Как отремонтировать мухобойку капота

Можноли отремонтировать «мухобойку»?

Тюнинг и обустройство. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Можноли отремонтировать «мухобойку»? ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

Сообщение Nick_e » 03 фев 2009, 06:27

Сообщение Артем_ » 03 фев 2009, 08:36

Сообщение honda668 » 03 фев 2009, 09:14

Сообщение Nick_e » 03 фев 2009, 09:28

Сообщение YJ » 03 фев 2009, 09:49

Сообщение Кулибин » 03 фев 2009, 10:13

Приехал мой дефлектор, Серия Art черная (артикул 2010011508707). Покупал через Exist.ru. Цена 1996р, нет заморочек с доставкой и прочими делами. Ехал 39 дней (пластик магазин возит поездом) на наш суровый Дальний Восток 😡
WP_20150617_16_42_58_Pro.jpg WP_20150617_16_43_18_Pro.jpg WP_20150617_16_43_08_Pro.jpg

П.С. На темном автомобиле, хорошо просматриваются стального цвета крепления и белый.

Источник

Как отремонтировать мухобойку капота

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

эти металлические скобы прикручивал или просто под капот их вставил ?Вообще лучше дополнительно двухсторонний скотч приклеить хотя бы в 6 местах.
А на самом деле лучше откажись от этой затеи.Тут плохого не пожелают.

так вот может именно из за этого зазора он у тебя и прыгает.И че то я не пойму че это за новый образец такой,в чем отличия от старых?

а с какой целью ты его вообще ставиш?Вид улучшить или от сколов защитить ?

Пленку немудрено потом и вместе с краской отодрат

Что за пленки такие?

Варианты с приклеиванием пленок

Пленку немудрено потом и вместе с краской отодрат

Насчет куевых сервисов не в курсе,так как в авариях не участвствовал за 15 лет водительского стажа (тьфу..тьфу..тьфу..),но видел у знакомых,как после покраски замененных элементов кузова краску отбивали Керхером на мойке,и рыжики через год вылезали.(Слава Богу,на моей все железо родное).
Так что если хорошая пленка,то и с краской отдерешь в некоторых случаях.
Хотел зафоткать сейчас способ крепления мухобойки,но непонятно получилось.Зато получилось зафоткать машину соседа,и как можно испортить внешний вид.[/img]Это правда отступление от темы.

Источник

Почему дефлектор на капоте – вредно для авто

У дефлектора, или по-простому, мухобойки, есть несколько прямых и косвенных назначений. Первое, конечно, защита лакокрасочного покрытия капота от попадания камней, и «оберег» от жуков и мошек на лобовом стекле. Второе – сделать тачку еще более привлекательной.

Однако не всегда желаемое сходится с реальным результатом. Поинтересовавшись у многих водителей, что они думают о такой «мухобойке», вот к каким выводам я пришел.

Почему мухобойка

Дефлектор представляет собой пластиковую планку прямое назначение которой изменять обтекаемость. С его помощью поток воздуха проходит выше, над капотом, унося с собой большую часть обитателей в воздухе, ну и конечно улавливает камни от машин, едущих впереди.

Однако это лишь в теории. Испытания в аэродинамической трубе что я видел при установке стандартного дефлектора с рынка таких результатов не показал. Изменения потока сильно зависит от формы.

Преимущества дефлектора

От автовладельцев есть два существенных аргумента для того, чтоб поставить мухобойку:

1. Защита лакокрасочного покрытия от камней и песка, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля.

Действительно, дефлектор способен защитить капот от попадания камней, тем самым сохраняя его внешний вид. Если камень слишком большой, то, в крайнем случае, дефлектор разобьется. Ведь цена такого приспособления колеблется от 400-500 рублей для авто отечественного производителя, и 1500 и выше для иномарок. Тогда как покраска и маскировка сколов и царапин обойдется в несколько тысяч.

2. Дефлектор отводит от стекла поток воздуха и, соответственно, насекомых в нем. Поэтому они если и разбиваются то где-то в верхней части стекла. Это позволяет реже использовать стеклоомывайку и уменьшить износ резинок стеклоочистителей.

Если пользоваться двумя моими советами, то вам этого не стоит бояться:

Недостатки

Дефлектор не всегда может защитить стекло от камней, так как это зависит от скорости и траектории его полета. Также и воздух, при небольшой скорости поток будет попадать на стекло, и мошки разобьются на нем. Поэтому поток должен быть достаточно мощным, чтоб «обойти» лобовое стекло. То есть работает только на больших скоростях (от 100 км/ч).

Кроме этих нюансов у мухобойки есть и другие минусы, которых даже больше, нежели плюсов.

1. Дефлектор дает дополнительное сопротивление воздуху. Данный факт способен поднять расход бензина от 5 до 8%, в зависимости от стиля вождения. В среднем за 20 тыс. км придется переплатить за топливо 2,5 тыс. рублей.

2. Под мухобойкой может образоваться своя экосистема. То есть под ней часто скапливается грязь, влага, иногда, листья или мелкие насекомые, создающие все условия для гниения и поддержания влажности, которая разрушит лакокрасочное покрытие. Это все зависит от варианта крепления. Думаю, вы не раз видели, как на капоте, где раньше стоял дефлектор, полоса с коррозией или и того хуже с дырами, так как есть такие что прикручивают даже на саморезы (чтобы не оторвало ветром).

3. Доставляет дискомфорт во время очистки авто от снега. Полностью вычистить снег из-под дефлектора не выйдет, что создает дополнительную влажность при нагревании силового агрегата. А слишком сильное усердие для вычищения снега может дефлектор сломать. Поэтому многие водители снимают данное приспособление зимой.

На этом фоне минусов я бы сказал, что плюсы весьма сомнительные. Как вы считаете – напишите свое мнение в комментариях !

Со своего же опыта расскажу такую историю… Купил знакомый Киа Рио, на которой 2 года простояла такая мухобойка. В итоге по случайности, на одной стороне, она сломалась и пришлось снимать (думал он заменить, ведь как-никак говорят классная штука). И тут ждали неприятные сюрпризы.

В местах крепежа потерло краску! По краям тоже вид не очень – сколы на ЛКП. В итоге пришлось и полировать и преобразователем ржавчины лечить, а потом подкрашивать… Короче сделал вывод таков, хочешь от камешков капот защитить – лучше покрыть кромку бронепленкой, больше толку будет.

Поддерживаете меня – жмите палец вверх и расскажите друзьям в соцсети. Если интересуют советы по авторемонту – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Источник

Фотоотчёт. Изъятие мухобойки и покраска капота.

НЕ было печали. Но, мухобойка достала прогрызать краску до металла. Дело в том, что она свободно двигается и может прижиматься к капоту, на скорости она то прижимается, то остаёт, а между ними песок. 1-го числа намазал толстенным слоем резино-битумной(!!) мастики, сегодня смотрю — опять всё съело! Взбесился оторвал мухобойку почти, потом дооткрутил её и занялся покраской. Заехал на мойку и за 50 р. сбили мне глину, что спресованная была под мухобойкой в огромных количествах. Следом намочил тряпочки Bug&Tar Remover и наложил на какое-то время их. Кстати этот баг&тар — обычный уайт спирит, не тратьте деньги. Хотя фиг его знает.
Фотоотчёт:

Марля и ТАГ&БАГ в действии.

Ближе.

Обратите внимание, какая едкая фигня! Марля вся пропиталась мастикой! т.е. он её растворил, а заодно и некоторые участки моей кожи. гы-гы

2 слоя Антигравия. Фля, серого цвета! (не попробывав, начал красить! чуть не заплакал от обиды! ))) )

Спасла бутимная мастика 🙂

Итог. Неплохо для полного ламера.

И «не технарь» может им стать, было-б желание! 😉

Всё правильно. Сам делал ТАКОЕ на второй биби уже два раза. Камушки летают понимаешь, а морда плоская и вертикальная (про Ниву:)) Ржа на белой машине виднА сильно 🙁
Бумажный скотч и газеты-самые лучшие помощники! Вот только мухобойки не ставил.



ПыСы: На фотке сынок 😉

Тьфу. Сорвалось. Тут Так вот. Растворители ржавчины — отстой. Помогает только полное вычищение болгаркой до металла. А потом грунт, краска (по паре слоёв), потом антигравий, а потом всё равно деталь на замену, но годик выдержит. 🙂

Вообщем неплохо, но ИМХО, можго было закрасить в цвет, или покрасить антигравий краской поверх. В глаза бы не бросалось.

Источник

«Мухобойка» на капоте — теперь за это лишение прав? Да!

По новым правилам доработки автомобиля, которые вступили в силу 1 февраля 2021 года, установку дефлектора капота нужно оформлять в ГИБДД.

Согласно ГОСТу 33670–2015, «мухобойка» может нанести травму пешеходу и ее не должно быть «в зоне наружной поверхности кузова». Безопасность дефлектора может подтвердить только техническая экспертиза, стоимость которой многократно превышает цену этого сомнительного по своей полезности элемента. Сколы на капоте все равно появляются, как и «росчерки» насекомых. К тому же под дефлектором быстро появляется ржавчина. Поэтому «мухобойку» не жалко — ее и устанавливать-то не следовало.

Что делать, если остановит инспектор ГИБДД?

Если вас остановит инспектор и потребует снять не оформленный надлежащим образом «декоративный элемент», препираться не стоит: овчинка выделки не стоит. Правда, пока инспекторы смотрят на дефлекторы сквозь пальцы, поскольку штраф за их использование, согласно статье 12.5 КоАП РФ, составляет всего 500 рублей (или предупреждение). Да и устранить нарушение, то есть снять «мухобойку», можно за пару минут.

Но есть нюанс. Если водитель попадется с дефлектором повторно, ему грозят санкции статьи 12.1 КоАП — штраф 5000 рублей и лишение прав на 1–3 месяца. Имейте это в виду, если однажды вас уже оштрафовали за такое нарушение.

  • О других привычных элементах декора, которые попали (и не попали) под запрет, вы можете узнать здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Источник

Читайте также:  Как понять что матрица не работает
Оцените статью