагрузкам. Именно на него воздействует вес груза, который перевозится в транспорте. Поэтому важно, чтобы на нем не было трещин, участков коррозии. Восстановление целостности поверхности пола требуется проводить сразу же, как появились пусть даже мелкие дефекты. Это позволит сократить затраты на ремонт будки, обойдясь локальной заменой участка пола.
Замена сэндвич-панелей при ремонте изотермических будок
Ремонт изотермических будок часто предусматривает замену вышедших из строя сэндвич-панелей. Возможная полная смена термоизолирующих стен или частичная. Вы можете заказать замену:
- ворот рефрижератора;
- крыши, боковых стен;
- передней стенки.
После попадания в аварию владельцу изотермического фургона стоит проверить работоспособность термопанелей. Со стороны их повреждения могут быть незаметны. Но дефекты в сэндвич-панелях приводят к тому, что при транспортировке чувствительной к определенному температурному режиму продукции произойдет ее порча. Поэтому после ДТП стоит посетить сервис, чтобы выяснить, нужен ли ремонт будки рефрижератора.
Владельцу термофургона важно помнить – замена сэндвич-панелей требует знания технологии установки. Поэтому ремонт изотермических будок надо проводить в специализированном сервисе, где есть мастера, знакомые с процессом восстановления термоизоляции рефрижераторов.
Восстановление геометрии кузова
Если при ДТП, в результате длительной эксплуатации транспорта произошло нарушение геометрии кузова, требуется провести его восстановление. Нарушенная геометрия приводит к потере жесткости конструкции фургона, в случае с рефрижераторами к их разгерметизации. Какие работы выполнят мастера КОТрак:
- осмотр фургона на целесообразность проведения ремонта (иногда восстановление выходит дороже, чем установка новой будки);
- аккуратное снятие/установка обшивки, чтобы не возникло ее повреждения;
- усиление несущих элементов фургона;
- проведение сварочных, жестяных работ.
Также мы оказываем услуги по замене фурнитуры, уплотнителей, замков, проводим замену арок, усиление стоек каркаса. Какие бы работы по восстановлению транспорта не потребовались владельцу, специалисты КОТрак справятся с поставленной перед ними задачей.
Ремонт будки в Москве. Преимущества обращения к нам
- Наш сервисный центр отремонтирует фургоны любых моделей. Специалисты сделают ремонт термобудки Газель, рефрижераторов других марок. Также мы восстанавливаем промтоварные фургоны.
- При выполнении ремонтных работ соблюдаем рекомендации, данные заводами-производителями автотранспорта.
- Ремонт будок проводится на современном оборудовании, позволяющем строго соблюдать его технологию.
- Оперативность выполнения заказов клиентов. У нас всегда в наличии есть все необходимые запчасти, чтобы приступить к работе немедленно.
- Используем оригинальные запчасти. В случае установки аналоговых деталей они тщательно подбираются к определенной модели автомобиля, чтобы не возникло конфликта с другими установленными в машину запчастями.
- Удобное расположение. До нас легко добираться клиентам из Москвы, Московской области.
Цена на ремонт будки для грузовика зависит от сложности и количества работ, которые потребуется провести. Для определения стоимости услуг мастер делает диагностику. Он выявляет характер дефектов кузова фургона. После этого делается полный расчет цены на услуги, подбираются необходимые запчасти.
Запишитесь на диагностику или проведение ремонтных работ в нашем сервисном центре. Для записи позвоните нам по телефону или отправьте заявку через сайт. После ее получения вам перезвонит мастер-приемщик для согласования удобного времени посещения нашего техцентра.
Источник
Изготовление промтоварных будок своими руками
Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.
В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.
Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.
Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.
Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.
- Продовольственных товаров;
- Живых цветов;
- Медикаментов;
- Полуфабрикатов.
Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.
С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.
Конструктивные особенности промтоварных будок
Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.
Сама конструкция состоит из следующих элементов:
- Подрамник. Этот элемент не является обязательным, но рекомендован к установке. Благодаря подрамнику, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на раму, помогает гасить вибрацию.
- Каркас. Это несущее основание, на которое крепятся борта, крыша, распашные ворота. Изготавливается в сварном или разборном варианте. Второй вариант позволяет быстро демонтировать надстройку, оставив для перевозки негабаритных грузов открытый борт.
- Двери. Устанавливаются в задней части или на боковых поверхностях. Дверцы оборудуются запорными элементами и фиксаторами.
- Пол. Здесь используется ламинированная фанера или листовой металл. Оба варианта вполне рабочие, и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.
Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.
Как изготавливают мебельные фургоны?
Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.
Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.
В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.
После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.
Материалы для напольного покрытия
Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.
Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:
- Шпунтованная доска;
- Ламинированная фанера.
В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.
Борта
Здесь всё зависит от желания заказчика.
Для изготовления промтоварной будки обычно используются:
- Сэндвич-панели;
- Транспортная фанера;
- Плакированный металл.
В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.
Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.
Крыша
В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.
Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.
Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.
В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.
С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.
Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:
Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.
Габаритные размеры промтоварной будки
Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:
- Длина 3 075 миллиметров;
- Высота 2 030 мм;
- Ширина 1 905 мм.
Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».
Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.
Особенности регистрации
Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.
Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:
- Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
- Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
- Монтаж надстройки;
- Оформление сертификата технической безопасности;
- Прохождение ТО и получение диагностической карты;
- Внесение изменений в ПТС.
Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.
Источник
Изготовление промтоварных будок своими руками
Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.
В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.
Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.
Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.
Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.
- Продовольственных товаров;
- Живых цветов;
- Медикаментов;
- Полуфабрикатов.
Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.
С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.
Конструктивные особенности промтоварных будок
Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.
Сама конструкция состоит из следующих элементов:
- Подрамник. Этот элемент не является обязательным, но рекомендован к установке. Благодаря подрамнику, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на раму, помогает гасить вибрацию.
- Каркас. Это несущее основание, на которое крепятся борта, крыша, распашные ворота. Изготавливается в сварном или разборном варианте. Второй вариант позволяет быстро демонтировать надстройку, оставив для перевозки негабаритных грузов открытый борт.
- Двери. Устанавливаются в задней части или на боковых поверхностях. Дверцы оборудуются запорными элементами и фиксаторами.
- Пол. Здесь используется ламинированная фанера или листовой металл. Оба варианта вполне рабочие, и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.
Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.
Как изготавливают мебельные фургоны?
Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.
Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.
В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.
После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.
Материалы для напольного покрытия
Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.
Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:
- Шпунтованная доска;
- Ламинированная фанера.
В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.
Борта
Здесь всё зависит от желания заказчика.
Для изготовления промтоварной будки обычно используются:
- Сэндвич-панели;
- Транспортная фанера;
- Плакированный металл.
В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.
Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.
Крыша
В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.
Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.
Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.
В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.
С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.
Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:
Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.
Габаритные размеры промтоварной будки
Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:
- Длина 3 075 миллиметров;
- Высота 2 030 мм;
- Ширина 1 905 мм.
Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».
Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.
Особенности регистрации
Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.
Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:
- Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
- Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
- Монтаж надстройки;
- Оформление сертификата технической безопасности;
- Прохождение ТО и получение диагностической карты;
- Внесение изменений в ПТС.
Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.
Источник