- Замена основного радиатора охлаждения
- #1 ОФФЛАЙН powerserg
- #2 ОФФЛАЙН Демьян
- #3 ОФФЛАЙН powerserg
- #4 ОФФЛАЙН ily9570
- #5 ОФФЛАЙН Kon_An
- #6 ОФФЛАЙН powerserg
- #7 ОФФЛАЙН sheremet
- #8 ОФФЛАЙН powerserg
- #9 ОФФЛАЙН powerserg
- Течь радиатора
- #1 ОФФЛАЙН almandin
- #2 ОФФЛАЙН serr
- #3 ОФФЛАЙН vik
- #4 ОФФЛАЙН Лев
- #5 ОФФЛАЙН produman
- #6 ОФФЛАЙН ily9570
- #7 ОФФЛАЙН don606
- #8 ОФФЛАЙН ks7777
- #9 ОФФЛАЙН almandin
- #10 ОФФЛАЙН Denwer
- #11 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #12 ОФФЛАЙН almandin
- #13 ОФФЛАЙН den717
- #14 ОФФЛАЙН Лев
- #15 ОФФЛАЙН pavel0861
- #16 ОФФЛАЙН vik
- #17 ОФФЛАЙН Лев
- #18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #19 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- #20 ОФФЛАЙН leon124
Замена основного радиатора охлаждения
#1 ОФФЛАЙН powerserg
- Город: Тула
- Автомобиль:
W124,230E,1986
Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене.
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору.
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула
#2 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
#3 ОФФЛАЙН powerserg
- Город: Тула
- Автомобиль:
W124,230E,1986
т.е. ни чего страшного.
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла.
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула
#4 ОФФЛАЙН ily9570
- Город: Зеленоград
- Автомобиль:
W123 1984
т.е. ни чего страшного.
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене.
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору.
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.
Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6 ОФФЛАЙН powerserg
- Город: Тула
- Автомобиль:
W124,230E,1986
Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)
Спасибо так и поступлю.
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула
#7 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
да и масла то там вытечет — по щупу даже не заметишь.
грам 50-100 максимум.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН powerserg
- Город: Тула
- Автомобиль:
W124,230E,1986
Спасибо огромное ребят, удачи на дороге.
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула
#9 ОФФЛАЙН powerserg
- Город: Тула
- Автомобиль:
W124,230E,1986
Всем привет!Отписываюсь о проделанной работе.
Накатал получающеюся инструкцию.
-Слить охлаждающую жидкость.
-Отпускаем крепления радиатора(две скобы, и защитные щитки).
-Откручиваем патрубки охлаждения, снимаем их с основного радиатора внутрь затыкаем ткань чтоб ничего лишнего не попало.
-Предварительно продул и промыл карбклинером от грязи соединительные штуцера к радиатору, чтобы не попала грязь когда открутим штуцера.
-Помыть руки обязательно.
-Открутить штуцера, целлофаном обернуть и резинкой прижать соединения плотно.(Масло будет течь только из радиатора очень медленно и лениво)
-Не спешно демонтируем старый радиатор.
-Установка нового в обратно последовательности.
-В итоге масла долил 600 мл по щупу(так думаю, соответствует емкости нового пустого радиатора)
Может кому когда пригодиться.
Сообщение отредактировал powerserg: 01 Сентябрь 2012 — 20:57
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула
Источник
Течь радиатора
#1 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Поутру под радиатором небольшое мокрое пятно на асфальте (примерно 15 см в диаметре). На прогретом никакой течи нет : накачивали давление в расширительный бачок, искали течь, но все было ОК. В течение нескольких часов после остановки дв-ля все сухо, а утром — опять лужа.
Коллеги, посоветуйте, может у кого есть опыт, можно ли обойтись без смены радиатора?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#2 ОФФЛАЙН serr
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
W124. 2,0 мех.. 1991
амена не обязательна.
просто нужно посмотреть,откуда течь.
это просто- утром осмотрел радиатор,патрубки и т.д.
обычно течет с боковых ванночек. у меня просто открутился болт,в который ввернут трубопровод на коробку.
#3 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Герметик лучше не лить,даже временно.
#4 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
2almandin кто бы что не говорил, но герметик можно залить. Рекомендую от HI Gear. Проверено на нынешней машине и на предыдущей. Если всё с умом по инструкции делать, то всё ок.
#5 ОФФЛАЙН produman
- Город: Тула
- Автомобиль:
w201
На 190м летом потекла верхняя трубка на радиаторе, заматывал какой-то лентой для ремонта радиаторов, похожа на толстый скотч, помогло.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#6 ОФФЛАЙН ily9570
- Город: Зеленоград
- Автомобиль:
W123 1984
Для начало надо точно установить место откуда потекло!(смотреть естественно на холодную,т.как на заведенной машине антифриз быстро испарится и не понять откуда подтекает)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН don606
- Город: замкадом
- Автомобиль:
W
ненадо лить никакую гадость,если авто для себя и надолго!
надо найти причину и исправить!
все эти чудо смеси.мож и помогают,но постоянно циркулируют в вашем моторе.
не дай бог где нибудь в «голове» создаст пробку,машины у нас не новые и что туда лили предидущие хозяева х.з.
если где то накипь или еще что,эта чудо присадка такого гемора наделает.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8 ОФФЛАЙН ks7777
- Город: Москва
Надо найти из какой трубочки течёт в радиаторе — и эту трубочку пережать сверху и снизу — и будет тебе счастье .
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#9 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
У меня залит синий антифриз (до -40). Смотрел радиатор — нигде никакого белесого налета, который должен бы появиться при испарении, нету. Вся решетка сухая, а вот низ — мокрый
Hi Gear? Попробую. По-любому антифриз в обозримом будущем менять, хотя он еще чистый на вид. Вроде, с температурой даже в жару проблем нет (после смены вискомуфты), так что забиться не должно.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#10 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#13 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
у антифриза текучесть больше именно на холодную,я-бы заливал герметик только в самом крайнем случае!видал достаточно машин с проблемами с печкой после таких герметиков.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#14 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
Ну не знаю господа, смотря как лить герметик. Если бухнуть всю банку рассчитанную на 17 литров тосола, то тогда точно он будет ходить по системе и что-нить забъет,а если подойти по уму, то всё супер будет.
#15 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться. Если собираешься продавать, тогда, конечно, другое дело. А если для себя. Зачем самому себе создавать лишнюю головную боль? Надо найти место, где течет, и решать проблему. Давали давление в систему? Сколько? На какое время? Течет на холодную? Значит надо и давить, когда мотор холодный, дело не в том, что «антифриз на холодную более текучий», просто при нагреве любые материалы расширяются и трещина может закрыться. Оставить машину на сервисе с вечера, пусть утром оопрессуют холодную машину. Кроме того, если течет помпа, то на заглушенном моторе она и под давлением 1,5 бар может не течь, а стоит только завести — антифриз бежит ручьем.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#16 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
а если подойти по уму, то всё супер будет.
#17 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
2vik начёт добровольности не спорю, но мне мой опыт позволит. Себе на 2-х машинах делал и всё путем.
#18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Себе на 2-х машинах делал и всё путем.
Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
А это не помпа потекла?
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#20 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Мне после вскрытия мотора открылись глаза на многие вещи, в частности на герметик в радиатор. Забивает каналы ОЖ в головке блока наглухо, не говоря про радиатор печки и т.д. Или можно подумать, что «чудо-герметик» сам находит куда ему нужно, а куда не нужно не идет. Смешно. После полуторадневного ковыряния каналов в башке спицей обхожу ларьки с этой гадостью за сто метров. Потёк радиатор — замени радиатор, потекла помпа — замени помпу, а полумеры от лукавого.
Да, есть еще вещь хуже чем герметик в радиатор — это ипользование ТОСОЛа вместо антифриза, вообще гамон.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Источник