- Как выполнить ремонт грузовиков Вольво?
- Что предлагает Вольво?
- ВИДЕО: Реклама грузовиков Вольво
- Особенности грузовиков Volvo
- Скачать руководства для ремонта грузовиков Вольво:
- Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?
- Что сломалось и почему?
- «Семь раз отмерь…»
- Усилители для надежности
- Меняем поперечину
- Соединение несущих элементов
- Перед финишной прямой
- Ремонт закончен!
- Грузоподъемность увеличилась, но…
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- VOLVO
Как выполнить ремонт грузовиков Вольво?
Что предлагает Вольво?
Первой автомобильной компанией из Европы, решившей завоевать отечественные рынки продажами грузовых машин является Volvo. Сейчас она занимает лидирующие позиции по продажам тягачей и иного грузового транспорта, оставляя далеко позади себя своих конкурентов.
На данный момент транспорт марки Volvo смог приобрести большое количество настоящих ценителей качественно техники, хотя ремонта грузовиков Вольво не избежать.
Помимо легковых автомобилей, заполучивших достаточную популярность среди опытных водителей, компания Volvo давно вывела на современный авторынок и широкий ассортимент грузовых автомобилей и тягачей. Данный вид транспорта марки Volvo набирает огромную популярность благодаря таким характеристикам, как комфорт, шведское качество, высокая функциональность, а главное – безопасность.
За счет таких показателей грузовой автотранспорт Volvo приобретает высокие симпатии, как среди владельцев компаний — перевозчиков, так и водителей, ценящих удобство в пути.
Впервые автомобиль данной марки выехал на дорогу в 1920 году. У грузовика «Series1» имелась абсолютно закрытая кабина, пневматические шины и привод через карданный вал. Однако, компания развивалась и, спустя время, Volvo может гордиться вторым местом на мировом рынке автопрома в производстве грузового автотранспорта и тягачей.
ВИДЕО: Реклама грузовиков Вольво
Особенности грузовиков Volvo
Грузовики Volvo разрабатываются специально для сурового климата и неблагоприятных погодных условий. Долговечность трансмиссии, мощность двигателя и прочность шасси гарантируют использование грузовиков в любой области грузоперевозок. Даже при «запатентованной» прочности, нужда относительно ремонта грузовиков Вольво не считается удивительной. Ведь никто не может застраховать на 100% автомобиль от крупной или мелкой поломки.
Важно заметить, что основную массу подобных поломок вызывает «человеческий фактор» и особенности использования импортного транспорта на отечественных дорогах.
Причиной ремонта грузовиков Вольво может стать применение марок дизельных топлив низкого качества. Вследствие этого, значительно ухудшается работа насос-форсунок, увеличиваются выхлопные газы и топливный расход. Возникнуть подобные сложности могут после 450 тыс. км пробега.
Кроме того, слабым местом в двигателях грузовиков Volvo является сальник головки цилиндрового блока. После второго техосмотра они уже будут требовать обязательной замены.
Параллельно производится замена тепловых датчиков двигателя, диагностируются остальные рабочие характеристики агрегата. Коробка передач в обслуживании может нуждаться лишь в том, чтобы заменить трансмиссионное масло.
Ходовая часть грузовика проходит диагностику не менее 1 раза каждые 15 тыс. км. Связано это с тем, что своевременная проверка рабочей системы всей машины предотвратит большие расходы на капитальный ремонт грузовиков Вольво, а мелкие неполадки устраняются быстро и недорого.
Стоимость диагностирования рабочих систем техники Volvo отличается в зависимости от условий отдельных сервисных центров. В обобщенном варианте, чтобы диагностировать пневматическую систему, понадобиться немного более 1000 руб. А диагностика всей электро-системы будет стоить в два раза меньше. Заменить сцепление обойдется в пределах 12 тыс.руб. Но отличная новость для владельцев автомобилей марки Volvo — основательно ремонтировать автомобиль нет необходимости – как ни как, образец качества!
Скачать руководства для ремонта грузовиков Вольво:
Руководство для ремонта грузовиков Вольво
Автор: —
Год выпуска: 2009 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Инструкция от производителя на английском языке.
Руководство для ремонта грузовиков Вольво
Автор: —
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (1 Мб)
Краткое описание:
Инструкция от производителя на английском языке.
Источник
Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?
Один из способов ремонта — частичная замена несущих элементов. Компания «Белмагистральавтотранс» пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.
Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам
ОАО «Белмагистральавтотранс» — многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.
Установка индукционного нагрева Josam
Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы — полгода.
Инструментальный стенд участка правки рам
Что сломалось и почему?
У пригнанного на ремонт тягача деформирована задняя часть лонжеронов рамы (горизонтальный изгиб), причем правый лонжерон имеет двойной порыв верхней полки, локальную деформацию и кручение. Весь «букет» сконцентрировался на коротком участке от ССУ (седельно-сцепного устройства) до крайней поперечины. Плюс центральная поперечина тоже деформирована. Вышеуказанные повреждения привели к нарушению положения заднего моста, соответственно, и к повышенному износу резины и сайлентблоков. Ко всему прочему из-за этой поломки корму автомобиля тянет на встречную полосу, водителю приходится постоянно подруливать, увеличился расход топлива и т.д. Даже 8-миллиметровые регулировочные шайбы не спасали ситуацию.
Шашки внутренней стороны выедены неравномерно
«Автомобиль попал в ДТП. Его доставали подручными средствами, а не эвакуатором, что и привело к основным поломкам. Затем пытались исправить ситуацию в «кустарных» условиях. Верхнюю часть лонжерона грели автогеном, в результате выжгли содержащийся в стали углерод, без которого материал потерял свои свойства и попросту превратился из конструкционной стали в железо«, — прокомментировал начальник участка. Именно по этой причине лонжерон выровнять невозможно. Специалисты станции приняли решение удалить заднюю часть рамы, заменив ее на другую.
Деформированный правый лонжерон
«Семь раз отмерь…»
Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, «выкатывается» задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.
Топливный бак седельного тягача
В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: «Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь«.
Процесс замеров
Усилители для надежности
Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.
Установили домкраты
Удаление части рамы при помощи плазмореза
Рама грузовика разрезана
Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.
Усилители
Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.
После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется
Размеченные усилители
Установка усилителей ( в руках специалиста — пневмогайковерт)
Меняем поперечину
Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.
Демонтаж поперечины
Соединение несущих элементов
Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.
Фрагмент готового лонжерона
Перед финишной прямой
«Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, — поделился информацией собеседник. — Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации«.
Наращивание кормовой части
Готовая часть кормы
После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди — поэтапная сборка грузового автомобиля.
Ремонт закончен!
К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!
Тягач Volvo почти готов к эксплуатации
Грузоподъемность увеличилась, но…
По словам И. Горбеля, «грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной«.
V-образная тяга
Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.
Рама как новая!
К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения — 6 дней.
Источник
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
VOLVO
Перечень файлов для ремонта грузовых автомобилей ВОЛЬВО .
VOLVO (Вольво) electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals. В переводе с латинского языка volvo» означает я качусь; или я кручусь. Электрические схемы , пневматические схемы , диагностика , диагностические ошибки , руководства по ремонту тормозной системы,пневмосистем, двигателя ,кпп.
Volvo FH12,FH16 1 версии электрическая схема (электросхема) и описание,
Volvo FH 12\FH 16 LHD электрическая схема сервисный мануал для ремонта всех узлов автомобиля вольво фх 12,фх 16.диагностика,
VOLVO FH12.FH16 предохранители и реле 2 варианта монтажных блоков. перевод на русский язык обозначения и местоположения электрического монтажного блока предохранителей и реле вольво,
Volvo 587\F12 EDC LUCAS полное описание электросхемы (электрические схемы) на русском языке,
Volvo Geartronic FH 12 электрическая схема и описание коробки передач (кпп),
Volvo FH16 (Вольво FH16) обзор параметры обзорная статья и фото
Volvo FH (Вольво FH) обзор — В качестве основного силового агрегата для грузовика Volvo FH предлагается 12,8-литровый шестицилиндровый рядный дизель D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он доступен в четырех различных вариантах мощности: 400, 440, 480 и 520 л.с. Хотя предлагается также и двигатель D13С мощностью 420, 460, 500 и 540 л.с.
Volvo F10 F12 F16 LHD сервис мануал и электрические схемы (электросхемы)
тахограф Volvo инструкция,подключение,чтение (диагностика) и расшифровка диагностических ошибок (кодов) на русском языке,
Volvo FL (Вольво FL) обзор, выпускается в трех разных вариантах грузоподъемности: 12-16, 14-16 и 18 тонн, и с тремя вариантами кабины. Колесная база грузовика от 3 070 до 6 800 мм, а полная разрешенная масса от 12 480 до 13 030 кг.
Volvo FMX (Вольво FMX) обзор, Для Volvo FMX доступны два типа дизельных двигателей: D11 и D13 с большим
количеством вариантов мощности от 330 до 500 л.с.
Volvo FE (Вольво FE) обзор Двигатель для грузовика Volvo FE это 7,2-литровый дизельный мотор D7E с турбокомпрессором, который, в зависимости от исполнения, способен выдавать 240, 280 и 320 л.с. а в качестве трансмиссий предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач, либо шестуступенчатый автомат со встроенным ретардером.
Volvo FM (Вольво FM) обзор параметры и фото и описание.Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C 380, 420, 460 и 500 л.с.
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Обзор Американских моторов-слабые места двигателей Detroit Diesel,Cummins,Caterpillar,Volvo,
Тарировка топливных баков по таблице,Под словом тарировка топливных баков понимается калибровка или градуировка бака. Более точный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица перевеводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Не применяя специальных приспособлений.
Один из первых грузовиков компании Volvo 1,5-тонный Series 1, выпущенный в 1928 году и сохранившийся до наших дней
Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) концерн из Швеции. Производит автобусы, грузовые и коммерческие автомобили, двигатели и разное оборудование. Раньше Volvo выпускал также и легковые машины, но в 1999 продал за 6,45 млрд долларов отделение легковых машин под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 далее перепродал это отделение за $1,8 млрд китайскому концерну Geely.
Вся информация находящаяся на этих страницах, носит ознакомительный характер для помощи по ремонту,диагностике, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта
Источник