Разборка фары Р12.
Опции темы
Разборка фары Р12.
разбираем в следующем порядке:
1. снять фары
2. почистить снаружи
3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары
4.С помощью строительного фена прогреваем периметр оргстекла и пластика. Тут нужно деиствовать вдвоем и не перегреть оргстекло во избежания пузырения последнего.
5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло. Самое трудное позади!
6. Моем руки, можно одеть мед перчатки чтоб не оставлять следов.
выполняем необходимые операции (ремонтируем/ меняем то что нужно ради чего разбирали, тюним, ставим кольца/ленты из светодиодов)
собираем назад
7 прогреваем канавку с герметиком исклеиваем обе половины.
8 закручиваем саморезы. припаиваем провода к штатной проводке фары. Ставим фары на авто.
спасибо за инструкцию qwe
Внесу 5 копеек. позже будут несколько рублей
саморез там один плюс несколько скоб
не нужно там ничего чистить отверткой.
PS Я 2 фары разобрал в одну харю, но действительно вдвоём разъединять было бы удобнее. скоро буду свои снова ковырять — сделаю нормальный отчёт.
Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке
Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:
Картонная коробка, в ней перегородка из картона — которую я прикрутил саморезами к самой коробке — что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:
Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер — 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут — выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось — горячо блин. ) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель — отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!
Открутил свой «тюнинхованный» крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары — доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим — *ЧПОК!*
Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про — разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур. И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно — решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:
Вот, прошелся так по кругу стыка. Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов — изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то. Ну как буд то — прикипела к шву! Выглядеть это стало так:
Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций — мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки
Миниатюры
Последний раз редактировалось ROW111; 28.03.2015 в 12:29 .
Источник
Разборка фары Р12.
Опции темы
Разборка фары Р12.
разбираем в следующем порядке:
1. снять фары
2. почистить снаружи
3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары
4.С помощью строительного фена прогреваем периметр оргстекла и пластика. Тут нужно деиствовать вдвоем и не перегреть оргстекло во избежания пузырения последнего.
5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло. Самое трудное позади!
6. Моем руки, можно одеть мед перчатки чтоб не оставлять следов.
выполняем необходимые операции (ремонтируем/ меняем то что нужно ради чего разбирали, тюним, ставим кольца/ленты из светодиодов)
собираем назад
7 прогреваем канавку с герметиком исклеиваем обе половины.
8 закручиваем саморезы. припаиваем провода к штатной проводке фары. Ставим фары на авто.
спасибо за инструкцию qwe
Внесу 5 копеек. позже будут несколько рублей
саморез там один плюс несколько скоб
не нужно там ничего чистить отверткой.
PS Я 2 фары разобрал в одну харю, но действительно вдвоём разъединять было бы удобнее. скоро буду свои снова ковырять — сделаю нормальный отчёт.
Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке
Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:
Картонная коробка, в ней перегородка из картона — которую я прикрутил саморезами к самой коробке — что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:
Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер — 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут — выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось — горячо блин. ) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель — отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!
Открутил свой «тюнинхованный» крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары — доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим — *ЧПОК!*
Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про — разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур. И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно — решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:
Вот, прошелся так по кругу стыка. Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов — изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то. Ну как буд то — прикипела к шву! Выглядеть это стало так:
Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций — мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки
Миниатюры
Последний раз редактировалось ROW111; 28.03.2015 в 12:29 .
Источник
Ремонт фар ниссан кашкай
У меня при прежнем владельце машина получала немного по морде справа. Ничего серьезного, треснула скорлупа бампера и крепления фары. Прежний владелец отремонтировал и покрасил бампер, а вот с правой фарой он ничего не делал. Оставил на одном уцелевшем креплении и все. Обломки я видел, как и то, что машина была «присунута».
Из-за этого фара немного провисла и лежала на бампере и крыле. Из-за этого в крыле начала протираться до металла краска — узенькая миллиметровая полоска.
Обнаружил это протирание случайно — и решил восстановить крепления, ибо трение фары о крыло меня напрягало. Менять фару из-за этого тоже считаю глупостью.
Оболомыши решил сделать из стенки старого системного блока компьютера. Как раз вменяемая толщина, легко режется, гнется нормально. Одним словом главное, чтобы фара не провисала на крыло. Сильно заморачиваться с материалом не стал, хотя можно было бы точить фторопласт и т.п. Во-первых, его не было, во вторых не вижу смысла так сильно увлекаться.
Резал обычными старыми туповатыми ножницами. Часто из использую для таких целей. Ножницы по металлу отдал кому то и не вернули с… Предварительно сделал небольшой шаблон из картона.
Ставил где мог достать на заклепки, где нет — на винтики.
Итог покрасил краской под кисточку.
Фара перестала провисать. Цель достигнута.
Вторая часть этой темы посвящена разборке и подготовке фар для дальнейшей модернизации.
Итак мы легких путей не ищем и поэтому через интернет были куплены фары Ксенон для Кашкая 1gr. Оговорюсь сразу они были куплены за недорого и требовали ремонта.
Вот это была моя огромная ошибка т.к. приехали они и я офигел. На фото было все гораздо лучше.
Правая фара — сломано Одно верхнее ухо, нижняя скоба и выломан штифт механизма крепления отражателя.
Левая фара — НЕ подлежала восстановлению вообще, корпус был весь в трещинах и не хватало механизма поправки 🙁 .
Поэтому была заказана фара (подвернулась галоген) с пострадавшим стеклом. На нем мелкая сетка трещин, видимо от мощных ламп или от темной тонировочной пленки. Зато корпус Почти в идеале.
Как всем известно фары Кашкая НЕРАЗБОРНЫЕ!
Снимаем с фар все возможное, что бы случайно не повредить.
Берем фен и греем шов, греем, греем и греем. Берем плоскую отвертку или нож и поддеваем по периметру корпус, герметик немного отклеивается, но не всегда, тогда нож и режем.
Потом в незаметном месте пытаемся поддеть стекло под корпусом и потихоньку давим, давим и … .
Может получиться как у меня — разберется!
Так получилось с ксеноновыми фарами.
Галогеновая не расклеилась, никак!
Распилил стекло и вытащил по кускам.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРПУСОВ ФАР.
Правая фара.
Все просто вставляем штифт для фиксации отражателя крепим его проволокой 0.5 мм. т.е. прошиваем корпус фары и платик на штифте. Потом все крепим прозрачным поксиполом (проверено не раз пластик держит хорошо).
Уши крепления были изготовлены из пластин капролона и текстолита, закреплены винтами и зашпаклеваны.
См. фото.
Левая фара.
Итак берем корпус от галогеновой фары и видим после разборки, что её уже ремонтировали (выругался про себя), ладно нестрашно. В районе повортника впаяна сеточка в корпус и внутри кусочек выпал при разборке. Шпатлевка Body со стекловолокном и все отлично.
Так же у галогена другие задние заглушки и ксеноновая лампа не влезет по высоте.
Режем от донорского ксенового корпуса кругляш для фиксации заглушки и припаеваем на законное место (она в диаметре больше и просто одел снаружи), затем шпатлевка Body и шкурка.
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Nissan QashqaiЗамена блок-фары
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Выверните два болта верхнего крепления…
5. …болт нижнего крепления…
6. …и болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
8. Сожмите фиксатор…
9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…
11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…
13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Источник