Как починить машину ваз 2114

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 и компьютерные коды ошибок

Сто четырнадцатая модель авто — собственная разработка АвтоВАЗа. Машина принадлежит семейству «Самара-2» и является результатом глубокого рестайлинга ВАЗа 2109. У 2114 новые фары, бампер, капот, и спойлер, который смотрится весьма эффектно. А в салоне появились приборная европанель и бортовой компьютер, позволяющий узнать коды ошибок ВАЗ 2114. С точки зрения ремонтопригодности (по сравнению с девяткой) автомобиль стал сложнее: диагностика ВАЗ 2114 и самостоятельный ремонт затруднены. Тоже можно сказать и про ремонт ВАЗ 21140, который был первоначальной моделью в линейке «Самара-2».

Для ВАЗ 2114 инжектор сначала поставлялся в стандартной комплектации, на машину ставили 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. А с 2007 года разработали новый двигатель под Euro-4, тогда же появилась электронная педаль газа, и были установлены спидометр и тахометр. На приборную панель начали передаваться коды неисправностей с бортового компьютера. Благодаря чему стала возможна предварительная диагностика ВАЗ 2114.

В 2009 году появилась 16-клапанная версия мотора. Двигатели стали оборудовать электронным управлением. Попадались даже экземпляры, укомплектованные выпускной системой с нейтрализатором. Но в 2013 году ВАЗ 2114 был снят с конвейера.

Ремонт в сервисном центре

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — сложная задача, которая требует определенных знаний и умений. Производитель автомобиля в официальном документе «Руководство по эксплуатации ВАЗ 2114» призывает автовладельцев не пытаться всякий раз самостоятельно устранять неисправности. Только в сервисном центре мастера смогут подключить диагностический разъем и считать коды ошибок ВАЗ 2114.

Читайте также:  Не работает холодильник индезит r600a

Коды ошибок с приборной панели не совпадают с профессиональными. Код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели — 15, а на профессиональном компьютере — 0115. Прежде чем ехать на сервис, стоит прочитать коды неисправностей с бортового компьютера авто и сравнить их с профессиональными. Чтобы прочитать коды на приборной панели, проделайте следующее:

  • не вставляя ключ в замок зажигания, нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра;
  • вставьте ключ в замок, поверните его в положение 1, отпустите кнопку, в этот момент начнется тестирование приборов;
  • еще раз нажмите и отпустите кнопку — на мониторе отразится версия программного обеспечения;
  • снова нажмите и отпустите кнопку одометра, тогда появится код неисправности. Если имеют место две ошибки — отражается сумма их кодов.

Более глубокая диагностика будет проведена профессионалами. На самостоятельную работу производитель оставляет автовладельцу немного. Судя по типичному набору запчастей, это всего два пункта (их как раз описывает руководство по ремонту): монтаж запасного колеса и замена предохранителей.

Для автомобиля ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание часто лучше выполнять на сервисном предприятии.

Монтаж запасного колеса

Современные бескамерные шины довольно долго позволяют ехать с небольшим проколом. И если при ежедневном утреннем осмотре выяснилось, что колесо несколько спущено, не спешите доставать запаску и домкрат. Вполне возможно, что подкачав колесо, удастся доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Там на машину установят запаску, отремонтируют пробитое колесо, отбалансируют его, проверят развал-схождение.

Если же на дороге случился серьезный пробой, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна без монтажа запаски. Плавно остановите автомобиль на обочине, включите огни аварийной сигнализации, выставьте знак аварийной остановки. Порядок действий, как его описывает руководство по ремонту, таков:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Подложите упоры под колеса исправной стороны.
  2. Подведите домкрат под упорный кронштейн. Немного приподнимите автомобиль, баллонным ключом строньте все четыре колесных болта.
  3. Поднимите автомобиль до отрыва пробитого колеса от дороги, выверните колесные болты, снимите колесо.
  4. Установите запасное колесо, вверните (не затягивая окончательно) колесные болты.
  5. Опустите автомобиль, затяните болты, уберите домкрат.

После этого следует ехать прямиком в шиномонтаж. Маловероятно, что в багажнике лежит еще одна запаска, и в случае нового пробоя положение водителя будет сложным.

Замена предохранителей на ВАЗ 2114

Автомобильный предохранитель — это защитное устройство, предотвращающее выход из строя элементов электрооборудования машины. В моделях семейства «Самара-2» (как и в других моделях АвтоВАЗа) используются низковольтные плавкие предохранители. Они представляют собой корпус с двумя контактами, соединенными между собой защитным элементом из металлического сплава.

Для предохранителей ВАЗ 2114 ремонт предусматривает их замену. Плавкие элементы хорошо видны, и факт выхода предохранителя из строя легко определяется визуально. Этот элемент плавится и разрушается при превышении предельного значения проходящего тока. В зависимости от этого предельного значения плавкие предохранители различаются по цвету.

Предельное значение проходящего тока. Цвет.
5 А. Оранжевый.
10 А. Красный.
20 А. Желтый.

Блок реле и предохранителей ВАЗ 2114 расположен в моторном отсеке. Он находится прямо под ветровым стеклом слева по ходу движения автомобиля. Инструкция по эксплуатации утверждает, что на крышке блока (с внутренней стороны) имеется схема расположения предохранителей. По ней можно определить расположение нужного защитного элемента. В правом верхнем углу блока имеется кронштейн для специального пинцета. С помощью этого пинцета удобно снимать и устанавливать предохранители.

Заменив перегоревший элемент, не забудьте заехать в мастерскую, чтобы там определили и устранили саму причину неполадки.

Дополнительные запчасти в поездку

Если планируется поездка на большое расстояние (более 500 км), опытные автомобилисты рекомендуют брать с собой не только запаску и предохранителей, но и иметь:

  • лампы для фар, габаритов и стоп-сигналов задних фонарей. Езда с перегоревшими лампами опасна (особенно в темное время суток и при плохой видимости);
  • комплект свечей зажигания. Одна из частых причин отказа или нештатной работы двигателя — залитые свечи;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • комплект высоковольтных проводов.

Запчасти лучше брать новые и «родные», а авторазборка ВАЗ 2114 — порой не лучшее место их приобретения. В дальнюю поездку следует также взять запас расходных жидкостей (масло, тосол, антифриз), провода для прикуривания и буксировочный трос. А если своевременно походить техническое обслуживание, это сведет к минимуму риск поломки любого характера.

Источник

Поломки и ремонт ВАЗ 2114

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту ВАЗ 2114

На пробеге 99996 км → Требует ремонта

На пробеге 270000 км → Требует ремонта

Здравствуйте всем. Кто знает, кто может подсказать :Троит движок, загорелся Чек, до этого все отлично было. Как все это было. Еду по трассе , пропала мощность, ну заметно стало что то не так, как доехал до пункта решил посмотреть. И такая картина,- запускаешь движок работает нормально, через секунд 5 загорается чек, чувствуется лёгкая детонация, после этого раза 4 моргает чек и затем обороты …

На пробеге 112000 км → Требует ремонта

На горячий движок пропадают тормоза.Течи ни где нет все сухо.в чем проблема?В рабочем ?

На пробеге 131400 км → Требует ремонта

Неисправности: поломка вентиялтора на ваз 2114 Добрый день,владею с марта месяца ваз 2114(2007 г) стал замечать что: 1)очень быстро нагревается поменял,термостат,датчик,провода датчика,вентилятор охлаждения всё ровно не включается,нагревал датчик вентилятор работал,не могу понять 2)вылетает 2 скорость,на ровном месте помоги пожалуйста,никто не может дать ответ

На пробеге 131400 км → Требует ремонта

Неисправности: поломка вентиялтора на ваз 2114 Добрый день,владею с марта месяца ваз 2114(2007 г) стал замечать что: 1)очень быстро нагревается поменял,термостат,датчик,провода датчика,вентилятор охлаждения всё ровно не включается,нагревал датчик вентилятор работал,не могу понять 2)вылетает 2 скорость,на ровном месте помоги пожалуйста,никто не может дать ответ

На пробеге 119000 км → Требует ремонта

доброго времени суток, друзья. У меня ваз 2114 в кузове ваз 2109. За последнее время много чего поменял. Но один неприятный момент все ещё имеет место быть. А происходит с машиной следующее: На холодную чуть подёргаешься загорится чек, и все потом ездишь все нормально чек пропадает. И ещё так как стало тепло начал открывать окна при езде в тёплую погоду в салоне чувствуется запах бензина. Я …

На пробеге 90000 км → Требует ремонта

Добрый вечер. Нужен совет.Заметил,что пол под ногами переднего пассажира чуть влажный.Там не хлюпает,на руке влага не остаётся, просто немного ощущается,при прикосновении.Шланги печки под ногами сухие.Одно время через печку затекало,но это я устранил,да и мокро только слева было.Помогите советом выяснить причину. Спасибо )

Источник

Восстановить Ваз 2114 после лобового удара за 5.5 тысяч рублей, это реально, показываю как я это сделал

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мой друг попал совсем не давно в небольшое ДТП, где пострадала его ВАЗ 2114. Он все равно собирался машину продавать, поэтому мы с ним договорились и я купил у него эту машину.

Естественно, приобрел я ее для перепродажи и мне нужно было с минимальным количеством затрат ее отремонтировать. Но! Так как машина находится в прекрасном состоянии, ее нужно сделать не только дешево, но и качественно, чтобы продать по приемлемой для меня цене.

Итак, вот что было повреждено у машины:

Бампер, фара, капот, решетка и переднее крыло.

Капот в любом случае под замену, переднее крыло отрихтовал, бампер — замена и фара.

Удалось найти очень даже достойный капот на разборке за 1800р. Пришлось подшпаклевать, но в целом с ним я провозился совсем не долго.

Бампер на разборке купил за 900р.

Фара на разборке стоила 950 р.

Получилось очень даже прилично, даже с условием гаражной покраски.

На материал ушло около 1500 рублей. Это грунт, лак, растворитель, наждачная бумага и так далее.

В итоге стоимость ремонта получилась чуть меньше чем 5.5 тысяч рублей.

Забыл, дополнительно следует прибавить несколько сотен рублей на бензин, который потратил, когда ездил на разборки, за запчастями.

На данный момент, я еще не успел покрасить крыло и собрать машину, так как появилась другая работа. Через несколько дней в эту статью я добавлю фотографии полностью собранной машины.

Да, я не стал показывать подкапотное пространство, там нет повреждений. Телевизор остался цел.

Хочу отметить, что новые запчасти на данную машину стоят так:

То есть почти 10 тысяч мне бы пришлось тратить только на запчасти.

Источник

Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт

Всегда зарекался и всегда ездил только на иномарках и старых и не очень, видимо фраза «не зарекайся» как раз обо мне )))Купил я Чиперио т.к. всегда нужна машина для работы, а стоимость деталей на неё в случае ремонта — смех. Но тут даже дело не в плюсах расходов на машину, а в продолжении статьи.

Давным-давно работал я на «не особо» оплачиваемой работе, так сказать «стык в стык» по зарику из месяца в месяц. Всегда хотелось выйти из колеи финансовой зависимости, чтобы хоть както позволять себе чуть больше чем — еду, квартплату и одежду на сезон.Решил заняться перекупством авто… Как и полагается безденежному — взял кредит в банке для стартапа. Ну и понеслось… Всегда покупал машины, которые были культовыми, которые нравились лично мне (о вкусах не спорят))) ), на которых и сам хотел покататься и продать шустренько:Toyota: chaser, altezza, celicaLexus: is200BMW: 5 seriesHonda: prelude, accordAudi: A6Nissan: cefiro (без обид, дрова дровущие))) )Брал как правило целые, накидывал к цене +30 и пока не продастся, катался в своё удовольствие. Если брал пожованные, то маляру за работу и +30 к финалочке…

Всё вроди хорошо шло, менялись машины в среднем раз в месяц, прибавка к зарплате шла стабильно, но дорога не всегда ровная и полоса белая, судьба всегда внесет свои коррективы в твой жизненный путь… Сменил работу, теперь моя машина меня кормила, а из-за своих «жить одним днем», погряз в кредитных долгах, аж ушей не было видно. Поставил цель — выкарабкиваться, благо новая работа была сдельная, работал как «раб на галерах» и судьба с меня кандалы решила скинуть.

Прошло время, прошли годы, чтото стабильно, чтото не очень, по разному было… начали подступать мысли, что всё не вечно, как и моя работа и нужно всегда держать запасную полосу готовой к приземлению. Чтобы, если чтото пойдет не так — не направлять «самолёт жизни» о скалы безнадеги, депрессии и разочарования.

Было принято решение — покупать капитальный гараж, а идеи заработка в нем уже постепенно сами придут. Накопил немного денег, ну и решил начать поиски с объявлений. Жутко было смотреть фото, по большей степени моих денег хватало на некое подобие — кладбищ хлама между домом и мусоркой, всё что жалко выкинуть, сначала медленно умирало в этих мрачных, сырых, убитых, без света помещениях. Я смирился с мыслью о том, что придется в капитальном гараже — делать капитальный ремонт. Купил я его довольно быстро, еще и рядом с домом. Процесс ремонта можете увидеть в моём видео:

Решил вспомнить о том, как это было, какое хорошее и яркое было время, когда я занимался тачками… вот она идея… заниматься любимым делом! Только брать пожованные и не платить никому за ремонт и малярку, а делать всё самому.

Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). Считаю, что она для старта ну прям идеальный вариант. Двигатель (8-ми клоп) неприхотливый, запчасти копеечные, а кузов если криво покрасишь — можно самому и перекрасить, с какой-нибудь попытки всё равно рано или поздно умения придут. Вот и видео моего первого проекта по восстановлению чипули. Надеюсь вам понравится, если не результат, то хотябы сам процесс)))) А может быть это подтолкнет вас тоже хоть чтото поменять в своей жизни и найти свой путь, своё дело, которое принесет вам и удовольствие и финансовую независимость. Всем искреннего добра и приятного просмотра)

Источник

Оцените статью