- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не едет после ремонта ТНВД 4g93 Pajero IO
- Не едет после ремонта ТНВД 4g93 Pajero IO
- Как отремонтировать тнвд 4g93 gdi
- Ремонт ТНВД (таблетка)
- Ремонт ТНВД (таблетка)
- Re: Ремонт ТНВД (таблетка)
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35
На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.
Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.
ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.
Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56
Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44
Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не едет после ремонта ТНВД 4g93 Pajero IO
Модераторы: mek, indy
Не едет после ремонта ТНВД 4g93 Pajero IO
#1 Сообщение Yourich84 » 24 май 2018, 20:39
Предыстория:
Японец, Pajero IO, 1999г. АКПП. Контрактный ДВС, ходил без чистки 4 года. Перестал ехать, плавание оборотов, периодически глох. Замер давления — Низкое давление — на датчике 2,1в при ХХ. При прокрутке стартером 0,73в. Трехсекционный насос второго поколения. Разобрал ТНВД, притер пластины на плите, прочистил все каналы, собрал + притер отдельно клапан регулятора давления. Заменил все фильтрики (оригинал), промыл форсунки, заодно поменял фильтрики и там + поменял нижнюю шайбу форсунки, установив ее правильно. Поставил родной впуск + дроссель (чистил до этого на старом движке). Собрал, попутно дотянул клапанную крышку (не была затянута — сопливило масло на движок). Ревизировал ремень ГРМ (приоткрыл крышечку ГРМ — в порядке.) Завел, напряжение на датчике топлива — 2,6в. Довернул винт регулятора (при сборке полностью выкручивал винт на минимум) и поднял давление до 3,1в на ХХ. На 2000 получилось — 3,3в. На 5500 — 3,45в. Шепчет. Работает отлично.
Проверил положение датчика дроссельной заслонки, переобучил комп. Все режимы работы двигателя в порядке обедненка, продувка — как часики. Прокатился примерно минут 15-20 поездил, приехал к дому, поставил на парковку. Решил заглушить и посмотреть ради интереса как запускается на прогретую (раньше заводился тяжеловато до ремонта). Цокнул стартером 1 сек, но видимо мало времени подержал — движок схватил и заглох. Штатная вроде ситуация. Завожу снова — завелся сразу же. Обороты на 1200 и начали стабилизироваться на ХХ. В этот момент пропуски зажигания, еще пара вспышек и двиг заглох. Похоже на ситуацию с недостатком топлива, но топливо есть, хоть лампочка и горит. Запас хода еще 50км. Решаю запустить двигатель еще раз и слышу, а точнее чувствую что крутит в пустоту. То есть как будто без свечей. Сразу же полез смотреть ремень. Метки на шестернях распредвалов — обе на месте. Но между шкивами пальцем если надавить на ремень 1,5-2кг то есть прогиб ремня около 15мм. Пробую еще раз прокрутить стартером — та же ситуация. При этом посторонних стуков, щелчков нет. Ощущение как будто нет свечей. Крутит равномерно, как будто нет компрессии абсолютно во всех горшках. Шестерня распредвала вращается, ремень вращает распредвалы. Метки на валах сверху — в порядке. Чек не горит. Остается вариант смещения метки на самой шестерне коленвала. Посмотреть пока не смог, так как уже темно на дворе было. Вращать движок стартером тоже больше смысла нет. Если мои предположения верны — нет никаких гарантий что не проскочит дальше и клапанам (если они пока еще может быть и в порядке) не настанет карачун.
Вопросы:
1. Почему нет стуков — по сути при смещении меток до полного отсутствия компрессии (а это по моим предположениями должно было произойти при смещении минимум на 3 зуба шестерни) должен был появиться стук если поршнем попало по клапанам. (есть вариант необычайного везения что сместился ненамного и поршень просто не доходит до клапанов — они приподнимаются за счет вращения распредвалов. Очень хочется, по крайней мере в это верить) Насколько возможно что все именно так?
2. От чего могло произойти ослабление ремня (сам ремень при этом без микротрещин и выглядит вполне сносно), с трудом понимаю и не могу уловить взаимосвязь моего ремонта и проблем с ремнем
3. Можно ли как то не снимая шкив коленвала увидеть метку? неужели метка только на шестерне? (UPD: поиском нашел что при совпадении меток РВ шкив пазом смотрит на Т. Если это так, то хоть приблизительно посмотреть пока что. Думаю разница будет очевидна, если там косяк. Насколько это будет точно? +- зуб?)
4. С чего начать и куда копать. Какие фотки, инфа нужна для диагноза по фото? Приветствуются любые мысли и мнения, но оч хочу узнать мнение Д.Ю.
ЗЫ: Фоток пока нет, но приложу завтра фото тех узлов, которые будут вам необходимы.
Источник
Как отремонтировать тнвд 4g93 gdi
Следующая ситуация- плавающие обороты, постоянно когда стоишь на D на перекрестке обороты плавали в диапазоне 400-750 об/мин. Чистил дроссель, впуск, ЕГР (потом заглушил его совсем), камеры Шуммой, менял свечи, все топливные фильтра, форсунки чистил – эффекта не было и обороты так и продолжали плавать.
Было решено замерить мультиметром давление на ТНВД – оказалось, что давление на плавающих оборотах пониженное. Нормальное давление для 4G93 – 2.8-3.2В, что в переводе составляет 4.3-5.3mpa. У меня мультиметр показывал 2.4-2.8В, что составляет 3.5-4.3mpa. Таблицу по давлению смотрим ЗДЕСЬ
Вывод один – ремонтировать ТНВД.
Итак, имеем одноплунжерный ТНВД второго поколения (так называемый трехсекционник). Номер детали – MD351017
Нам понадобятся:
1. Трещотка и удлинитель на 125мм
2. Головки на 12 и 14мм
3. Ключи на 12 и 14мм
4. Головки E10 и E8
5. Головка шестигранник на 3мм
6. Головка звездочка – не помню на сколько
7. Шкурка 3М, зернистость 1500
8. Шкурка Mirca, зернистость 2000
9. Фильтрик ТНВД (MD619962) и саморез на 4,5мм
10. Очиститель карбюратора
11. Зеркало
Часть первая: снимаем ТНВД и регулятор давления.
1. Скидываем на всякий случай минусовую клемму с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и сам фильтр, далее скидываем фишку с регулятора давления.
Источник
Ремонт ТНВД (таблетка)
Ремонт ТНВД (таблетка)
—=andry=— » Пн, 22 июн 2009 13:53
Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.
После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V — 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V — 1,3V.
И ещё, пока ЧЕК не горит, машина «не едет», как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне что это может быть?
Снял ТНВД, гайка открутилась руками.
Пластины были неудовлетварительные, снял налёт, зачистил, отшлифовал.
Собрал, поставил обратно, эфекта ноль.
давление как было 0,8 — 1,0 Вольта на холостых, так и осталось.
пробовал подкручивать болтик давления на ТНВД, никаких изменений.
Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.
Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?
Re: Ремонт ТНВД (таблетка)
Jonnik » Пн, 22 июн 2009 14:00
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
Модераторы: mek, indy
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11
Источник