Тема: провалился масляный щуп..((
Опции темы
Поиск по теме
Touareg
Регистрация 24.03.2011 Адрес Волгодонск Возраст 70 Сообщений 2,169
Спасибо: |
Получено: 498 Отправлено: 6,326 |
провалился масляный щуп..((
. решил вчера проверить уровень масла, и. Вместе со щупом вынулся кусок трубки/воронки, куда он вставлялся..(( Теперь не измерять реальный уровень. Насколько затруднительно поменять самому, после получения запчасти магазином? Спасибо!
— Добавлено чуть позже —
. и можно ли заводить авто, с такой поломкой? Масло не будет выганять? До магазина доехать, и до СТО..
Phaeton
Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
. решил вчера проверить уровень масла, и. Вместе со щупом вынулся кусок трубки/воронки, куда он вставлялся..(( Теперь не измерять реальный уровень. Насколько затруднительно поменять самому, после получения запчасти магазином? Спасибо!
— Добавлено чуть позже —
. и можно ли заводить авто, с такой поломкой? Масло не будет выганять? До магазина доехать, и до СТО..
У меня ломалась разок эта втулка . Поменять ее по времени минут 5-10. Если цпг в норме то масло не погонит оттуда. Не переживай, у некоторых кусочки от этой втулки лежат в поддоне, так и ездят.
Источник
Как починить масляный щуп
что там в движке творится, если щуп загадился.
в зиму, в весну хотя б менял бы
я меняю каждые 7тыков.
во ты занозу сковырнул! (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.
Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.
Источник
Как починить масляный щуп
У большинства машин — стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
У большинства машин — стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
Согласен. Только на горячую.
дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом,
я лично смотрю с первого раза, миллиметры там считать не принципиально. масло.
Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
А с проверкой уровня — повторите процедуру после нескольких поездок. Тогда можно будет делать выводы.
«Мусье знает толк в извращениях!» (С.)
«Мусье знает толк в извращениях!» (С.)
Ну я ж не маньяк, так. в легкой форме.
———-
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь
Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис!
Мля, да и пёс с ним, но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS.
Угу, особливо опосля того, как после морозов для запуска своей и соседской извлёк из буса 6-ти метровые кабеля 35мм2 с «крокодилами» для прикурки и АКБ на 400Ah.
Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал «потеть» в некоторых местах.
Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.
Солидарен! Поправлю. 10В40 не всегда минералка.
Источник
Как починить масляный щуп
что там в движке творится, если щуп загадился.
в зиму, в весну хотя б менял бы
я меняю каждые 7тыков.
во ты занозу сковырнул! (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.
Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.
Источник
Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB
Участник
Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 9.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27845
Спасибо сказали: 34 раз(а)
Везет мне на всякие мелкие идиотские «неисправности».
Собственно появилась проблема. На М5 жена ездит, я беру редко, сел как-то, чувствую запах какой-то неправильный. Я как-то особо не заморочился, списал на то, что в пробке стоял, думаю подгазовал кто-то впереди неудачно. А через пару дней жена пожаловалась, ездить говорит невозможно, в салоне дышать нечем. Ну я глянул, выхлоп не сечет, прокладка между моторным отсеком и воздухозаборником в норме, хрен его знает чего с ней.
В субботу поехали в с детьми и велосипедами в парк, ехать невозможно, дышать нечем. Тут и появилась мысль про утечку картерных газов. Но пока до дома ехали, я ее (Мазду) в ручном режиме покрутил на повышенных. Думаю если че где в в вентиляции картера забилось, то мошт прочистит, а если где утечка, то глядишь видно станет.
Карочи не прогадал. Дома открываю капот и просто выпадаю — весь моторный отсек залит маслом, которое судя по следам било вполне себе фонтанчиком из отверстия для масляного щупа (!). Первая мысль канешна была — пипец, угробил двигатель. Потом посмотрел спокойно, масла вышло совсем немного, долил по факту грамм 200. Как все уже наверное догадались, картерные газы сифонили из отверстия для масляного щупа, а щуп в свою очередь болтался свободно, то есть в процессе эксплуатации он из своего места посадочного выскочил. Как уж он так — версии разные, то ли при последней проверке (у дилера, хехе) поставили неплотно, то ли от дорог наших прекрасных разболтался. Но факт, что мне даже мысль такая в голову не приходила, и если п из под него масло бы не выплеснулось, я бы в жизни не догадался в чем там причина.
Источник