- Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109
- Признаки и причины съедания ремня ГРМ
- Вырвало шпильку натяжного ролика ваз 2114
- Похожие статьи
- 34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”
- Правила ухода за ремнем
- Артикул: 21080-1006129-10 , артикулы доп.: 21080100612910
- Код для заказа: 010983
- Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109
- Похожие статьи
- 34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”
- Замена шпильки ролика ГРМ
Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109
Иногда автомобилисты сталкиваются с крайне неприятным явлением, при котором ремень ГРМ на ваз-2114 буквально «сжирается». Замена ремня на новый в данном случае совершенно не помогает — он также изнашивается в кратчайшие сроки и становится непригодным для эксплуатации. Разобраться в причинах подобного явления и рассказать о том, как его устранить, мы и постараемся в сегодняшней статье.
Ремень ГРМ ваз 2114
Признаки и причины съедания ремня ГРМ
Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.
Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.
Износ ремня грм ваз 2114
В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:
Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).
Шпилька натяжного ролика ремня грм ваз 2114
При проверке следует уделить пристальное внимание к шпильке натяжного ролика. Она должна иметь правильную геометрию, не иметь изгибов, трещин или других дефектов.
Следующее, на что следует обратить внимание — это сила натяжения ремня. Если она слабее, чем требуется, то существует большая вероятность периодического проскакивания ремня через несколько зубьев, что и может стать причиной его быстрого съедания. В противном случае (при чрезмерной натяжке) существует вероятность его обрыва от чрезмерной нагрузки.
Проверить — правильно ли натянут ремень — очень просто. Достаточно взять его двумя пальцами и попытаться скрутить (провернуть в поперечном направлении). Если ремень имеет правильное натяжение, то его удастся провернуть не более, чем на половину. В противном случае (если ремень проворачивается более, чем на 180 градусов или наоборот — почти не изменяет своего положения, следует скорректировать его натяжку).
Делается это следующим образом (вместе с установкой нового ремня):
- Ключом на 17 прокрутить коленвал до тех пор, пока метки на моторе и на верхнем шкиве не совпадут.
- Удалив заглушку, проверить совпадение аналогичных меток в картере.
- В случае совпадения сразу же зафиксировать маховик при помощи отвертки.
- Ослабить крепежные винты и выкрутить на 80% регулировочный винт натяжения ремня генератора.
- Выкрутить фиксирующий винт шкива генератора.
- Ослабить гайку на ролике натяжения ремня ГРМ.
- Снять старый ремень и установить новый.
- Зафиксировав ролик натяжения неподвижно при помощи ключа-вилки (или съемника стопорных колец) гаечным ключом затянуть регулировочную гайку до получения нужного натяжения ремня ГРМ (о том, как его измерить — было рассказано выше).
Натяжение ремня грм ваз 2114
Если уже установленный ремень газораспределительного механизма исправен и нужно лишь скорректировать его натяжение — потребуется выполнить лишь последний пункт указанной инструкции. В большинстве случаев после выполнения правильной натяжки ремня проблема с его «съеданием» пропадает, но не всегда. В этой ситуации следует обратить пристальное внимание на состояние зубцов шестерен.
Если шестерни коленчатого и распределительного валов имеют изношенные, стертые зубцы, то это может стать основной причиной крайне быстрого износа ремня ГРМ.
Сломанный зуб распредвала
Определить износ шестерен можно на глаз — если некоторые зубцы сточены, обломаны или вовсе отсутствуют, то это является прямым показанием к их замене, других вариантов здесь быть не может. В некоторых случаях ситуацию может усугубить и течь масла — попадая на ремень, оно (как и многие другие нефтепродукты) вызывает его разъедание и быстрое отслаивание зубьев.
Вырвало шпильку натяжного ролика ваз 2114
Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.
Похожие статьи
34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”
Может пора помпу может.
Помпу пора менять
Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.
Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы
Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет
Стас, 8клоп же не гнет клапана
Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз
Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6
Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл
Он по шире будет
Как вариант может прокатить
Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!
Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями
Геннадий, ха У меня 2008 года
Правила ухода за ремнем
Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.
Для этого нужно:
- периодически (хотя бы раз в месяц) проверять степень натяжения ремня и, при необходимости, корректировать ее;
- перед тем, как поставить новый ремень — обработать все зубцы шестерен при помощи уайт-спирита;
- избегать попадания бензина и технических масел на поверхность ремня;
- заменять ремень не реже, чем через каждые 60.000 км (оторванные зубцы и капли масла на ремне значительно сокращают эту цифру);
- периодически контролировать состояние натяжного ролика (если после замены ремня появился свист, то это означает, что ролик уже изношен и следует приобрести и установить новый).
Масло на ремне грм ваз 2114
В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.
Артикул: 21080-1006129-10 , артикулы доп.: 21080100612910
Код для заказа: 010983
- С этим товаром покупают
- показать еще
Диаметр резьбы – М10*1,25 L (длина) – 45
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_raspredelitelnogo_vala-99/#part40286″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_raspredelitelnogo_vala-99/#part48902″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_raspredelitelnogo_vala-113/#part1302639″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/privod_raspredelitelnogo_vala-12/#part1668968″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/privod_raspredelitelnogo_vala-13/#part1929578″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/privod_vala_raspredelitelnogo_a140-77/#part2980989″>Шпилька крепления механизма натяженияДвигатель / Привод вала распределительного А140
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_raspredelitelnogo_vala-67/#part27702″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_raspredelitelnogo_vala-99/#part44594″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/privod_raspredelitelnogo_vala-69/#part52827″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/privod_raspredelitelnogo_vala-65/#part1357094″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/privod_raspredelitelnogo_vala-12/#part1668968″>ШпилькаДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/privod_raspredelitelnogo_vala-74/#part2612154″>Шпилька крепления механизма натяженияДвигатель / Привод распределительного вала
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109
Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?
Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.
Похожие статьи
34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”
Может пора помпу может.
Помпу пора менять
Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.
Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы
Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет
Стас, 8клоп же не гнет клапана
Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз
Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6
Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл
Он по шире будет
Как вариант может прокатить
Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!
Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями
Геннадий, ха У меня 2008 года
Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…
Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь
Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?
у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру
Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?
Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер
Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи
Источник
Замена шпильки ролика ГРМ
Замена шпильки ролика грм Ваз 2109 потребовалась при замене ремня ГРМ. Я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен. Необходимо зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось, снять ролик, и выкручивать шпильку. Было ясно, что резьба вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться. Неоднократная замена ремня, Возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня. По причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика.Ослабляют резьбовое соединение.
Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы. И требуется замена шпильки ролика ГРМ с увеличенной резьбой. Размер старой шпильки в диаметре10 мм. Естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1
а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 мм не установится натяжной ролик А диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь. Но первым делом я обратился в магазин автозапчастей. И такая шпилька оказалась у них в продаже.
Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .
Источник