Thaumcraft.часть 6
lierore
А теперь мы переходим в раздел «Изобретения». Я знаю, что уже такой раздел был, но он был только об алтаре, грубо говоря.
А сейчас мы рассмотрим его подробно.
Начнём с того, что изучается обычно в начале.
Когда вы изучили исследование «Магический камень», то заметили, что вам открылись ещё каких-то два блока.
1) Первый блок — это Камень путешественника. Вставая на него вы получаете эффект скорости.
2) Второй блок — это Камень сдерживания. По мне — очень полезная вещь, как для защиты, так и для хозяйства. Этот блок сдерживает мобов, жителей, ну и монстров. Можно обставить им территорию дома, и к вам они не проникнут. Или заменить им забор для домашних мобов.
Дальше идёт интересное устройство под названием «Адская печь»
Я сразу кину вам схему, как её строить, а далее расскажу, что она делает. Тут описана схема, дополнения к ней и способы ускорения.
Чтобы активировать эту печку, вам нужен жезл с 50 аспектами «Огня» и «Земли»
Палочка должна быть из великого дерева и золотых наконечников.
Что она делает? Эта печка жарит еду, руду, в общем всё, что может жариться, а потом это выплёвывает из места, где железные прутья. Печка начнёт работать, как только вы подключите к ней энергетический аспект Ignis (Огонь) через Вис-канал. В дальнейшем использовании вы заметили, что не очень удобно кидать в дырку с лавой вещи, т.к. вы сами можете туда упасть)). Для этого была создана «Железная решётка». Эта вещь пригодится не только здесь, но и в других ситуациях. Поставить решётку можно наверх, у неё есть «способность» закрываться, то есть нажатием пкм вы можете открыть или закрыть эту решётку, чтобы туда не падали ресурсы или что-нибудь ещё.
Адская печка с небольшим шансом, при частом использовании может выпускать заражение, для этого используйте полотер порчи, чтобы он сразу же забирал этот недуг. О полотере порчи смотрите ниже.
(Немного дополнения. Если сломать адскую печку, то в ней заспавнится ифрит)
Есть небольшой минус этой адской печи — она медленная. А для исправления этой ситуации, придуманы Магические меха.
Эти меха очень и очень полезные. Они ускоряют процесс пережаривания адской печи, но, не только её, их также можно поставить на обычную печку, на буфер обмена алхимической центрифуги, на алхимическую печку и т.д.
Вот схема,куда можно поставить магические меха в адскую печку и не только . (А также решётка)
Магический подъёмник, магические двери,плиты,ключи и укреплённое стекло.
Магический подъёмник очень прост в использовании, просто разместите его и как-только вы на него наступили, он медленно поднимает вас вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
Магические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть или сломать кроме владельца с ключом. Железный ключик даёт права только одному владельцу использовать дверь, а Золотой ключ может быть передан хозяином другим людям, чтобы они смогли пользоваться дверью. Поставив магическую дверь, кликните железным или золотым ключом ПКМ по ней, чтобы привязать его к двери. (Помните, только владелец установленной двери может её сломать).
Укреплённое стекло никто не может сломать кроме вас самих(тех, кто его поставил). С помощью жезла вы можете одним кликом разрушить стекло, при этом не повредив его и получив обратно в инвентарь, просто кликните ПКМ жезлом.
Нажимная плита работает как и дверь, но при этом у неё существует ещё 3 режима взаимодействия:
1) «Только Вы» — пластина реагирует только с вами, даже если вы кинете вещи, она всё равно не будет работать, нужен только ваш шаг.
2) «На всё, кроме Вас» — пластина взаимодействует с выброшенными вещами, мобами и другими игроками, но не с вами, вы для неё — никто)
3) «На всё» — пластина взаимодействует со всем, чем можно.
Пластины подают красны сигнал, тем самым взаимодействуя с другими механизмами. К ней тоже можно привязывать ключи.
Все вышеперечисленные механизмы хозяин может сломать одним кликом ПКМ с помощью любого жезла.
Светильники, зачарованная ткань, базовые инструменты создаваемые на алтаре.
При изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:
1) Магический светильник жёлтого цвета.Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus «Жизнь». Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba «Растения». Поставьте банку рядом со светильником.
Зачарованная ткань. Создаётся просто. Из неё делается комплект одежды, а именно «Мантия тауматурга», «Шаровары тауматурга» и «Сапоги тауматурга». Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита и других рецептов.
После того, как вы изучили «Наполнение предметов магией» , то есть алтарь, то вы заметили ,что появились 4 инструмента и 1 оружие.
1) Оружие «Меч бури» всегда атакует несколько целей. Если нажать пкм, то можно подняться в воздух и парить на нём.
(Может спасти от падения)
2) Топор потока. Очень полезный инструмент. Вы можете ломать один блок и в последствии будет ломаться всё дерево, пока не дойдёт до последнего блока, который вы и ломаете. Если зажать пкм, то топор будет притягивать к вам брошенные предметы.
3) Кирка огня. Инструмент ,который ищет руду, нажмите пкм и появятся звёздочки, это значит,что там какая-то руда. Также при добычи железа, золота и всей руды, которая плавится — у вас есть шанс получить кластер этой руды, а этот кластер при пережарке даёт 2 руды.
4) Лопата землероя. Лопатка эта не простая, а «золотая». Ломает 3×3 блоки земли и травы, а также песка и гравия, всё то, что ломается лопатой. Если нажать пкм, то эта лопата поставит 3×3 землю или песок, или то, что находится у вас в инвентаре.
Хороший способ выровнить территорию.
5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука, если нажать ей ПКМ по растению, ну или съедобной пище, которая выращивается, то она её удобрит. Если нажать по пустой области ПКМ, то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3×3 блока.
Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостатический пояс.
Эти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и автоматический переход на 1 блок вверх. То есть вам не надо прыгать с блока на блок при передвижении, сапоги сделают это за вас — сами. Скорость плавания тоже увеличивается. Эти сапожки делаются на алтаре.
Таумастатический ранец.
Да, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Летает он довольно медленно. Но это можно исправить. Скорость увеличивается если ранец зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника, которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза.
Ну и наконец 3 вещь, которая одевается в слот для амулетов и значительно ускоряет нам скорость полёта на ранце, это — Таумостатический пояс. Делается он тоже на алтаре,но будет небольшой минус. Этот пояс будет требовать чуть больше энергии для полёта, чем обычно. А вот и главная тема. Для того, чтобы летать — нам нужна энергия.
Когда мы сделали таумастатический ранец, нам необходимо будет его заправить. Жмём Shift+ПКМ держа в руке Таумостатический ранец и видим там интерфейс с одним слотом. Туда нужно положить банку с аспектом «Сила(Potentia)»
А дальше вы просто одеваете его и активируйте (смотрите в настройках управления), а потом уже свободно парите на небесах!
Источник
Как починить меч западных ветров таумкрафт 6
Тип – магический инструмент тауматурга
Где искать – самому делать
Складываемый – нет
Описание и особенности
Меч Бури в thaumcraft 4 довольно занимательное оружие, которое имеет очень неплохие характеристики:
- Он способен поражать сразу несколько противников, если они находятся близко друг к другу — один получает урон непосредственно от меча, а других бьет молния;
- Когда вы ставите им блок (держа в руке меч, нажимаете правую кнопку мыши) меч создает вихрь, который способен приподнять вас над землей, а также не даст противнику приблизиться к вам;
- Если вы падаете с большой высоты, то можно использовать данный вихрь, чтобы не разбиться на смерть — нажимаем правую кнопку мыши прямо около земли.
Теперь у вас появится возможность изучить Меч Бури в таумкрафт 4, так как теперь это открытие станет доступным для изучения. Ниже приведены примеры готового открытия для различных версий:
Таумкрафт 4.1 (Motus=Aer+Ordo)
Таумкрафт 4.1 (Motus=Aer+Aqua)
Забираем готовый свиток и нажимаем правую кнопку мыши. Быстро берем в руку таумономикон и начинаем знакомиться с тем, что написано там:
Теперь нам пора познакомиться с перечнем необходимого для сборки, вам понадобиться:
Блок древесины великого дерева;
- Таумиевый меч;
- Два грозовых кристалла (осколка);
- Один алмаз;
- Эссенции в банках 8 Aer, 8 Motus, 8 Potentia (в каких предметах содержатся данные аспекты можете увидеть здесь).
Продолжаем создавать в thaumcraft 4 Меч Бури — расставляем все согласно схемы из тауномикона на алтаре, после чего взмах жезлом на руническую матрицу и ждем окончания процесса, внимательно наблюдая за всем.
После того, как все окончено — можно забирать готовое оружие и приступать к его активному применению. Надеюсь, данный гайд был полезен для вас. Удачи вам в таумкрафте!
Источник
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Начало
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer — воздушный
- Terra — земляной
- Ignis — огненный
- Aqua — водяной
- Ordo — кристалл порядка
- Perditio — кристалл энтропии (хаоса)
Желательно накопать хотя бы пол стака каждого типа кристаллов
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Источник