Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград
В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду.
Дым и зеркала
Где получить: пригород Трудограда, у ворот гостиницы.
Как получить: общаемся с фокусником и заказываем трюк. После к вам подойдет Артур Ручкин, который попросит разгадать тайну фокуса «Регалии младенца».
Прохождение: заказываем нужный фокус. Чтобы задание выполнилось, понадобится высокий показатель азартных игр. В нашем случае хватило 100 единиц этого умения. Посмотрев трюк, рассказываем Артуру, что удалось выяснить.
Награда: 795 опыта, 200 рублей. В случае провала получите лишь 368 опыта, а еще, если не уйдете раньше времени, сможете понаблюдать за сценой, где Артур угрожает фокуснику. Окончится все загадочно и неожиданно.
Чертовщина
Где получить: на рынке в пригороде Трудограда.
Как получить: говорим с торговцем по имени Демьян. Как только соберетесь уходить, он поручит задание (возможно, при низкой харизме вы не получите этот квест).
Прохождение: для начала идем в следующее место:
Дожидаемся ночи (9 часов вечера подойдет), заходим в дом и обнаруживаем того самого черта. Дальше есть несколько вариантов событий:
- Рассказываем Демьяну правду. Получаем 315 опыта, 300 денег, кепку, ушанку, тюбетейку и две банки сгущенки. Но в результате знахарка Захария перестанет вести с вами дела;
- Можете соврать, получив ту же награду. Если скажите Демьяну, что его жена ему изменяет, он пойдет домой и ударит женщину;
- Сказав торговцу, что ничего не заметили, вас лишат награды. Либо дайте другой ответ, либо останетесь без вознаграждения.
Помочь деду Гурьяну починить радио
Где получить: пригород Трудограда, палаточный лагерь возле забора гостиницы.
Как получить: разговариваем с дедом Гурьяном.
Прохождение: задание не отображается в журнале. Для выполнения задания необходимы высокие показатели одного из следующих навыков:
Награда: 81 опыт, мухомор, рассол и самогон. Если во время диалога попробуете вариант с применением внимания, то получите еще немного опыта.
Дрессировка
Где получить: пригород Трудограда, недалеко от рынка.
Как получить: разговариваем с человеком в очках. Он поручит заняться дрессировкой пса.
Прохождение: начинаем общение с псом. Для дрессировки нужны высокие показатели некоторых навыков. Обучение пройдет в три этапа.
Команды для следования рядом:
Награда: 210 опыта, 300 денег. При 70 выживания можно получить лишние 52 опыта и 100 денег.
Алименты
Где получить: пригород Трудограда.
Как получить (требуется 6 харизмы): поговорите с женщиной в розовом пальто. Если не хотите потерять квест, не используйте внимание.
Прохождение: идем в Ржавый квартал. Недалеко от входа возле горящей бочки находим Трубочиста. Он расскажет всю правду. Либо стараемся его убедить помочь женщине (8 силы или 180 общения), либо возвращаемся и сдаём квест. Может попробовать убедить заказчицу отстать от Трубочиста (6 силы или 170 общения).
Награда: 945 опыта. Если смогли убедить одного из персонажей, получите дополнительный опыт.
Нежелательное соседство
Где получить: Трудоград — Ржавый квартал.
Как получить: разговариваем с мужчиной возле здания. Он поручит избавиться от трех запертых холодцов. Как только согласимся на задание, он откроет дверь от дома. Зайдя внутрь, начнется сражение.
Прохождение: придется убить сразу три холодца. Можно стараться держать одного в проходе, чтобы другие не выбрались из комнаты. После победы зайдите в комнату слева от здания, где будет находиться заказчик.
Награда: 583 опыта, 300 денег. При хорошем показателе общения можно получить еще 100 денег и банку сгущенки.
В данном руководстве описано прохождение лишь части всех заданий. Материал будет обновляться в ходе дальнейшего изучения игры.
- В эту пятницу «советский Fallout» выйдет на Nintendo Switch. Туда можно перенести сохранения с ПК
Источник
Как починить броню atom rpg trudograd
3,274 | уникальных посетителей |
81 | добавили в избранное |
Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.
Это руководство поможет вам в сжатые сроки набрать на старте игры достаточное кол-во средств, вооружиться , одеться и собрать двух спутников .Традиционно для моих гайдов достаточно агрессивно
Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.
Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.
Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.
Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.
На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂
- Часть предметов можно экипировать в раздел слота пояса. например ящик инструментов +20 технологии. или монтировку +10 взлома. на этих предметаз есть отметка что они для пояса.
Очень желательно взять на старте умения ветки выживания. Это поможет пережить суровые ночи Трудограда более комфортно, чем без этой ветки.
Сосредоточьтесь вначале на двух ветках, не распыляясь по дереву умений. Самый очевидный выбор для любого стандартного билда это ветка выживания + одна ветка оружия на выбор. не прокачивайте сразу ДВА вида РАЗНОГО по типу оружия (например рукопашный бой + автоматы). так как есть большая вероятность что вы закончите игру раньше. чем достигнете дзена во владении обоими видами 🙂
Конечно,это не касается толстеньких перенесенных персонажей.
Сразу решите для себя вы одиночка или будете играть со спутниками. И стройте свой билд, твердо придерживаясь выбранного курса, выбирая верные особенности и умения, усиливающие ваше первоначальное решение.
При создании персонажа, выберите 2-3 основных навыка не распыляя очки по всем подряд. Навык владения выбранного вами ОСНОВНОГО оружия, сразу поднимите до 150-200 и до 100-150 выбранные вами социальные навыки.
Это же справедливо и для дерева умений. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ с самого начала впихнуть невпихуемое, надергав по-немного отовсюду. Возьмите сначала самое необходимое, создав скелет билда, который будет обрастать мясцом по мере вашего роста в игре.
Для увеличения последовательности , вы можете носить во втором слоте оружия Советский Боевой нож( Далее везде СБН), который ПОСТОЯННО дает +5 последовательности. Держите эту информацию в уме, при создании персонажа.
Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)
Щит одевается в слот рюкзака. Поэтому или то или другое. НО. Вам ничто не мешает носить рюкзак при перемещениях по глобалке и тд, а если вас застали врасплох. открываете инвентарь, одеваете щит, избавляетесь от перегруза, выкидывая барахло на землю и идете нагибать. Правда потратите 4 ОД. После боя собираете все обратно + трофеи.
Из-за этой особенности сила начинает играть другими красками.
С одетым щитом нужно в конце хода стараться разворачиваться в сторону противника. Иначе щит работать не будет. Если у вас в руках любое двручное оружие, то щит повесится на спину. В таком случае , если повернуться спиной к противнику, то щит БУДЕТ работать.
Вариант усредненного бойца ближнего боя,своеобразной заготовки, который вы можете модернизировать по своему вкусу или играть,ничего не меняя.
Скриншот отображает раскачку как для рукопашного бойца, так и для холодного оружия (просто вкачиваем холодное оружие до 200 вместо рукопашного).
Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:
- Ловкость крайне рекомендую оставить 10 при любых вариантах создания персонажа.
Харизмы 5 и общения 135(можно сделать 126 и купить жетон Атома +9 общения) Потому что сразу при старте нам дадут шапку +15 общения, что даст нам 150 общения, что в свою очередь даст нам +1 харизму при общении и как итоговое значение харизмы 6, что в купе с косяками и одеколонами даст нам 10 харизмы в диалогах как абсолют и даст доступ ко всему игровому контенту. на самом деле за глаза пока хватает 8-9.
Конечно, вы можете понизить харизму и отыгрывать буку.
Выносливость рекомендую ниже 9-ти не опускать. сгущенкой добавляем себе +2 выносливости на 12 часов, как итоговое имеем 11 выносливости, что очень важно для мили. Можно поднять до 10ти базово.
Силу и Интеллект можете регулировать по своему вкусу, только помните, что сила (помимо прочего) нужна для использования ДВУРУЧНОГО холодного оружия, иначе будет штраф , а интеллект отвечает за кол-во получаемых навыков на уровень и дает прибавку опыта за любую активность в игре.
Внимание. Дело в том, что для бойцов ближнего боя и для метательного оружия внимание не важно СОВСЕМ с точки зрения меткости. Но оно все еще влияет на последовательность в бою.
В игре можно довольно часто найти очки, которые при базовой внимательности менее 5ти, при ношении, дают +1 внимательность. Поэтому на моем варианте 4 внимания, в итоге будет 5, что даст мне + 3 последовательности в сравнении с вариантом 1 внимание базово +1 за очки.
Конечно,обмен трех очков последовательности на 3 очка характеристики выглядит сомнительным профитом 🙂 Поэтому вам никто не мешает носить во втором слоте оружия, Советский Боевой нож (СБН), который дает +5 последовательности персу, просто находясь в слоте , и нормально оптимизировать билд, убрав внимание до единицы, освободить тем самым целых ТРИ драгоценных очка и раскидать их по другим характеристикам, по итогу получив сплошной профит, ничего особо не потеряв.
Удача. Я традиционно не верю в удачу:) Поэтому ее часто занижаю в своих гайдах и играю без нее.Тем более что в Трудограде есть приличное кол-во умений, увеличивающих шанс крита.
Так же при игре с некоторыми особенностями и удачей 1 получается интересная связка.
Конечно же, вы можете поменять ее кол-во по своему вкусу.
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
Особенность Сенсей. Крайне рекомендую ее оставлять как основную для всех типов бойцов ближнего боя и не менять.
Вторая особенность. В данном случае это Регрессор. Крафтить будет спутник, мы почти ничего не теряем.
Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.
- Далее выбираем боевые:
Кулачныйбоец.
Ветка Рукопашного боя: Костолом-Ночной хищник-Приспособленец-Сверхзвуковой кулак-Адреналиновый раж.
Остается свободными 4 Очка. На след уровне вам дадут еще 3 очка и вы сможете купить себе сразу талант за 7. Например Преторианца ветки выживания.
Можете СРАЗУ взять преторианца, но не брать приспособленца в ветке рукопашки.В таком случае у вас останется 2 очка, и вы сможете на след уровне взять приспособленца за 5. Или что-то иное по своему вкусу.
Холодное оружие: Ветка Рукопашного боя: Опытный мясник-Ночной хищник-Точный укол-Мастер клинка
Остается 9 очков на которые можете взять преторианца ИЛИ адреналиновый раж, а на след уровен выучить приспособленца или копить еще 1 лвл на талант за 7 очков.
Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца
Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.
Рукопашник будет спецом по критическим состояниям, типа оглушения, в будущем усилив этот нюанс другими талантами.
Маньяк с холодным оружием будет наносить мощный урон (сниженными по стоимости ОД), атаками холодным оружием, практически полностью в будущем игнорируя броню противника и при использовании меча Геккоу или двуручных молотов и топоров наносить урон сразу нескольким противникам одновременно.
Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.
Так же стоит помнить, что для метательного оружия ТОЖЕ внимание не так сильно играет роль, как для огнестрела. Поэтому бойцам ближнего боя с низким вниманием можно использовать гранаты и стрелять из арбалета, используя как вспомогательные виды оружия.(есс-но докачав навык хотя бы до 100)
Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)
Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.
Стараемся всегда иметь под рукой обезболивающее (морфин) и БСФ-12.
В боях ,вызывающие трудности, жрем и то и другое по 2шт за раз (если совсем плохо все) и превращаемся в Терминатора. Желательно залакировать мельдонием или сгущенкой.
Стараемся бить прицельными ударами в глаз, использовать всевозможные углы зданий и тп чтобы прятаться от стрелков и тп. С двуручным оружием можете собирать вокруг себя побольше народу и бить по площади. Особенно удобен для этого топор с атакой всего 4 ОД.
Вариант универсальной прокачки для стрелка,которого вы можете модернизировать по своему вкусу или играть,ничего не меняя.
Разница только в виде оружия, которое вы будете прокачивать. На данном варианте для примера взято автоматическое оружие. Стараемся оружейный навык максить до 299 пораньше.
Что мы видим на скрине (кликабельный) :
- Ловкость крайне рекомендую оставить 10 при любых вариантах создания персонажа.
Харизмы 5 и общения 126. потому что сразу при старте нам дадут шапку +15 общения и на рынке пригорода покупаем жетон Атома, который даст еще +9 общения.(Стрелкам немного тяжелее на старте из-за низкого базового показателя многих оружейных навыков. Поэтому, в отличии от мили, стараемся экономить 9 очков навыка и использовать жетон).Получаем 150 общения, что в свою очередь даст нам +1 харизму при общении и как итоговое значение харизмы 6, что в купе с косяками и одеколонами даст нам 10 харизмы в диалогах как абсолют и даст доступ ко всему игровому контенту. на самом деле за глаза пока хватает 8-9.
Конечно, вы можете понизить харизму и отыгрывать буку.
Даже стрелкам, выносливость рекомендую ниже 8ми не опускать. сгушенкой добавляем себе +2 выносливости на 12 часов, как итоговое имеем 10 выносливости. Скажите спасибо, когда вас догонят милишники 🙂
Силы 6 достаточно практически для всех видов ружей, винтовок автоматов,ПП, пистолетов, и части пулеметов.
Интеллект можете регулировать по своему вкусу, но помните что помимо проверок в диалогах,он отвечает за кол-во получаемых навыков на уровень и дает прибавку опыта за любую активность в игре.
Внимание. Стрелку с огнестрелом хватит 6-7. Арбалетчик, играющий через навык метательного, может поступить как мили боец и убрать практически полностью.
Удача. Я традиционно не верю в удачу, поэтому ее часто занижаю максимально и играю без нее.Тем более,что в Трудограде есть приличное кол-во оружейных умений, увеличивающих шанс крита.
Конечно же, вы можете поменять кол-во удачи по своему вкусу, снизив другие характеристики.
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.
Регрессор. Крафтить будет спутник а не мы, так что ничего особо не теряем.
Широкая кость. Получаем много здоровья , но до конца игры уходим в минусовое уклонение. Это значит что по нам будут чаще попадать, но это можно нивелировать умениями выживания и хорошим уроном на больших расстояниях.
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Чокнутый стрелок (получаем минус выносливость без плюсов баз.характеристик)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача ( носим СБН )
е)Обреченный стрелок ( играем с удачей 1, носим СБН)
ж) Прирожденный торговец (получаем куда больше, чем теряем. носим СБН)
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Далее смотрим ниже и выбираем интересующий вас вид оружия как вторую ветку.
- Автоматическое(АК47, АКМС, АКСУи тд.Пулемет на подхвате без спец прокачки талантов): Автоматчик-Оружейная смазка-Коммандо-Фокусировка на цели-Полный автомат.
Остается 6 очков. на след уровне можете взять ракетные пули и далее усилять ветку выживания.
Такой билд позволит уверенно стрелять на большом расстоянии одиночными и прицельно, а очередями еще и с хорошей кучностью. Можно использовать пулеметы, так как часть уже взятых талантов общие.
Ружья(обрез,Иж-23):
Фузилер-Оружейник-Дуплет-Ближний бой-Бывалый сторож-Охотник на людей.
Остается 1 очко. Такой геймплей похож на игру милишника, так как для максимального профита надо стоять в упор к противнику. Стрелять ТОЛЬКО картечью.Если прицельно-всегда в глаз.
Когда появится Сайга в игре (или другой авт.дробовик), стоит подумать о взятии талантов на стрельбу очередями.Ну и в целом ветка заиграет совсем другими уже красками, чем с обрезом:)
Винтовки(СКС, СВД и тп):
Ворошиловский стрелок-Оружейник-Ночной стрелок-Ампутация-Глаз ватерпас-Мастер контузий(необязательно)
Остается 1 очко (или 8 без мастера). Получается снайпер с заточкой на прицельные выстрелы в глаз, старающийся удерживать дистанцию.Обязательно нужна винтовка с оптикой (можно модифицировать многие без прицела. если выловите сам прицел в продаже конечно)
С винтовкой АВС-36 можно взять таланты на стрельбу очередями. Но патроны 7.64R редкие к ней.
Пистолеты-пулеметы (ППС-43,скорпион. Пистолеты на подхвате без спец. прокачки талантов):
Любитель автоматики-Оглушительная пальба-Знание баллистики-Нейтрализатор-Скорострел-Огонь на поражение.
Остается 1 очко. Получается совершенно чумовой билд , только успевай патроны подносить, так как у ПП нет одиночных выстрелов:) Но калибр самый ходовой и его навалом. Дамаг тоже бодрый + приличные шансы на панику и оглушение противника.
Для одиночных выстрелов можно таскать с собой пистолет во втором слоте, а лучше второй ПП, чтобы не тратить ОД на перезарядку 🙂
Если хотите играть с пистолетами, вместо ПП, то просто выбирайте умения этой ветки, где внизу есть надпись Пистолеты и возьмите обязательно умения стрельбы очередями из пистолета.
Играть тогда будете с Маузером, Стечкиным ИЛИ АПК.
Метательное(Тяжелый арбалет+гранаты на подхвате без прокачки талантов):
Хорошая тетива-В яблочко-Генуэзский арбалетчик-Дождь из стрел.
Остается 13 очков. И тут мы можем сделать финт ушами. Уйти в ветку ремесла и прокачать:
Прилежный ученик-Гобсек-Оружейная академия.
Остается еще 4 очка. Зачем это было нужно? Дело в том что арбалеты это самодельное оружие и оружейная академия бафает урон арбалета, плюс первое умение в ветке ремесла будет давать нам +1 доп. навык за уровень что мелочь, а приятно.(именно навык, в игре опечатка)
Но и это еще не все. Если убрать выученное нами умение Дождь из стрел в метательном, то мы можем взять в ветке ремесла СРАЗУ умение Высокая обучаемость, которое дает нам дополнительно +3 навыка и +1 очко умения каждый новый уровень. За счет чего уже на 16том мы получаем профит от умения, немного потерпев и взяв Дождь из стрел на 16том уровне. вместо 15того. А это уже не мелочь.
А можем опять его не брать 🙂 А выучить в ремесле еще одно интересное умение-Удар по запястью, которое позволяет воровать из карманов людей БЕЗ АТАКИ вас сколько угодно попыток, если провалили кражу(не используя сейв лоад). Если еще немного подкачать карманные кражи,то это будет законное читерство, которое я надеюсь понерфят 🙂
Как видно из выше изложенного вариантов интересных билдов может быть приличное колво, но написал я это на примере ветки метательного, как самого экзотического варианта для среднестатистического игрока.
Выбор оружия- Тяжелый арбалет + металлические болты к нему. Крафт.(рецепты на вики Атом-РПГ). СТРЕЛЯТЬ В ГЛАЗ. На высоком навыке метательного (помимо бонусов), арбалет имеет приличный шанс крита и отл. дамаг.
Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает
Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.
Приступим.
- Прогружаемся в гостинице. Забираем рюкзак с пола. шапку +15 общения со стола и в шкафу выданное нам системой оружие, в зависимости от ваших выбранных предпочтений. Открываем инвентарть и все это одеваем на себя. включая нагрудник что у нас в сумке. Кушаем галету. Все. Вы готовы для великих свершений!
Выходим из гостиницы и идем на рынок текущей локации. У сталкера покупаем жетон Атома +9 общения и нож Игоря сталкера. Одев жетон и шапку, у вас надеюсь получилось 150 общения или даже больше.
Выходим на глобальную карту и идем в Ржавый квартал. У одной из бочек стоит продавщица Нарьяна. У нее покупаем книгу Игоря Сталкера. Путем нехитрых умозаключений понимаем, что нож и книга связаны между собой и решаем квестик. Ожерелье это дорогой лут для продажи вендорам.
Теперь сразу идем на Улицу Колотушкина, переход на которую с этой локации. На Колотушкина находим дом 9, а в нем сидящего Гексогена. (или не находим, если вы сказали что его с вами не было или при на перенесенном персонаже он погиб в Атоме)
Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).
При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.
Но сначала у нас может быть одно дельце прямо тут на Колотушкина. Проверяем дома и находим в одном из них странных посонов в кепках, сидящих кружочком на ковре(Классика!)за закрытой дверью в квартиру. Если решаем вопрос кровью, получаем лут в виде пары не ржавых пистолетов, обреза и того самого Советского Боевого Ножа (далее СБН) Одеваем СБН себе на пояс (или во второй оружейный слот) и получаем имбовые +5 последовательности.
Если решаем вопрос мирно, как убежденный буддист , то уходим без выше перечисленного. Наверняка еще налутаем!
В любом случае, после этого топаем в Ржавый квартал. Если у вас еще есть наличка и всякое ненужное противоядие, то находим там аптекаря Жука и покупаем себе стимуляторы (оружие ему не продавайте) Про инвентор конечно можете у него спросить, но он хочет денег, которые мы ему платить не будем. Вежливо улыбаясь, посылаем его на три буквы и идем в дом напротив.
Около одной из дверей стоит семейная пара, в квартире которых живут. Холодцы! Говорим что разберемся. Открываем дверь в квартиру но туда не заходим, а наоборот отходим на улицу. Из квартиры вырываются ужасные холодцы и с криками *Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ГОРЧИЧКУ!!* пытаются вас скушать. (на самом деле таких криков нет, а жаль 🙁 )
Тут прибегает доблестная милиция в лице постового и валит всех холодцов в одно лицо. Если вам скучно и вы хотите потратить патроны-можете ему помочь.
Идем сдаем квест. В диалоге с Кондрашкиным бесплатно узнаем нужную нам по майн квесту информацию о заводе Инвертор.
Пришло время вспомнить, куда нас там послал Карандаш . Идем и делаем что он сказал. После уговора Лехи лаборанта или Михи рулевого идем на место сбора всей банды.
Договариваемся о месте встречи для начала грабежа. Гексоген с вами не пойдет, так что на старика не расчитывайте. Рекомендую иметь при себе 4-6 стимов и 40-60 патронов, конечно смотря с чем вы воюете.
Приходим на место встречи и начинаем ограбление. Если по итогу противники сдались, то внимательно обходим все помещение и ищем в разделе *ЗЕМЛЯ* вашего инвентаря разбросанный по полу лут. Обыскиваем карманы сдавшихся. Сопротивления не будет на любом навыке карманника. Если решили не миром-обыскиваем трупы.
По итогам этого мероприятия вы должны стать обладателем шлема Сфера,Стального нагрудника, АК 47, пары не ржавых обрезов , пары пистолетов и всякой мелочевки.
В зависимости от того, как вы поступите с напарниками, вы получите от 3к до 10к налом плюс весь хабар, что смогли там найти.
Оказываемся в Пригороде. Теперь вы при деньгах и луте.
Если вы любитель холодного оружия, можете сходить к Бабуру на локацию Милицейский участок и посмотреть в продаже у него себе двуручные молот или топор. По мне лучше топор. Но дело вкуса.Появляются в продаже только если прошло уже в игре от начала 1-2 суток. Можно прикупить Булаву Сережи. Она клевая 🙂
В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.
Вспоминаем, что нам там бухтели про инвентор и какие то документы. В зависимости от своих вкусовых предпочтений, идем или в милицейский участок на локации Милицейский участок (кто бы мог подумать) где говорим что Я и мой друг Чебурашка хотим служить в армии хотим работать в милиции .
Или на локацию Трактир Михалыча в трактир к Михалычу (ну вы поняли) после разговора с которым и попытке покинуть трактир, вас остановит мутный тип и предложит поработать на революцию.
По итогам собеседования, вам выдадут ТРИ квеста, тут же вы получаете доступ к оружейному магазину фракции.
За революционеров. Братья Самуил. Правильно ведя с ними диалог (а именно быкуя) заставляем их напасть на нас первыми и убиваем без агро локации. Получаем нож СБН (моя прелесть!) и если еще на себя не напялили-напяливаем. Если у вас уже есть-напяливаем на Гексогена.
Ну или решаем вопрос мирно, как толерантные зрелые люди и уходим без ножа. Наверняка еще попадется!
За милицию. Найти производителя паленой водки «Баринка». Говорим с ментом на рецепшене. Идем к аптекарю Жуку и разруливаем квест.
Общее задание для обеих фракций. Отряд Наемников Щит.
Нас попросили поболтать с этими посонами и мы таки это сделаем! Но конечно по своему. Одеваем весь наш парадный шмот, заряжаем бронебойные патроны, сжираем один морфинчик и сгущенку для тонуса и идем болтать. Конечно можно обойтись и без химии с патронами. Но больней.
Наша задача сделать квест таким образом, чтобы наемники на нас сами напали, мы их убили и завладели их «одеждой и мотоциклами» (с) Арни.
Для этого НЕ НАДО использовать проверки навыков в диалоге, а сказав что их хотят нанять, свести разговор к деньгам и попытаться уйти. После чего наемники вас атакуют первыми. Бой будет тяжелым и не малую роль играет то, что они начинают бой первыми.(по моему можно конечно и сразу их начать валить без разговоров) Главарь тертый калач, имеет 7 стимуляторов, ак 47 и 60 патронов. Ближайшие бойцы ему под стать, но АК только у главаря. Немного помучившись, убиваем всех пятерых. Получаем стальной шлем СШ68, панцирь,Ак 47,ППС-43, пистолет Поляк, топор , нож(обычный 🙁 ), и все стимы с патронами что они не успели сожрать.
Не пытайтесь их сначала завербовать, а убить после сдачи квеста. Тогда вы скорее всего заагрите свою фракцию, так как наемники уже будут работать на вас.
Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!
Выполнив все ТРИ задания,приходим к руководству и вытирая пятна крови с нашей модной курточки, радостно заявляем что * мишен комплит*. Начальство что-то горестно бормочет об отморозках в наших рядах, но скрепя сердцем закрывает все квесты и говорит приходить завтра. ОК. Мотам время на сутки вперед , отдыхая по 12 часов не отходя от кассы. Начинаем новый диалог, получаем квест пойти в порт и попутно нам наконец-то выдают нашего второго и последнего на данный момент спутника. Искру (революция) или Лейтенанта Разина(менты) В соло отказываемся.
- Входим в порт и идем в местную чайхану. Попутно до нас домогается хитрый китаец Бао и требует баснословные 50р. Конечно, мы не можем себе позволить потерю такой суммы и послав его на три буквы, добираемся до Дядюшки Хо в чайхане. Выслушав его просьбу о взрыве огромного сухогруза с радостью принимаем столь заманчивое предложение и сразу идем на причал. На причале находим капитана Синдбадова и отчаливаем по месту назначения.
Попутно выясняется, что с вами поедет майор Айсберг с вами поедет хитрый китаец Лонг Вэнг. Видать Дядюшка Хо нам не доверяет. Совершенно напрасно!
Прибываем на сухогруз и делаем свои дела. По итогу этих дел мы оказываемся владельцами около 10ка ППС-43 различной потертости, пяточка с хвостиком скорпионов, парочки модификаций оружия, нескольких неплохих сабель, множества молотков ( опасное оружие пролетариата между прочим!), нового китайского ПП Tape 79 ,уникального меча Геккоу (радость поножовщика!) и всякого разного по мелочи,типа Черного Лотоса.
А что же хитрый китаец Лонг Вэнг ? Все это время он честно и неплохо сражался на вашей стороне.С НИМ МОЖНО ТОРГОВАТЬ, без денег передавая ему боеприпасы , стимуляторы и тп. Он будет их использовать в боях. Так же у него сразу по прибытии можно забрать бронебойные патроны и морфин себе, выдав ему обычные патроны.Нечего тут хабар полезный транжирить. Если у Лонг Вэнга заканчиваются патроны, он кладет свой МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ППС-43 к себе в инвентарь и дерется руками. Вот тут с ним можно *махнуться не глядя*, заимев себе в коллекцию лута этот девайс, отдав что нить что не жалко китайцу. Например молоток. У вас их много.
В будушем, если такой вариант пропадет по прихоти разрабов, просто валим Лонг Вэнга сами и забираем с него этот ствол и стальной нагрудник. Или просто валим его под конец операции. Может вы китайцев не любите, кто вас знает!
В любом случае *Отряд не заметит потери бойца* и вам за это ничего не будет.
Прибываем с сухогруза в порт (надеюсь вы его не забыли подорвать?) и сгибаясь под тяжестью награбленного,идем отчитываться к дядюшке Хо. Докладываем о выполненной задаче и героической гибели Лонг Вэнга (если таковая была) . Получаем прилично рублей и старый добрый шприц, дающий +1 к любой характеристики.
(этот момент будет если вы не дали БАО 50р) Выходим на крыльцо чайханы и с наслаждением закуривая косячок (или нет?), похлопываем себя по спине, приговаривая какие мы молодцы.
где то в это время , плюс-минус 5-7 РЕАЛЬНЫХ МИНУТ при игре без паузы, к нам подбегает неизвестный хитрый китаец и говорит, что знает что вы ищете, предлагая сходить *тут недалеко*.
Конечно же соглашаемся и идем. Это и правда недалеко прям тут в порту около здания борделя домик. Заходим и понимаем что и тут нас не обманул хитрый китаец, ибо мы искали лут и таки его нашли!
Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете
Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.
Вы отлично экипированы, у вас куча хабара и денег , два одетых спутника и теперь вы готовы встретить суровых бомжей ТГ, гуляя ночью по городу. А может таки и не готовы. Скоро узнаете 🙂
В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.
Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.
Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.
А для самых беспринципных ребят, дочитавших до конца, небольшой бонус. на локации трактира михалыча (в доме) есть квест Сердце матери. В ходе его выполнения получите НАСТОЯЩЕЕ сердце матери ,посмотрите его стоимость у вендора и не сдавайте по квесту. Могу сказать ,что Комиссар( торговец революционеров) его примет. Делайте это в соло или ДО получения спутников.
Источник