Как отремонтировать солнцезащитный козырек сузуки игнис 2006г

Ищу владельцев Suzuki Ignis

14 лет на сайте
пользователь #95732

Ищу владельцев Suzuki Ignis.

Машинка редкая. У нас по городу я видел таких 2 или 3 штуки. По Минску — не в курсе.

Хотел узнать кто как и где ухаживает за своим 4-колёсным другом? Кто где и на каких СТО обслуживается? Где-какие запцацки приобретает и т.д.

Ignis японамать/2000г.в./1,3л инжектор/2WD/МКПП

14 лет на сайте
пользователь #94386

Привет машинко действительно редкая, хотя в последнее время все чаще вижу их в Минске. сам владелец рестайла 2004 гв, дизель 1,3. Пока, ттт, ничего кроме расходников не менял, но в ближайшем будущем буду менять передние аммортизаторы и колодки. думаю скорее всего тоже сам..

14 лет на сайте
пользователь #95732

Недавно приспичило на диагностику съездить, баловалась, сузучка. Ещё с дня покупки (прошлым летом) при езде на скорости 110-120 и выше в течение минут 10-15 начинали резко падали/прыгали обороты двига. При езде до 110км/ч — проблем не наблюдалось. Потом через 200-300 кило (в августе’09) стал гореть CheckEngine. Масло и маслофильтр менял в апреле. C 8 мая по 13 этого года «чек» сам по себе перестал гореть (лампочка исправна, аккум не откидывал). Неделю назад вообще странные глюки были. Съездил с райцентр (туда 50км), вечером вернулся, при возвращении в самом центре Могилёва стала постепенно глохнуть, ламппочки мигать. Пытаюсь завести — не заводится. Минут 5 постоял на аварийке, завёлся — доехал до дому без приключений. На следующие 2 дня до райцентра доезжал без проблем, при возврате вечером начинала глохнуть в центре города. Опять же 5-минутный простой — и еду дальше без вопросов. Температура двига — вроде в норме, на серединке. Бенз 92-й, заливал на Славнефти и потом через неделю на Беларуснефти, до горла. Ехал по трассе в среднем 80-100км/ч, в городе не выше 60.

На выходных ездил в могилёвский Bosh на Вишневецкого 8а, там сначала сказали что возьмутся, записали на след.день. Потом когда приехал по записи, сказали что не помогут мне, нет оборудования

Куда можно съездить на диагностику с такими болячками? Может где в Минске есть толковое СТО с нужным оборудованием?

Где на сей агрегат можно достать нормальные валенки 165/70R14 ? Из-за их отсутствия (даже белшиновских) пришлось зимовать в гараже.

Источник

Больные места Ignis’ов

oleksiy_t

Бывает здесь

На днях продал своё старое авто и теперь готовлюсь стать владельцем Ignis’а 2004-2005 1,3 бензин
Хотел бы знать характерные больные места данного авто (куда смотреть и что щупать при осмотре).

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Больные места Ignis’ов

Я за 4 года, при пробеге в 53 тыков, менял только тормозные колодки, масло и разные расходники — аля фильтры и т.п. Хотя это наверное смотря кто и сколько ездил.

Могу точно сказать одно больное место — когда брызгаешь на лобовое стекло, капает и на заднее =)))))

oleksiy_t

Бывает здесь

Ответ: Больные места Ignis’ов

Я в принципе так и думал.
Говорят, что проблемы выскакивают только с дизелями. Так ли это?

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Больные места Ignis’ов

Самое просто наверное будет решение, это просто полистать эту ветку на форуме.
От себя еще добавлю. Не надо рвать коробку на этой машине. Она досталась от малыша Swift’a и ей тяжеловато у нас работать в нагрузках. Поспокойней на груженой и на резком разгоне.

Shpongle

Профи

Ответ: Больные места Ignis’ов

у меня 4х4 (76тк) и могу сказать что внедорожная надежность очень высокая — можно штурмовать говны но не допуская длительного букса! снизу ничего не отрывается, не повреждается!
замечен тока один косяк: ржавеют опорные подшипники и при рулежке может раздаватся характерный звук «перекатывания»

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Больные места Ignis’ов

Ох уж эти сказочники.
1. Гремит рулевая рейка почти на всех сузуках по нашим говенным дорогам.
2. Запчасти хрен найдешь. Почти все через инет заказываю.
3. Встречается проблема с датчиками распред и колен валов. Но восновном на до рестайлах (и свифтах).
4. Слабая передняя подвеска. Сыпятся ступичные подшипники, шаровые (меняются вместе с рычагами), опорные подшипники в стойке, текут сами стойки, гремят опоры стоек.
5. Железо и стекла при аварии хрен найдешь. Если заказывать, то очень долго ждать. Это касается и радиаторов, и некоторых других габаритных запчастей.
Да и вообще цены на сузуковские запчасти не радуют, так же, как и их доступность. Спецов по сузукам мало. Радует только, что движки у сузук надежные, особых хлопот (кроме повышенного расхода бензина) не доставляют.
6. Салон тесноватый и с плохой шумо/тепло изоляцией.
7. Подвеска достаточно жесткая для езды по плохим дорогам (проселку).
8. Проходимость у полного привода посредственная. Клиренс мал. полный привод у игниса приспособлен для езды по снегу, но никак не по бездорожью.
Машина городская, надо это четко понимать и не лезть в говны за нивой или уазом.

P.S. Ах да, совсем забыл. На полном приводе еще и раздатка разваливается!

vitek

Свой в доску

Ответ: Больные места Ignis’ов

2006 год, пробег 60 тыков, ручка, передний привод.

проблемы/косяки
— солнечный козырек — сломался. все.

обслуживание/ремонты — только жидкости /фильтры/тормозные колодки

особенности.
-проходимость очень гут благодаря коротким свесам/базе и клиренсу. песок/жижа ессно противопоказаны
-мотор интересный, достаточно весело крутит с 4000 до 6000рпм. ест при этом 10 литров в городе и около 6 на трассе. хотя хотел бы более мощный мотор (до этого была машина на 2 сек быстрее)
-машина маленькая и высокая. на большой скорости по плохой дороге лучше не гонять.
-ресурс передних колодок тормозных — 30ткм
— хоорошая грузовместимость

моменты нуждающиеся в доработке напильником:
— шумоизголяция, и музыка.

Shpongle

Профи

Ответ: Больные места Ignis’ов

никого не слушайте едьте в говны — сами все увидите! про низкую проходимость пишут те кто не знает разницу между типами покрышек и как правильно ездить в говнах — эти люди засаживают любые авто даже хаммеры и потом пишут «какое хамер гавно» а на самом деле все просто: любое авто на шосейной резине и на штатном давлении в говнах сразу застревает!
нащет опорных подушек — согласен, и вообще стучат почти все сузуки изза короткоходности. ступичные подшипники, сайленты и вообще передняя подвеска абсолютно нормальная — я ездил по таким ямам что у почти любого седана колеса бы отвалились а игнису хоть бы что!

misha82

Местный

Ответ: Больные места Ignis’ов

Shpongle

Профи

Ответ: Больные места Ignis’ов

тебе уже писалось, пионер, чтоп не прекратил писать чуш. твою философию уже все поняли, тебе только «обосрать» — никакого реального опыта при этом у тебя нету! ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов. что и подтверждается практикой

по поводу — «менять половину передней подвески» — не кизди! давай ссылки и конкретно ситуацию рассмотрим что за удар и что потом менялось! я сам лично влетал в бордюр высотой полметра на скорости далеко не 5 кмч, и последствия этого были всего лиш нарушение сход-развала и то только потому что диски литые, были бы штамповка — просто бы погнулись. а что бывает например с акцентами после такого удара тоже четко себе предстваляю..
вопщем есть один недостаток у подвески но это совсем не то о чем ты пишеш. спроси у опытных людей.
ps^ да кстати у тебя самого то далеко не игнис, и зашел ты сюда именно «потролить» (т.е. «обосрать» бренд и конкретно игнис) — надо попросить модеров забанить тебя.

misha82

Местный

Ответ: Больные места Ignis’ов

Shpongle

Профи

Ответ: Больные места Ignis’ов

давай по пунтам:
1) то есть подвеска ауди100 менее надежна чем у современных ауди и по этой причине от нее и отказались, так?
2) надежность по ямам — это как? то есть если у игниса есть две надежности: городская и «по ямам» и они, как ты пишеш, неравны, то с чего ты взял что у «обычных седанов», которые кстати не заедут даже в такие места где игнис ездит, почему у них ты щетает эти две надежности равны? или ты придумал это затем что это нельзя проверить? типа «седаны по говнам не ездят значит подвеска у них там более наджена чем у игнис» — так?
3) ищи ссылку про «поменяли половину подвески»
4) желательно не делать выводов по одному случаю. недавно у мужика на кайене движок стуканул как раз после гарантии. попал на 60 куе. какой вывод ты сделаеш?

vitek

Свой в доску

Ответ: Больные места Ignis’ов

эта «очень специфическая подвеска» зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.

смысл ее в том что остается только нижний поперечный рычаг, он несет поперечные нагрузки, стабилизатор поперечной устойчивости передает на кузов торможение/тягу двигателя. амортизатор + пружина передает вертикальные нагрузки.

такой тип подвески популярен так сегодня по ряду причин:
дешевле двухрычажки
компактнее (поэтому для машин класса А и В альтернатив особенно не остается)
меньше весит

из минусов —
на разных ходах подвески разная колея и развал (хуже управляемость чем у двухрычажки, )
менее комфортно чем двухрычажка

вот что пишет по этому поводу википедия:
ссылка

ПС обсуждаем машину для покупки — те логично сравнить с альтернативы за это же деньги.
никто не спорит что S600 комфортнее, TLC80 проходимее, а GTR немного динамичнее

misha82

Местный

Ответ: Больные места Ignis’ов

эта «очень специфическая подвеска» зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.

смысл ее в том что остается только нижний поперечный рычаг, он несет поперечные нагрузки, стабилизатор поперечной устойчивости передает на кузов торможение/тягу двигателя. амортизатор + пружина передает вертикальные нагрузки.

такой тип подвески популярен так сегодня по ряду причин:
дешевле двухрычажки
компактнее (поэтому для машин класса А и В альтернатив особенно не остается)
меньше весит

Я могу вам только посоветовать заглянуть под колесо своей машине и попытаться найти деталь «растяжка»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Mcpherson_strut.jpg
фиолетовым цветом на этой картинке из википедии выделена. Не найдете.
На большинстве современных машин либо есть эта самая растяжка. Либо она объединена с нижним рычагом.
Вот например рычаг рено логан http://murmansk.olx.ru/renault-logan-iid-103255439
который вполне В класс и вполне альтернатива за те же деньги.
Такой же треугольный рычаг на фокусе, акценте, ланосе и других дешевых машинках В и С класса. Решение возложить продольную нагрузку на стабилизатор крайне неудачно. Во первых надежность невысока, при ударах вырывает точки крепления, сам стабилизатор тупо гнется потому что рассчитан на скручивание а не на изгиб.
Во вторых при быстрой езде по неровной дороге колесо ходит вперед назад и гуляют углы, отсюда «жидкое» ощущение на руле.
Ауди 100 была сделана для езды по ровным немецким дорогам с ограничениями скорости. Впоследствии от этой схемы отказались, на ауди 80 уже был треугольный рычаг. Почему она реинкарнировалась на игнисе конечно загадка. Видимо перед инженерами стояла цель «экономить на всем», это впрочем заметно не только в подвеске.

Добавлено через 4 минуты
вот хотя бы этот абзац из википедии внимательно прочитали

Особенно это проявлялось при наиболее распространённой на ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию.

Источник

Солнцезащитный козырек Suzuki

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

  • Сторона установки: боковая навеска

Солнцезащитный козырек Suzuki — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Форд фокус 2 не работает абс есп
Оцените статью