Как отремонтировать радиатор для мерседес

Замена основного радиатора охлаждения

#1 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем доброго времени суток!
    В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
    Новый придет через три дня!
    Встал вопрос по замене.
    Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору.
    По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
    Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
    И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
    Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #2 ОФФЛАЙН Демьян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 751
    • Город: 34rus
    • Автомобиль:
      пешеход

    И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?

    #3 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    т.е. ни чего страшного.
    Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
    Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
    далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла.

    Читайте также:  Как настроить wifi роутер билайн телевизор

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #4 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 302
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    т.е. ни чего страшного.
    Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
    Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
    далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла.

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 339
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Всем доброго времени суток!
    В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
    Новый придет через три дня!
    Встал вопрос по замене.
    Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору.
    По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
    Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
    И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
    Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.

    Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)

    Спасибо так и поступлю.

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    да и масла то там вытечет — по щупу даже не заметишь.
    грам 50-100 максимум.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Спасибо огромное ребят, удачи на дороге.

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #9 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем привет!Отписываюсь о проделанной работе.
    Накатал получающеюся инструкцию.
    -Слить охлаждающую жидкость.
    -Отпускаем крепления радиатора(две скобы, и защитные щитки).
    -Откручиваем патрубки охлаждения, снимаем их с основного радиатора внутрь затыкаем ткань чтоб ничего лишнего не попало.
    -Предварительно продул и промыл карбклинером от грязи соединительные штуцера к радиатору, чтобы не попала грязь когда открутим штуцера.
    -Помыть руки обязательно.
    -Открутить штуцера, целлофаном обернуть и резинкой прижать соединения плотно.(Масло будет течь только из радиатора очень медленно и лениво)
    -Не спешно демонтируем старый радиатор.
    -Установка нового в обратно последовательности.
    -В итоге масла долил 600 мл по щупу(так думаю, соответствует емкости нового пустого радиатора)
    Может кому когда пригодиться.

    Сообщение отредактировал powerserg: 01 Сентябрь 2012 — 20:57

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    Источник

    Течь радиатора

    #1 ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 406
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    Поутру под радиатором небольшое мокрое пятно на асфальте (примерно 15 см в диаметре). На прогретом никакой течи нет : накачивали давление в расширительный бачок, искали течь, но все было ОК. В течение нескольких часов после остановки дв-ля все сухо, а утром — опять лужа.
    Коллеги, посоветуйте, может у кого есть опыт, можно ли обойтись без смены радиатора?

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    #2 ОФФЛАЙН serr

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. 2,0 мех.. 1991

    амена не обязательна.
    просто нужно посмотреть,откуда течь.
    это просто- утром осмотрел радиатор,патрубки и т.д.
    обычно течет с боковых ванночек. у меня просто открутился болт,в который ввернут трубопровод на коробку.

    #3 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Герметик лучше не лить,даже временно.

    #4 ОФФЛАЙН Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 245
    • Город: Якутия

    2almandin кто бы что не говорил, но герметик можно залить. Рекомендую от HI Gear. Проверено на нынешней машине и на предыдущей. Если всё с умом по инструкции делать, то всё ок.

    #5 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    На 190м летом потекла верхняя трубка на радиаторе, заматывал какой-то лентой для ремонта радиаторов, похожа на толстый скотч, помогло.

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #6 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 302
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Для начало надо точно установить место откуда потекло!(смотреть естественно на холодную,т.как на заведенной машине антифриз быстро испарится и не понять откуда подтекает)

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    #7 ОФФЛАЙН don606

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 289
    • Город: замкадом
    • Автомобиль:
      W

    ненадо лить никакую гадость,если авто для себя и надолго!
    надо найти причину и исправить!
    все эти чудо смеси.мож и помогают,но постоянно циркулируют в вашем моторе.
    не дай бог где нибудь в «голове» создаст пробку,машины у нас не новые и что туда лили предидущие хозяева х.з.
    если где то накипь или еще что,эта чудо присадка такого гемора наделает.

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    #8 ОФФЛАЙН ks7777

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 530
    • Город: Москва

    Надо найти из какой трубочки течёт в радиаторе — и эту трубочку пережать сверху и снизу — и будет тебе счастье .

    W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

    Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна

    Куплю :
    на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

    на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

    #9 ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 406
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    У меня залит синий антифриз (до -40). Смотрел радиатор — нигде никакого белесого налета, который должен бы появиться при испарении, нету. Вся решетка сухая, а вот низ — мокрый
    Hi Gear? Попробую. По-любому антифриз в обозримом будущем менять, хотя он еще чистый на вид. Вроде, с температурой даже в жару проблем нет (после смены вискомуфты), так что забиться не должно.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    #10 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    #11 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 737
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    #12 ОФФЛАЙН almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 406
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    не не не не не надо лить ни какой хай гир в систему охлаждения. у друга залили летом потом всю систему промывать пришлось в том числе и снимать радиатор который в салоне его забило напрочь. на заглушённой прогретой машине где то градусов до 80-90 посжимайте патрубки, и внимательно смотрите на то место где течь предположительно, после нажатия на патрубок должно будет видно антифриз где бежит=)

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    #13 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    у антифриза текучесть больше именно на холодную,я-бы заливал герметик только в самом крайнем случае!видал достаточно машин с проблемами с печкой после таких герметиков.

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    #14 ОФФЛАЙН Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 245
    • Город: Якутия

    Ну не знаю господа, смотря как лить герметик. Если бухнуть всю банку рассчитанную на 17 литров тосола, то тогда точно он будет ходить по системе и что-нить забъет,а если подойти по уму, то всё супер будет.

    #15 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться. Если собираешься продавать, тогда, конечно, другое дело. А если для себя. Зачем самому себе создавать лишнюю головную боль? Надо найти место, где течет, и решать проблему. Давали давление в систему? Сколько? На какое время? Течет на холодную? Значит надо и давить, когда мотор холодный, дело не в том, что «антифриз на холодную более текучий», просто при нагреве любые материалы расширяются и трещина может закрыться. Оставить машину на сервисе с вечера, пусть утром оопрессуют холодную машину. Кроме того, если течет помпа, то на заглушенном моторе она и под давлением 1,5 бар может не течь, а стоит только завести — антифриз бежит ручьем.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #16 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    а если подойти по уму, то всё супер будет.

    #17 ОФФЛАЙН Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 245
    • Город: Якутия

    2vik начёт добровольности не спорю, но мне мой опыт позволит. Себе на 2-х машинах делал и всё путем.

    #18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Себе на 2-х машинах делал и всё путем.

    Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #19 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 787
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    А это не помпа потекла?

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

    #20 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    Мне после вскрытия мотора открылись глаза на многие вещи, в частности на герметик в радиатор. Забивает каналы ОЖ в головке блока наглухо, не говоря про радиатор печки и т.д. Или можно подумать, что «чудо-герметик» сам находит куда ему нужно, а куда не нужно не идет. Смешно. После полуторадневного ковыряния каналов в башке спицей обхожу ларьки с этой гадостью за сто метров. Потёк радиатор — замени радиатор, потекла помпа — замени помпу, а полумеры от лукавого.
    Да, есть еще вещь хуже чем герметик в радиатор — это ипользование ТОСОЛа вместо антифриза, вообще гамон.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    Источник

    Оцените статью