- Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками
- Виды автомобильных порогов
- Какие бывают дефекты
- Способы реставрации
- Стекловолокном
- Эпоксидным клеем
- Строительной пеной
- Как вытянуть порог без сварки
- Восстановление несъемных порогов
- Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах
- >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU Сделав кожух из стекловолокна, осуществляем его полировку. В этом деле нам поможет все та же болгарка с лепестковым диском. Удалив все перепады наносим на поверхность шпатлевку, ждем высыхания и обрабатываем место ремонта наждачной бумагой, после чего наносим финишную шпатлевку. Вновь беремся за шлифовку. Добившись ровной поверхности, наносим на нее антигравий. После этого останется только покрасить и нанести лак. Источник Как я ремонтирую ржавые пороги без сварки У некоторых отечественных автомобилей относительно быстро ржавеют пороги. Особенно часто эта проблема касается транспортных средств, которые выехали с конвейера до 2010 г. Вообще, в этом деле может пригодиться сварка, но это весьма хлопотное занятие. А ведь это, по большей части, вопрос эстетики. Во многих случаях оказывается, что днище остаётся нормальным, тогда как пороги начинают гнить. Я много лет практикую соответствующий ремонт без использования сварки. Вначале я применяю болгарку со шлифовальным кругом, чтобы зачистить участки со следами ржавления. Затем я наношу на места с красно-бурым налётом преобразователь ржавчины и оставляю всё так на некоторое время. По фотографии можете понять, что примерно получается: Это, конечно, не порог, а низ крыла. Снимок просто для примера, так что сути он не меняет. Далее я подготавливаю подходящий фрагмент стекловолокна и развожу смолу. Она, как правило, поставляется с отвердителем в наборе. Итак, я наклеиваю стекловолокно. А уже после этого наношу смоляное вещество: первоначально на металлическую поверхность, а затем на стекломат. Ожидаю приблизительно 15-20 мин., чтобы подсохло. Если хочу ускорить данный процесс, то использую фен. Как показывает практика, одного слоя недостаточно. Поэтому второй пласт стекломата я делаю из 2-3 прослоек. Погружаю целиком в смолу и накладываю на первый пласт. В результате получается, по меньшей мере, 3 слоя. Когда всё высыхает, я вооружаюсь болгаркой и отрезным кругом, чтобы избавиться от ненужного стекломата. Потом я наношу шпаклёвку и добавляю стекловолокно. Следующий этап заключается в вышкуривании и покраске. Неоднократно слышал от знакомых, что такие ремонтные работы не продлевают надолго жизнь порогов. Но по своему опыту могу сказать, что такой лайфхак вполне целесообразен. Подобный ремонт при благоприятных условиях может продержаться около 5 лет. Хотя, есть у способа и недостаток. Если удариться отремонтированной деталью, то она, безусловно, будет лишена жёсткости. Но при аккуратной езде отреставрированные пороги будут долгое время исполнять свою функцию. Ни в коем случае не призываю всех и каждого пользоваться методом, о котором я рассказал. Просто делюсь опытом, и если он кому-то поможет, буду очень рад. Источник Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки Приветствую вас, уважаемые читатели. Кузова многих автомобилей, особенно старых, находятся в не самом лучшем состоянии. Металл сначала начинает ржаветь, а если им не заниматься, то просто сгнивает, а на его месте образуется дыра. Пороги — проблемное место на большинстве машин, ведь они постоянно влажные и грязные в дождливую погоду, а также, при езде по бездорожью, они часто ударяются о землю. Всё это способствует тому, что они начинают гнить раньше остальных частей кузова. Однако ездить с дырами — плохая идея. Мало того, что это не красиво, так и оставшийся металл будет гнить быстрее, так как грязь и влага теперь будут попадать внутрь порога. В идеале — пороги нужно подваривать или полностью переваривать, обработать антикоррозионным средством и красить. Но не всегда на это есть время в конкретно данный момент, поэтому сегодня я расскажу вам о способе, как отремонтировать пороги быстро и с небольшими вложениями, хотя бы временно. В магазин Для ремонта нам понадобится несколько вещей, а именно: 1) Монтажная пена 2) Шпаклёвка, лучше со стекловолокном Я использовал вот такую: Она прочнее универсальной и идеально подходит для больших дыр. Плюс ко всему, кладётся она куда лучше, чем универсальная. Ещё нам понадобится: 3) Грунтовка и краска вашего цвета, можно в баллончиках 4) Шпателя нужного размера 6) Преобразователь ржавчины Не думал, что когда-то буду писать про ремонт порогов с помощью данных вещей 🙂 Алгоритм действий 1) Первым делом очищаем места дыр с помощью тряпочки от грязи 2) Далее обрабатываем эти места преобразователем ржавчины и даём ему среагировать, минут 30 3) После этого обезжириваем поверхность и забиваем место дырки монтажной пеной и ждём, пока она высохнет, хотя бы пару часов 4) Затем формуем пену, обрезая её под форму порога с помощью канцелярского ножа 5) Разводим шпаклёвку и наносим на обезжиренную пену, которая закрывает дыры. Лучше использовать шпаклёвку со стекловолокном. Ждём, пока она высохнет 6) Наждачной бумагой, зернистостью 80, убираем лишнюю шпаклёвку. При необходимости, повторно наносим шпаклёвку и повторяем процедуру. 7) Перебиваем риску на шпаклёвке сначала 180 наждачной бумагой, а затем 240. 8) Обезжириваем шпаклёвку и грунтуем. Ждём, пока грунт высохнет Такой вариант ремонта порогов — временный. Лучше сразу же, как у вас появится время, переварить пороги. Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании. Источник
- Как я ремонтирую ржавые пороги без сварки
- Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки
- В магазин
- Алгоритм действий
Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками
Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.
Виды автомобильных порогов
Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.
Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.
Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.
Какие бывают дефекты
В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:
- Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
- Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
- Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.
Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.
Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.
Способы реставрации
Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:
- обработка стекловолокном;
- эпоксидным клеем;
- строительной пеной;
- вытяжка без покраски;
Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.
Стекловолокном
Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:
- не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
- имеет незначительный вес;
- удобна в использовании;
- долго используется;
- обладает низкой ценой.
Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.
Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:
- Болгаркой снять слой краски.
- Обработать наждачной бумагой.
- Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
- Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
- Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
- Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
- Обработать антигравийным составом.
- Покрасить.
Эпоксидным клеем
Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.
Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.
Строительной пеной
Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.
При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.
Как вытянуть порог без сварки
Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.
Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.
Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:
- Отключается минусовая клемма с АКБ.
- Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
- Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
- Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
- Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
- После полного высыхания красится эмалью.
Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.
Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.
Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.
При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.
Восстановление несъемных порогов
Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.
Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.
Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.
Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.
Источник
Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах
Дыры в порогах – страшный сон любого автомобилиста. И все же даже при самом тщательном уходе за кузовом транспортного средства беда рано или поздно приходит в гараж. Оказавшись в такой ситуации, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Однако, в жизни бывает всякое, и в какой-то раз на небесплатную «помощь» может просто не оказаться лишних средств. Выход из такой ситуации есть: бюджетный ремонт своими руками.
Что понадобится: стекловолокно, антигравий, грунтовка, лак, краска, финишная шпаклевка, стартовая шпаклёвка со стекловолокном, полиэфирная смола Novol PLUS 720
Первым делом необходимо обработать поврежденный коррозией участок порога. Для этого используем болгарку с лепестковым кругом и абразивные средства. Далее берется в руки молоток, с его помощью методом совершения ударов по источенному металлу повышает жесткость зачищенной поверхности.
Стекловолокно нарезается небольшими полосами под размер зачищенного отверстия с запасом. Избавленный от ржавчины металл необходимо хорошенько смазать смолой, после чего сверху приклеивается первый лоскут стекловолокна, который пропитывается полиэфиром. Как только материалы «схватятся», накладывается еще один лоскут и вся процедура повторяется.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU
Сделав кожух из стекловолокна, осуществляем его полировку. В этом деле нам поможет все та же болгарка с лепестковым диском. Удалив все перепады наносим на поверхность шпатлевку, ждем высыхания и обрабатываем место ремонта наждачной бумагой, после чего наносим финишную шпатлевку. Вновь беремся за шлифовку. Добившись ровной поверхности, наносим на нее антигравий.
После этого останется только покрасить и нанести лак.
Источник
Как я ремонтирую ржавые пороги без сварки
У некоторых отечественных автомобилей относительно быстро ржавеют пороги. Особенно часто эта проблема касается транспортных средств, которые выехали с конвейера до 2010 г.
Вообще, в этом деле может пригодиться сварка, но это весьма хлопотное занятие. А ведь это, по большей части, вопрос эстетики. Во многих случаях оказывается, что днище остаётся нормальным, тогда как пороги начинают гнить.
Я много лет практикую соответствующий ремонт без использования сварки. Вначале я применяю болгарку со шлифовальным кругом, чтобы зачистить участки со следами ржавления.
Затем я наношу на места с красно-бурым налётом преобразователь ржавчины и оставляю всё так на некоторое время. По фотографии можете понять, что примерно получается:
Это, конечно, не порог, а низ крыла. Снимок просто для примера, так что сути он не меняет. Далее я подготавливаю подходящий фрагмент стекловолокна и развожу смолу. Она, как правило, поставляется с отвердителем в наборе.
Итак, я наклеиваю стекловолокно. А уже после этого наношу смоляное вещество: первоначально на металлическую поверхность, а затем на стекломат. Ожидаю приблизительно 15-20 мин., чтобы подсохло. Если хочу ускорить данный процесс, то использую фен.
Как показывает практика, одного слоя недостаточно. Поэтому второй пласт стекломата я делаю из 2-3 прослоек. Погружаю целиком в смолу и накладываю на первый пласт. В результате получается, по меньшей мере, 3 слоя.
Когда всё высыхает, я вооружаюсь болгаркой и отрезным кругом, чтобы избавиться от ненужного стекломата. Потом я наношу шпаклёвку и добавляю стекловолокно. Следующий этап заключается в вышкуривании и покраске.
Неоднократно слышал от знакомых, что такие ремонтные работы не продлевают надолго жизнь порогов. Но по своему опыту могу сказать, что такой лайфхак вполне целесообразен. Подобный ремонт при благоприятных условиях может продержаться около 5 лет.
Хотя, есть у способа и недостаток. Если удариться отремонтированной деталью, то она, безусловно, будет лишена жёсткости. Но при аккуратной езде отреставрированные пороги будут долгое время исполнять свою функцию.
Ни в коем случае не призываю всех и каждого пользоваться методом, о котором я рассказал. Просто делюсь опытом, и если он кому-то поможет, буду очень рад.
Источник
Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки
Приветствую вас, уважаемые читатели.
Кузова многих автомобилей, особенно старых, находятся в не самом лучшем состоянии. Металл сначала начинает ржаветь, а если им не заниматься, то просто сгнивает, а на его месте образуется дыра.
Пороги — проблемное место на большинстве машин, ведь они постоянно влажные и грязные в дождливую погоду, а также, при езде по бездорожью, они часто ударяются о землю.
Всё это способствует тому, что они начинают гнить раньше остальных частей кузова. Однако ездить с дырами — плохая идея. Мало того, что это не красиво, так и оставшийся металл будет гнить быстрее, так как грязь и влага теперь будут попадать внутрь порога.
В идеале — пороги нужно подваривать или полностью переваривать, обработать антикоррозионным средством и красить.
Но не всегда на это есть время в конкретно данный момент, поэтому сегодня я расскажу вам о способе, как отремонтировать пороги быстро и с небольшими вложениями, хотя бы временно.
В магазин
Для ремонта нам понадобится несколько вещей, а именно:
1) Монтажная пена
2) Шпаклёвка, лучше со стекловолокном
Я использовал вот такую:
Она прочнее универсальной и идеально подходит для больших дыр. Плюс ко всему, кладётся она куда лучше, чем универсальная.
Ещё нам понадобится:
3) Грунтовка и краска вашего цвета, можно в баллончиках
4) Шпателя нужного размера
6) Преобразователь ржавчины
Не думал, что когда-то буду писать про ремонт порогов с помощью данных вещей 🙂
Алгоритм действий
1) Первым делом очищаем места дыр с помощью тряпочки от грязи
2) Далее обрабатываем эти места преобразователем ржавчины и даём ему среагировать, минут 30
3) После этого обезжириваем поверхность и забиваем место дырки монтажной пеной и ждём, пока она высохнет, хотя бы пару часов
4) Затем формуем пену, обрезая её под форму порога с помощью канцелярского ножа
5) Разводим шпаклёвку и наносим на обезжиренную пену, которая закрывает дыры. Лучше использовать шпаклёвку со стекловолокном. Ждём, пока она высохнет
6) Наждачной бумагой, зернистостью 80, убираем лишнюю шпаклёвку. При необходимости, повторно наносим шпаклёвку и повторяем процедуру.
7) Перебиваем риску на шпаклёвке сначала 180 наждачной бумагой, а затем 240.
8) Обезжириваем шпаклёвку и грунтуем. Ждём, пока грунт высохнет
Такой вариант ремонта порогов — временный. Лучше сразу же, как у вас появится время, переварить пороги.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Источник