Как отремонтировать дисплей автомобиля

Как отремонтировать дисплей автомобиля

Появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление о автомобильном видео. В конце 1966 года корпорация RCA продемонстрировала прототип LCD монитора — цифровые часы. Во второй половине 70-х начался переход от восьмисегментных жидкокристаллических индикаторов к производству матриц с адресацией каждой точки.
Настоящий прорыв произошел в начале 90-х когда появились ЖКИ-матрицы с достаточной для применения их в автомобиле температурной стабильностью и разрешением.
Сегодня современный автомобиль невозможно представить без разнообразных дисплеев, экранов мониторов и все они базируются на технологии ЖК.

ООО «ЭРТА» предлагает ремонт штатных автомобильных мониторов , мониторов мультимедиа систем , многофункциональных мониторов и дисплеев автомобилей.

Мониторы вмонтированные в торпедо

LEXUS 86140-0T040 LEXUS 86111-53040 LEXUS 86431-60210 LEXUS 86110-60350
CADILLAC CUE NISSAN / INFINITI DODGE RAM OPEL INSIGNIA

Мониторы вмонтированные в подголовник

Источник

Как отремонтировать дисплей автомобиля

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

алексей1
Вымогатель припоя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:52:04
Сообщений: 599
Откуда: татарстан.заинск
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

serega-29
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 15:14:57
Сообщений: 217
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Connfly, один из ведущих азиатских производителей стандартных соединителей, и Компэл в рамках партнерской программы по развитию склада представляют установочные панели для микросхем. Панельки серии DS1001-01 выполнены в корпусе Dual In-Line и предназначены для многократного размещения и подключения DIP-интегральных схем в электронные устройства.

bodom91
Родился

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 23:14:29
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0

Реклама
Реклама

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

serega-29
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 15:14:57
Сообщений: 217
Рейтинг сообщения: 0

Тогда у тебя один выход — отключаешь инвертор от цепей питания и запуска, если он на общей плате, или выкидываеш плату инвертора, если выполнен отдельной. Аккуратно вскрываешь ЖК- матрицу, вынимаешь CCFL лампу, а на ее место приклееваешь светодионую ленту (продается такая, метражем, можно разрезать), запитываешь любым способом, чтобы зажигалась при включении. Из недостатков — немного просматривается дискретность подсветки, но не критично. Зато нету хлипкого, вечно калящегося инвертора.

з.ы. одним трансом дело не ограничится — 100% ключам ппц, да и задающая микра вряд ли уцелела.

Реклама

bodom91
Родился

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 23:14:29
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0

Тогда у тебя один выход — отключаешь инвертор от цепей питания и запуска, если он на общей плате, или выкидываеш плату инвертора, если выполнен отдельной. Аккуратно вскрываешь ЖК- матрицу, вынимаешь CCFL лампу, а на ее место приклееваешь светодионую ленту (продается такая, метражем, можно разрезать), запитываешь любым способом, чтобы зажигалась при включении. Из недостатков — немного просматривается дискретность подсветки, но не критично. Зато нету хлипкого, вечно калящегося инвертора.

з.ы. одним трансом дело не ограничится — 100% ключам ппц, да и задающая микра вряд ли уцелела.

да нет ты не понял. не включается дисплей VFD. этот транс как раз отвечал за питание этого дисплея.VFD выполнял только лишь функцию вывода информации тоесть чтоб я мог переключить выход на РС! то есть LCD touch дисплей работает но я немогу поменять на него вход и соответственно не могу его включить тк не работает индикационный дисплей VFD вот так вот. и там же на тоф плате стоит драйвер VFD дисплея PT6311-LQ он то и выполняет роль переключателя. и его питание тоже завязано на этот транс ((((

Реклама

nik-as
Друг Кота

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:13:38
Сообщений: 5728
Откуда: п.Красногорский
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Реклама

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

СТО АВТО

Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж

Восстановление битых пикселей

Вывод и отображение всевозможной информации на приборных панелях современных автомобилей используются ЖК-дисплеи. Сюда относятся данные бортового компьютера, системы климат-контроля, магнитол и ряда других электронных устройств и систем.

Довольно часто (на некоторых автомобилях регулярно) водителю приходится сталкиваться с такой неприятной проблемой, как битые пиксели. Из-за этого информативность всего экрана утрачивается, так как становится невозможным разобрать отображающуюся на нем информацию. В связи с этим, существует риск упустить важные данные, которые информируют автовладельца о техническом состоянии транспортного средства.

По какой причине отдельные сегменты ЖК-дисплея перестают отображаться? Данная неисправность возникает из-за нарушения контакта между платой и токопроводящим напылением стекла экрана. Для электрического соединения этих элементов производители используют различные технологии, наиболее распространенные среди которых приведены ниже:

Эластомер, представляющий собой резинку, в которой прожилки угольного проводника чередуются с диэлектриком;

Шлейф из металлического проводника. С одной стороны такого шлейфа контакты подключают к плате через разъем, а с другой стороны – соединяют со стеклом и заливают компаундом. Данная технология считается самой надежной среди существующих;

Угольный шлейф – для соединения со стеклом такого шлейфа используется высокотемпературная сварка. К плате подключается посредством сварки, либо при помощи разъема.

Технология, которая приведена последней в этом списке, является самой уязвимой. В процессе эксплуатации автомобиля постоянные вибрации, воздействие окружающей среды, а также низкое качество материалов в сочетании с несоблюдением технологических процессов – все это приводит к ухудшению и полному исчезновению контакта между платой и шлейфом. Кроме того, сам шлейф может утратить свои токопроводящие свойства.

Признаками неисправности как раз является выпадение пикселей (сегментов) ЖК-дисплея. Если устранение поломки состоит в восстановлении контакта между шлейфом и платой, то ремонт можно считать довольно простым. Гораздо сложнее и дороже обойдется восстановление нормальной работоспособности экрана при потере контакта в самом шлейфе, либо в токопроводящем напылении стекла. В этом случае единственно верным решением станет замена шлейфа или дисплея соответственно.

Описываемая технология реализации контакта между платой и дисплеем довольно распространена в области производства автомобильных электронных систем, в связи с чем, нередко возникает необходимость в устранении неисправности в виде “выпадения” сегментов дисплея.

Если на приборной панели вашего автомобиля обнаружена проблема с неотображаемыми пикселями, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса – наши специалисты быстро и качественно устранят проблему.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать надувную кровать intex
Оцените статью