- Как починить аукс провод
- Как починить наушники без паяльника
- Бесцеремонно перерезаем AUX-кабель
- Снимем оплетку кабеля
- Счищаем лак зажигалкой
- Отрезаем наушникам разъем
- Много проводов
- Как определить назначение проводов наушников
- Чаще всего встречается расцветка
- Изолируем проводки
- ГОТОВО!
- Термотрубка вместо скотча
- Заключение
- Что такое AUX: особенности данного типа подключения
- Как подключить Аукс к магнитоле
- Как без провода подключиться к AUX: что такое AUX- Bluetooth и USB AUX адаптер
- Подведем итоги
Как починить аукс провод
Паяльник в наши дни есть далеко не у всех. А вот наушники имеются практически у каждого, а то и не одни. И как все знают, любым наушникам свойственно дохнуть… И как всегда в самый неподходящий момент. Так что сегодня будем выкручиваться и вы узнаете как починить наушники без паяльника. Из инструментов потребуется только нож, зажигалка и скотч 🙂
Конечно такой ремонт трудно назвать идеальным. Но он идеально подходит, например, если Вас ждет многочасовая поездка на электричке, а наушники скоропостижно скончались самым подлым образом.
Как починить наушники без паяльника
Запаять наушники без паяльника, увы не получится. Конечно, при желании, можно паять и раскаленным гвоздем. Но для этого уже нужно уметь паять. Так что про пайку мы забудем.
Нам потребуется AUX — кабель. AUX- кабель сейчас продается в любом ларьке или переходе за абсолютно смешные деньги. Используется он для подключения вашего аудио устройства к сабвуферу или авто-магнитоле и выглядит следующим образом:
AUX-кабель стоит копейки, но в нем нет микрофона. Поэтому если у Вас гарнитура то придется смириться с ее урезанием в полномочиях и лишением микрофона и кнопочек.
Зато как приятно починить наушники своими руками без паяльника, а отсутствие кнопочек можно пережить.
Спасибо братьям китайцам, сейчас встречаются вполне сносные шнурки начиная от 0.5$. Провод, использованный в статье, стоил около доллара. Ну а ножик для бумаги, зажигалка и скотч я думаю и так у каждого дома по шкафам валяются.
Итак поскребли по сусекам, нашли весь инструментарий, сгоняли в ларек за пивом шнурком, что дальше то?
Бесцеремонно перерезаем AUX-кабель
Отрезаем провод в 5-7 сантиметрах от разъема, а лучше еще дальше. Резать короче не стоит. Если запороть, то не останется запаса на повторный маневр. Так же лучше когда место соединения располагается подальше от разъема.
Снимем оплетку кабеля
Специально для этой статьи был найден самый тупой нож, дабы испытать все трудности на себе 🙂
Удобнее всего надрезать оплетку именно как на фотографии. Не нужно сильно прижимать лезвие. Благодаря сгибанию, оплетка будет расходиться сама, независимо от ее формы. Проворачиваем провод, делая надрезы и, когда прошли круг, стягиваем оплетку. Главное не прорезать проводки.
Лучше оголить около 2-х сантиметров проводков, так и нам будет проще и площадь контакта больше, что увеличит надежность контакта.
Проводки покрыты лаком и его необходимо счистить. Можно сделать это ножом. Но если Ваш нож, как и мой туповат, то результат не очень порадует.
Проводки очень тонкие и тупость ножа приводит к их отрыванию вместе с лаком. В принципе острым ножом это делается достаточно легко. Но острого ножа у нас нет, поэтому воспользуемся зажигалкой или любым другим источником огня.
Счищаем лак зажигалкой
Проводки наушников переплетены с капроновой ниткой. А капрон, как известно, хорошо горит. Не исключено, кстати, что лак тоже горит.
На доли секунды вносим конец провода в огонь. Он быстренько вспыхивает и слегка загорается. Когда прогорит 1-1.5 сантиметра тушим его пальцами.
Лак и капрон оставляют небольшой нагар, который в легко счищается ногтем. В итоге мы имеем очищенные от лака неповрежденные проводки.
Главное не держать проводки в огне слишком долго — они могут просто сгореть и отвалиться(( Кому-то вариант с ножом может показаться удобнее.
Отрезаем наушникам разъем
Обычно провода наушников переламываются прямо на выходе из разъема. Чтоб уж наверняка отрезать перебитую часть, отрезаем на 2-3 или 5 см выше разъема. Можно и еще выше — тут уже на Ваш вкус.
Сам разъем не представляет для нас ценности, поэтому отправляется в мусорку.
Много проводов
После отрезания разъема наушников снимаем изоляцию с провода. Делаем все так же, как с AUX-кабелем. Но тут есть небольшой подвох.
Проводков в гарнитуре явно побольше чем три — их пять. Два провода отвечают за микрофон, и три за наушники. Они то нам и нужны.
Разлохмаченный золотой провод (земля) был накручен поверх тонкого белого — микрофонного. Скручиваем его в самостоятельный провод и зачищаем все проводки от лака.
Теперь перед нами встает непосильная задача — скрутить нужные проводки вместе. На самом деле все просто! Три AUX-проводка нужно прикрутить к трем проводкам наушников.
В моём случае получилось, что расцветки проводков совпали. А что если нет?
Как определить назначение проводов наушников
Если по простому, то можно воспользоваться таким простейшим способом:
Втыкаем наш разъем в любое аудио устройство лежащее под рукой. Включаем музыку и сейчас мы будем скручивать проводки прям во время работы.
Чаще всего встречается расцветка
- земля (общий) — желтый ( золотой )
- левый — синий ( зеленый )
- правый — красный
на самом деле общий провод и не желты и не золотой, это цвет чистой меди, покрытой прозрачным лаком. Но для однозначности обзовём его желтым .
Как и у любого правила, у этого тоже есть исключения, особенно это касается гарнитур. Например бывает, что правый — зеленый , левый — синий , а красный — это микрофон. Иногда провода не полностью одного цвета, а в цветную полосочку в сочетании с желтым .
Но чисто ЖЕЛТЫЙ всегда ЗЕМЛЯ. Смеси цветов с желтым, в большинстве случаев тоже земля, но нужно проверять.
Желтый идет к обоим наушникам, поэтому он и общий, по нему ток как бы вытекает из каждого динамика, а по двум другим цветным проводкам ток в динамики втекает. Ну это если оооочень грубо 🙂
Поэтому первым делом скручиваем между собой желтые провода наушников и AUX-кабеля.
Теперь поочередно скручиваем проводки наушников с проводками AUX-кабеля. Суть в том, что красный проводок разъема AUX-кабеля нужно скрутить с красным проводком наушников и тогда правый наушник запоет.
Для того чтобы обеспечить максимальный контакт, лучше сначала размохрить (раскрутить) два скручиваемых проводка, наложить один на другой, а затем плотно скрутить.
В вашем случае цвета могут отличаться и может быть что красный нужно скрутить с синим или как-то по другому. Главное желтый с желтым, а остальное прикрутить так, чтобы оба наушника играли.
Определили? Отлично! Теперь проводки, оставшиеся невостребованными,можно просто отрезать.
Итак, проводки скручены, наушники поют — на лице улыбка)
Изолируем проводки
Лак с проводков мы счистили, а значит теперь у них нет изоляции.
Если замкнуть скрутки между собой то либо вы сделаете себе моно либо отрубите один канал. Поэтому нужно их изолировать, чтобы исключить замыкание между собой.
Сначала изолируем каждую скрутку по отдельности. Помимо самой изоляции это еще и упрочнит соединения. Почему-то я сделал это малярным скотчем, наверное лежал ближе. Это не важно.
Теперь замотаем все вместе широким скотчем, слоя в 3-4 или 5 — дело вкуса)
Лучше разнести места скруток подальше друг от друга, чтобы максимально исключить любое замыкание.
ГОТОВО!
Вот и долгожданным итог всех наших стараний 🙂
Возможно это и выглядело чем-то долгим, но это совсем не так! На весь процесс хватит и 10 минут. Главное понимать, что вы делаете.
Если вам было лень читать много буковок, то специально для этой статьи я снял короткий ролик, в котором показан весь процесс ремонта. Приятного просмотра))
Пожалуйста потратьте лишнюю минутку на лайк/дизлайк или коммент — это будет огромная помощь моему проекту
Термотрубка вместо скотча
Использовать скотч — не совсем кошерно. Поэтому предлагаю немного улучшить технологию, опять таки без паяльника.
Придется прикупить в магазине электроники или хоз-маге термоусадочную трубку, она же термокембрик. Это такая хитрая трубка, которая умеет при нагревании сжиматься в диаметре как минимум вдвое. Стоит сие чудо около 0.1 — 0.5$ за метр.
Нам понадобятся две термо-трубки с разыми диаметрами: 1-2 мм первая и 4-5 мм вторая.
Надеваем кусочки тоненькой термо-трубки на наши скрутки. Кусочки отрезаем с полуторным запасом.
Теперь нужно термо-трубку нагреть. Обычно я делал это паяльником, но мы ведь договорились, что его у меня нет, да и рассказ именно о том как починить наушники без паяльника, поэтому мне пришлось выкручиваться.
Метод оказался достаточно эффективным и термо-трубки сжались. Так же можно использовать любой другой нагреватель или опустить в кипяток как пасхальные яички. В принципе народ и обычным феном справляется.
Пока термотрубка еще горячая ее можно дополнительно сплющить пальцами тогда она слегка склеится внутри.
А вот толстую термо-трубку нужно не забыть одеть на кабель до того как вы скрутите провода. Через разъем она уже не пролезет.
Эту термо-трубку в последствии нужно надеть на место стыка и так же сжать теплом лампы. Вообще можно и на огне зажигалки сжимать, но можно случайно поджечь лишнее.
Я использовал кусок длинной 8-10 см. Для упрочнения конструкции конец термо-трубки был одет непосредственно на резиночку разъема.
Заключение
Как видите это совсем не сложно, как кажется. Теперь вы знаете как починить наушники без паяльника. Подобный ремонт нельзя назвать полноценным, это скорее альтернатива для экстренных случаев.
Конечно возможно, что ваши наушники проработают еще много-много времени после такого ремонта. Но в любом случае, надежнее будет спаять скрученные провода наушников. Сделать этот совсем не сложно. Читайте как: Как просто научиться паять на примере наушников
Добрый день.
Ну какой же автомобиль без музыки, тем более, если она на телефоне.
После покупки авто, первым делом, после профилактического ТО конечно, был заколхожен AUX из подручных средств дома, но что-то всё таки пришлось купить. Подробных инструкций полно в интернете. В моей, вы не найдёте каких либо чудо способов) Просто, делюсь с сообществом, как ЭТО, сделал, Я 🙂
Запозднился с записью в БЖ. AUX был сделан ещё месяц назад. Но вчера захотелось переделать. Извиняюсь за качество фото (на SGS3 с CM11 плохое качество фото).
И так. Нам понадобится:
1) Фишка, двухрядная. 2х8 с контактами 2.54 мм. Название: BLD-16 (DS-1071 — 2×8). Покупал в Чип и Дип. Цена: 25 рублей.
2) Аудио штекер 3.5 мм (Audio Jack 3.5 мм). Название: NP-144. Покупал в Чип и Дип. Цена: 38 рублей.
3) Профессиональный цифровой кабель 2м. Название: QUIK LOK CM818. Продаются в бухтах(катушках). Покупал в Музторг. Цена за метр: 130 рублей.
4) Достать из машины магнитолу, лучше всё делать в спокойном, тихом месте. Описывать, как снять магнитолу не буду.
0) Определяемся с распиновкой. Рестайл или дорестайл. Т.к. у меня рестайл, беру данную схему:
1) Берём провод. С одной стороны срезаем ЧЕРНУЮ резиновую оболочку, где-то 2 см. Т.к. сигнал левый и правый у нас рядом стоят в фишке, а земля идёт на корпус чуть в сторону, то нужно освободить жилки и землю от оболочки.
2) Теперь, берём две жилки (красную и прозрачную) и с них срезаем резиновую изоляцию. Осторожно, главное не переусердствовать, чтобы их не повредить и не отрезать. Можно зубами)
Срезаем, где-то, 1 см. Т.к. металлические сёдла (вставки), которые идут в комплекте с фишкой, длиной 1 см. 1.5 мм. Нет необходимости подгонять жилку под полный размер седла. А ещё хуже, если жила будет торчать из седла и фишки.
3) Отламываем 2 седла(вставки) от металлической пластины (на неё крепятся сёдла), которая идёт в комплекте с фишкой.
4) Засовываем одну неизолированную жилу в седло и обжимаем, как показано на рисунке ниже.
5) То же самое (пункт 4) проводим и со второй жилкой.
6) Берём фишку и вставляем в неё наши жилки, уже посаженные в сёдла(вставки), сверяя с рисунков из пункта 0. У меня: красный провод — правый канал, прозрачный — левый.
Получаем, примерно, так:
7) Нам нужно найти небольшой длины провод для перемычки, которая будет замыкать нам наш AUX на магнитоле. Я взял первый попавшийся провод. Он очень ужасный, медные жилки. Можно отрезать и от нашего провода кусочек одной жилки (3-4 см), но тогда нужно будет всё подровнять и длина нашего провода уменьшиться. Выбирайте сами.
Так вот, нашли провод. Берём его, с двух сторон зачищаем от резиновой оболочки (изоляции) и вставляем в наши сёдла. Далее, вставляем сёдла, в которых сидят наши жилы, в фишку. Смотрим на пункт 0.
Т.к. провод слишком толстый и я срезал больше больше изоляции чем нужно, то пришлось половину жилок отрезать и изолентой заизолировать оголённые места. В общем, ужас)
Всё! Фишка готова! Пол пути пройдено. Поздравляю!
8) Переходим к другому концу нашего провода.
Срезаем необходимое кол-во резиновой оболочки. Показал, как нужно расчитать:
Цифра 1: там начинаются места для пайки контактов.
Цифра 2: конец штекера. Т.к. наш провод толстый, примерно одинаковый диаметр со штекером, то нам нужно отрезать так, чтобы штекер хорошо закручивался и плотно сидел.
9) Оголяем наши жилки, где-то, на 1-2 мм. Больше не нужно, т.к. оголённые части могут соприкасаться друг с другом. Многое зависит от джека и расположение контактов для пайки.
10) Включаем паяльник и даём ему нагреться.
11) Перед пайкой, одеваем на наш провод корпус Аудио штекера, чтобы после пайки, его закрутить. Он свободно ходит по всему проводу, так что отправляем его в центр, чтобы не мешался. Потом его никак будет не одеть. Все стороны будут заняты. Я вот забыл про него) Пришлось перепаивать)
Одеваем на наши жилки хвостик Аудио штекера (тот, что гнётся). Т.к. он одинаково диаметра, что и наш провод, то он не налезет на него, как бы вы не пытались. Для этого: срезаем немного с ЧЁРНОЙ резиновой обмотки по кругу. Нужно сделать так, чтобы его можно было накрутить на наш провод.
А также, одеваем на наши проводки (жилы) резиновую прозрачную втулку, которая идёт в комплекте с аудио штекером. Она нужно для того, чтобы после пайки контактов, одеть на них сверху, дабы предотвратить соприкосновение крышки с ними.
12) Припаиваем наши проводки (жилы), как показано на рисунку ниже:
Процесс пайки описывать не буду) Тут всё понятно) Вроде бы)))
Кто боится паяльника, то можно обмотать отверстия на Штекере нашими неизолированными жилами. Тогда, придётся снять побольше изоляции с них.
13) После пайки контактов, сверху одеваем резиновую прозрачную втулку и закручиваем корпус Аудио штекера. Смотрим пункт 11.
14) Возвращаемся к нашей фишки.
Берём фишку и вставляем её в разъём. Садиться плотно. Смотрим, чтобы не вылезли сёдла. Если вылезли, то берём иголку и зубочистку и заталкиваем назад.
15) Фишка на магнитоле. На фишке мы имеем: перемычку (2 контакта) и 2 сигнала (левый и правый), то есть, всего разъёма на фишке заняли. Остаётся земля.
Мы её не будет пускать на разъём, а пустим на корпус магнитолы.
Откручиваем болтик рядом с разъёмом на магнитоле. Не теряем его. Берём 3 провод (жилку), металлический, без изоляции, не использованный, со стороны фишки. Скручиваем конец в узелок и между узлом пропускаем болт. Далее закручиваем болтик.
Получается так:
Относим магнитолу в авто. Устанавливаем всё на место. Не забываем вставить все разъёмы в магнитолу.
Пускаем наш провод, как вам угодно и пользуемся на здоровье)
Активируется кнопкой MEDIA на рестайлинговых моделях.
Есть некоторая проблема, по крайней мере, у меня: при подключении телефона к зарядке через прикуриватель, идут некоторые наводки, шумы, которые слышно, только когда музыка не играет. Мне кажется проблемы в перемычке. Т.к. использовал первый попавшийся под руку провод. Уж очень он ужасный.
Современные штатные головные устройства и универсальные автомагнитолы отличаются от простых аналогов расширенным функционалом и возможностями. При этом сегодня, прежде всего, автолюбителей интересует возможность быстрого и простого подключения всевозможных мобильных устройств (MP3 плееров, USB накопителей, планшетов, смартфонов и т.д.) для воспроизведения музыки.
В подобной ситуации выходом становится разъем AUX, который с большой вероятностью имеется в большинстве магнитол и ГУ на машинах, в среднем, от 2005 года выпуска. Далее мы рассмотрим AUX, что это такое, чем отличается от USB, какие плюсы и минусы имеет такое подключение и т.д.
Читайте в этой статье
Что такое AUX: особенности данного типа подключения
Итак, прежде чем детально рассматривать AUX и USB, а также чем АУКС отличается от ЮСБ, важно понимать, что это два принципиально разных типа подключения. В отличие от USB-подключения, AUX является дополнительным (вспомогательным) выходом.
Если просто, через USB передается «сырой» необработанный поток цифровых данных, который затем обрабатывается и воспроизводится самим устройством (магнитолой или ГУ), тогда как АУКС просто передает уже обработанный на внешнем устройстве аналоговый звуковой сигнал.
При этом каждый из указанных разъемов имеет как плюсы, так и минусы. Зачастую, при подключении через USB качество звука будет лучше, чем через AUX. Причина- магнитола самостоятельно обрабатывает полученные данные, также обычно реализованы основные функции управления воспроизведением с головного устройства (пауза, перемотка, поиск файлов и т.д.).
Получается, любой смартфон (не важно, iPhone или Android), планшет или MP3 плеер с разъемом 3.5 можно подключить к магнитоле или ГУ через aux in (аукс). Более того, если на мобильном устройстве другой разъем (например, модели iPhone 7 и выше лишены 3.5 мм разъема), тогда АУКС все равно с легкостью подключается через адаптер (переходник AUX).
Это значит, что мобильное устройство выполняет всю работу, постоянно работает и быстрее разряжается (без подключения к источнику питания в авто). Также качество готового аудиосигнала в большей степени зависит от возможностей мобильного устройства, а не от возможностей магнитолы.
Более того, во время прохождения аудиосигнала через усилитель к стерео системе, могут появляться лишние шумы. Еще водителю приходится выполнять поиск файлов и управлять медиатекой также на мобильном устройстве, а не при помощи магнитолы, что не всегда удобно при езде на автомобиле.
Как подключить Аукс к магнитоле
Благодаря тому, что выход аукс является распространенным решением и встречается на подавляющем большинстве техники, способной воспроизводить аудио сигналы, подключение не представляет особых сложностей.
Чтобы выполнить такое подключение в автомобиле, необходимо найти AUX разъем на магнитоле или штатном ГУ, а также подготовить подходящий по длине аукс кабель. Такой аукс провод означает, что нужен кабель с двумя 3.5 мм. разъемами TRS ( 3.5 jack, 3.5 «джек») на обоих концах.
Далее потребуется один 3.5 вставить во вход AUX на магнитоле, а другой в 3.5 разъем на мобильном устройстве, после чего выбрать и запустить нужную композицию или аудиофайл на мобильном устройстве.
Теперь остается на самой магнитоле перейти в режим AUX, выбрав вход аукс в качестве источника звука. Далее, через провод аукс аудиофайлы, воспроизводимые на мобильном устройстве, будут попадать в виде аналогового сигнала на усилитель магнитолы, который усилит сигнал перед выводом на динамики.
Кстати, чтобы получить приемлемый уровень громкости и максимально снизить искажения, не следует пытаться «грузить» усилитель слишком мощным сигналом с мобильного устройства.
Обратите внимание, начальный уровень громкости определить сложно, так что перед подключением лучше выставлять на минимальную громкость как на магнитоле, так и на мобильном устройстве.
Далее, опытным путем, подбирается лучший вариант звучания. На деле, если просто, уровень громкости на мобильном устройстве лучше выставить на 60-70% от максимального, после чего увеличивать и уменьшать громкость нужно на самой магнитоле.
В любом случае, хотя не следует рассчитывать на хороший звук через AUX, однако если грамотно подойти к вопросу настроек, тогда опытным путем можно добиться приемлемого результата.
Еще добавим, что если на магнитоле нет выхода AUX, можно сделать такой выход отдельно. Для этого подбирается отдельное решение с входом 3.5, после чего этот вход нужно присоединить при помощи провода так, чтобы сигнал после подключения внешних устройств попадал напрямую на усилитель магнитолы.
Минус данного способа — необходимо обладать определенными навыками, а также разбирать магнитолу, заниматься перепайкой и т.д. По этим причинам в рамках данной статьи мы не будем рассматривать схемы, как сделать AUX в магнитоле и т.д.
Как без провода подключиться к AUX: что такое AUX- Bluetooth и USB AUX адаптер
Рассмотрев сам AUX, что это в автомобиле, а также какие плюсы и минусы имеет такой разъем, можно сделать вывод о том, что главным неудобством однозначно является провод аукс. Естественно, существуют решения, позволяющие подключиться к магнитоле через AUX без провода.
Речь идет о специальных адаптерах, которые вставляются в разъем аукс на магнитоле, а с мобильным устройством соединяются по Bluetooth (Bluetooth-аудио адаптер). Данная технология есть практически в любом смартфоне.
Среди недостатков блютус-аукс адаптеров можно выделить не самое лучшее качество звука и «запинки» при воспроизведении, необходимостью подключать дополнительное питание на сам адаптер, так как его батареи попросту недостаточно для длительной работы и т.п.
Обратите внимание, еще есть решение AUX USB. Такой адаптер представляет собой провод, с одной стороны которого выполнен разъем USB, а с другой все тот же 3.5 разъем для магнитолы. При этом подключить «флешку» через AUX в данном случае не удастся, так как на нее не подается питания 5В, которому попросту неоткуда взяться при подключении разъема AUX.
Как видно, AUX вход в машине позволяет подключать MP3 плеер, смартфон и другие мобильные внешние устройства. При этом реализовать подключение можно двумя способами:
- при помощи провода (aux кабель);
- путем приобретения AUX- Bluetooth адаптера;
Первый вариант самый простой, получается дешево, просто и доступно. Если кабель качественный (как минимум, двухжильный), звук также будет нормального качества. При этом минусом является то, что от провода избавиться при таком подключении не удается.
Не трудно догадаться, что от качества преобразования в адаптере будет зависеть и качество звука. Важно, чтобы такой адаптер имел хороший аудио кодек, сопряжение устройств по блютус происходило быстро, связь не терялась и т.д.
Также не всегда дополнительные функции (голосовое управление, управление кнопками на адаптере) могут работать корректно, особенно на дешевых устройствах. Еще важно учитывать, что адаптер данного типа нужно заряжать.
На практике, многие автолюбители отмечают, что срок службы таких устройств не большой, качество звука хуже, чем при подключении через AUX обычным проводом, также не очень хорошо работают функции hands-free и т.д.
Подведем итоги
Как видно, AUX (аукс, аух) в автомобиле является простым и удобным решением. Если возможности ГУ ограничены, USB отсутствует или вышел из строя, тогда АУКС выход позволяет слушать музыку на магнитоле с плеера телефона или планшета через динамики авто.
[do action=»rekomenduem»] Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать корпус для сабвуфера своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как изготовить ящик для саба, какой тип короба для саба лучше сделать, а также на какие нюансы нужно обращать внимание, если необходимо сделать корпус сабвуфера своими руками.
Грамотный подход позволяет расположить провода так, чтобы они не мешали водителю, а также организовать подключение используемого мобильного устройство к зарядке, что дает возможность прослушивать музыку почти так же удобно, как и через USB подключение.
Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.
Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.
Как установить детское автокресло или автолюльку в автомобиле: выбор детского кресла, особенности крепления, место установки кресла. Советы и рекомендации.
Как настроить сабвуфер в автомобиле. Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д. На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации.
Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении.
Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.
Источник