- Justfog Minifit, вопрос-ответ
- Как правильно пользоваться Минифитом?
- Как включается и выключается Минифит?
- Как правильно заряжать Минифит?
- Сколько по времени заряжается Минифит?
- Как понять, что Минифит разряжен?
- Как заправлять картридж Minifit жидкостью?
- Какие жижи подходят для Минифита?
- На сколько хватает картриджа Минифит?
- Когда нужно менять картридж на Minifit?
- Почему Минифит мигает и не тянется?
- Отошли провода на минифите,не могу затянуться
- Найдены возможные дубликаты
- 16. Dodge Charger — Эпик-фейл или и на старуху бывает проруха)
- Ещё один неожиданный способ быть разбуженым пораньше
- Клиентоориентированность
- Блуждающая неисправность или Хряк-Садист
Justfog Minifit, вопрос-ответ
Как правильно пользоваться Минифитом?
Не смейтесь, не все пользователи понимают, как работает Минифит. Из-за отсутствия хоть какого-то интерфейса, многие моменты в работе Justfog Minifit кажутся неочевидными, так что будем с ними разбираться. Поехали!
Как включается и выключается Минифит?
И обычный Minifit, и Minifit Max запускается четырехкратным нажатием кнопки, точно так же Минифиты выключаются. Их не обязательно всегда выключать после использования, если Подик лежит у вас на столе целый день. А вот если вы постоянно таскаете Минифит в кармане или сумке, выключение послужит блокировкой от случайного нажатия.
Как правильно заряжать Минифит?
Подойдет любой кабель micro-USB, разъем для зарядки находится на нижней грани Minifit. Во время зарядки на кнопке будут мигать светодиоды. Узнать, что Минифит заряжен просто: мигание прекратится, будут просто гореть три точки.
Сколько по времени заряжается Минифит?
У младшей версии Minifit емкость АКБ составляет 370 мАч, до полной зарядки ему нужно около 40 минут на проводе, это быстро. У Минифит Макс батарея почти в два раза больше, 650 мАч, поэтому заряжается он дольше, примерно за час. Парить на зарядке можно, но производитель не рекомендует это делать, так что лучше подождать или отсоединить Минифит на время от питания.
Как понять, что Минифит разряжен?
Устройство не даст сделать затяжку, вместо этого Justfog Minifit мигнет 6 раз и отключится – ставьте его на зарядку и не забудьте потом включить. Текущий заряд аккумулятора можно отследить по светодиодам на кнопке: тыкаем ее и смотрим, сколько точек горит. Чем больше огоньков, тем больше заряда осталось. Еще при низком заряде АКБ Минифиты дают небольшую просадку по мощности, если чувствуете, что пара стало меньше, подключайтесь к розетке.
Как заправлять картридж Minifit жидкостью?
На дне картриджа есть пластиковая заглушка, ее нужно отогнуть. В центре вы увидите два позолоченных контакта, а по краям небольшие отверстия, туда в Минифите и нужно заливать жижу. Учтите, что отверстия маленькие, если носик плохо влезает и оставляет капли жидкости, вытрите их перед установкой картриджа, чтобы не залить внутренности.
Какие жижи подходят для Минифита?
Если кратко – любые. Минифиту все равно, какую жидкость в него заливать, хоть солевую, хоть на обычном никотине. Можно заправлять картридж даже нулевкой, т. е. жижей без никотина, другой вопрос – целесообразность. Вкусопередача у Minifit не самая лучшая, этот Под предназначен для утоления никотинового голода, поэтому есть смысл лить миксы покрепче, иначе придется парить нон-стоп.
Можно обратить внимание на соотношение компонентов: чем больше глицерина в жидкости, тем гуще она будет и тем дольше будет пропитывать вату. Если у вас часто горит испаритель, берите что-то «пожиже», с соотношением PG и VG 50 на 50, если много протечек – 70/30 в пользу глицерина.
На сколько хватает картриджа Минифит?
В среднем это одна-две недели работы, все зависит от используемой жидкости. Если льете густую жижу с кучей подсластителя и кулера, нагар в испарителе будет образовываться быстрее, картридж раньше придет в негодность. Со светлыми простыми миксами испарик продержится дольше. На то, как часто надо менять картридж в Минифите, влияют и окружающие условия: если парить на морозе, вата сгорит быстрее.
Когда нужно менять картридж на Minifit?
Замена картриджа Минифиту нужна, когда испаритель внутри исчерпывает свой ресурс. Это легко отследить: вкус просаживается, появляется запах и привкус гари, пара становится меньше. Чистить картридж от гари бессмысленно (хоть и возможно в теории), потому как конструкция задумана неразборной, пытаясь что-то расковырять вы с большей вероятностью окончательно выведете резервуар из строя.
Вытащить картридж из Минифита просто, нужно посильнее потянуть его вверх, он держится защелками. Когда заправите новый бачок, дайте ему постоять несколько минут перед установкой, чтобы вата в испарителе пропиталась жидкостью, так вы не словите гарик на первых затяжках и не зальете сам девайс, если жижа потечет.
Почему Минифит мигает и не тянется?
Так устройство сигнализирует об ошибках в работе. Чтобы понять, что делать, нужно посчитать сколько раз и как Minifit моргает:
- Мигает 4 раза – случилось короткое замыкание на картридже Минифита. Проверьте, не протекла ли жидкость, тщательно протрите контакты сухой салфеткой. Если после этого Minifit продолжает моргать, значит картридж сломался, нужно поставить новый.
- Минифит мигает 10 раз – сработала защита от долгого нажатия, подождите несколько секунд, все должно заработать.
- Минифит мигает 6 раз – у него села батарейка, нужно ставить на зарядку. Учтите, что при этом он отключается, так что если Минифит заряжается, но не работает после зарядки, его нужно просто включить (4 нажатия на кнопку).
- Минифит мигает 2 раза – нет контакта с картриджем. Точно также протрите пины, проверьте, что воткнули картридж до конца (должен раздаться щелчок). Если Минифит по прежнему не видит картридж, попробуйте слегка подогнуть защелку внутрь (она находится на задней стороне посередине), возможно, она стала плохо прижимать бачок. Если ничего не помогает, не читаются любые картриджи, возможно, на Минифите запали контакты. Можете аккуратно подтянуть их керамическим пинцетом, но лучше отнести устройство в сервисный центр.
Источник
Отошли провода на минифите,не могу затянуться
помогите. сначала на минифите нормально не стоял картридж,приходилось постоянно прижимать чтобы затягивать,позже я решил его разобрать чтобы посмотреть что случилось,потому что думал,что что-то с контактами.в итоге отклеились/оторвались эти провода.читал,что можно как-то принять,но боюсь, что сделаю хуже.помогите что делать,возможно можно их как-то соединить обратно,но я не знаю как
Найдены возможные дубликаты
и зубами не зачищать!
Зачистить зубами, накрутить крест накрест щипчиками для бровей и замотать скотчем — точно зашибись будет!
Первый дельный совет
А тебя никто и не спрашивал. Ты сам себе цену набиваешь
А сам припаять не можешь? Или тебе не разрешают паяльник в руки брать?
когда курить уже можешь
но еще не знаешь что такое «паять»
16. Dodge Charger — Эпик-фейл или и на старуху бывает проруха)
Как вы наверно поняли из заголовка, никто не застрахован от досадных промахов и оплошностей, несмотря на возраст и опыт.
Начну с начала, день начался неплохо, ведь я проснулся, а это в наше непростое время уже успех, и под окном стоял полностью легализированный автомобиль, на котором можно было свободно рассекать без номеров и с тонированными окнами)
Сначала заехал к знакомому электрику, который немного пошаманил с машиной, все в рамках разумного, всего лишь подключил видеорегистратор в нужное место и правильно.
Затем я отправился на поиски приключений, ведь когда у тебя 375 сил под задними колесами, даже самое дурное дело обретает смысл)
И вот на таких позититивных щах качу-верчу, получая неописуемое удовольствие от вождения, как вдруг появляется какой-то странный звук. Периодами нарастает, потом исчезает, с набором скорости становится пугающим😂😂😂
После остановки и детального изучения автомобиля, проблема проявилась сама собой, стоило только заглянуть под бампер)
Как думаете, кто обосрался?
Рассказать про это?)
Затем автомобиль просто глохнет просто на ходу…
Первая мысль электрик накосячил, но как бы то, что он делал было несколько часов назад и сомневаюсь, что могло хоть как-то отразится на работе автомобиля спустя такой интервал времени.
На всякий случай звоню ему, он подтверждает мои мысли, но без проблем оплатить эвакуатор в сервис и все работы, если машина пострадала по его вине. Хотя и не сомневался в его порядочности и компетенциях, просто решил уточнить инфу)
Заглох я тоже в интересном месте, на старой бетонке и прямиком закатился на заправку.
Дай думаю еще раз попробую завести и прислушаюсь к авто, вдруг чего-то не догоняю.
Самая первая мысль кончился бензин, так как неслышно как качает бензонасос, но ведь в баке топлива еще аж половина.
Начинаю прикидывать в уме сколько я сегодня проехал и оказывается, что после последней заправки до полного бака я проехал 350 километров и в баке еще половина)
Понимаю, что это в целом невозможно, с учетом емкости топливного бака в 62 литра)
Если верить показаниям приборной панели, то расход бензина меньше 9 литров на сотню, что как бы фантастика)
Иду на заправку, покупаю канистру и заправляю 10 литров)
И что же вы думаете, автомобиль легко завелся)
Радости не было предела, а вот к датчику уровня топлива в баке были претензии)
Причем он показывал полный бак, но ниже половины так и не опускался.
Начал искать куда поехать, звоню одним, другим, везде запись через 3-4 дня, как мне неудобно.
В итоге расширяю диапазон сервиса до всех американских и сужаю радиус для оптимальной поездки, чтобы не тратить на это весь день. Нахожу сервис в районе Шереметьевской и оказывается, что это достаточно хорошо знакомое место, где я проводил очень много времени, пока занимался покупкой продажей всякого шрота из США)
И владелец все тот же, хотя давно обещал все продать и уехать, но он все там же и сидит на том же месте)
В итоге оказалось, что поплавок, находящейся в баке почему-то завис между проводки в баке и после того как его растормошили, на приборной панели появилась реальная картинка с низким уровнем топлива)
Даже ничего не пришлось менять, так что американские авто реально надёжные, ведь там просто нечему ломаться)
Кайф, не думал что предупреждающий индикатор о пустом баке может доставить столько радости)
А вот случайно найденные фотографии, которым больше 10 лет, которые были сделаны именно в этом самом сервисе)
Тойота Рав4 — лобовой удар, не сильный, лонжероны и вся безопасность была в порядке.
Чего не скажешь про заднюю часть автомобиля, но все вывели)
Ремонт затянулся на пару месяцев, слишком долги шли запчасти. В итоге получился симпатичный паркетничек) Больше всего меня перла балка на крышу, помню пришлось помучатся чтобы подключить им)
Еще один экземпляр, Додж Неон, возгорание в моторном отсеке.
Достался мне вообще относительно за копейки, машина после ремонта с доставкой, растаможкой и ремонтом вылилась в 8000 долларов.
Быстро и непринужденно продалась за 10.000, в то время минимальная цена на них была 11.000, так что все остались довольны)
Забавные были времена, не то что сейчас, главное чтобы топливо булькало в баке)
Ещё один неожиданный способ быть разбуженым пораньше
Сплю. Как обычно, во сне, примус починяю. Вдруг: хрусь, вжик, трясь и посыпались-покатились какие-то баночки!
Был бы у меня кот-повернулся бы на другой бок и утром бы разбирался. Но у меня нет кота!
Взлетаю в ванную комнату, а там красота. Извините, первой фотки нет, ибо надо было сначала воду перекрывать, пока вся наклонившаяся конструкция вместе с раковиной не продолжила наклонный путь дальше от своей стены.
Когда всё затихло и утряслось (даже соседи не спросили: чей-то там у вас за склад переезжает?!) подумал: надо рукастых братьев предупредить, чтобы проверили свою мебель! У меня около 10 лет простояла, но осмотр показал — результат неминуем!
В общем те народные умельцы, которые «хэндмейд» замутили конструкцию, не подумав о распределении нагрузок.
Сейчас с открученными ножками днище тумбы под раковину выглядит вот так:
Как видите, по три шплинта на каждую сторону несли на себе вес раковины и содержимое двух ящиков
Какие трудности были у этих мастеров, (если уж сделали вид сбоку бесстыковым) перенести вертикальную нагрузку на сами боковые стенки и тем самым взять на себя давление направляющих от ящиков — не знаю.
Думаю, какое-то время простоит с моим ремонтом: сначала стяну по углам дно и боковые стенки, а потом перенесу половину площадей опоры ножен на вертикальные боковины. Как-то так:
Раньше, пока писал пост 5-10 раз успевал сбегать покурить на балкон. Теперь курить бросил — пока пост писал, и всё сделал! Даже воду подключил и всё выставил с уклоном к стене (это чтобы ящики при толчке сами докатывались до бамперов)
В общем, к чему я это всё?! Посмотрите у себя, пожалуйста, если у вас днище не полное дно, а упирается торцами в боковины, и ножки при этом только к днищу прикручены, то если ящики типа как у меня — нагрузка исключительно на это дно.
Если бы я раньше подумал об этом — обязательно усилил бы заранее. А теперь столяра/мебельщика искать платы платить, деревяшки таскать. Удачи вам!
Клиентоориентированность
В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?
Блуждающая неисправность или Хряк-Садист
Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.
Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.
Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.
Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.
Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»
Источник