Как починить одноразовую электронную сигарету masking

Электронная сигарета не работает: каковы причины?

Как и любой другой механизм, электронная сигарета не застрахована от всякого рода сбоев и неполадок. Очень часто пользователям этих устройств приходится сталкиваться с такой проблемной ситуацией, когда не удается сделать затяжку и у них возникает вопрос: «а почему же электронная сигарета не дымит»?

Среди альтернатив привычным сигаретам все большую популярность приобретают и постепенно захватывают новые рынки сбыта электронные сигареты. Они зарекомендовали себя как отличный способ бросить курить либо перейти на наносящий меньший ущерб организму вариант. И это справедливо, ведь у большинства курильщиков перешедших на электронный аналог улучшилось самочувствие, им стало легче дышать, исчезла отдышка. Так как электронная сигарета является хоть и не очень сложным, но все же техническим устройством у многих потребителей возникают проблемы с ее эксплуатацией.

Принцип работы электронной сигареты

Для начала хотелось бы прояснить очень тонкий момент касающийся «спецтерминологии». Стандартная электронная сигарета представляет собой устройство, состоящее из картриджа для жидкости, батарейки и небольшого атомайзера (испарителя) в виде фехралевой либо нихромовой спирали, задача которого подать жидкость к нагревательному элементу – подведенного к спирали фитилю выполненного из обычной ваты.

Устройство электронной сигареты не такое простое, как кажется на первый взгляд.

Читайте также:  Как настроить датчик дыма xiaomi honeywell

Со спирали происходит испарение жидкости, когда человек делает «затяжку», тем самым приводя весь этот не сложный механизм в действие. Так как в электронной сигарете не содержится продуктов горения, то и дымить там нечему в отличие от табачной продукции. Процесс использования электронной сигареты можно обозначить скорей парением, нежели курением, а того кто парит назвать парильщиком. Поэтому правильно вопрос, в том контексте, в котором он задается, должен звучать следующим образом: «почему электронная сигарета не парит»?

Причины неисправности электронной сигареты

Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.

Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:

  1. Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
  2. Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
  3. Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
  4. Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.

В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:

  1. вышел срок эксплуатации атомайзера;
  2. на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
  3. аккумулятор неисправен;
  4. отсутствие жидкости.
Читайте также:  Часы будильник сломался или сломались

Другие неполадки с электронной сигаретой

Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?

Заключение

Одной из важнейших проблем современного социума является проблема курения, от которой страдает большая часть общества. Курение наносит огромный ущерб здоровью, как самому курильщику, так и тем, кто находится в его окружении и пребывают в состоянии пассивного курения. Каждый год полтора миллиона человек умирают от заболеваний вызванных курением. В табачном дыме содержится свыше 40 ядовитых веществ. Эти и многие другие причины побуждают многих курильщиков искать альтернативы их пристрастию, а некоторых и вовсе отказываться от этой пагубной продукции и прибегать к курению электронных сигарет.

Источник

Anikeev’s blog

Одноразовые электронные сигареты продаются по довольно демократичной цене (что такое демократичная цена я уже писал). Но можно ли их использовать повторно? Это следовало бы проверить, но я не любитель покупать одноразовые вещи. К счастью, мне удалось заполучить экземпляр для опытов. Спасибо друзьям!

Для опытов взята палочка от Fuego с персиком. Но это может быть любая другая марка и модель.

Направление затяжки указано стрелкой, то есть сосать надо с этого конца (как бы пошло это не звучало). Соответственно, с противоположной стороны должен находиться батарейный блок и электроника. Оттуда и начнём. Поддеваем пластиковую крышку с торца острым ножом.

Выходит! Не сильно, но выходит! Мы видим датчик движения воздуха (это микрофон, я об этом уже тоже писал) и кусочек батарейки. Дальше начинка вытягивается туго, так что зайдём с другой стороны и откупорим крышку со стороны всоса.

А здесь мы видим волокнистую подушку. Первая ваша мысль наверняка будет пропитать её жидкостью, чтобы продлить срок службы электронной сигареты — и вы обломаетесь. Позже расскажу и покажу. Но сначала возьмём плотно сложенный лист бумаги и вытолкаем со стороны всоса все потроха через противоположную сторону. Вот что получилось: сначала идёт микрофон, потом батарея, потом пластиковая вставка, из центра которой проходит обмотанная волокном спираль, а по её бокам — дополнительные две волоконные подушки. Затем зона жидкости герметизируется пластиковым элементом (на фото в форме буквы Т), а уже поверх него — тонкая волокнистая подушка, которую мы и видели на фото выше. Очевидно, заправлять надо не подушку, а внутренности загерметизированного блока.

Стало немного понятнее, но разборка одноразовой электронной сигареты продолжается. Посмотрим внимательно на маркировку батарейного блока.

Судя по маркировке, элемент питания изготовлен в конце апреля 2020 года, имеет ёмкость 280 mAh и номинальное напряжение 3.7 Вольт. Это чертовски похоже на характеристики литий-ионного перезаряжаемого аккумулятора. Посмотрим, насколько он жив.

Напряжение на аккумуляторе составило примерно 3.56 Вольт. Да, на фото вы видите другие цифры, но на днях мне довелось работать над видеороликом про мультиметры и сравнить сразу несколько моделей разных ценовых категорий. Оказалось, что мой занижает вольтаж на две десятых примерно. Кстати, вот вам ролик про мультиметры.

В общем, если учесть, что минималка для аккума примерно 3.2 Вольта, а разряжаться он может, в теории, до бесконечности, то первое, что нужно и можно сделать с одноразовой сигаретой — дозаправить! Поэтому внимательно посмотрим на строение бака. В нижней части пластиковая затычка — это дно нашего бака. Затем идёт спираль в волокнах и две волоконные подушки по бокам — видно, что боковые подушки уже истратили всю жидкость, а на спирали она ещё есть.

Кстати, на фото выше я немного перепутал порядок деталей: сначала бак закупоривает верхняя пластиковая крышка, а уже поверх неё кладётся тонкая волоконная прослойка. А на фото показано наоборот.

В общем, всё стало понятно. Особо сложных микросхем внутри нет, используется аккумулятор (вероятнее всего), а не одноразовая батарея, так что можно попробовать её зарядить извне. Ну и однозначно можно дозаправить есигу жидкостью, вот только какой — не готов ответить. Потому что не заправлял.

А теперь собираем всё обратно: впихиваем все волоконные подушки, спираль и донный пластик, подпираем аккумулятором и вгоняем в корпус.

Сверху осталось утопить пластиковую крышку, положить подушку и накрыть пластиковым колпачком.

Теперь мы знаем, как перезаправить одноразовую электронную сигарету: нужно снять пластиковый колпачок, снять волоконную подушку, под ней вытащить пластиковую крышку и уже под неё заливать жидкость. Не над ней, а под ней. Это важно!

Собственно, сигарета в сборе, словно ничего и не было. Как мы выяснили, одноразовая электронная сигарета не такая уж и одноразовая. Её можно перезаправить. А если перезарядить аккумулятор, то девайс становится практически вечным. Я бы и рад разобрать эту штуку поглубже, добавить сменные волоконные подушки, спирали и контроллер заряда для аккумулятора, чтобы перезаряжать. Но я всё равно не люблю одноразовые вещи.

Для разборки потребовался только нож и плотно сложенный кусок бумаги. А всем пользователям одноразовых сиг советую вот что: найдите знакомого инженера-кудесника и спихивайте ему использованные приборы. Как оказалось, одноразовая сигарета не одноразовая. А уж кудесник придумает свежее применение внутренностям.

Смотрите также

Strike F10: мобильный-ржака или полезное ретро-устройство?

Что делать с утонувшим смартфоном срочно?!

Как почистить и помыть клавиатуру от грязи, крошек и прочего мусора

Прошло 2 года: обзор и FAQ по Kangertech Subtank Mini

Смешные фотографии на основах корейского нейминга

Источник

Как починить электронную сигарету, инструкция для новичка

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.

Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.

Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее

Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом.

Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.

Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.

Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

No Atomizer

При нажатии на клавишу питания, парообразования не происходит, а дисплей отображает надпись «No Atomizer». Система сообщает об отсутствии испарительной системы в то время, как Вы установили атомайзер, но бокс-мод его не видит. Зачастую такая проблема возникает, если сменный испаритель (если у вас клиромайзер) закручен в базу не плотно. Владельцы дрипок и обслуживаемых атомайзеров могут смело проверять на сколько плотно затянуты винты в стойках

В случае, если проверка испарительного элемента не помогла, то обратите внимание на пин-коннектор. Возможно центральный пин не дотягивается до контакта в углублении площадки источника питания

Стоит отметить, что такого рода проблема может возникать и по причине слишком низкого сопротивления спирали. Убедитесь, что сопротивление спирали не ниже поддерживаемого Вашим модом. При соответствии сопротивления проблема может возникать, вызывая короткое замыкание, если спираль касается элементов конструкции купола, или стенок бака.

Рекомендуем Вам ознакомиться с моделями с регулируемым пином, а также с просторными базами для комфортной установки нагревательных элементов:

Атомайзер Kylin Mini RTA – производительный бак, являющийся одним из лучших товаров, представленных компанией Vandy Vape. Атомайзер комплектуется несколькими стеклами различной емкости, выполнен в оригинальном дизайне, способен выдавать большое количество вкусного пара.

Атомайзер CoilArt Azeroth RDTA является одним из лучших решений на рынке. Устройство выполнено в интересном дизайне, а формат RDTA гарантирует простую укладку ваты и яркие вкусовые ощущения от парения. В наборе к баку предлагается три дрип-типа, среди которых вы подберете вариант под свой стиль парения! Обслуживаемое устройство будет гармонично смотреться на различных модах.

В электронных сигаретах без наличия дисплея, система оповещает пользователя о такой проблеме многократным миганием индикатора при нажатии на кнопку питания.

Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту

При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.

Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.

Предлагаем вашему вниманию один проверенный способ, который поможет за считанные минуты разобрать батарейный отсек и извлечь кнопку ijust. Все, что для этого понадобится, это молоток и плоская отвертка.

Краткое описание самого процесса:

  1. Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
  2. Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
  3. Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.

Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.

Внимание! Если у вас стала залипать или западать кнопка, то перед тем как приступать к пайке, возможно следует проверить ее работу уже в разобранном виде, чаще всего кнопка просто залита или на плату попала грязь, тогда надо лишь аккуратно очистить блок. Вернемся к инструкции по замене.

Вернемся к инструкции по замене.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
  • Тонкая плоская отвертка;
  • Изолента;
  • Пинцет или маникюрные ножницы;
  • Паяльник + припой;
  • Бокорезы.

Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:

  1. Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
  2. Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
  3. Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
  4. Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
  5. Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
  6. Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Другие проблемы, причины возникновения и способы решения

Давайте разберем еще самые распространенные причины возникновения неполадок с данным девайсом.

Это самая распространенная неполадка, в связи с которой электронная сигарета не дымит, как положено. Что делать если электронная сигарета не дымит?

Данная проблема может быть связана с тем, что:

  • Мощности батареи не достаточно для корректной работы атомайзера. Причиной может служить отсутствие заряда в аккумуляторе, либо же плохой контакт клиромайзера с батареей.
  • Жидкость в электронной сигарете отсутствует или же ее недостаточно. Для работы устройства необходимо заправить картридж.
  • В воздуховоде присутствует жидкость. Нужно встряхнуть устройство несколько раз, подобно градуснику.
  • Затяжки слишком интенсивные. В этом случае следует прилагать меньше усилий, совершая затяжку, продолжительность которой должна составлять пять секунд.
  • Произошла блокировка воздушных каналов. Чтобы устранить данную неполадку необходимо прочистить канал для поступления воздуха.

Дым горчит

Предположительные причины неисправности устройства:

  • Закончился срок эксплуатации атомайзера, который необходимо заменить новым.
  • Вольтаж на батарее превышает норму. Необходимо отрегулировать оптимальные показатели данного параметра для атомайзера, в результате чего не будет ощущаться горечь, а процесс курения будет комфортным.
  • Перебои в работе аккумулятора, в результате чего перестала работать электронная сигарета в корректном режиме. Нужно отдать его в ремонт или произвести замену на новый.
  • Нет жидкости в картридже или ее недостаточное количество. В данном случае необходимо дозаправить картридж.

В случае если индикатор на батарее горит либо же мигает, возможно, произошло западание кнопки на аккумуляторе. Как починить электронную сигарету в данном случае? Необходимо легонько постучать по ней. Если не произойдет положительных изменений – отдать в ремонт.

В случае нагрева клиромайзера, необходимо следить за тем, чтобы не происходило самопроизвольного включения кнопки на батарее, которая сама по себе слишком чувствительная. Если обнаружено протекание клиромайзера – замена его неизбежна.

Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки.

Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

Что, если чувствуется гарь?

Когда при парении появляется запах горелой ваты и бумаги, а жидкость приобретает горьковатый вкус, сервис необходим. Вернуть прежнюю вкусопередачу можно своими руками путем замены ключевых комплектующих.

При длительном и активном парении перегорает вата, а на спирали формируется налет. Это деформирует покрытие, добавляет в пар неприятное ощущение горелости. Спираль, как и фитиль, на атомайзере меняется вручную. Главное перед тем как сделать – не ошибиться с материалом и вариантом намотки, которые рассчитаны на разное напряжение.

Если неисправность не решена, испаритель для электронной сигареты вышел из строя и нуждается в замене.

Правильная замена ваты – это терпение. Перед первой затяжкой фитиль смачивается жижей и выстаивается на протяжении 5-10 минут. Это даст вате пропитаться и не перегореть при подаче тока.

Причины разборки вейпа

Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.

Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:

  1. От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.

Признаками необходимости разборки и чистки электронного курительного устройства считаются определенные отклонения в нормальной работе:

  • вейп не генерирует пар;
  • понизились показатели плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.

Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.

Как разобрать атомайзер

Рассмотрим, как «расчленить» для чистки атомайзер на примере устройства eGo-T.

Сначала нужно отделить внутренности атомайзера от его корпуса. С первого раза так просто не разберешь, но нужно постараться. Для этого иногда достаточно прокатать его несколько раз по твердой поверхности, прижав сверху, например, фанеркой. Затем, подцепив за верхний край, вынуть внутренности. Снять уплотнительное резиновое кольцо и отделить верхнюю пластинку. Это делается при помощи отвертки. Внутри находится фителек. Чтобы не нанести вреда, вынимая его, нужно не тянуть, а подталкивать. После этого атомайзер можно промывать и чистить.

В других моделях устройство испарителя может отличаться, но, в принципе, все атомайзеры устроены аналогично. У них есть корпус, уплотнители и собственно то, что позволяет испарять жидкость, то есть нагревательный элемент.

Вопрос касательно правильной, безопасной разборки аккумуляторного блока электронной сигареты

часто можно услышать от пользователей, которые пытаются разобраться в аспектах самостоятельно обслуживания вапорайзеров. Такая потребность возникает, если устройство начинает «барахлить» по причине поломки батареи. Как справиться с разборкой аккумулятора? Об этом можно узнать, ознакомившись с кратким руководством из нашей статьи.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:

Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж.

Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.

Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.

Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.

В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.

Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.

Источник

Оцените статью