Как отремонтировать ева коврик

Содержание
  1. Чем склеить ЭВА коврик между собой
  2. Поможет EVA-клей
  3. SAR вам в помощь
  4. Латаем дыры
  5. Берёмся за пистолет
  6. EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина
  7. Как сделать ЭВА коврик своими руками
  8. Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
  9. Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.
  10. Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
  11. Как сделать автомобильные коврики?
  12. Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
  13. Сложности и недостатки
  14. Выводы
  15. 3D формовка ЭВА ковриков, как отформовать EVA материал правильно?
  16. Как отремонтировать ева коврик

Чем склеить ЭВА коврик между собой

Случается, что необходим коврик EVA для багажника, а в продаже есть только небольшого размера. Не стоит в таком случае отказываться от покупки. Нужно просто склеить маленькие коврики между собой, получив одно целое полотнище. А уже из него сформировать изделие по очертаниям пола в авто.

Поможет EVA-клей

Лучше всего приобрести ЭВА-клей, с помощью которого можно соединить отдельные части в одно целое. Только обязательно после склеивания следует подождать 24 часа для полного застывания состава. Потом приложить лекало, обвести контуры и вырезать нужную форму. Оставшиеся обрезки EVA материала можно приспособить в нишу под прикуриватель.

SAR вам в помощь

Специалисты считают, что для склеивания ЭВА ковриков потребуется однокомпонентный клеевой состав SAR из таких компонентов:

  • полихлоропреновый каучук;
  • алкилфенольно-формальдегидные смолы;
  • модификатор;
  • вулканизатор;
  • этилацетат;
  • бензин-растворитель.
Читайте также:  Не работает светильник светодиодный ip20

Так можно склеить не только два куска ЭВА, но и приклеить к коврику кожу, резину, металл, пластик, ПВХ.

После применения клея шов получится жёлтым или светло-коричневым. Он не боится мороза, жары и сможет отталкивать воду.

Латаем дыры

Если все коврики ЭВА в авто выглядят вполне прилично, а расположенный под водительским сиденьем протёрся под педалью газа, не спешите покупать новый комплект. Даже в случае образования дыры проблему можно решить.

Возможно, в гараже завалялся старенький брызговик. В этом случае следуйте такому плану:

  1. Вырежьте из него прямоугольник нужной формы.
  2. Обезжирьте обе поверхности.
  3. Приклейте с помощью ЭВА клея или силиконового герметика.
  4. Дыру с обратной стороны тоже придётся заклеить кусочком брызговика.

Возможно, людям с эстетическими наклонностями подобный ремонт покажется некрасивым. Но тем, кто не любит выбрасывать деньги на ветер, — самое то.

Берёмся за пистолет

Склеить коврик ЭВА можно двумя способами:

  • используя клеевой пистолет;
  • при помощи клея «Момент 88».

Конечно, с пистолетом получится значительно быстрее, прочнее и красивее. Но есть одна трудность: выдавить клей тонким слоем очень сложно. Скорее всего, шов получится толстым и выступающим за пределы коврика.

В этом случае придётся затвердевшие остатки срезать ножом, а затем шлифовать наждачкой. Вам наверняка известно, как трудно зачищать застывший термоклей. Так что придётся повозиться. Зато поверхности схватятся намного быстрее.

При работе с клеевым пистолетом обязательно применяйте высокотемпературные стержни. Иначе места склейки под воздействием солнечных лучей могут разъединиться.

Воспользовавшись «Моментом 88», получите тонкий и прочный шов. Его придётся наносить кисточкой, которую после работы выбросите. И ждать, пока произойдёт надёжная фиксация, нужно будет значительно дольше, чем при использовании термоклея.

Работать следует в такой последовательности:

  1. Нанесите кисточкой клей на обе склеиваемые поверхности тонким слоем.
  2. Дождитесь, пока клей немного подсохнет, и поверхность не будет выглядеть мокрой.
  3. Наложите детали друг на дружку.
  4. Убедитесь, что совмещение выполнено точно, так как в дальнейшем разъединить детали будет невозможно.

Желательно во время работы не растягивать и не сдавливать склеиваемые части коврика.

Форумчане, уже испробовавшие клей на материале ЭВА, уверяют, что применять «Кристалл» нет смысла, так как он полиуретановый. В склеивании коврика EVA должен использоваться полихлоропреновый клей типа «Марафон» или наиритовый Sar.

Будем надеяться, что наши советы помогут вам добиться желаемого результата в полной мере.

Источник

EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина

Каждому водителю приятно садиться за руль чистой и ухоженной машины. Больше всего от грязи страдают коврики. С задачей сбора грязи лучше всего справляются именно EVA коврики. Их рекламу можно увидеть где угодно. Однако та цена, за которую они продаются, значительно выше чем это того стоят.

Им приписывают массу свойств, но на самом деле такие коврики имеют лишь одно главное преимущество – хорошо собирают воду и грязь в свои ячейки, которая легко потом вытряхивается! А вы что о них думаете – напишите в комментарий .

Так вот, данный вспененный полимер можно купить отдельно большими кусками в любом строительном магазине, и делать из него абсолютно любой коврик. А обойдется это в 2-3 раза дешевле чем пропиаренные оригинальные EVA коврики.

Один такой кусок, в том же Леруа Мерлен, обойдется в 250 рублей, а его за глаза хватит для одного коврика. Потратить больше придется, разве что, когда хотите постелить в багажник (большие куски стоят по 400 р.).

Поэтому если за фабричные нужно будет отдать от 3 000 р. и больше, то почти таких же, но самодельные, обойдутся – 1000-1500 руб.

Как сделать ЭВА коврик своими руками

Первым делом необходимо сделать лекало, по которому будите вырезать коврики. Для этого сгодится ватман либо большие куски картона из коробки из-под бытовой техники, хотя можно обойтись и так.

Ведь EVA коврики имеют размер больше необходимого и прямоугольную форму, что не подходит для фигурных автомобильных ковриков. Или же обводить контур по штатному коврику.

Вырезав, укладываем будущий ковер на пол машины, и по необходимости подогреваем феном в местах выступа если хотите сделать с поднятыми буртиками. Нагреваем, прижимаем по форме, ждем пока остынет. Хотя в принципе он и так неплохо держит форму.

От покупных они будут отличаться лишь отсутствием окантовки, но при желании ее тоже несложно сделать из текстильной ленты. А чтобы коврик не скользил туда-сюда, с обратной стороны клеем.

Вот и все. Отличные коврики всего за 1000 рублей готовы, и не нужно париться о том, что запачкается ковролин в авто. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте НАЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ !

Источник

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей.

Я купил 4 коврика за 1040 рублей ! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1040 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали ? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Как сделать автомобильные коврики?

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки . Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно .

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA . Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги .

Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков или простую липучку.

Источник

3D формовка ЭВА ковриков, как отформовать EVA материал правильно?

ЭВА коврик для транспортного средства – это надежное, максимально легкое и эластичное изделие. Ему характерна самая настоящая экологическая чистота. В нынешнее время подобные коврики все чаще стали использоваться в разнообразных машинах. И это совершенно не удивительно. Ведь они обладают большим количеством последующих достоинств:

  • Прекрасный внешний вид. В продаже представлено много цветовых оттенков. Это неповторимое и достаточно яркое дополнение салона каждого авто.
  • Чистота. Поверхность сверху выполнена под видом сот и ячеек. Изделие прекрасно удерживает грязь, влажность, пыль и сам песок. Все это не распространяется полностью по всей поверхности.
  • Практичность применения. Коврик очень просто моется, а также чистится. Достаточно использования мойки именно высокого давления.

Как отформатировать ЭВА коврик правильно?

Коврику EVA при наличии необходимости можно придать любую требующуюся форму. А для снижения объема изделия, а также цены поставки клиенту, почти все существующие варианты ЭВА ковриков, пересылаются в плоском варианте.

Под исключение попадают только модели, обладающие сложнейшей конфигурацией. Также здесь речь может идти и о тех моделях, которые нуждаются в фабричной формовке. Не исключаются и коврики, предназначающиеся для багажников. Это связано с тем, что в силу собственного огромного размера, они могут быть сложены только вдвое.

Профессиональные специалисты прекрасно понимают то, что полы в огромнейшей численности транспортных средств обладают незначительными определенными углублениями, а также некоторыми выступами. По этому поводу можно не переживать. Коврики ЕВА могут запомнить, а также повторить любую форму пола авто — просто нагрейте и предайте нужную 3D форму коврика.

Материал, на основе которого производится это самое изделие, является не только легким и максимально прочным, но и эластичным. Он легко поддается и такому действию, как 3Д формовка. Например, место со сгибом в автомобильном багажнике достаточно быстро будет выровнено в период применения. Хотя, если необходимо ускорить этот самый процесс, тогда достаточно согнуть изделие в противоположном необходимом направлении. В дальнейшем, остается надобность в фиксации коврика в подобном положении на несколько минут. Все легко и очень просто!

Источник

Как отремонтировать ева коврик

Вы поднимаете коврик из ЭВА материала в салоне своего авто и видите, что дно коврика и ковролин под ковриком влажные. Сразу приходит в голову мысль, что коврик пропускает воду. Но это не так!

Чтобы проверить, протекает коврик или нет, просто нужно коврик положить на сухую газету, налить в ячейки воду и оставить, к примеру, на ночь. Если газета не намокнет, то значит коврик не пропускает воду.

Если коврик не протекает, то образовавшаяся под ковриком влага — это конденсат (жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа). С обуви снег тает, вода скапливается в ячейках (в ромбах или сотах), потом, за счёт теплого потока воздуха из печки, влага с коврика испаряется, влажность в салоне повышается, увлажняя рыхлый ковролин, устеленный на днище салона авто. При определенной температуре (температура точки росы) под ковриком и определенной избыточной влажности ковролина, на дне коврика образуется конденсат. Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.

Материал ЭВА имеет пониженное термическое сопротивление в отличии от ковролина и воздушного пространства в нём, в результате чего дно коврика из материала ЭВА выступает мостиком холода, являющимся причиной образования конденсата. Вода в открытые после среза микропоры дна коврика сама не может зайти, но это может сделать водяной пар, который потом превращается в воду, из-за чего складывается впечатление, что коврик из ЭВА материала пропускает или впитывает воду.

КАК УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОНДЕНСАТА ПОД ЭВА КОВРИКАМИ?

Раз причиной образования конденсата под ЭВА ковриками является повышенная влажность воздуха, то, чтобы уменьшить количества конденсирующей под ковриками влаги, нужно понизить влажность в салоне автомобиля. Для этого:
— чаще нужно вытряхивать влагу из ячеек ковриков;
— включать осушитель воздуха (кондиционер) на температуру, превышающую температуру на улице;
— ставить печку в салоне авто на максимальный поток воздуха;
— перед посадкой в авто отряхивать обувь от снега;
— после мойки ковриков насухо их вытирать.

Также не разрешайте на мойке мыть дно ЭВА ковриков пистолетом под давлением. Вода под давлением заполняет микропоры водой, отчего дно ковриков длительное время остаётся влажным. Причиной излишней влажности зачастую является не действующие клапаны вывода воздуха из салона авто. Из салона воздух должен выходить через задние стойки кузова в багажник и далее через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера, наружу, то есть на улицу. Если клапаны не работают, то вся влага остаётся в салоне, конденсируясь под ковриками, на крыше салона под обшивкой, на крышке багажника и других поверхностях, выступающих мостиком холода.

Проблема излишней влажности, приводящей к конденсату под ковриками из ЭВА материала, актуальна в период дождей и снегопадов.

Источник

Оцените статью