- Чиним молнию на куртке трубочкой
- Строение застежки и принцип работы
- Как починить вставной штифт
- Другие виды поломок и способы решения
- Зубцы не соединяются
- Расшатался или отломался зубец
- Как починить пенал порвались резинки
- 5 советов как починить порванный пыльник
- 1. Заплатка
- 2. Сшивание нитками
- 3. Ремонт в пути
- 4. Клей-герметик
- 5. Ремонт на долгий срок без замены
- Ремонтируем порванный силикон. Простые и надежные способы
Чиним молнию на куртке трубочкой
Поломка замка на одежде – большая неприятность. Куртка теряет свой эстетичный вид и перестает защищать от погодных условий. Пошаговая инструкция и фото того, как починить молнию на куртке своими руками с помощью трубочки, если оторвался штифт внизу, поможет исправить ситуацию.
Строение застежки и принцип работы
Чтобы починить механизм, нужно знать его строение и понимать принцип работы.
Молния для курток состоит из:
- 2 полос прочной ткани с зубцами на одной из сторон;
- замка или бегунка;
- ограничителей движения замка в верхней части;
- разъемного ограничителя и вставного штифт;
- уплотнительной ленты.
При использовании застежки ограничительный штифт вставляют в разъемный ограничитель через бегунок. Замок на молнии протягивают вверх. Механизм сцепляет звенья между собой в шахматном порядке. Каждое звено удерживается 2-мя противоположными элементами.
Обратите внимание! Если при изготовлении куртки использовались низкокачественные материалы, то застежка быстро приходит в негодность. Одной из распространенных проблем является отрыв нижнего штифта.
Как починить вставной штифт
Самый эффективный способ починить замок на куртке – отдать одежду в ателье. Профессиональные мастера заменят механизм и изделие не потеряет первоначальный вид.
Если куртка нужна срочно, то починку молнии можно сделать своими руками. Для этого потребуется коктейльная трубочка и клей.
Пошаговая инструкция починки замка:
- Осматривают место крепления штифта у основания. Если уплотнительная лента отклеилась, а ткань – растрепалась, то место обрабатывают клеем или лаком для ногтей. Обтрепавшиеся края аккуратно обрезают ножницами.
- От коктейльной трубочки отрезают кусок длиной 1 см. Кольцо разрезают вдоль и разворачивают и сгибают пополам.
Конец молнии, где раньше был вставной штифт, промазывают клеем с обеих сторон. Отрез пластиковой трубочки приклеивают к ткани, прижимают грузом до высыхания клея.
В результате получается плотный штифт, который легко входит в прорезь бегунка и разъемного ограничителя. Если цвет пластика сильно отличается от фона куртки, его окрашивают лаком для ногтей.
Важно! Самостоятельный ремонт является временной мерой. Пластик быстро приходит в негодность и сильно выделяется. После окончания сезона куртку следует отнести в ателье и провести полноценный ремонт.
Подробно ознакомиться с процессом починки можно на видео:
Другие виды поломок и способы решения
Молния – один из простых замков для одежды. Однако он быстро выходит из строя. Кроме оторвавшегося штифта, владельцы одежды сталкиваются с другими проблемами. Что делать, если сломалась молния на любимом предмете гардероба? Лайфхаки помогут починить замок своими руками.
Зубцы не соединяются
Молния расходится, если бегунок теряет прочность и не сцепляет полностью звенья. Для решения проблемы поджимают металл по бокам в узкой части и сверху вниз.
Важно! Металлические замки делают из низкокачественных материалов. Ремонт выполняют с максимальной аккуратностью. Можно легко продавить или сломать боковины. В этом случае замок заменяют новым.
Для замены бегунка выполняют следующее:
- Осторожно отгибают и снимают верхний ограничитель.
- Выводят старый замок.
- Устанавливают новый механизм, проверяют легкость хода.
- Возвращают ограничитель на место, прижимая края.
- При необходимости вшивают в ткань верхний конец молнии.
Расшатался или отломался зубец
Такая проблема часто встречается в металлических молниях. Если зубчик только расшатался, его крепления осторожно разжимают, снимают. Поврежденную ткань обрабатывают клеем. После высыхания состава зубец возвращают на место, прижимают крепления к ткани.
Выпавший зубец необходимо заменить новым. Необходимо найти и снять элемент с других молний подходящий по размерам. Меньший зубчик не будет держаться, а больший – мешать закрытию замка. Если найти не удалось, то ремонт молнии проводят в ателье.
Фото и пошаговая инструкция, как своими руками починить молнию на куртке с помощью трубочки, если оторвался штифт внизу, помогут привести в порядок любимую одежду. Если рекомендации помогли устранить проблему, делитесь отзывами в комментариях.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Как починить пенал порвались резинки
он я так понимаю при высыхании должен мягким остаться, чтоб резина дальше не рвалась
я б купил новый и не парился.
при высыхании (испарении разбавителя) он становится резиной. по виду и составу конечно будет отличным от резинки уплотнителя, но надрыв заклеит
Может можно чем-то подклеить?
Грузил сегодня свернутый ковер через заднюю дверь и надорвал дверной уплотнитель посередине, обидно до слез так-как летом только поменял. Может можно чем-то подклеить?
выкинь уплотнитель и купи новый, стоит копейки, больше на клей потратишь и ещё клеить надо, да и стоит ли клеить кусок хавна вот в чом вопрос, у нас же не Майбах где уплотнитель стоит как Таз новый
Зы
ну а коль тема про уплотнители то я тут отмечусь
тут менял вчера дверные уплотнители, родные стояли с завода 2110 отстояли чуть меньше года и были выкинуты в опу, с нова всё бежало и в дождь и на мойках и свистело
поставил я на смену им родные 08 трёх камерники-блин радости небыло придела и вода небежит ни на мойках ни в дождь и тихо, но отходив они до вчерашнего дня было решено сменить ибо уже примялись изрядно и стали пропускать воду,
менял на такие же 08 трех камерники, в маге взял именно для 08 чтоб лишнее можно было отрезать(длинное не короткое)
установка неспешная с попутной помывкой пластика который снимаем ,уплотнитель новый простукивать лутше молоточком(руками плотно непосадите это гарантировано да и руки потом будут в хавно разбиты, так он плотнее садится, при одевании уплотнителя ни в коем случае не растягивать его а наоборот максимально как бэ сжимая одевать на ребро-это делается для того чтоб потом он неразполся на стыке если вы его вдруг рещите растягивать то так и будет, и самое главное когда придёт время стыковать уплотнитель то отрезаем лишнее с запасом в милиметров 7 и собираем стык, эти лишнии 7мм дадут как бэ страховку что стык будет плотным всегда, в камеру уплотнителя чтоб он нетрепался на стыке вставляем силиконовыю трубку тогда стык получится единым целом +стык можно ещё мазнуть супер клеем и тогда вообще получится единое целое
На итого поимеем тугое захлопывание дверей-ну это тока первое время пока уплотнители несядут ну герметичный салон на мойке.
ЗыЗы водительская дверь у меня щас закрывается как старинный холодильник с разбегу иначе уплотнитель недаёт закрыть на второй щелчок
Но это мелочи примнётся, зато сухо
Во мля расписал
Источник
5 советов как починить порванный пыльник
Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя что часто происходит не по плану и является неприятной неожиданностью. И одна из таких проблем — это порвавшийся пыльник. И починить его не сняв саму деталь невозможно, но если нужно починиться у куда-то съездить, то есть несколько способов восстановить герметичность, чтобы он дотянул до ремонта.
1. Заплатка
Если у вас порвался пыльник, далеко не всегда есть возможность его замены. В данном случае можно сделать заплатку из обычной велосипедной камеры. Для такого ремонта необходимо очистить заклеиваемую поверхность от грязи, добавить немного смазки в шарнир. После этого мелкой наждачкой обезжириваете место будущей заплатки и наносите на обезжиренное место слой клея, также нанесите клей и на саму заплатку.
Клей необходимо использовать тот, в котором указано что он пригоден для резины, и с небольшим временем засыхания. Чтобы через 15-20 минут он уже схватился достаточно крепко. Для большей гарантии, если вы знаете что не скоро сможете его починить то сверху на соединение заплатки и резины пыльника нанесите дополнительно автомобильный герметик.
2. Сшивание нитками
Не весь ремонт решается изолентой, иногда нужна и нитка. Для этого необходимо использовать капроновую нитку. Также добавьте смазки в сам шарнир, потом стяните место разрыва и сшейте края отверстия пыльника. Главное — это то, что стяжков должно быть много и они должны располагаться очень близко друг от друга, но сильно перетягивать шов не стоит. Для большей прочности закройте шов армирующим скотчем(серебристый) или нанесите хороший слой герметика и дайте ему засохнуть.
3. Ремонт в пути
В случае если вы едете на отдых или в путешествие и в дороге вдали от сервисов и мастерских заметили порванный пыльник. Главное здесь — сохранить герметичность шарнира и защитить его от попадания пыли. В этом случае нужно обернуть пыльник тонким полиэтиленовым пакетом и закрепить его скотчем. Не самая лучшая конструкция, но поможет вам добраться до ремонта без попадания пыли в смазку шарнира.
4. Клей-герметик
Не самая распространенная вещь, так что скорей всего у вас его не будет. Есть клей-герметик «Очумелые ручки» или других брендов. Его особенность состоит в его растяжении до 600 процентов. Перед его нанесением необходимо очистить поверхность пыльника, в данном случае лучше всего использовать растворитель. Сам клей имеет хорошую адгезию и быстро сохнет. Внешне клей будет напоминать чулок внутри которого находится пыльник.
5. Ремонт на долгий срок без замены
Также берете смазку и заполняете шрус. После этого нужно как и в предыдущих случаях произвести обезжиривание оклеиваемой поверхности. После этого следует нанести полиуретановый герметик на место разрыва в пыльнике и дать ему высохнуть. Такой разрыв будет хорошо заклеен при правильном нанесении и обезжиривании. Но так ездить можно не больше месяца. Даже такому ремонту есть предел. Но до зарплаты чтобы купить новый пыльник такой ремонт может хорошо помочь.
Несмотря на вышеприведенные примеры ремонта стоит учитывать то, что это всего-лишь ремонт который позволяет дотянуть до полной замены пыльника. В вышеприведенных случаях — вы не спасаете сам пыльник, а защищаете шарнир угловых скоростей, что не дает вашей машине получить более серьезные и более дорогостоящие в ремонте повреждения ходовой.
Источник
Ремонтируем порванный силикон. Простые и надежные способы
Думаю, что многие сталкиваются с проблемой того, что силиконовые приманки зачастую рвутся в самый неподходящий момент. Вот казалось бы, только нашел правильную форму и цвет и рыба реагирует на нее, как-будто последний день живет! Но запаса с собой нет или нет возможности купить, что же делать? Правильно, включать кружок «Очумелые ручки».
На фото выше силиконовые приманки Keitech — они очень уловисты, но не смотря даже на их высокую рыночную стоимость, они очень мягкие и рвутся достаточно быстро, поэтому такие вещи есть смысл ремонтировать (((
Не только зубастые рыбы, судаки и щуки, наносят серьезные повреждения силикону, но и окунь порой его с легкостью рвет. Поэтому расход таких приманок при хорошем клеве порой бывает колоссальный. Не одну пачку проловишь, особенно это касается дорогого съедобного силикона.
Вторая проблема — это использование офсетных крючков. Очень часто при подсечках, холостых и результативных поклевках, зацепах у приманки разрывается голова именно в месте укрепления крючка и приманку можно в дальнейшем будет только на классической джиге использовать.
Но рыболовы, народ находчивый и с помощью определенных средств и инструментов продлевают жизнь своих силиконовых приманок. Вот несколько наиболее популярных способов:
1. Супер клей . Да-да-да, самый обычный супер клей порой неплохо склеивает силикон. Я вот, к примеру, как-то страдал фигней и приклеивал на него новые хвосты к приманкам. Ведь голь на выдумку хитра )))
2. Зажигалка . Второй способ, скорее относится к экстренному реанимированию. Прямо на рыбалке можно немного продлить жизнь виброхвосту, просто немного расплавив и сжав. Лучше всего подходят зажигалки с турбоподдувом.
3. Паяльник . Это уже домашний вариант, на последних рыбалках у меня напарник каждый вечер «лечил» таким образом свою Sawamura. Так как в деревне не особо разгуляешься и просто ее не купишь)))
4. Жидкая латка. Я же в отличии от напарника в тех же самых целях использовал жидкую латку. Да, именно ту, которой сапоги свои клеил и которой лодки подделывают от мелких проколов и порезов ПВХ.
Оказывается, она отлично справляется с клейкой силикона. Вот только цвет желательно прозрачный, а не как у меня зеленый был, чтоб приманка не была пятнистой.
Вот такие вот простые способы, продлевают жизнь любимого силикона, но, наверное, лучше все же иметь определенный запас. Поэтому зимой и займусь я восстановлением запасов )))
Источник