Прохождение Missing Link
The Missing Link (Недостающее звено). Вышло 18 октября 2011 года во всем мире, и 19 октября 2011 в России. Здесь будет описано прохождение этого дополнения.
1. Побег
Основные цели:
Сбежать и найти свое снаряжение [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Дополнительные цели:
Найти причину удара [750 XP]
Отремонтировать поврежденную камеру [750 XP]
. Где я? Почему я полуголый и весь в крови? Кто эти люди? Почему эта женщина ударила меня.
Первым делом ведем беседу с женщиной, называющей себя лейтенантом Кайтнер. Говорим, что хотим. После того, как эта дама уйдет, внезапно отключается ЭМ-поле, мы оказываемся свободны. На коробках лежит свежая газета, рассказывающая о недавних событиях в порту Хенша. Выходим.
Справа у нас дверь первого уровня, слева вентиляционная решетка, на которой стоит коробка. Двигаемся по вентиляции [Странник 100 XP]. Оказываемся в помещении и выходим через дверь, находящуюся с правой стороны от нас. Через левую двигаться не рекомендуется, так как сразу будете обнаружены. Держимся укрытий и либо быстро проскакиваем от одно укрытия к другому, либо ждем, пока двое охранников поговорят, один из них постоит, потом развернется и пойдет, и только тогда ползем дальше.
Впереди еще двое солдат. При приближении к ним между ними завязывается диалог, и они начинают двигаться. Как только они пойдут, быстро проходите через дверь справа. На столике можно найти пиво. Запрыгивайте на него и входите в вентиляцию.
Из вентиляции выходить не торопимся, следим через решетку за происходящим. Один охранник стоит спиной к вам, но рядом патрулирует второй. Как только он подойдет к вам и повернется спиной, на цыпках проползайте мимо этих двух в коридор к двери. Заходим.
Одну из коробок ставим на ящик у труб и запрыгиваем по нему [Странник 100 XP]. Там мы находим карманный секретарь с кодами от дверей: 7331 и 3713. Открываем дверь первого уровня кодом 3713.
Дверь третьего уровня впереди (7331) ведет к коридору, в котором мы уже были, поэтому туда соваться не будем. Поднимаемся по лестницу слева от нас. Снимаем охранника и обязательно обыскиваем его. У него мы найдем карманный секретарь с кодом 4867. Убираем лазеры полученным кодом. Заходим в незапертую каюту и отрубаем электрощиток, скрытый за ящиками. Открываем вентиляционную решетку. По вентиляции сначала двигаемся направо [Странник 100 XP] и попадаем в запертую комнату третьего уровня. На трубах лежит карманный секретарь. Пройдя вперед, вы найдете свое снаряжение, а именно: бронекостюм, обезболивающее, гипостим, а также 7 Праксис, 5 дротиков для парализующего пистолета, парализующий пистолет и ЭМ-гранату в ящиках [2500 XP]. Возвращаемся в вентиляцию.
Двигаемся вперед, пока проходим мимо карманного секретаря. Попадаем в помещение, где можно найти 2 минные основы, осколочную гранату и газовую гранату. Через дверь нельзя выходить, иначе будете сразу обнаружены. Возвращаемся в вентиляцию.
Возвращаемся к карманному секретарю с кодом 1923. Аккуратно вылезайте и укрывайтесь у стола. Ждите, пока охранники закончат разговор, и один уйдет. После этого снимайте того, что на стуле. Оттаскивайте и обыскивайте его. На теле можно обнаружить карманный секретарь с логином и паролем к компьютеру, стоящему на столе. Прежде чем приступать шариться в нем, снимите охранника, гуляющего туда-сюда по коридору. Через узел безопасности 1 уровня (9g11vj4m) отключите камеру. После этого идите вперед к двери и двигайтесь по помещению в комнату.
На первом столе стоит ПК со справочной информацией. На втором еще один компьютер и пластинка кибер-про энергии. Здесь же активируется побочный квест S1: Приемлемые потери.
По контейнерам и лестницам на них спускаемся вниз к криокамерам. По маркеру двигайтесь к нашей. Осмотрите ее [750 XP]. Двигайтесь к стене напротив. Войдите через двери. Уберите коробку, стоящую под ящиками, и двигайтесь по проходу. После этого убирайте еще одну коробку, запрыгивайте в открывшуюся местность и забирайте аккумулятор криокамеры и ускорение перезарядки (по желанию). Возвращаемся к нашей сломанной камере, чиним ее, тем самым завершаем побочный квест [750 XP] и открываем достижение «Добрый самаритянин«. Возвращаемся в комнату с ящиками и поднимаемся на лифте.
Снова перемещаемся по контейнерам и лестницам, но на этот раз поднимаемся. Запрыгиваем на кран и с его помощью двигаемся вперед. Спускаемся по лестнице. Двигаемся по коридорам, затем по контейнерам до лестницы наверх. Поднимаемся по ней и открываем люк.
2. Из огня в полымя
Основные цели:
Найти ЦКИ [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Найти задние ворота [1750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Следовать к месту встречи [2400 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Прохождение:
Двигаемся направо и вырубаем охранника, стоящего у стены поднимаемся по лестнице и двигаемся к стулу рыбака, возле которого можно найти пиво. Запрыгиваем на желтый контейнер, а с него на мостик. С помощью пульта управления перемещаемся вперед [Странник 100 XP]. Спрыгиваем на желтый контейнер.
Идем вперед, затем налево. Держась левой стены, снимаем охранника. Не забудем обыскать тело: у него карманный секретарь с кодом 1284. Открываем дверь первого уровня рядом с камерой полученным кодом.
Двигаемся по коридору. Или проходим через барахлящий лазер, или отодвигаем тяжелый ящик и двигаем через вентиляцию. В любом случае попадаем в комнату [2500 XP]. В шкафчиках можно найти батончик кибер-про энергии и 2 дротика с транквилизаторами.
Выходим из двери рядом с сигнализацией. Снимаем охранника, когда он будет рядом с нами, затем разбираемся со вторым. Можно обыскать помещение. На столах будут 53 кредита, вирус «Стоп!» и 2 ПК со справочной информацией. Убираем ящики и входим в вентиляцию, где можно найти 127 кредитов.
Идем вниз по коридору, осторожно проходим мимо камер. Как только достигнем темного помещения, ставим ящик возле трубы, запрыгиваем на нее и входим в вентиляцию [Странник 100 XP]. Ползем по трубам мимо двоих охранников до дальнего конца, затем спрыгиваем и входим в дверь. Поворачиваем налево. На столе обезболивающее. Двигаемся дальше. Снимаем охранника. Пропускаем пока первую лестницу и идем вперед. Поднимаемся по второй. Проползаем мимо камеры до клапана, поворачиваем его. Двигаемся вперед, убираем ящик, проходим еще немного [Искатель 200 XP] и находим 138 кредитов.
Возвращаемся к первой лестнице. Осторожно спускаемся через барахлящие лазеры. Затем поднимаемся на лифте.
Ждем, пока двое охранников закончат разговор. У сервера, к которому прислонился один из бойцов, лежит карманный секретарь с кодом 6834. Держась укрытий, двигаемся к панели возле двери. Вырубаем лазеры полученным кодом и входим. Идем по маркеру до сканера [1750 XP].
По маркеру доходим до переключателя грузового перрона. Активируем его. Рядом в контейнере лежат пистолет-пулемет и 20 патронов для пистолета-пулемета.
Проползаем мимо камеры, поворачиваем налево и, держась левой стены, ползем до последнего контейнера, в котором лежит парализующий пистолет и 3 дротика для парализующего пистолета. В проходе между контейнерами ждем, пока никто, ни солдаты, ни камера, не смотрит, и бежим к противоположной стороне. Двигаемся до лестницы. Поднимаемся и проходим через дверь.
На столе 25 кредитов и ПК со справочной информацией, на полке 5 патронов для пистолета, на шкафчике гипостим, внутри лежит пиво. Снимите охранника впереди. Составим коробки перед помещением, в котором мы только что были, так, чтобы можно было забраться на крышу. После поднимаемся по лестнице.
Можно пройти через зал по балке и попасть в вентиляцию, ведущую к улучшению для оружия «ёмкость обоймы».Также, при наличии 3 метрового прыжка, стоит посетить самый верхний третий контейнер у двери с лазерами и деактивированным охранным роботом — в нём спрятаны ствол гранатомёта, 150 кредитов и улучшение для оружия «скорость перезарядки».
Теперь обратно на будку управления, двигаемся вперед, а затем проходим по второй вентиляции в сторону маркера [Следопыт 300 XP].
(По желанию) Двигаемся в центр к ящику с боеприпасами, в котором лежат 2 дротика с транквилизаторами и 3 патрона для снайперской винтовки. Рядом лежит Праксис.
Идем по контейнерам в левую сторону. Спрыгиваем и оборачиваемся. Двигаемся в контейнере, убираем ящики и проходим еще немного дальше [Странник 100 XP]. Обязательно берем спусковой механизм гранатомета, он нам еще пригодится. В контейнера напротив лежат 3 дротика с транквилизаторами и батончик кибер-про энергии.
Разбираемся с патрулирующим охранником. Прячемся у контейнера и ждем, пока он приблизится к нам. После снимаем стоящего у стены. По желанию нейтрализовываем третьего бойца. Идем по левой стороне, держась укрытий и минуя турель. Двигаемся по маркеру и говорим с Кайтнер [2400 XP].
Источник
Гид по достижениям — Дополнение: The Missing Link
Том Хендерсон: На этой неделе будет несколько больших анонсов по Xbox, кампанию Halo: Infinite покажут скоро
Apple анонсировала AirPods третьего поколения за 16,490 рублей
«Вопрос не закрыт»: Square Enix высказалась о полноценном портировании Kingdom Hearts на Nintendo Switch
Apple представила MacBook Pro на базе новых чипов M1 Pro и M1 Max по цене от 189 тысяч рублей
Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части «Один дома»
189 19.10.2021 08:30 от Ark
Grand Theft Auto V
Watch Dogs Legion
Общие сведения:
— Предполагаемая сложность достижений: 4/10
— Оффлайн: 10 (250 )
— Онлайн: 0
— Предположительное время на получение 250 очков: 5 — 10 часов
— Минимально количество прохождений: 1 (рекомендую 2)
— Достижения, которые можно случайно пропустить: есть
— Влияет ли сложность на достижения ?: нет
— Глючные достижения : неизвестно
— Стоимость: 1200 Microsoft Points
Введение:
Во время своего путешествия в Deus Ex: Human Revolution, Адам мистически исчезает на три дня. Где он был? Что он узнал? The Missing Link как раз и расскажет об этом. Будучи замученным пытками агентами Белтауэр и с повреждёнными имплантами, Адам Дженсен должен положиться исключительно только на свои способности, чтобы сбежать с грузового судна, которое находится неизвестно где. Борясь за выживание на судне, он узнаёт об ещё одном заговоре, о котором он даже и не подозревал.
Сюжет:
Достижения этого DLC могут быть заработаны за одно прохождение, если вы сохраняетесь правильно и следуете строгим инструкциям гида.
Конечно же, больше впечатлений вы получите от DLC, если будете играть, как хотите сами, и не быть ограниченными достижениями. У вас есть выбор: либо выбить все достижения и избавиться от DLC, либо полностью погрузить в игровой опыт «The Missing Link».
Примечание:
В дополнение есть только 2 достижения, которые нельзя пропустить. Другие же потребуют от вас вещей, которые вы бы не сделали, если бы не знали о них.
Коллекционные предметы:
Единственное, что вам нужно будет собрать в игре, так это три диска с данными для получения достижения «The Learn’d Scholar / Когда я слушал ученого. «. Их не так уж и трудно найти, и они не вызовут у вас проблем, если вы будете следовать гиду.
Заключение:
The Missing Link фантастическое, длинное и интересное дополнение, которое добавит новый игровой опыт Deus Ex. Хотя ценник в 1200 microsoft points и кажется слишком уж высоким, и вы ждёте скидки на него, то вы действительно теряете многое.
Достижения не такие уж и трудные, если правильно подойти, и DLC будет стоить потраченного времени.
Factory Zero / Завод ноль | 70 | |
Good Samaritan / Добрый самаритянин | 20 | |
Out of the Frying Pan / Из огня да в полымя | 20 | |
Never Forget / Не забывайте | 20 | |
The Learn’d Scholar / Когда я слушал ученого. | 20 | |
All of the Above / Все вышеперечисленное | 20 | |
Back Stage Pass / Пропуск за кулисы | 20 | |
Apex Predator / Главный хищник | 20 | |
That Old Adage / Старая поговорка | 20 | |
Never Stop Looking / Не прекращайте поиски | 20 | |