Как отремонтировать сигнал волга

Звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Читайте также:  Яндекс коллекции поиск не работает

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие и установка
На автомобиле установлен комплект из двух электромагнитных сигналов разной тональности 22.3721 и 221.3721, закрепленных на панели рамки радиатора. Вам потребуется ключ «на 13» 1. Отсоедините от сигнала провода. 2. Отверните гайку крепления и снимите сигнал. 3. Аналогичн.

Проверка звукового сигнала
1. Откройте капот. 2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи. 3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает. 4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. «Снятие и установка звукового сигнала.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Ремонт сигнала-улитки — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Ремонт сигнала-улитки они разбираются? Оценка:

#1 music-1

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 969
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

music-1 (21.11.2007, 19:59) писал:

Как так неразборный?! Наши сигналы самые разборные из всех, какие мне доводилось разбирать вообще. Кроме всего, возможностей для регулировки в них гораздо больше, а не как в других — одним винтиком. Правда, окончательную доводку звучания следует делать закрепив их на свое место под капотом. Так как сказывается разница как акустическая, так и электрическая, между штатным местом и тисками с АКБ в гараже.

А мысль о снятии полусферы верная. Начинать следует именно с неё. Тогда и удерживать болты изнутри станет возможным.

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Ноябрь 2007 — 18:30

#3 music-1

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал music-1: 26 Ноябрь 2007 — 00:15

#4 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 969
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 zbr1

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 02 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железнодорожный МО
  • Настоящее имя: ОЛЕГ
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Телефон: 89060659000
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Mayor (12.5.2009, 20:00) писал:

#6 zbr1

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 02 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железнодорожный МО
  • Настоящее имя: ОЛЕГ
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Телефон: 89060659000
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 969
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Ноябрь 2009 — 15:20

#8 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 969
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

music-1 (26.11.2007, 1:13) писал:

zbr1 (8.11.2009, 16:09) писал:

Мне никогда эти винты не напоминали заклепок. Но не сняв кожух, невозможно удержать гайки, что внутри. А без этого, винты проворачиваются есс-но.

Источник

Как отремонтировать сигнал волга

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Клаксон не пашет

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Сразу два звуковых излучателя вышли из строя?
Что-то сомнительно. Или релюшка сдохла, или «наука о контактах». Ищи, где обрыв. Проверь, все ли клеммы на релюшке присутствуют (одна могла отойти или вылететь). От релюшки к звуковым излучателям идёт провод (чёрный). Проверь его на целостность. Больше в этой схеме ничего и нет.

Релюшку можешь найти на ощупь — если она щёлкает, то пальцами почувствуешь.

Вот сразу расскажу, буквально вчера копался.

Симптомы — слабый звуковой сигнал (2 штатных + 1 с тазика). Докупил пневматическую дудку, ревет аки параход. Прикрутил, пробую, шипит зараза но не дудит. Напряжение на контактах

9В, с аккумулятора уходит 12.

Попробовал поменять реле под торпедой, не помогло. Решил проблему радикально.

1. Реле отрезается вместе с колодкой. Остаются 3 провода, если не ошибаюсь, черный, желтый и синий.

2. Желтый глушим (в случае необходимости потом будет свободный плюс с предохранителем), черный и синий перемыкаем между собой. Теперь у нас на сигналы при нажатии на клаксон вместо +12 идет масса.

3. Под капотом поставил новое реле на 30А, слева по ходу движения. На него надевается ранее отрезанная колодка (там две ноги перемкнуты проводком, его не трогать), старая колодка подходит. Идем под капот и дальше занимаемся там. Разводка следующая:

— на один вывод обмотки, который перемкнут проводом с одним из контактов, подается +12 с предохранителя над аккумулятором.
— на второй вывод обмотки подключается черный провод, который замыкается на массу сигналом в руле (он прикручен к звуковым сигналам как «плюс» по питанию).
— на второй вывод контактной группы подключается провод, идущий на «плюс» звуковых сигналов (откуда сняли черный в предыдущем пункте).

Делов на 10 минут. Результат впечатляет. Из минусов — цепь звуковых сигналов защищена только общим предохранителем на 70А. Но не думаю, что там есть чему перегорать.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Релюшка звукового сигнала левая нижняя если что. Пальцами в блоке можно ошибиться, я сначала не ту снял. Подлазить туда лучше всего сняв (ну вот как эта хня называется?) блок приборов слева, где манометр, амперметр и прочее, второй рукой через декоративную решетку у двери. Иначе не раскорячиться, там сцуко винтик с гаечкой.

Источник

Оцените статью