Как починить аккумулятор для гироскутера

Ремонт гироскутера своими руками

Несмотря на использование инновационных технологий производителями гироскутеров эти гаджеты все равно доставляют неудобства своим владельцам и иногда ломаются. С ними возникают всевозможные проблемы, независимо от стоимости модели и опыта пользователя. Ремонт гироскутера своими руками в неприятных ситуациях вполне возможен, но проводить его следует согласно инструкции. В этой статье собраны наиболее распространенные поломки и способы их устранения в домашних условиях.

Возможно ли починить гироскутер в домашних условиях?

Собственноручный ремонт двухколесного элетротранспорта дома – это не сказка. Он действительно доступен каждому пользователю. На различных профильных форумах и видео на YouTube имеются всевозможные варианты поломок и их устранения. В нашей статье эксперты описали как раз самые частые неполадки с методами их обнаружения и ликвидации.

Проблемы с гиробордом возникают, как правило, по следующим причинам:

  • неправильное использование устройства;
  • производственный брак.

Перед принятием самостоятельным мер по ремонту гироборда обязательно нужно найти гарантию на него и проверить дату приобретения. Это необходимо сделать для того, чтобы понять, стоит ли пытаться исправить поломку в домашних условиях или же это положено в сервисном центре бесплатно.

Читайте также:  Не работает морозильная камера бирюса 14 с возможные неисправности

Основные виды поломок и проблемные места гироскутеров

Условно «уязвимые точки» гироборда делятся на три категории:

  1. Батарея. Данная проблема встречается чаще остальных (китайское производство оставляет желать лучшего). Определить ее наличие не сложно – об этом сигнализирует внезапное отключение устройства при езде, мигание датчиков, уменьшение время работы от одного заряда.
  2. Электроника. В случаях с двухплатными гироскутерами проблема в этой области чаще проявляется отказом работы кнопки. Что же касается трехплатных, здесь появляются проблемы только с одной стороной гаджета. Также возможен отказ гироборда от калибровки и частое моргание красной лампочки.
  3. Механика. Бывает так, что электротранспорт свободно вращается вокруг своей оси. Это не является нормой, потому как происходит такая ситуация из-за поломки шпильки. В результате внутренние провода начинают перекручиваться и гаджет перестает работать.

Этапы проверки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту гироскутера, например Smart Balance, следует убедиться в наличии поломки и возможности ее устранения. Этапов проверки неисправности не так много, поэтому на ознакомление с ними не уйдет много времени.

Выявление причины поломки

Как известно, каждый ремонт начинается с диагностики. Работа с гиробордом не является исключением в этом правиле. Первым делом обязательно нужно выявить причину, по которой устройство перестало отвечать на команды пользователя или «странно» вести себя. Для этого стоит внимательно осмотреть гаджет снаружи на наличие сколов и трещин, работу датчиков и клавиш.

При осмотре гироскутера стоит обращать внимание на датчики. К примеру, наиболее информативным из них выступает датчик движения, который издает неприятный писк или мигает в случае неисправности.

Если здесь будет все в порядке, пора переходить к «внутренностям». Это тоже вполне реально выполнить самостоятельно.

Разборка гироборда

Прежде чем приступить к разборке следует подготовить нужный инструмент – шуруповерт или отвертку. Первый вариант считается более приемлемым, так как работа с ним идет быстрее и аккуратнее.

Основной задачей при разборке гироборда выступает снятие крышки. Под ней скрываются все внутренние элементы. Извлечь ее не сложно – нужно отвинтить все шурупы и извлечь половину корпуса.

Соединительные элементы стоит отдельно отложить в емкость, чтобы не растерять.

После стоит отсоединить провода, подходящие к корпусу. Затем перед пользователем окажутся открытыми аккумулятор, платы и двигатели.

Отсоединять провода нужно аккуратно, не натягивая их и не отрывая.

Далее нужно уже проводить осмотр указанных деталей. Если подозрение упадет сразу на какую-то из них, следует извлечь этот элемент, предварительно отключив от него все шлейфы.

Оценка стоимости замены деталей

Обнаружив проблемную деталь, следует сперва обратиться к интернету. На его просторах есть немало специальных онлайн-магазинов, где продаются детали для разной техники и электроники, в том числе и гироскутеров. Именно там пользователь сможет увидеть цены на нужные ему изделия и понять, какую сумму ему предстоит потратить.

Оценка возможности ремонта своими руками

Не желая тратить деньги на покупку новой детали, стоит оценить возможность саморучного устранения неполадки. Способы ремонта того или иного элемента в гироборде мы рассмотрим ниже.

Поиск опытного мастера (при невозможности домашнего ремонта)

Несмотря на большое количество инструкций по ремонту, выполнить его дома удается не всегда. Тогда правильным решением станет обращение в сервис или поиск мастера, работающего «на себя». Затягивать с обращением к специалисту не рекомендуется, так как быстрое исправление неполадки гарантирует предотвращение более серьезных проблем в будущем.

Правила работы с мастером

При обращении к мастеру следует соблюдать такую последовательность действий:

  1. Найти проверенную компанию или человека с опытом работы с электротранспортом.
  2. Предоставить гироборд и известить о признаках неисправности.
  3. Дождаться диагностики.
  4. Обсудить стоимость и время ремонта.
  5. Дать согласие на проведение работы.
  6. Принять оконченную работу.
  7. Проверить гироскутер на устранение неполадок.
  8. Оплатить работнику оказанную услугу.
  9. Получить гарантийный талон.

Каждый этап важен и игнорировать их не стоит – только так ремонт гаджета пройдет качественно, а последующие поломки будут предотвращены.

Цена ремонта

Точно сказать, сколько стоит ремонт в сервисе, весьма сложно, так как каждый ставит свои цены. К тому же, сумма зависит от различных факторов:

  • сложность работы;
  • срочность выполнения ремонта;
  • тип неисправности;
  • модель транспорта;
  • наличие гарантийного талона;
  • опыт мастера.

Минимальная стоимость услуг по ремонту составляет 500 рублей, максимальная же доходит до нескольких тысяч (4 тыс. руб. и даже более).

Замена аккумулятора гироскутера

Самым верным решением в ремонте АКБ гироскутера считается его замена. Данным способом можно исправить следующие проблемы:

  • гаджет мало работает после зарядки;
  • гироскутер внезапно останавливается во время езды;
  • батарея полностью заряжена, но гироскутер не включается;
  • не идет зарядка при подключении к сети;
  • процесс зарядки резко обрывается, хотя показатель еще не достигнул 100%.

Извлечь старую батарею и поставить новую под силу каждому пользователю. Для этого не потребуются специальные знания и опыт. Самое главное – это балансир батареи гаджета, потому как без него зарядка в дальнейшем будет проблематична.

Ремонт батареи и зарядного гироскутера

За этим лучше обращаться в сервисный центр. Все, что пользователю рекомендуется определить самостоятельно – это проблемное место. Для этого потребуется подключить гироскутер к электросети и следить за индикатором:

  • Есть световой сигнал. В этом случае следует обратить внимание на сам АКБ, потому как зарядное устройство работает в норме.
  • Отсутствие сигнала. Здесь же нужно искать причину поломки именно в зарядном устройстве.

По поводу исправления неполадок с аккумулятором уже говорилось выше. А что же касается зарядного устройства, есть два варианта решения проблемы:

  1. Провода оголены и проблема видна невооруженным глазом. Здесь разрешается попробовать починить прибор своими руками, воспользовавшись, например, паяльником.
  2. Зарядное устройство выглядит целым, оно не подвергалось воздействию влаги и не падало на твердые поверхности. Тогда лучше сразу обратиться в сервис или же приобрести новое изделие (ценник услуги по ремонту гироборда у мастера, как правило, обходится дороже).

Ремонт колеса гироскутера

Отдав устройство для ремонта колеса в сервисный центр, стоит сразу рассчитывать на то, что отдать придется кругленькую сумму денег. В домашних условиях справиться с проблемой не сложно. Колесо – это не такая уж сложная деталь, поэтому снять его и заменить или провести иные работы своими руками будет легко.

Ремонт платы гироскутера

Когда становится очевидно, что проблема поломки скрывается в плате, необходимо тщательно осмотреть этот компонент. Возможно, для ремонта потребуется лишь произвести пайку отошедших контактов, что не сложно обнаружить визуально. В противном же случае выход один – замена платы. Для этого потребуется подобрать в специальном магазине элемент, подходящий конкретной модели гироборда и попросту поменять старую и новую платы местами.

Видео-инструкция

Ответы на популярные вопросы

1. Почему не работает одна сторона у гироскутера?

Здесь возможны следующие причины:

  • неполадки со вспомогательной платой одного из колес;
  • поломка кнопки;
  • неисправность мотор-колеса;
  • отказ в работе двигателя;
  • разбалансировка (потребуется калибровка гироборда).

2. Как отремонтировать светодиод?

Если он не подает никаких сигналов, его потребуется отнести в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта светодиода. Если же лампочка мигает или постоянно светится, рекомендуем обратиться к следующей инструкции.

При обнаружении поломки не стоит паниковать. В первую очередь необходимо вникнуть в суть проблемы и постараться устранить ее собственными усилиями. Дополнительно для этого рекомендуем просмотреть видео по ремонту гироскутера своими руками, представленное выше. Если же самостоятельные действия не дадут нужного результата, то это означает, что без помощи мастера не обойтись. В любом случае справиться с неполадкой под силу обычному человеку, не имеющему сверхъестественных возможностей, поэтому бросаться в панику или бежать в магазин за новым гиробордом при появлении первой же неприятности не нужно.

Источник

Восстанавливаем аккумулятор 18650 10S2P от TAOTAO гироскутера.

Категорически запрещается самостоятельно разбирать и пытаться ремонтировать подобные аккумуляторы! Это грозит причинением вреда здоровью, нанесению материального ущерба, пожаром!

Пост сделан не как руководство к действию, а в информативных целях.

Как обычно зима закончилась и попер сезон гребаных колонок и гироскутеров. Короче принесли TAOTAO, аккумулятор ведет себя плохо. Вот такой. Сверху.

Даже по приложению видно, что при нагрузке его заряд быстро снижается и аппарат отключается с предсмертными судорогами. Режем пациента аккуратно. Сначала внешнюю упаковку снизу поперек.

Потом внутреннюю снизу вдоль. Так потом легче будет его собирать обратно.

Двадцать банок (10 групп по два аккумулятора спаренных) под защитой красной платы.

Ну и внешним осмотром уже определяемся, где непорядок.

Окислы. Снимаем разьем полностью, зачищаем, пропаиваем.

Собираем, разряжаем-заряжаем, тестируем, возвращаем батарею на место и как написано у них в приложении «Наслаждаемся».

В общем это самый простой случай. Обычно у них мрут банки, тогда перепаковка. Ну короче повезло.

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров

6K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Я так понимаю что отгнили контакты на балансире?

Такие резкие разрядки это всегда верный признак смерти батареи.

Батарея под замену.

Вначале измерить все элементы на напряжение. Если на каком-либо элементе напряжение меньше 2,5 вольт — его под замену (мертвый он уже). Затем Все элементы по отдельности зарядить до конечного напряжения в 4,2 вольта и эксплуатировать дальше.

В любом случае надо менять сразу все три банки в одной параллели (п). Если замените все три и поставите такой же фирмы, то сильного разбаланса поначалу не будет. В идеале нужно полностью разобрать всю батарею и проверить каждый элемент на внутреннее сопротивление. Те элементы, где внутреннее сопротивление сильно завышено — нужно заменить и собрать батарею заново.

Дебилы б..ь. Чел про неисправность отписал. И устранение. При чём тут выравнивание банок?

Спасибо. сдохла батарея на гироскутере, с такими подробными картинками более нагляжно. буду пробовать

Другими словами, ты НЕ зарядил банки отдельно, чтобы выравнять заряд, и просто вернул как есть, надеясь что они сами отбалансируются? Наивность. При таком раскладе стопудово уже были банки и в глубоком разряде, и в перезаряде. Скорее всего некоторые пора выбросить.

А эта плата разве не работает, как балансир?

Работает. Но недостаточно эффективно при подобных перекосах. Ты просто плохо понимаешь, КАКОЙ ток может пойти по литию, и что случится, когда балансир направит его в одну банку, или из одной.
Разумеется, когда там дорогой контроллер и все датчики на месте — этого не случится. Но когда это китаец не пытался сэкономить?? Скорее всего там дешёвый балансир на полевиках.

да ему похую, нужно же поумничать. не просто же так по верхам все это время прыгал

Вот что за народ пошел! DaVsemPoher правильно написал, что надо было проверить все банки по напряжению, зарядить разряженные (если не ниже 2,5 вольта на банке) и только потом собирать батарею, НЕТ ЖЕ давай умничать, на простую БМС-ку наговаривать, что она умеет балансировать., гнобить правильный и грамотный коммент, еще и матами крыть.
Да, господа словоблуды, не забываем мне минусы поставить 😉

Вот именно. Как будто кому-то есть желание повторно разбирать и проверять всё заново.

Проблема ещё и в том, что при сильной разбалансировке идёт сильный перекос вектора тока заряда, высокий ток идёт локально, и разогревает локально. И знаешь ли не факт, что датчики перегрева висят и на балансире, и на каждой батарейке. Датчики тока не висят стопудово на каждой. А коль так — перегреть одну батарейку вероятность ненулевая. Как и спалить балансир, выдав в батарею уже безлимитный ток.

Как горит литий — наблюдать приятно ровно до тех пор, пока это не твой литий.

Чаще есть. Но весьма неэффективный и слаботочный. А при серьёзном перекосе — он может просто прогореть, и выдать на вход литию высокую напругу. Гореть будет охудивительно!

Девушка и ремонт техники

Привет всем! Сегодня расскажу, как заменила батарею у планшета.

Что дано — планшет samsung sm-p900. Сначала просто моргал время от времени, потом однажды выключился и не включился. Это планшет мужа, но у меня тут есть свой интерес — на нем было чертовски удобно рисовать эскизы. Несколько месяцев планшет просто провалялся безжизненно в углу, решила взять ситуацию в свои руки.

Очень упрощало дело то, что я наверняка знала, в чем поломка. Есть у моего мужа дурная привычка — держать планшет подключенным к зарядке. Постоянно. Говорит, что хочет, чтобы он «всегда был заряжен». Мой аргумент о том, что он убъет себе батарею, никак не помог. Че, я же девочка. Ну что я могу полезного сказать=) Сори, пригорело просто. Когда у него выгорела первая батарея и ее заменили, ниче особенно не поменялось. Так же постоянно держал на проводе. Поэтому когда планшет подох второй раз, у меня даже вопросов не возникло о причине.

В сервис я не понесла. Во-первых, количество «горе-ремонтов» сейчас зашкаливает. Во-вторых, меня бесит, когда мне втюхивают детали в десять раз дороже их стоимости и за работу на 15 минут берут неадекватные деньги. Ну и третье. у меня уже был восхитительный опыт с «талантом» ремонта. Кстати, поймала его тут, на пикабу. Судя по постам, умный и честный. Короче, после него у ноута нерабочих мест стало больше чем рабочих, плюс трещина на корпусе, а электронная швейная машинка тупо задымилась и сдохла. А вежливый вопрос «как мы будем это решать» привел только к полному отказу «это не я, это ваша проблема». Короче, моя попытка сделать так, чтобы портной занимался шитьем, а ремонтник ремонтом, ни к чему не привела.

На попе планшета подглядела модель. Погуглила батарею, сразу же мельком глянула фотки кишок этого товарища, чтобы иметь представление, с чем придется иметь дело. Батарея расположена на редкость удачно. 15 минут и заказала нужную батарею.

Когда все пришло, начала ставить. Самая дебильная часть этого ремонта — открыть корпус. Я люблю все то, что на винтах. Надежно, понятно, можно собирать-разбирать неограниченное число раз. Но у этого парня крышка на защелках. Пластиковая ессно, и открывать ее надо с любовью. Особенно, если ручонки из жопы. Использовать только пластиковые колупалки, чтобы не оставить вмятин на корпусе. У меня с незапамятных времен завялялась такая специальная штука для вскрытия пластиковых корпусов. Вот, пригодилась.

Удалось отсоединить крышку без единого повреждения. Внутри был подарок от моего горе-ремонтника — поврежденная защелка гнезда шлейфа. Вот как? Не понимаю.

Отсоединила шлейфы, две штучки всего, что шли поверх батареи и собственно то, куда сама батарея подключается. Хз как это все называется, да и не важно — все просто и понятно.

Дальше открутила микровинтики, аккуратно вынула батарею.

Он прям выглядит голым=) Стала вставлять новую. Нашелся неприятный казус. Крепления по правой стороне на полтора миллиметра сдвинуты вправо относительно выемок под них. Микрокосяк, но неприятно. Вот что написано на той батарее, что была:

А эта та, что я купила:

Возможно дело в разных производствах, возможно это подделка. А может еще что. Проверила на работоспособность — все фурычит. Подумала. Оставить так не вариант — скорее всего крышка не захлопнется. Планшет очень тонкий, вряд ли в нем есть лишнее место. Осмотрев крепления, пришла к выводу что это просто торчащие кусочки пластика и ничего страшного в их удалении нет. А винтов крепления батареи более чем достаточно, если не будет двух справа, ниче существенно не изменится. Торчащие «уши» были откушены кусачками, батарея уселась на место.

Закрутила винтики, застегнула шлейфы, защелкнула крышку. Вуаля! Ай да Пушкин.

Остался последний вопрос. Как утилизировать старую батарею. Может, знает кто?

И да, похвалите меня. Так устала от этих фраз типа «бабы дуры», «куда ты лезешь, ты ничего не понимаешь», «не трогай, сломаешь». Достало.

Источник

Оцените статью