Как починить подголовник автомобиля

Как починить подголовник автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На задней сидушке один из подголовников не фиксируется и болтается вперед-назад на кочках, долбит пассажира по затылку
можно как-то устранить?

booroda
спасибо и за картинку!

На задней спинке немного другая конструкция. Там направляющая втулка крепится точечной сваркой к скобе, которя приварена к каркасу. Эта сварка легко отваливается, после чего направляющая втулка с фиксатором просто вываливается внутрь спинки. Скобы тоже приварены точками и у меня две из 4-х приварены только одним лепестком.
Вывалившиеся втулки сажал на момент-гель и туго обжимал скобами. Еще ослабил пружину фиксатора, чтобы не надо было забивать подголовник с удара, а спокойно защелкивать его. Это кстати скорее всего и привело к вылету напрвляющей. До пределки чтобы забить или вынуть подголовник надо было приложить достаточно большое усилие. В пластиковые защитные кожухи наклеил шумку самоклейку, чтобы ноги подголовника не стучали.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Как починить часы наручные если они остановились

Источник

Тема: Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 20.03.2010 Адрес Киев Сообщений 75

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.

Окончательно достали проваливающиеся в крайнее нижнее положение подголовники, плюс это крайне не безопасно. Конечно радикальный способ ремонта замена направляющих подголовника 1J0 881 920D (дальше код цвета) и 1J0 881 920B (дальше код цвета), но как принято здесь говорить: «Это не наши методы».
Итак:
1. Вынимаем подголовник.
2. Извлекаем направляющие. Подробно описано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145289 от себя добавлю — мои направляющие снялись путём вдавливания фиксатора снаружи направляющей во внутрь со стороны заднего пассажира.

3. Направляющая выходит как бы в два этапа — не спеша повторить снова.
4. С направляющей без кнопки фиксации — поосторожней, чтобы не сорвать с неё пружинящий элемент и не уронить его в недра спинки сидения.
5. С направляющей С кнопкой фиксации снять пружинящий элемент и сделать его более «агрессивным» путём сгибания по линии сгиба.

6. Направляющую БЕЗ кнопки фиксации доработать следующим образом:

Продев стрэп под выпуклыми элементами пружинящей детали и пройдя стрепом над — впуклыми.
7. Далее затянуть стрэп, контролируя степень затяжки путём одевания направляющей на подголовник. Отрезать «хвостик».
8. Расположить стрэп чуть выше потёртостей на пружинящем элементе
9. Вставить направляющие в спинку сидения обратив внимание на «ключик» на направляющих. «Ключик» — это выступ вдоль одной грани, который позволяет вставить направляющую только правильно.
10. Вставляя направляющую без кнопки — фиксирующим элементом стрэпа попасть в ответную часть в спинке (см. фото)

После прохождения фиксирующего элемента направляющую можно провернуть для попадания ключика в ответную часть.
11. Вставить подголовник, который идёт теперь так же туго, как в новой машине.
12. Отрегулировать подголовник так, чтобы его верхний край был на уровне верхнего края Вашего уха.

Источник

Как Закрепить Подголовник?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от geroZZZ 2011-12-28 20:03:34

  • geroZZZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Как Закрепить Подголовник?

В восьмёрке ,на водительском сидении подголовник болтается как г..но в проруби,а иногда так хочется голову откинуть,а не получается . Мож кто чё посоветует по этой теме? Или тупо проще купить новый подголовник

2 Ответ от geroZZZ 2011-12-30 19:22:56

  • geroZZZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Закрепить Подголовник?

мда. я смотрю полезных советов уйма.

3 Ответ от Fray98rus 2011-12-30 19:39:35

  • Fray98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-23
  • Сообщений: 612
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Как Закрепить Подголовник?

В каком месте болтается? там, где штыри входят в спинку? или подголовник относительно штырей? тогда пластиковую накладку откручиваешь и затягиваешь 2 гайки потуже.

4 Ответ от geroZZZ 2011-12-30 22:20:19

  • geroZZZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Закрепить Подголовник?

В каком месте болтается? там, где штыри входят в спинку? или подголовник относительно штырей? тогда пластиковую накладку откручиваешь и затягиваешь 2 гайки потуже.

болтается подголовник относительно штырей,ток чёт ни какой накладки я там не замечал,завтра посмотрю конечно,но чёт не припомню.

5 Ответ от Leha-97 2011-12-31 06:45:39

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]

Re: Как Закрепить Подголовник?

Там, если память не изменяет, такая пластиковая пластинка вниз по штырям опускается.

Сообщений 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник

Правильная настройка подголовников в автомобиле

Далеко не каждый водитель уделяет требуемое внимание к процессу настройки и фиксирования подголовников в своей машине.

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства — например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений — вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Источник

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист автосалона, но это стоит хороших денег. Изучив опыт других, реставрацию салона реально сделать своими руками. Устранить свежее повреждение проще и дешевле, поэтому нельзя игнорировать мелкие царапины, заломы, потертости, пятна, прожоги на обивке. Любой дефект требует срочного ремонта.

Дефекты автомобильных кресел

Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.

Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды

Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда

Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом

Дырка, задир, царапина

От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры

Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки

Сломанная боковая поддержка

Водитель сползает с сиденья

Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона

Контакт с верхней одеждой, плохой уход

Органические, неорганические, плесень

Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.

Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.

Перетяжка автокресел своими руками

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Тип обивки Дефект Описание

Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится

Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая

Экологичная, недорогая, легко чистить

Искусственная замша (алькантара)

Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету

При пошиве необходимо контролировать направление ворса

Ткань (полиэстер, нейлон)

Цена, устойчивость к износу, доступность

Замена обивки

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Материал для обивки Плюсы Минусы

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Полезные советы

Надевать обивку на спинку сложно. Чтобы не тратить много сил и времени, ее выворачивают на левую сторону. Надевают на верхнюю часть сиденья и постепенно разворачивают. Чтобы кожаная обивка хорошо села на основу, ее обрабатывают горячим воздухом.

Под воздействием тепла, кожа размягчается, легко растягивается, остыв, сокращается, плотно обтягивает сиденье. Для нагрева используют фен, температуру регулируют расстоянием. На одном месте долго не задерживаются.

Реставрацию сидений лучше делать на ровной поверхности. Рабочий стол должен быть большим, чтобы раскладывать материал. Шитье на швейной машинке самое сложное при перетяжке автокресла.

Источник

Оцените статью
Тип шва Описание