Как отремонтировать уши кардана

уши кардана

#1 перец

#2 Леший29

#3 Alex_Snow

всем доброго времени суток! провернуло подшипник крестовины в ухе вилки,меня это крайне беспокоит,посоветуйте как быть? не кардан же менять (задний)

#4 AnM

#5 Fixx

Дык фигли там фантазировать? Много вариантов что ли?У человека прокрутился стаканчик в посадочном гнезде в ухе.если прокрутился — значит ухо уже разбито .. дырка — скорее всего овальная.Вот и вопрос: что делать дальше? варьянтов несколько . это как минимум:1) искать новый кардан2) искать новое ухо .. собирать все и балансировать3) расточить имеющеся ухо под крестовинки большего диаметра в чашках .. т.е. колхоз4) гы-ы .. есть ишшо один способ . гадцкий маненько керним ухо изнутря . обмазываем кислотой . ставим новую крестовину . ну чтобы хоть как-то там стаканчик фиксировался . ииииии . кладем ентот кардан ухом в воду на 2 дня. Происходит жуткое заржавелли . стаканчик на смерть прикипает к уху кардана . и на таком соитии ишшо можно некоторое время ездить . накпример в сторону базара на продажу

#6 перец

#7 Пиролиз

4) гы-ы .. есть ишшо один способ . гадцкий маненько керним ухо изнутря . обмазываем кислотой . ставим новую крестовину . ну чтобы хоть как-то там стаканчик фиксировался . ииииии . кладем ентот кардан ухом в воду на 2 дня. Происходит жуткое заржавелли . стаканчик на смерть прикипает к уху кардана . и на таком соитии ишшо можно некоторое время ездить . накпример в сторону базара на продажу

#8 vasyl03

спасибо форумчане! а если медью набрызгать сам стакан и посадку в ухе? или облудить? стаканчик ещё не совсем крутится а от лёгких ударов проворачивается

#9 andira2002

всем доброго времени суток! провернуло подшипник крестовины в ухе вилки,меня это крайне беспокоит,посоветуйте как быть? не кардан же менять (задний)

#10 DDmitry

Дык фигли там фантазировать? Много вариантов что ли?У человека прокрутился стаканчик в посадочном гнезде в ухе.если прокрутился — значит ухо уже разбито .. дырка — скорее всего овальная.Вот и вопрос: что делать дальше? варьянтов несколько . это как минимум:1) искать новый кардан2) искать новое ухо .. собирать все и балансировать3) расточить имеющеся ухо под крестовинки большего диаметра в чашках .. т.е. колхоз.

я себе наваривал,потом прочачивал,потом проходил развёрткой в размер и соосность..шестой год. нет проблем..

#11 Леший29

4) гы-ы .. есть ишшо один способ . гадцкий маненько керним ухо изнутря . обмазываем кислотой . ставим новую крестовину . ну чтобы хоть как-то там стаканчик фиксировался . ииииии . кладем ентот кардан ухом в воду на 2 дня. Происходит жуткое заржавелли . стаканчик на смерть прикипает к уху кардана . и на таком соитии ишшо можно некоторое время ездить . накпример в сторону базара на продажу

#12 OFA

А почему бы и нет!?

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRОчумелые ручки
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Кардан. Сломал ухо на флянце.

Кардан. Сломал ухо на флянце.

diman-kz » Пт сен 23, 2011 9:12 pm

Доброго Времени Суток! Давно собирался выложить фото отчёт да все руки не доходили.
так вот на форуме уже есть пред история. но здесь начну с самого начала!
Звенит кардан! решил поменять переднюю крестовину (не понравилась она мне), до этого уже менял сам. стояла TOYO.
купил другую не помню как какой фирмы вообшем другой. начил ставить как обычно потехоничку постукивая молоточком а иголки с неё сыпятся. одна да упадёт внутри. вобшем мучился, смазывал обильно, все равно где нить да упадёт, (до этого замена прошла гладко в 15 минут уложился) а с этой всё никак. рашил тисками чтобы без ударов окуратненько, да вот в один момент не подросшитал силы или как но ухо на флянце лопнуло
мало того так его ещё немного вогнуло во внутрь. начал искать донора обьездил все ШРОТы в городе ЯВРик тока один и то с него всё живое уже продали в Алмате Кардан только Целиком и дорого 18000тг денег не было а так может быть и купил. вообшем начал искать что нить похожее и наткнулся на кардан от митсу Галант 4ВД. тока он 3-х секционный а флянец очень похож.только размер крестовин меньше и они не сьёмные, завальцованны. вот что есть.




предложений как сделать с двух один было всего два! либо прекинуть задние части, тоесть распилить кардан выточить переходник состыкавать и проварить (мне этот вариант не очень понравился ), и второй который я и выбрал, это перекинуть крепления крестовин, так было проше и в этом месте есть шов сварки , который срезали на токарном стонке.

и переставили диаметром они Одинаковые.

и проварили.


вот так он и остался. Нареканий пока нет . вибрации при движении тоже нет. разгонялся пока до 100км.ч.
и ешё мой кардан внутри был полый, внутри был свернут типо ватман, а вот галантавски внутри был заполнен типа парплоном.

Источник

Восстановление Карданвала

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Восстановление Карданвала ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы

Сообщение puzanchek » 05 апр 2013, 18:23

Сообщение Красная икра » 05 апр 2013, 19:41

Сообщение Виктор Гляненко » 04 май 2013, 23:10

Сообщение Красная икра » 05 май 2013, 01:25

Виктор Гляненко, поиск-есть такая услуга.
Насчет замены.Я свою крест. выпиливал болгаркой.Выбить никак.Ставил тоже ТОЙО,ТТ-124.с шайбами.Но в эксплуатации-гумно.Поменял(через 30тыс) на GMB.24-ю.Фиксировал стаканы старыми стаканами(перевернул) НА ТОЧЕЧНУЮ СВАРКУ.Без замечаний уже 50тыс.Перед(при) сварке поджимал в тисках.Лишнее-болгарка.

Добавлено спустя 25 секунд:
Исус воскрес.

Сообщение sashio1 » 05 май 2013, 03:24

Сообщение s12312 » 08 май 2013, 11:38

Восстановление нерабочих вискомуфт, промывка, заправка свежей жидкостью.

Источник

L200 Old.Кардан.

Сегодня полез под машину посмотреть что там и в каком состоянии, пробег 60 000км. Пощупал кардан на месте задней крестовины, заметил биение, ну думаю ерунда заменю крестовину благо я ими заранее запасся, ан нет смотрю биение происходит между карданом и чашечкой крестовины это уже что то. Кто что думает, что разбило, чашечку или посадочное место кардана?

А что это за «чашечка крестовины» ?
Если речь про заднюю крестовину м.б. люфт в подшипнике хвоствика в мосту ?

а что у вас происходит при движении? У меня было следующее — появился гул и вибрации при 100-110 кмч. Поменяли подозрителные крестовины. Не устранило проблему. После балансировки кардана гул и вибрации исчезли. По какой причине появилась проблема — не знаю. Явных ударов по кардану не помню.
В любом случае — вы должны почуствовать заметные шумы вибрации при движении. А в целом, на 60 000 км вроде рановато для крестовин.

Стакан крестовины болтается в ухе кардана, примерно пол миллиметра если разбило стакан то это . , а если ухо то это . . Вот я и спрашиваю пока мороз и ложиться под машину прохладно кто что думает, это ухо разбило если да то как можно исправить не меняя кардан на новый или б/у или стакан крестовины?

Насколько я понял — стакан это корпус игольчатого подшипника. Когда изнашивается крестовина, появляется доп гул с вибрацией и характерные щелчки при трогании и сбросе газа. То что болтается именно «стакан» без износа иголок и посадочного вала крестовины на заводском кардане — маловероятно. Надо внимательнее посмотреть или спецам показать.

Все &&&& , разобрался у меня как обычно всё катастрофично, болтаются стаканы в кардане, сам полез, сам нашел, не снимая кардана снял стопорное кольцо со стакана крестовины и пальцами вытащил этот стакан из кардана, потом взял новый стакан от новой крестовины и он туда со свистом залетел, я думаю восстанавливать уши кардана бесполезно, наверо придется искать эту часть кардана на разборах, кто знает от какой машины подходит то подскажите, я имею в виду от паджеры какой-нибудь. А крестовина кстати абсолютно новая, никакого износа.

Предупреждение за мат.
AWS77

Получается на заводском кардане крестовина цела, а посадочное место разбито, странно. ai:

Источник

Как восстановить шлицы на кардане?

Запросы в поисковиках говорят о том, что над этой темой до сих пор стоит знак вопроса. В разных источниках указаны способы временного ремонта, но эти способы подходят не для всех, так как основной их недостаток – временное решение, да еще и без гарантии результата. Как правило, споткнувшись о невозможность качественного ремонта шлицов, люди покупают новые карданные валы и тратят на это немалые суммы.

Купить новый карданный вал – это, безусловно, решение вопроса на 100% (если вал оригинальный). Но стоит ли бросаться в эту крайность, есть ли существует достойная альтернатива?

Мы предлагаем заменить шлицевое соединение на Вашем оригинальном кардане. Классическое исполнение шлицевого соединения состоит из скользящей вилки (с внутренними шлицами) и вала-наконечника (с нарезанными наружными шлицами), который вварен в трубу карданного вала. Существует и обратная конструкция: шлицевая вал-вилка и втулка. Когда речь идет о замене шлицевого соединения, мы меняем его полностью, фактически выполняя капитальный ремонт кардана.

Технология замены выглядит так: шлицевое соединение разбираем, от трубы карданного вала на токарном станке отрезаем шлицевую втулку (или шлицевой вал, в зависимости от конструкции), на горячую стыкуем новое шлицевое соединение и трубу карданного вала, проверяем на биение индикатором часового типа, свариваем новое шлицевое и трубу, еще раз проверяем вал после сварочных работ на биение. Когда металл полностью остынет, собираем кардан и устанавливаем новые крестовины. После сборки карданный вал отправляется на балансировку на профессиональный стенд. Балансировка является обязательным продолжением работ по ремонту кардана, так как при замене шлицевого меняется центровка. После того как изделие сбалансируется завершающим штрихом будет покраска кардана, которая защитит его от коррозии и вернет ему первозданный вид.

Источник

Читайте также:  Не работает один цилиндр шевроле лачетти
Оцените статью