Как отремонтировать лобовое стекло с подогревом

Как ремонтировать лобовое стекло с подогревом

Если на вашем автомобиле поцарапалось или треснуло стекло с подогревом, не переживайте. При своевременном обращении в сервисный центр его замены удастся избежать — мастера смогут залатать повреждения.

Ремонт в домашних условиях чреват серьезной проблемой — поломкой системы обогрева, находящейся внутри стекла. Восстановительная работа довольно сложная и требует большой аккуратности. Даже одна ошибка может стоить потери полезной функции.

Как устроено стекло с обогревом

Лобовое стекло с обогревом имеет трехслойную структуру (триплекс):

  • Внешний слой — полированное стекло.
  • В середине — полимерная пленка, которая удерживает осколки разбитого стекла на себе.
  • Внутренний слой — полированное стекло.
  • 3 способа обогрева:

    • С помощью металлизированного слоя. Он находится между полимерной пленкой и наружным слоем. Электрические разъемы крепятся к верхней и нижней кромке, обеспечивая нагрев металлических проводников и, соответственно, стекла. Стеклопакеты с таким способом обогрева выпускает французская компания Nord Glass, а также PGW под торговой маркой Sungate Weather Master.
    • С помощью нитей-проводников. Они так же располагаются под внешним слоем стекла. Такой системой обычно оборудованы автомобили Ford.
    • С помощью проводников, установленных в нижней части стекла. Такая система обеспечивает обогрев дворников, чтобы они не налипали к стеклу. Часто ее можно встретить в автомобилях Toyota, Subaru, а также микроавтобусах Chrysler.
    Читайте также:  Eclipse не работает автодополнение

    Процесс ремонта

    Для ремонта требуется набор инструментов:

    • Скрабер. Удаляет загрязнения в месте повреждения.
    • Дрель с головками разной абразивности. Готовит поврежденный участок к заполнению полимером.
    • Полимер. Заполняет повреждение.
    • Мост и инжектор. Позволяет равномерно заполнить повреждение полимером.
    • Насос. Применяется для удаления воздуха и увеличения давления при заполнении скола полимером.
    • УФ лампа. Сушит полимер.
    • Набор лезвий. Лезвия помогают удалить излишки полимера.
    • Полироль. Полирует поверхность стекла.

    • Мастер очищает площадь вокруг скола.

    • Ограничивает доступ влаги к месту повреждения.
    • Проверяет работу системы обогрева. Если все в порядке, продолжает работать.

    • Засверливает поврежденное место, чтобы снять в нем напряжение и открыть доступ для заполнения полимером.
    • Устанавливает мост и инжектор напротив засверленного участка и заливает полимер. При подаче полимера мастер пользуется насосом, создающим давление.

    • Снимает мост с инжектором и заполняет полимером оставшееся углубление. Предварительно из него откачивается воздух.

    • Устанавливает УФ-лампу и дожидается, пока полимер затвердеет.
    • Убирает лампу и лезвием убирает излишки полимера.

    Ремонту подлежит стекло с системой обогрева любого типа. Если система находится в рабочем состоянии, то и после ремонта она будет действовать, как раньше. Стекло будет прогреваться по всему периметру, в том числе и в месте повреждения.

    Ремонт стекла с обогревом обойдется дешевле, чем его замена. Не ждите, пока трещина на стекле станет глубокой, обратитесь в ближайшую автостекольную станцию, например Bitstop.

    Источник

    Словил большой скол на лобовое стекло. Электрообогреву конец? Включаю, проверяю и показываю вам.

    Думаю, почти каждый автомобилист, который часто ездит по трассе встречается с таким явлением, как летающие камни. И ладно бы они летали магически сами по себе где-нибудь в полях, где никого нет, так они взлетают после проезда по ним авто и прилетают точно в лобовое стекло вслед едущего автомобиля. После встречи со стеклом, на нем появляются прекрасные сколы, которые опасны еще тем, что от них, в скором времени, может пойти трещина дальше. Круто правда? Нет.

    На лобовом стекле моей гранты уже было пару маленьких сколов, но после получения последнего я прям испугался за стекло.

    Прилетает мне на трассе камень и оставляет вот такой красивый кратер с обратной стороны:

    Вы спросите, что такое ты там налепил?

    Это единственное, что у меня было, чем можно залепить стекло. Зачем? Затем, чтобы его можно было бесследно отремонтировать.

    В образовавшиеся трещины может легко попасть грязь и ее уже никак оттуда не вытащишь, и поэтому «место удара» нужно как можно скорее чем-нибудь залепить.

    После трассы поехал сразу в специализированный сервис и ждал машину так же как родного человека из операционной.

    Кстати, починить сколы можно и самому. В сети продаются наборы для их ремонта, но мне кажется, самому этим стоит занимать только если у вас есть опыт, ежели нет, то лучше доверить дело профессионалам.

    Самое волновавшее меня после всего этого было то, что будет ли у меня работать электрообогрев?

    Лобовое стекло моего автомобиля было с обогревом, т.е. вдоль всей поверхности стела установлены параллельно друг другу идущие тонкие нитки, при включении которых идет нагрев и таяние льда.

    Я боялся, что скол повредит, либо вовсе порвет пару ниток.

    Что бы проверить, все ли с ними в порядке, я включил зум на камере своего телефона и приблизил так, что бы нитки в районе скола были в фокусе. И я был удивлен! Ни одна нитка не выглядела порвавшейся. Все как и должно быть, будто и скола не было.

    Кстати, к сожалению, немного грязи все таки попало в скол, поэтому видны небольшие пятнышки, но они меня не напрягают.

    Источник

    Ремонт лобового стекла с обогревом

    собенности ремонта лобового стекла с подогревом.

    Современные автомобили все чаще комплектуются лобовыми стеклами с обогревом. Это очень удобно, что уже давно поняли многие автовладельцы.

    На картинке выше — фотография нитей обогрева на лобовом стекле. Фактически между слоями триплекса, по всей площади лобового стекла, расположены тончайшие нити нагревательного элемента.

    Совсем недавно Volkswagen разработал новый вид полного обогрева лобового стекла. Вместо нитей обогрева там используется напыление серебра между слоями триплекса. В результате обогрев получился более надежным, практически не повреждаемым, и незаметным в отличие от нитевого обогрева.

    Лобовые стекла с подогревом тоже разбиваются, может даже чаще, чем обычные лобовые автостекла без обогрева.

    И тогда возникают вопросы:

    Каковы особенности ремонта лобового стекла с обогревом?

    Не повредится ли обогрев лобового стекла при ремонте трещины или скола?

    Будет ли работать обогрев лобового стекла после ремонта скола или трещины?

    Ответ на эти вопросы прост.

    Если лобовое стекло с обогревом — нового образца (без нитей обогрева) — то повредить или испортить обогрев во время ремонта невозможно даже неопытному мастеру.

    Если лобовое стекло с нитями обогрева, то теоретически повредить нить во время ремонта можно (например просверлив бором слишком глубоко), но если все делать по технологии, то такая возможность исключается.

    Нить обогрева скорее повредится не во время ремонта, а при сильной раздробленности стекла ( к примеру после сильного удара камнем о стекло). Но и в этом случае, как показывает практика, полностью весь обогрев лобового стекла не выходит из строя, а лишь небольшая его часть в несколько нитей. Хотя и это тоже большая неприятность.

    Цены на ремонт лобового стекла с обогревом и без обогрева одинаковы, так как никаких дополнительных затрат, навыков и манипуляций не требуется.

    Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
    Я в instagram

    Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:

    Южнопортовая 22с1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!

    Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!

    Источник

    Ремонт лобового и заднего стекла с подогревом: как выполнить?

    Люди, немного понимающие в автомобилях, наверняка знают, что лобовое стекло с подогревом устанавливается на машины с максимальной комплектацией. Подобная технология реализуется в таких авто за счет так называемых впаянных нитей, которые располагаются по всему контуру, либо районе щеток стеклоочистителя. За счет установки обогрева значительно уменьшается время таяния снега зимой, а также быстро убираются следы запотевания. Установить самостоятельно обогрев стекол возможно, но сделать это можно только непосредственно в сами щетки очистителя стекла и омывающие его форсунки.

    Какие плюсы и минусы и можно ли установить своими силами?

    Установка обогрева переднего и заднего автомобильного стекла по мнению большинства автомобилистов довольно полезное приспособление. Дело в том, что благодаря подогреву появляется возможность быстро подготовить свой автомобиль к поездке и практически мгновенно удалить на стеклах запотевания. Подогрев помогает обеспечить правильную работу щеток с теплыми резинками и улучшает очищающую способность подогретой жидкости, а также предупреждает обледенение во время поездки. Хотя плюсов у обогрева довольно много, есть и определенные минусы. Многие водители на своем личном примере столкнулись с такой проблемой как трескание при ударе о камни в дороге. Происходит это по причине того, что внешний слой очень тонкий. Ремонт сколов на стекле обходится дорого, да и при определенных условиях видимость нитей нельзя назвать отличной. А стоимость замены стекла вообще может оказаться настолько дорогой, что об идее установки подогрева и не захочется думать. Кроме того, установить обогрев лобового стекла не так то и просто. Для этого необходим определенный багаж знаний в плане электрических схем и монтаже щитка. Для интеграции устройства придется проделать немало операций.

    Как выполнить ремонт нитей подогрева и лобового щитка?

    Обогрев перестает функционировать, если обрываются или отклеиваются токопроводящие клеммы. При этом иногда они теряют работоспособность не полностью, а только наполовину. В этом случае для ремонта понадобится приобрести специальный набор токопроводящего клея. Для ремонта же обогрева стекла в случае повреждения нити камнем, необходимо не только специальное оборудование, но и некоторые знания. Поэтому, что бы все сделать максимально качественно лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Подробнее о том, зачем нужен обогрев лобового стекла будет рассказано в этом видеоролике:

    Источник

    Трещина на лобовом: как отремонтировать и сколько это стоит

    От трещин и сколов на лобовом стекле застраховаться почти невозможно — камень на дороге или попавший на стоянке посторонний предмет могут оставить на стекле заметные повреждения. Кроме того, стекло может треснуть из-за резкого перепада температур. Некоторые виды таких повреждений вполне можно отремонтировать. Сервисы готовы провести первичную оценку стоимости ремонта по фотографии, но нужно быть готовым к тому, что на месте расчеты придется поправить.

    Ветровое стекло является элементом силовой структуры кузова и принимает на себя большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Дешевые стекла низкого качества, изготовленные с нарушением технологии, не выдерживают толчки и тряску, легко трескаются при перепадах температур. Повышенные нагрузки стекло испытывает в случае, если кузов имеет деформации или некачественно восстановлен после аварии. Кроме того, трещина может образоваться в месте незамеченного ранее скола..

    Операторы станций технического осмотра руководствуются ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», который регламентирует отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Техосмотр с трещиной не пройти, но запретить езду на машине с треснутым ветровым стеклом нельзя, поскольку это повреждение не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    Самый безобидный вид повреждения — неглубокие сколы и царапины, которые не влияют на целостность стекла, но мешают обзору. Трещины могут быть односторонними, то есть на внешнем или внутреннем слое стекла, либо сквозными. Самый серьезный вид — лучевидные трещины, которые расходятся во все стороны от места повреждения. Наконец, все виды повреждений могут сочетаться. Сколы и трещины умеренного размера можно отремонтировать, но при больших повреждениях стекло придется заменить. Кроме того, сервисные станции не возьмутся за ремонт, если трещина идет от края стекла либо начинается ближе 5 см от него.

    Первое, что необходимо сделать при появлении трещины или скола, — заклеить поврежденное место скотчем, чтобы исключить попадания воды или грязи. Именно в таком виде нужно отправляться к месту ремонта. Поврежденное стекло нужно оберегать от перепадов температуры, а на машине нельзя ездить по бездорожью и заезжать на бордюры. Тянуть с ремонтом не стоит: трещины будут расползаться и стекло в конечном итоге придется менять.

    В магазинах автозапчастей можно найти специальные ремонтные наборы, в комплект которых входят шприц-дозатор, инжектор, лезвие, самоклеящаяся лента и полимер для заполнения трещин. Процесс ремонта стекла начинается с высверливания конца трещины для снятия напряжения — это поможет остановить распространение трещины. Потом удаляется грязь, а полость заполняют специальным полимером. Некоторое время требуется на затвердевание полимера, после чего автомобилем можно пользоваться.

    Специализированные автосервисы имеют более полный набор инструментов, с которыми ремонт производится быстрее и точнее. У профессионалов есть специальные лампы на присосках, разметочные инструменты, полимерные наполнители разной вязкости, инжекторы разных размеров, ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера, высокооборотистые дрели и устройства для фиксации инструментов на стекле.

    Остановка трещины, то есть засверливание, обойдется в 700–900 руб., ремонт скола стоит 100–150 руб. за 1 мм, а трещин — 60–100 руб. за 1 сантиметр. Некоторые сервисы рассчитывают стоимость в зависимости от размера. В среднем отремонтировать скол размером до 2 см стоит 1000 руб., размером до 3 см — около 2000 рублей. Ремонт 10-сантиметрой трещины обойдется минимум в 2500 руб., причем не во всех случаях сервис дает гарантию на работы. Простенький набор для самостоятельного ремонта сколов и небольших трещин можно купить за сумму от 700 до 1200 рублей.

    Чтобы избежать трещин из-за перепадов температур, следует аккуратно пользоваться климатической установкой. Нельзя направлять струю холодного кондиционированного воздуха на разогретое солнцем стекло. Точно так же не стоит зимой включать печку, если стекло холодное. К встроенным нитям обогрева стекла это не относится — они нагревают стекло плавно и равномерно. А в случае замены стекла нужно выбирать качественный продукт, изготовленный в соответствии с технологиями.

    Источник

    Оцените статью