- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX
- Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX L-series.
- Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX X-series.
- Скидки от справочной
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Ремонт китайского лодочного мотора HDX-15
- Ремонт китайского лодочного мотора HDX-15
- Ремонт лодочных моторов hdx своими руками
- Если Вам нужен качественный и недорогой ремонт лодочных моторов HDX – тогда к нам – лучшие мастера и бесплатная диагностика!
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Руководство пользователя HDX L-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.
- Год издания: —
- Страниц: 12
- Формат: PDF
- Размер: 626 Kb
Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Руководство пользователя HDX X-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.
- Год издания: —
- Страниц: 14
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Ремонт китайского лодочного мотора HDX-15
Модератор: Valery
Ремонт китайского лодочного мотора HDX-15
Сообщение hdx » 31.10.2011 01:13
Уважаемые водомоторники давайте в этой теме делиться опытом ремонта данного мотора .
Купил этот мотор HDX-15 весной 2011 года, обкатал полностью доволен не верьте что китайцы это плохо.
Но вот Беда всетаки случилась в один из солченых осенних дней перестал развивать обороты т.е заводиться все ок на холостых газуешь обороты набирает вроде все в порядке, но в нагрузке не набирает обороты когда резко сбрасываешь газ глохнет.
Сразу было понятно что что-то не так с топлевной системой .
Подумал засорился карб
перед ним стоит фильтр сначала его посмотрел все ок там сетка чистинькая я вне доумении думаю всеравно карб почищу, но тут и выползла поломка оказалось что шпильки карбюратора ослабли и и за этого сосал воздух (кажеться бедная смесь получалась), подтянул и снова все ок.
Но вот загвоздка я раскрутил карбюратор кто нибудь знает как его правильно отригулировать, на данный мотор у меня работает нормально холостые держит но вот расход кажись больше.
Источник
Ремонт лодочных моторов hdx своими руками
Подробно: ремонт лодочных моторов hdx своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Сообщение hdx » 31.10.2011 01:13
Уважаемые водомоторники давайте в этой теме делиться опытом ремонта данного мотора .
Купил этот мотор HDX-15 весной 2011 года, обкатал полностью доволен не верьте что китайцы это плохо.
Но вот Беда всетаки случилась в один из солченых осенних дней перестал развивать обороты т.е заводиться все ок на холостых газуешь обороты набирает вроде все в порядке, но в нагрузке не набирает обороты когда резко сбрасываешь газ глохнет.
Сразу было понятно что что-то не так с топлевной системой .
Подумал засорился карб
перед ним стоит фильтр сначала его посмотрел все ок там сетка чистинькая я вне доумении думаю всеравно карб почищу, но тут и выползла поломка оказалось что шпильки карбюратора ослабли и и за этого сосал воздух (кажеться бедная смесь получалась), подтянул и снова все ок.
Но вот загвоздка я раскрутил карбюратор кто нибудь знает как его правильно отригулировать, на данный мотор у меня работает нормально холостые держит но вот расход кажись больше.
эээээЭЭэээЭээ эээээ э ээ ээээ тихо тихо Виталь!
Растояние от АКП до транца какое? Мотор на 1-2 дырку не более. по идее. Это первое. Второе с мотором ничего не делали? Может заслонка в карбюраторе не полностью открывается. Или переливает специально, чтобы обкатать на богатой смеси. Чтобы наверника не перегреть мотор. Но это наврядли.
Вобщем фото всего и вся былобы интересно. Ну типа растояние от АКП до транца. И что значит 2? Накачена до 2 примерно? Это 0,2 мБар? Тогда маловато для такой толстенной шкурки. Надо хотябы 0,25 , а еще лучше 0,3 мБар. Ну и с мотором чтото смотреть. Чего у вас и как стоит. Такто винт слишком большой шаг. для троих поидее. Но троих должон на глис поднять без проблем.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Асыпасыбааа рыбята! Будем посмотреть.Надо до ума моторчик довести..Мне и скорость то большая не нужна лишь бы не глох.От места до места дочапать и ладно..Еще раз спасибо всем кто отозвался!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да,если кто то еще что то подскажет,буду благодарен!
Удивительные вы аргументы приводите! Может, не все павильоны обошли? Я работаю в чуть более технологичной области. И тоже посещаю отраслевые выставки. Например, в сентябре был в Кельне. И что вы думаете? Китайцев там хоть отбавляй. Есть с мусором. А есть компании и производители, которые задают тон в определенных направлениях отрасли.
Так что я бы не стал сейчас утверждать, что китай – это брак и аутсайдеры.
Что касается hdx, то и у меня, и у моих знакомых только положительные эмоции. Однозначно, один из лучших китайцев.
Удивительные вы аргументы приводите! Может, не все павильоны обошли? Я работаю в чуть более технологичной области. И тоже посещаю отраслевые выставки. Например, в сентябре был в Кельне. И что вы думаете? Китайцев там хоть отбавляй. Есть с мусором. А есть компании и производители, которые задают тон в определенных направлениях отрасли.
Так что я бы не стал сейчас утверждать, что китай – это брак и аутсайдеры.
Что касается hdx, то и у меня, и у моих знакомых только положительные эмоции. Однозначно, один из лучших китайцев.
Это щас ты отдал 63 000 руб , а когда курс скаканул я знаю HDX продавался в прошлом году как сузуки
, насколько я знаю 90 % кто торговал HDX предзаказ в 2015 году никто не делал, а кто и делал -все поштучно. , в 2016 году ценик вроде опустили ,я за 2015 год говорю . Но это не мое дело – у нас рыночные отношения , кто как хочет так и пляшет , и никто никому не указ. Я в целом советую простым покупателям прежде чем платить деньги продавцу -выйдите с ним на скайп -посмотрите как выглядит рабочее место продавца , заодно и ремонтную базу гляните Так как все продавцы у нас солидные и порядочные -они вам это продемонстрируют .
———- Сообщение добавлено в 02:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ———-
Может, здесь вопрос в другой плоскости лежит? Как там в европах с экологическими требоааниями, вопросом с двухтактниками? Здесь я ответ примерно знаю. А с четырехтактниками как дела? Требуется ли специальная сертификация по экологичности?
Вот и выходит, что большая часть модельного ряда для Европы просто неактуальна. Нельзя их там продавать.
Это щас ты отдал 63 000 руб , а когда курс скаканул я знаю HDX продавался в прошлом году как сузуки
Дело в том что при рыбалках 3-10 рыбалок за лето , моторы еще ходят 3-5 лет , но уже у всех моторах от 4 лет проблемы сальники, все резинки, все шланги , это самый минимум. На 5 летний мотор уже проблема найти запчасть т.к любой китаймотор к примеру двухтакный 9.9 то 1 запчасть изменят , то крепление крышек изменят, то другой механизм газа , все винты в редукторах полное дерьмо и уже рассверливали не 1 китайский редуктор и при этом разных марок и моделей . Процентов 60 примерно не испытывают проблем – у остальных 1-2-3 раза в год вылазиют болячки)). Шланги и груши отдельная песня – особенно штуцеры , на 1-3 года не всех хватает , меняйте на тайвань или японские .
Вот чек от 15г. Не сильна разница и а сколько тогда Суза стоила.
“Ну ни куплю себе китайца ни за что и ни когдааааааа. ” Ни бери. Никто не заставляет. У нас свободный рынок. Купи японца.
Ну если почитать ветки именитых производителей то та тоже не все безоблачно, косяков и там хватает. Ну а резино-технические изделия-это расходники, за пять лет резина имеет своиство стареть.
А русскому человеку проявить смекалку и отремонтировать то, что ни один здравомыслящий иностранец с десятью докторскими степенями ни когда не станет делать, раз плюнуть. На любой ветке Кулибиных и Левшей у нас много, блоху подковали, а тут китайский мотор.
мелочь какая то. Посмотришь что они с мотором творят и диву даешься.
Пусть заграница локти кусает, что у них такое не продается.
__________________
был: Хантер 290Р+HDX Titanium T3,5
RiverBoats-370 (orange)+HDX T 9.8 BMS+Практик 7 маяк
Компания HDX давно зарекомендовала себя в качестве компании, выпускающей качественные лодочные моторы, но даже самая надёжная техника требует профилактики или ремонта. Если Вы цените свое время и деньги – своевременно отдавайте свой мотор на профилактику. В этом случае вероятность серьезной поломки существенно снижается.
Обратитесь именно к нам – наш официальный сервисный центр выполнит любой ремонт лодочных моторов HDX быстро, качественно и недорого. Для вашего удобства мы работаем как на выезде, так и в нашем сервисном центре.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы и прекрасно знают все особенности любой техники. Если Вам нужны профессионалы, которые быстро и качественно произведут профилактику или ремонт лодочного мотора – обращайтесь к нам!
Вам нужен ремонт на дому – вызывайте нашего специалиста, он приедет к Вам и оперативно сможет выполнить все необходимые работы. Звоните или оставляйте заявку на сайте – мы всегда помочь. Если же Вам нужен срочный ремонт лодочных моторов HDX обращайтесь в наш сервисный центр и мы готовы выполнить все необходимые работы в течении двух часов.
эээээЭЭэээЭээ эээээ э ээ ээээ тихо тихо Виталь!
Растояние от АКП до транца какое? Мотор на 1-2 дырку не более. по идее. Это первое. Второе с мотором ничего не делали? Может заслонка в карбюраторе не полностью открывается. Или переливает специально, чтобы обкатать на богатой смеси. Чтобы наверника не перегреть мотор. Но это наврядли.
Вобщем фото всего и вся былобы интересно. Ну типа растояние от АКП до транца. И что значит 2? Накачена до 2 примерно? Это 0,2 мБар? Тогда маловато для такой толстенной шкурки. Надо хотябы 0,25 , а еще лучше 0,3 мБар. Ну и с мотором чтото смотреть. Чего у вас и как стоит. Такто винт слишком большой шаг. для троих поидее. Но троих должон на глис поднять без проблем.
Асыпасыбааа рыбята! Будем посмотреть.Надо до ума моторчик довести..Мне и скорость то большая не нужна лишь бы не глох.От места до места дочапать и ладно..Еще раз спасибо всем кто отозвался!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да,если кто то еще что то подскажет,буду благодарен!
Опубликовано 20 июн 2015, 20:03
Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..
Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше – вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.
Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.
В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих – нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).
Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).
Второй винтик (качество топлива?) как ни крути – толку ноль. Лишь в состоянии “полностью закручен” мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) – никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции “сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов”. Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)
Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)
И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней – нет, может оттуда? Должна она там быть?
Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.
В общем, я уже и не знаю куда копать.
Следующая серия будет “Как сделать студень из петуха”
Петуха в суп замучал просто
клапана грохотят не такул и ?
петушара доорется пока голову отрубят))
Взять бы этого петуха – да в бочку с мотором!
Ништяк Славка вот и моторы подтянулись.
Кстати Слава посмотри видео почему то переодически перестаёт вода идти из контрольного отверстия.
Нельзя было закрепить его на 200х сот литровой бочке. Слава,я бы после просмотра этого видео свой мотор тебе не доверил.Без обиды.Славик,ты последнее время стал сильно торопится.Не спеши,делай всё по фен шую.
Холостой ход вроде великоват по звуку. А у меня 9.8 мотор, тоже китайский, есть и винт качества и количества. И тоже иногда глохнет на холостом ходу, но под нагрузкой. То нормально, а то заглохнет, бывает даже после долгого газа. Короче на минимальных долго не по ходишь. Скажи как правильно настроить? У меня и тахометр есть, и крутил я эти винтики целый день, так толком ничего не добился.
после пятого “крика” петуха решил точно досмотрю!!
Словян у тебя есть запчасти на продажу для двигателя чезет 125?
Хорошо хоть цвета защитно-туристического, а не просто в говне с сеном, а то тут один видос подвернулся с лодочным мотором, так там ваще звездец: охлаждение напрямую от винта переклохожено, внит зашплинтован гвоздём и болтается как свечной ключ на отвёртке..
После видео наверное был вкусный куриный бульенчик
Тут что , система охлаждения как бы проточная?
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей лодочных моторов HDX позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов HDX и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Для большинства из лодочных моторов характерна высокая надежность и производительность. Но нарастающий износ рано или поздно приводит к поломкам.
Ремонт лодочного мотора hdx с гарантиями на запасные части предлагает компания Импорт-Сервис, мастерские которой расположены во всех районах города. Мы выполняем работы на современном оборудовании и станках, позволяющих быстро установить причину неисправности и предложить вам несколько вариантом решения проблемы.
Мотор вашей лодки или катера может ремонтироваться по модульному принципу — с заменой деталей на новые или с восстановлением изношенных механических частей.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание
- замену редуктора
- проверку центровки винта
- замену винта
- замену блока зажигания или замену деталей системы
- регулировку, чистку, замену карбюратора
- проверку герметичности корпуса мотора
- восстановление изношенный поршней, валов
- регулировку клапанов лодочного мотора.
На запасные части предоставляется гарантия 4 месяца, на результаты работы — 12 месяцев. Для замены деталей и блоков используются только поставленные производителями моторов запасные части.
По завершении ремонта вам будет предоставлен подробный отчет о работе с указанием стоимости операций и комплектующих.
Если Вам нужен качественный и недорогой ремонт лодочных моторов HDX – тогда к нам – лучшие мастера и бесплатная диагностика!
HDX подвесные моторы – очередная реплика моторов Ямаха, производимая на заводах Китая, выпускающих моторы, которые уже стали на рынке западных стран узнаваемыми и востребованными. Подвесные моторы HDX (ранее известные под брендом Hondex) адаптированы к российским условиям, и могут эксплуатироваться при отрицательных температурах (до минус семи градусов), а также имеют пониженное требование к качеству топлива. Но при этом данные моторы соответствуют европейским и американским стандартам качества. Производитель как правило предоставляет гарантию 1 год на все моторы. Надежные лодочные моторы HDX предназначены для профессионального и бытового использования. На практике лодочные моторы зарекомендовали себя на реках, озерах, с небольшим течением и невысокой волной.
⇒ Благодаря стараниям наших специалистов, у нас Вы можно быстро и недорого отремонтировать лодочный мотор HDX, которые после ремонта буду радовать вас своим высоким качеством. Ремонтируя у нас любой лодочный мотор Вы имеете возможность получать удовольствие от дальнейшего использования отремонтированного мотора многие годы. Профессиональное и своевременное техническое обслуживание, и качественный ремонт – ключ к поддержанию вашего мотора HDX в прекрасном состоянии, и сохранении высокой надежности и безопасности его использования.
⇒ Специалисты нашего сервисного центра на всей территории Москвы и Московской области рады предложить бесплатную диагностику, лучший и недорогой ремонт и оперативное обслуживание вашего лодочного мотора HDX. Сотрудники нашего сервисного центра регулярно проходят обучение и повышают свой уровень знаний. Мы обладаем огромным опытом работы с подвесными лодочными моторами – мы профессионалы своего дела!
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Витёк
Знакомый купил ЧЕТЫРЕХтактный мотор, залил в бак смесь бензина с маслом и поехал на рыбалку с сухим картером. Естественно, клин мотора. Если шатун ещё выжил, то нижний подшипник скольжения коленвала весь задрало. Примечательно, что стальной коленвал вращается в алюминиевом корпусе без всяких втулок и т.д., что в принципе работоспособность при надлежащей смазке. Верхний подшипник коленвала – подшипник качения.
Решено было ставить втулку.
Крышка выставлена в НГФ 110 и расточена на 3 мм на диаметр, чтоб убрать масляный канал. Затем была выточена бронзовая втулка на 0.02 мм. в плюс от расточенного размера в крышке, и 0.09 мм. в плюс от посадочного размера коленвала. Крышка была нагрета, втулка легонько запрессована. После охлаждения внутренний размер стал 0.06 мм.
Затем надфилем был сделан масляный канал, и просверлено отверстие под углом, т.к. сделать глубину канала как была с завода невозможно из-за малой толщины стенки втулки.
С коленвала просто стравил алюминий кислотой и чуть-чуть “дернул нулевкой”.
Собрал обе половинки картера, коленвал вращается без закусываний.
Впереди сборка и испытания мотора на воде.
Сообщение отредактировал Vitek_s_Pitera: 17 August 2015 – 11:23
Ремонт лодочных моторов HDX
Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов HDX указанных ниже моделей:
HDX T 2 BMS, HDX T 2.6 CBMS, HDX T 3.6 СBMS, HDX T 3.6 BMS, HDX T 3.6 СBMS R series, HDX T 4 BMS New, HDX T 5 BMS, HDX T 5 BMS R series, HDX T 5.8 BMS, HDX T 8 BMS, HDX T 8 BMS R Series, HDX T 9.8 BMS, HDX T 9.8 BMS R series, HDX T 9.9 BMS, HDX T 9.9 BMS R Series, HDX T 15 BMS, HDX T 15 BMS, HDX TE 18 BMS, HDX T 20 BMS, HDX T 20 FWS, HDX T 25 BMS, HDX T 25 FWS, HDX T 30 BMS, HDX T 30 FWS New, HDX T 30 FWS, HDX T 35 FWS, HDX T 36 JBML, HDX T 36 JBMS, HDX T 40 BMS, HDX T 40 FWS, HDX T 40 FWS, HDX T 40 FWS, HDX T 40 JBML, HDX T 40 JBMS, HDX T 40 JFWL, HDX T 40 JFMS, HDX T 50 FWS, HDX T 50 FWL, HDX T 50 FWL-T, HDX T 60 FEL-T, HDX T 75 FEL-T, HDX T 85 FEL-T, HDX T 85 FEX-T, HDX T 90 FEL-T, HDX T 90 FEX-T, HDX Titanium T2.5 BMS, HDX Titanium T2.5 BMS New, HDX Titanium T 3.5, HDX Titanium T 5, HDX Titanium T 6, HDX Titanium T 9.9, HDX Titanium T 15, HDX Titanium T 18, HDX F 2.6 BMS, HDX F 4 BMS, HDX F 5 BMS, HDX F 6 ABMS, HDX F 8 BMS, HDX F 8 BML, HDX F 9.8 BMS, HDX F 15 BMS, HDX F 15 FWS, HDX F 15 FWS, HDX F 20 BMS, HDX F 20 ABMS, HDX F 20 AFWS, HDX F 25 BMS
Evgeny Aleksandrovich: Без воды ниче страшного, но будет хана крыльчатке на помпе. Проходили.
MrFedcheb: Блин, ржу с комментов пипец просто )))). Автор позитивный человек и видно шарющий в технике. Однозначно лайк, но петуха я бы пристрелил к епеням! ))))
Андрей С: какой это холостой ход, оборотов как на 1/3 газа)))
oleg klim: Такое ощущение что что-то с клапанами , както нет выразительной работы очень похожа работа на двигатель с плохой компресией. Да еще слышно чихание двигателя что непосредственно заставляет задуматься о системе питания непосредственно о зазорах во впускном клапане а также выпускном.
oleg klim: Всетаки проблема есть в этом двигателе холостой черезчур большой .Видно что вы пытались уменьшить холостой но не получилось.
Fly Casting: Если этот мотор перевозить на румпеле.Масло не выбежит?
михаил соловьев: Танцы с китайским бубном
Александр Белянин: съешь петуха
SuperKyoi: Не блогадори за совет: Cделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный
Свободный охотник одиночка: Классно!
валера марасанов: вячеслав помогите понять причину неисправности мотора HDX 5 – 2 тактного заводится с пол тыка на холостых оборотах работает стабильно под нагрузкой на средних и полных оборотах дёргается ( как бутто иску прерывают ) заранее спасибо
PyroPractic: Спасибо за видео. У меня такая же проблема была. Посмотрел Ваше видео случайно и потом поехал проверить свой мотор перед отпуском. Сам бы конечно нашёл неисправность но это заняло бы больше времени. Ещё заметил что все резинки на китайцах сохнут со временем.
Dmitriy Sokolov: если ремонтируешь движки сделай себе нормальный стенд что ты мучаешься 🙂 с этой бочкой
Владимир Викторович: ДА ну нах, что-то он плохо работает)))) Дергается, крутить еще карб нужно, и обороты высокие 1700 не меньше!
Lucifer: Что может быть?Работал мотор,когда поднимались по речке перестал крутить винт,а двигатель работает отлично.
Дамир Дамир: Обороты на холостом ходу очень завышены, по звуку примерно 1500-2000, хотя должно быть примерно 950
Евгений Апрельский: Будь добор подскажи какой зазор клапанов у этого мотора у меня такой же только 4 сильный.Нужно регулировать а данных нет ,китаезы не предоставляют инструкции.
zsilent66: оторви от забора 3 доски и сделай “транец”, смотреть противно на таких мастеров.
двигатель работает, все хорошо, а что вода из контрольки не идет похер, подумаеш клина от перегрева словит. еслиб мотор не крутился в руках как вош на известном месте, было-бы все лучше видно. карб на этом моторе не настраеваемый.
Александр Ерофеев: петуха на вертел.
Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.
- Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
- Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.
Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.
Показать панель управления
Забилась система охлаждения и постепенно прогарает прокладка у меня точно такие симптомы на моторе были в этом случае другой ремонт нужен
Без воды ниче страшного, но будет хана крыльчатке на помпе. Проходили.
Блин, ржу с комментов пипец просто )))). Автор позитивный человек и видно шарющий в технике. Однозначно лайк, но петуха я бы пристрелил к епеням! ))))
какой это холостой ход, оборотов как на 1/3 газа)))
Такое ощущение что что-то с клапанами , както нет выразительной работы очень похожа работа на двигатель с плохой компресией. Да еще слышно чихание двигателя что непосредственно заставляет задуматься о системе питания непосредственно о зазорах во впускном клапане а также выпускном.
Всетаки проблема есть в этом двигателе холостой черезчур большой .Видно что вы пытались уменьшить холостой но не получилось.
не вникал особо в это дело. но при желании можно было всё сделать.
Если этот мотор перевозить на румпеле.Масло не выбежит?
Не блогадори за совет: Cделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный сделай себе нормальный стенд сделай себе нормальный
сам придурок на дату посмотри. стенд уже сделан видео старое.
ты что даун? на видео труба! сделай стенд!
для тупых ещё раз повторая он давно уже сделан
вячеслав помогите понять причину неисправности мотора HDX 5 – 2 тактного заводится с пол тыка на холостых оборотах работает стабильно под нагрузкой на средних и полных оборотах дёргается ( как бутто иску прерывают ) заранее спасибо
огромное спасибо / опробую /
+валера марасановуменьши зазор если лучше будет то катушка умирает
матор накатал 10 часов – новый ! по гарантии не везу – мастер в отпуске до 24 сентября ! а свечку менял на новую хватило прокатится на полных почти ( сбросил обороты и сногостал разгонятся таже хрень ?? )спосибо что ответили
думаю стоит начать с замены свечей и катушки зажигания.
Спасибо за видео. У меня такая же проблема была. Посмотрел Ваше видео случайно и потом поехал проверить свой мотор перед отпуском. Сам бы конечно нашёл неисправность но это заняло бы больше времени. Ещё заметил что все резинки на китайцах сохнут со временем.
если ремонтируешь движки сделай себе нормальный стенд что ты мучаешься 🙂 с этой бочкой
да сделал сделал заебали уже . а хули толку мотор в год не чаще
ДА ну нах, что-то он плохо работает)))) Дергается, крутить еще карб нужно, и обороты высокие 1700 не меньше!
Что может быть?Работал мотор,когда поднимались по речке перестал крутить винт,а двигатель работает отлично.
Винт провернул, либо в редукторе проблема. Смотрите шестерни.
Обороты на холостом ходу очень завышены, по звуку примерно 1500-2000, хотя должно быть примерно 950
ничего подобного обороты в этом движке на холостых составляют 1000-1050об.мин. на видео реально завышены обороты.
+Дамир Дамир да нет там таких оборотов.
Будь добор подскажи какой зазор клапанов у этого мотора у меня такой же только 4 сильный.Нужно регулировать а данных нет ,китаезы не предоставляют инструкции.
+Евгений Апрельский ну делай 0.2-0.3 если шума лишнего не будет значит пойдёт
+Евгений Апрельский без понятия. делаю в таких случаях интуитивно. нету штанг 0.05-0.1 зазор. штанги есть 0.2 и выше зазор.
А все же знаеш реальный зазор или нет.мне важно?
+Евгений Апрельский никогда не доверяю меткам. всегда смотрю по фактическому положению
оторви от забора 3 доски и сделай “транец”, смотреть противно на таких мастеров.
двигатель работает, все хорошо, а что вода из контрольки не идет похер, подумаеш клина от перегрева словит. еслиб мотор не крутился в руках как вош на известном месте, было-бы все лучше видно. карб на этом моторе не настраеваемый.
+zsilent66 а чтож тогда смотришь то? вода из контрольного не текла потомучто оно было забито. да и клина без нагрузки поймать врядли получится даже если воды не будет. всё настраивается и даже карбюратор здесь. я могу поигратся жиклёрами и сделать иную работу мотора. это рзаве не настройка?
Не дергай так стартером. А то сломаешь стартер вытянул до нагрузки потом уже заводи.
Петух в суп,а потом на рыбалку!
Подскажите пожалуйста как мотор, стоит покупать или лучше не связываться?
Это получается,если его залил вези мотор в вертикальном положении,а то все масло из мотора вытекает тебе в машину на пол.
Че за бред, как это масло не заливайте сразу? Это что получается приехал на водоем залил масло, порыбачил сливай, или как? Есть определенная сторона на какой можно перевозить лежа, а в новых модификацыях уже на трех сторонах лежа можно возить.
+Евгений Апрельский спасибо
Мотор заебательский,у меня четверка 4 тактный ndx,проходил 3 сезона по 1 месяцу в критических нагрузках,таскал прогресс с грузом не менее 500 кг а то и более .до сих пор работает клапанишки только надо подрегулировать,еще болт терял регулировки смеси,вытачили на глаз,работает,заводилка слабовата у них,но тебе хватит т .у нас мотор в день выхаживал не менее 8 часов.После ветерка который заводили по часу,это небо и земля.Еще важное:он должен находиться в вертикальном положении,иначе масло с картера заливает клапона цилиндры и все прочее,замучитесь заводить.Если лежа возите масло сразу не заливайте.так,что бери даже не думай.
+TheMYFLIK когдато в далеком 13 году я тоже о мерке мечтал 5лс когда долар взлетел мечта так и осталась мечтой пришлось зделать вибор либо весла либо китаец купил парсун 3.6 пока доволен заводится четко с пол оборота масло лью сузуки а вобще для нечастих виездов раз так по10 в году мне кажется его с головой хватит но если есть ДЕНЬГИ ЕТО ВОПРОС ДРУГОЙ
закопай две трубы прикрепи доску поперёк и будет тебе счастье и вешай на него мотор а то убежит за курями и потопчит их бедолаг
Если вы приобрели готовую лодку с ремонт лодочных моторов hdx своими руками – придерживайтесь пошагового руководства по подготовке лодки к плаванию. Современные лодки снабжены иллюстрированной инструкцией. Если вы устанавливаете лодочный мотор самостоятельно, то нужно провести согласование мотора, корпуса лодки и гребного винта для достижения максимального КПД мотора. Для достижения оптимального соотношения, нужно провести множество испытаний.
В зависимости от страны производителя, паспортная скорость дешевый лодочный указывается в км/ч, морских милях в час, но, чаще всего, в узлах. 1 морской узел равен одной морской миле и составляет 1852 м/ч. Максимальная скорость может указываться в режиме форсажа – работа мотора на максимально допустимых оборотах или средняя скорость плавсредства.
Моторная лодка имеет 2 режима движения: режим глиссирования – лодка движется на большой скорости, при этом, вес плавсредства компенсируется высокой скоростью, соответственно, корпус лодки, полностью, находится на поверхности; режим водоизмещения – лодка погружена в воду, замена подшипника коленвала на лодочном моторе ямаха зависимо от её веса и загруженности.
Чтоб продлить срок службы двигателя хотя бы раз в год ему необходимо проводить Техническое Обслуживание. Практически к любому ремонт лодочных моторов hdx своими руками прилагается инструкция, руководствуясь которой владелец может провести все обслуживающие работы самостоятельно. Однако, в том случае, когда гарантийный срок, данный заводом – изготовителем не закончился, следует обратиться в сервисный центр.
Тем, кто решил провести ТО агрегата самостоятельно, понадобятся: отвертки, разводные ключи, плоскогубцы, тара под отработанное масло, инструкция пользователя. Кроме этого, придется запастись: моторным маслом, топливным фильтром, смазкой, комплектом новых свеч зажигания, ветошью, маслом для редуктора. Предполагаемое время работ примерно три часа. Все этапы ТО следует вести, мотор лодочный suzuki df50atl цена, строго соблюдая инструкцию.
Специалисты рекомендуют каждый раз начинать использование лодочный мотор парсун в омске с его визуального осмотра на предмет наличия дефектов. Особое внимание следует обратить на состояние гребного винта, осмотреть весь двигатель, выявляя, нет ли утечки смазочных материалов. В случае обнаружения темных маслянистых пятен, следует обратиться к механику в сервисный центр, для устранения проблем, возникших с уплотнителями.
Для установки подвесного двигателя, предусмотрено наличие транцевой доски на самом судне и два винтовых зажима. Вес мотора удерживается за счет прочного кронштейна, рулевой редуктор на лодочный мотор ямаха 30. Кроме этой функции, кронштейн предназначен для передачи тяги от гребного винта к судну. Управление лодкой или шлюпкой происходит при помощи румпеля. Происходит это так: ось гребного винта поворачивается румпелем под нужным углом по отношению к судну.
24 мая 2014 Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, нужно делать в тех случаях, в то время, когда карбюратор подвергался ремонту или был снят, и в то время, когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. новости и Полезные статьи по обслуживанию и ремонту Лодочных моторов: 1. Отломали ПЕРО редуктора, не беда!
Промывка впускного дефлектора (4t). Регулировка холостого хода и карбюратора. Проверка компрессии в цилиндрах.
Ремонт лодочных моторов Возможно, возможно высказать предположение, что никто из нас не появился с навыком ремонта лодочных моторов.
И постоянно будут новички в данном вопросе. Причём новички смогут быть совсем различного возраста, поскольку человек имел возможность всю жизнь отработать и, лишь выйдя на пенсию, связать собственную жизнь с водной стихией.
Что значительно чаще происходит, в то время, когда таковой новичок обращается к якобы «морским волкам» либо к тем, кто рядом с новичком пробуют казаться таковыми? Верно. Они начинают задразнивать новичка тупыми приколами вместо полезных советов.
Типа искра ушла в почву, неси лопату будем выкапывать, либо принеси моток искры либо ведро компрессии… В общем, в отечественном обществе существует мерзкая традиция тешить собственное самомнение, подшучивая над новичками. А что случится, в случае если таковой человек обратиться с просьбой о помощи к нашему механику?
Верно, ему ответят по делу и попытаются сэкономить время клиента. Легко отечественному механику некогда заниматься искромётным юмором – ему за это заработную плат не платят – и тратить на это время, которое он может израсходовать за доход денег довольно глупо.
Исходя из этого смело обращайтесь к нашему дилеру с любыми вопросами, касающимися настройки, обкатки, эксплуатации, и ремонта лодочных моторов. Бывают также люди, каковые трудятся собственную работу с утра до ночи и им легко некогда разбираться во всех тонкостях ПЛМ, а покататься по реке либо поудить рыбу на выходных им охота.
К сожалению, быть может и к счастью, действительность – не компьютерная игра, где возможно собирая цветочки и сражаясь с неприятелями прокачать навык ремонта лодочных моторов. И, например, возможно быть высокооплачиваемым экспертом в поимке преступников, вёрстке сайтов, дизайне, юриспруденции, а в подвесных лодочных моторах ничего не осознавать.
Отечественные мастера окажут помощь таким людям сэкономить их время, избавив от ненужных хлопот, и покинуть побольше времени на приятные прогулки по воде либо ловлю рыбы. Отечественные мастера возьмут на собственные плечи настройку и, при необходимости, ремонт лодочных моторов.
И, возможно, ещё чего другого. Я думаю всем ясно, что, в нерабочее время, механики способны на большее. Так что задавайте вопросы.
В таких обстановках ремонт лодочного мотора вероятен и дома подручными средствами. А вот в случае если это забился термостат, либо неправильно отрегулирован дроссельный клапан либо карбюратор (может ), либо Кроме того если Вы выросли в лодке, всё равняется кое-какие процедуры стоит проводить в мастерской, поскольку новейшее оборудование может себе позволить далеко не все.
Да и, честно говоря, не требуется оно всем. Для чего человеку оборудование, которое понадобится ему раз в год, к примеру, для проверки внутреннего анода? Либо раз в четыре года для ремонта лодочного мотора?
А вот в отечественной мастерской такое оборудование целесообразно.
Исходя из этого оно в том месте имеется. К нам обращаются люди со всей области и не только. Само собой разумеется, если Вы умелый, и Ваше детство прошло с мотором в руках, то заменить сальник и гребной винт либо прочистить каналы водяного охлаждения Вам особенного труда не составит.
И в данной обстановке полностью не нужно обращаться к дилеру отечественной компании. Многие мелочи, в то время, когда обращение о ремонте лодочного мотора не идет, может сделать фактически любой по окончании пары полезных советов.
К примеру, заменить свечи либо проверить замки на капоте, почистить бензобак либо поменять трансмиссионное масло. Кроме того в случае если это кому-то думается сложным, то по окончании пары консультаций всё станет на собственные места. А ну как Вам необходимо проверить термостат?
Либо настроить переключение передач либо привод дросселя? Кроме того настройка оборотов холостого хода дома не каждому под силу. Многие вещи вправду лучше делать в мастерской, ещё лучше в специальной мастерской.
Особенно ремонт лодочных моторов.
По большому счету Вы имеете возможность обращаться к нашим дилерам легко вследствие того что у вас нет времени копаться с мотором либо не желаете пачкать руки маслом. В случае если же Вы любитель поковыряться в двигателе внутреннего сгорания либо легко Вам приятно самостоятельно сделать ремонт лодочного мотора, то для Вас ниже приведён список самых распространённых неисправностей и самые распространённые обстоятельства.
Ответ большинства неприятностей в полной мере под силу умелому пользователю, не смотря на то, что не всегда. Верно отрегулированная работа клапанов содержится в том, дабы пропускать горючее к карбюратору и не пропускать его в обратную сторону.
Опытный ремонт лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов. Итак, неисправности… Не работает стартер. По большому счету значительно чаще эта обстановка появляется по невнимательности и решается легко.
В большинстве случаев обстоятельством есть включенная передача либо отсутствие троса аварийного отключения в положенном месте. В случае если трос закреплён и двигатель на нейтралке, то неприятность в какой-то части стартера и самостоятельно проводить ремонт лодочного мотора в данной обстановке не рекомендуется.
Лучше свяжитесь с нашим дилером. Стартер трудится, но двигатель не заводится Сперва, само собой разумеется необходимо проверить всякие мелочи, каковые возможно просто потерять из виду.
К примеру, возможно топливный бак безлюдной либо отошёл колпачок свечи зажигания, возможно Вы через чур быстро начали тащить за ручку стартера либо через чур скоро её отпускаете. В случае если с этим всё прекрасно, двигатель на нейтралке, трос аварийной остановки двигателя на месте, то необходимо контролировать части, требующие систематического ухода.
В полной мере быть может, топливный фильтр, свеча зажигания засорилась либо не соответствует типу, возможно, проводка износилась либо кроме того кое-где порвалась. А возможно, легко в топливный бак попала вода, грязь либо какие-то примеси.
В случае если и тут всё в порядке, то это возможно неисправен топливный насос либо одна из частей зажигания, возможно повреждены внутренние части двигателя. При таких условиях лучше доверить ремонт лодочного мотора экспертам.
Двигатель неровно трудится либо глохнет в режиме холостого хода. Да, это возможно из-за свечи зажигания. Либо забился топливный фильтр.
Либо тип масла неподходящий либо горючее нечистое.
Возможно по большому счету какая-то мелочь, типа забыли закрыть заслонку карбюратора либо неправильно подсоединены топливные соединители, либо легко где-то шланг перегнулся, либо винт в вентиляционном баке завёрнут, либо через чур большой угол мотора. Возможно неправильно установлен искровой промежуток свечи либо где-то нехороший контакт (повреждённая проводка).
В таких обстановках ремонт лодочного мотора вероятен и дома подручными средствами. А вот в случае если это забился термостат, либо неправильно отрегулирован дроссельный клапан либо карбюратор (может ), либо, возможно, повреждён топливный насос, либо совокупность зажигания барахлит?
В таких случаях для ремонта лодочного мотора может пригодиться особое оборудование и лучше это дело доверить отечественным экспертам. Утрата мощности двигателя Сходу скажем, что в случае если неприятность с термостатом, повреждён топливный насос либо беда с совокупностью зажигания, то везите двигатель к нам.
В другом случае многие умельцы смогут сами произвести ремонт лодочного мотора. Начать, конечно, стоит с проверки мелочей.
Удостоверьтесь в надежности, верно ли подсоединены топливные соединители, не закрутился ли где-то шланг, чистое ли горючее, верно ли выбран угол дифферента, открыт ли винт вентиляционного отверстия на топливном баке, в порядке ли проводка? После этого осмотрите свечу зажигания – она должна быть чистой и соответствующего типа, и удостоверьтесь в надежности заодно искровой промежуток.
Позже осмотрите дно и редуктор лодки на предмет наросших всяких организмов и водорослей. Возможно, высота транца не соответствует. В случае если с этим всё в порядке, то, вероятнее, неприятность в гребном винте.
Или он повреждён, или ход винта не соответствует заявленным требованиям. Поэкспериментируйте с подборкой винта, или поставьте обычный Двигатель очень сильно вибрирует. Весьма возможно неприятность в гребном винте.
Удостоверьтесь в надежности его на наличие и целостность на нём всяких водорослей и другой лабуды. Дальше удостоверьтесь в надежности, надёжно ли закреплён мотор на транце. Будьте осмотрительны с этим, дабы Ваш любимчик часом не нырнул.
Монтажный болт мотора должен быть затянут. Не редкость такое, что повреждён гребной вал. При таких условиях лучше отвезти мотор в мастерскую.
Ещё возможно, ослаблен либо повреждён шкворень поворотного кулака.
Если Вы в этом не разбираетесь, то лучше доверьте ремонт лодочного мотора экспертам.
Ремонт. Консервация лодочного мотора для зимнего хранения. Слить воду из совокупности охлаждения.
Отсоединить шланг подачи горючего от мотора.
Слить горючее из карбюратора и бака.
Ремонт лодочного мотора. наличие и Специалисты центра нужного диагностического оборудования и редукторе, промывку инжектора, карбюратора, замену свечей, винта, настройку мотора, устранение небольших неисправностей. Ремонт совокупности питания мотора “Вихрь”.
Карбюратор лодочного мотора “Вихрь” снабжен кроме этого совокупностью холостого хода, подающей горючее в него на режимах малых оборотов и холостого хода. Для повышения мощностей четырехтактных моторов нужно поменять настройки ГРМ-карбюратора и отсеков.
Затем ремонт лодочного мотора в специальном центре будет стоить на порядок дороже. Совершить небольшой и большой ремонт лодочного мотора, установить водометную насадку на подвесной мотор любой марки, поменять крыльчатку помпы либо отрегулировать карбюратор — все это мы сделаем для Вас!
Ремонт лодочного мотора Нептун. 1. Нет топлива в карбюраторе. В случае если при подкачке горючее в карбюратор не поступает, нужно проверить, имеется ли горючее в баке и трудится ли подкачивающая груша.
3. Обстоятельства вероятных неисправностей карбюратора подвесного лодочного мотора «Ветерок» с указанием места их По окончании ремонта и профилактики направляться отрегулировать карбюратор. У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных
Ремонт карбюратора скутера собственными руками видео
Ремонт карбюратора скутера собственными руками видео Имеется ещё один резон заняться повышением кубатуры – в случае если требуется ремонт поршневой либо головки. В…
Ремонт карбюратора мопеда альфа видео
Ремонт карбюратора мопеда альфа видео приобрел карб от альфы 110сс жеклер большой 72.приобрел ремкоплект от 70сс на жиклере вобще не чего не написано.игла…
Ремонт карбюратора штиль 250
Ремонт карбюратора штиль 250 По большому счету, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо каждый марки появляется достаточно редко. Качается…
Ремонт карбюратора мотоблока лифан
Ремонт карбюратора мотоблока лифан Так как Нева уже давно выпускается, а литературы по наладке и ремонту нет. У меня мотоблок такой же с русским мотором и…
Как делается ремонт карбюратора ваз 2109
Как делается ремонт карбюратора ВАЗ 2109 Уж так сложилось в отечественном стране, что благодаря ценовой и налоговой политике, автомобиль зарубежного…
Ремонт ваз 21093 карбюратор видео
Ремонт ваз 21093 карбюратор видео Приобрел на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все превосходно,сейчас по окончании того как проехала 3000 км…
Карбюраторы солекс . устройство регулировка ремонт
Карбюраторы солекс . устройство регулировка ремонт Рассмотрены особенности конструкции, регулировки карбюраторов и методы ремонта «Солекс» оснащенных…
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Метки: возможен домашних условиях, возможен домашних условиях подручными, ремонт лодочного мотора, ремонта лодочных моторов
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник