Как отремонтировать гидроцилиндр кун мтз

Содержание
  1. Не держат цилиндры на Куне-08 при движении.
  2. Похожие посты
  3. Трактор МТЗ 82п погрузчик. Почему легко опускается рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону? Горит гидравлика.
  4. Трактор Т-40 ам. Почему пропало давление в гидросистеме трактора?
  5. Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
  6. Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  7. Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
  8. При покупке трактора датчик воздуха пересекал деление 10 на указателе, так как не было датчика в самом ресивере. Установил датчик, указатель показывает не правильно.Если разобрать датчик можно ли исправить ситуацию?
  9. Какие плюсы и минусы в работе трактора камаз?
  10. На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
  11. Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1
  12. мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?
  13. Как разобрать гидроцилиндр?
  14. Гидравлика МТЗ. Страница 24 из 39

Не держат цилиндры на Куне-08 при движении.

Добрый день, друзья. Подскажите, пожалуйста, почему не держат цилиндры на Куне-08.Когда я еду,он потихоньку опускается.В чем причина?

КОММЕНТАРИЕВ (43)

Похожие посты

Трактор МТЗ 82п погрузчик. Почему легко опускается рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону? Горит гидравлика.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 сентября 21:50 7 комментариев

Всем доброго дня. Возникла проблема. Трактор МТЗ 82п погрузчик. Стал легко опускаться рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону. Всё работает, но он не держится опускается и гидравлика горит. В чем может быть причина? ? Неужели придется менять распределитель?

Читайте также:  Dmcr не работает казаки windows 7

Трактор Т-40 ам. Почему пропало давление в гидросистеме трактора?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 сентября 13:10 8 комментариев

Добрый день. Друзья, подскажите. Трактор Т-40 ам. Пропало давление в гидросистеме трактора. Кто сталкивался с такой проблемой? Открутили трубку от распределителя, туда не идет масло от насоса. Разобрали привод. Шарики повыпадали. Кто собирал их обратно? Как сделать, чтобы такая ситуация не повторилась? .. Александр.

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?

  • Автор: Legenda The-Original
  • 14 сентября 10:08 11 комментариев

Доброго времени суток. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) . На какой передаче работали. Как тянет. Скажите пожалуйста.

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?

  • Автор: Азат Булатов
  • 05 сентября 14:10 24 комментария

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

При покупке трактора датчик воздуха пересекал деление 10 на указателе, так как не было датчика в самом ресивере. Установил датчик, указатель показывает не правильно.Если разобрать датчик можно ли исправить ситуацию?

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 03 сентября 21:14 17 комментариев

При покупке трактора датчик воздуха пересекал деление 10 на указателе так как не было датчика в самом ресивере.Установил датчик накачал воздух,указатель показывает не правильно.Если разобрать датчик можно ли исправить ситуацию?

Читайте также:  Макбук эйр не работает тачпад

Какие плюсы и минусы в работе трактора камаз?

  • Автор: Антон Конешов
  • 02 сентября 11:28 4 комментария

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, что знаете про трактор камаз? Интересует покупка

На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 30 августа 11:20 8 комментариев

Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?

Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1

  • Автор: Анатолий Игнатьев
  • 27 августа 17:26 14 комментариев

Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.

мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?

  • Автор: Andrey Grigoriev
  • 27 августа 13:30 28 комментариев

Всем привет, ребята хочу купить мтз 82.1,на нем стоит пускач, говорят чтобы его снять и стартер поставить надо половинить, так ли это?

Источник

Как разобрать гидроцилиндр?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Так и есть

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.

Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и «отпустит»(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже «отпустит» пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Источник

Гидравлика МТЗ. Страница 24 из 39

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

.Но причина выбрасывания масла немного другая(если копнуть по-глубже

замедлительные клапана на КУНе видел ставятся штатно.

Ну не все новые куны ставят, а некоторые и на новых их откладывают в сторонку.

Алекс 37 пишет:
.Но причина выбрасывания масла немного другая(если копнуть по-глубже
Давайте копнем.

При опускании масло действительно не успевает заполнить полость. Что появляется в этом месте(жидкости ведь не растяжимые и не сжимаемы). Предположения есть?

При опускании масло действительно не успевает заполнить полость. Что появляется в этом месте(жидкости ведь не растяжимые и не сжимаемы). Предположения есть?

Несжимаемы. Но вакуум-то еще физики не отменили. Пусто в тот момент в полости опускания.
У меня на 892.2 гидробак со смотровым стеклышком, так чётко видно: стрелу в плавающем бросишь — уровень масла быстро растёт. стрела уже опустилась-остановилась и только потом уровень масла на место опускается. Масло, если что — штатное, гидравлическое. Ни разу не густое!
Другая иллюстрация: Опускаем стрелу на плавающем, и тут же пытаемся отжаться на принудительном опускании — секунд несколько паузы имеем, потом только отжим. В эту паузу пустота и заполняется.

Нюансы в процесс сечения РВД, трубок, фитингов, каналов самого распреда вносят. Вязкость масла само-собой, но общая картина примерно такая.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

При опускании масло действительно не успевает заполнить полость. Что появляется в этом месте(жидкости ведь не растяжимые и не сжимаемы). Предположения есть?

Пусто в тот момент в полости опускания.

Т.е. воздух

Не, Серега. Воздух и пустота маленько разные вещи.
Возьми шприц медицинский полностью сжатый. Заткни ему носик и поршень назад оттяни. Что сейчас перед поршнем? А когда отпустишь он сам обратно залезет.
Простейшая иллюстрация к нашему разговору, тот же шприц, но уже с тонкой иглой. Попробуй в него быстро жидкость набрать резко втянув поршень. Сначала пусто, а потом вжиииииик и набралось.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Не, Серега. Воздух и пустота маленько разные вещи.

Ну я и имел ввиду пустоту, назовем ваккум. Теперь правильно Михалыч?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

так все нормально при работе с куном начинает выкидывать

При опускании КУНа на плавающем такое может быть. Масло не успевает заполнить штоковые полости цилиндров подъёма стрелы. А из поршневых грузом быстро в бак гонит. Вот он и переполняется.

Ставьте замедлительный клапан в магистраль подъёма, чтоб медленнее стрела опускалась. И на не прогретом масле избегайте опускания на плавающем, лучше на принудительном.

Всё верно.Но причина выбрасывания масла немного другая(если копнуть по-глубже).

Что-то не комментируете, Алекс. Поглубже-то копать будем?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

так все нормально при работе с куном начинает выкидывать

При опускании КУНа на плавающем такое может быть. Масло не успевает заполнить штоковые полости цилиндров подъёма стрелы. А из поршневых грузом быстро в бак гонит. Вот он и переполняется.

Ставьте замедлительный клапан в магистраль подъёма, чтоб медленнее стрела опускалась. И на не прогретом масле избегайте опускания на плавающем, лучше на принудительном.

Всё верно.Но причина выбрасывания масла немного другая(если копнуть по-глубже).

Что-то не комментируете, Алекс. Поглубже-то копать будем?

Ну что ж. В общем выходит Ваккум..Он кстати бочки металлические гнёт на раз-два(вернее давление снаружи). Возможно и в цилиндр через воротниковую манжету уплотнения штока воздух тоже может прорваться или нет. Знаю скажете что нет. Но и обратное вряд ли докажете.Особенно если вспомните обычный велосипедный качёк. Если и это не поможет,.Тогда может стоит почитать литературу про разрыв водяного(жидкостного) столба (для начала).Масло то ведь ещё выбрасывает из гидробака не только по причине его излишества,а может ещё и по причине вспенивания,т.е. попадание в систему воздуха. Ну как то так,спорить больше не буду,ибо вроде все аргументы привёл.

Ну что ж. В общем выходит Ваккум..Он кстати бочки металлические гнёт на раз-два(вернее давление снаружи). Возможно и в цилиндр через воротниковую манжету уплотнения штока воздух тоже может прорваться или нет. Знаю скажете что нет. Но и обратное вряд ли докажете.Особенно если вспомните обычный велосипедный качёк. Если и это не поможет,.Тогда может стоит почитать литературу про разрыв водяного(жидкостного) столба (для начала).Масло то ведь ещё выбрасывает из гидробака не только по причине его излишества,а может ещё и по причине вспенивания,т.е. попадание в систему воздуха. Ну как то так,спорить больше не буду,ибо вроде все аргументы привёл.

В споре рождается истина. Я за конструктивный спор, а не про ругань и меряние амбициями. Ровно дышу на эту тему.
По аргументам вашим: с насосом велосипедным сравнение некорректно. Там манжета тарельчатая, специально сконструирована так, чтобы на обратном ходе под неё воздух заходил, иначе насос работать и не смог бы. Исправный же гидроцилиндр никакой воздух не подсасывает! И именно разрыв гидравлического столба имеет место быть. А вакуума так бояться не стоит, бочки плющит не самим фактом вакуума, а атмосферным давлением — 1кгс на квадратный сантиметр. Одна атмосфера -помните ещё такую единицу измерения? Сравните тогда площадь поверхности бочки и гидроцилиндра.
Разрыв столба я вам показал на примере заполнения мед. шприца. Там всё более чем наглядно. Что же не опровергли?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Источник

Оцените статью